12 Мая 2025, 02:22:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: топливный бак  (Прочитано 2481 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« : 14 Октября 2009, 08:43:43 »

Завел. Прогрелась. Сел. включил заднюю передачу. Надавил на педаль газа ! обороты как были холостые так и остались ! еще раз надавил нет результата. заглушил мотор. завел снова. эффект тот же. запахло чем то в салоне. запах до боли знакомый.полез в бензонасосы.(1,3,3,4,5) открутил-вытащил бензонасосы оба горячие и в баке ПУСТО !!! открутил вторую (7,8,9) там полный бак. и к концу одной из трубок почти полностью засосало изо ленту . естественно кусок этой изо ленты я вытащил. просмотрел все внимательно на присутствие еще кусков всякого говна. и не обнаружив такового все поставил на место. но бензин так и не стал перетекать в первую половину.Или он не должен? подумал что забиты трубки. отсоединил те которые (7 , 8,9) подул в ту которая по толще - воздух выходил в первой половине бака. во вторую дунуть не удалось - не дуется туда  как понял из схемы там топливный фильтр. НО получается у меня первого нет?
Как вообще бензин должен претекать из одного в другой бак?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #1 : 14 Октября 2009, 08:47:54 »

дул в трубку под номером 1. в номер 2 дунуть не удалось ! ) под 3 номером бы кусок изо ленты. зачем тонкая трубка под номером 4 и что за номер 5?
когда дул в номер 1 воздух выходил в первой половине номер 6 - внутри бака.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #2 : 15 Октября 2009, 09:25:09 »

Слушай, если хочешь чтобы помог тебе - сделай детальное фото детали под номером три! Изоленту в эту деталь засосать не должно... Если засосало значит с этой деталью не все в порядке.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #3 : 15 Октября 2009, 12:17:06 »

Слушай, если хочешь чтобы помог тебе - сделай детальное фото детали под номером три! Изоленту в эту деталь засосать не должно... Если засосало значит с этой деталью не все в порядке.
ок. ответь как бензин должен перетикать из одной части в другую?????
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #4 : 15 Октября 2009, 20:19:52 »

Слушай, если хочешь чтобы помог тебе - сделай детальное фото детали под номером три! Изоленту в эту деталь засосать не должно... Если засосало значит с этой деталью не все в порядке.
ок. ответь как бензин должен перетикать из одной части в другую?????
сделаешь фото детали три, причем в разных ракурсах, после расскажу!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #5 : 17 Ноября 2009, 02:22:38 »

Там движение "обратки" создаёт перекачивающий эффект. Если так можно выразиться... Чтобы была "обратка" нужно, чтобы насосы сначала чего-нить качали в сторону мотора. Плесни бензина в сухую поовину бака, возможно всё заработает т.к. ты уже удалил кусок изоленты.... (?) 
Если не заработает, то проблема действительно может быть в детали 3. Сфоткай её как тебе предлогают.
P.S. Ден, у тебя крепкие нервы.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #6 : 17 Ноября 2009, 08:19:28 »

Там движение "обратки" создаёт перекачивающий эффект. Если так можно выразиться... Чтобы была "обратка" нужно, чтобы насосы сначала чего-нить качали в сторону мотора. Плесни бензина в сухую поовину бака, возможно всё заработает т.к. ты уже удалил кусок изоленты.... (?) 
Если не заработает, то проблема действительно может быть в детали 3. Сфоткай её как тебе предлогают.
P.S. Ден, у тебя крепкие нервы.
да ладно вам...крепкие нервы... не уж я прям так всех достал....? ...спасибо за объяснения ....я так и сделал и все заработало...предварительно содрав всю изоленту с насосов и посадив соединения проводов на термоусадку! 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!