30 Ноября 2024, 09:46:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер и хладагент  (Прочитано 2869 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« : 28 Сентября 2009, 19:40:24 »

Т.к. 70% восьмерок в нашем клубе до 92 года,думаю будет интересно.

До 92 года использывался хладоген R12,после R134.Скорее всего у всех уже заправлен именно R134.Но я не про это.
Золотники,через которые заправляется система до 92 года была в виде обычного нипеля,как в колесе.У меня стоят именно такие нипеля,которые постепенно начинают травить.Т.к. заправить я могу сам и себестоимость не так велика,перезаправить систему не возникает труда.Тем не мение решил разобраться.Заказал переходники от обычных нипелей на золотник.Номер по оригиналу 64118363259 и 64118363260.

У кого возникала такая проблема,думаю можно смело заказывать.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 16:37:32 от Turistmox » Записан

Олег
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #1 : 28 Сентября 2009, 22:31:03 »

Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном.
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 598


Минск


Email
« Ответ #2 : 28 Сентября 2009, 22:32:51 »

Мне тоже эта тема интересна, так как машина тоже тех лет выпуска.
Записан

Игорь

BMW life
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 28 Сентября 2009, 22:35:37 »

Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном.

Полная чушь.Нашь слесарь лет пять назад заправил 134 Е32 735,1989 года выпуска,до сих пор все прекрасно работает.
Записан

Олег
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 598


Минск


Email
« Ответ #4 : 28 Сентября 2009, 22:40:22 »

Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном.

Полная чушь.Нашь слесарь лет пять назад заправил 134 Е32 735,1989 года выпуска,до сих пор все прекрасно работает.
Хочешь сказать, что можно смело заправлять 134? А сам каким заправляешь? У нас 12й запрещен в использовании везде.
Записан

Игорь

BMW life
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 28 Сентября 2009, 22:46:34 »

Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном.

Ставил переходники на Е30 ( бывшая машина супруги ) ... 1984 года выпуска !!!!  ( поменял правда масло в комрессоре )   Заправил потом 134 .  Машина сейчас находится у одного знакомого.  Работает всё нормально...прошло7 лет 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #6 : 28 Сентября 2009, 22:49:08 »

Всё сложнее - прокладки в системе под R-12 не живут с R-134 - отсюда после одного-двух сезонов замена всей системы вследствие "съедания" её сто тридцать четвёртым фреоном.

Полная чушь.Нашь слесарь лет пять назад заправил 134 Е32 735,1989 года выпуска,до сих пор все прекрасно работает.
Хочешь сказать, что можно смело заправлять 134? А сам каким заправляешь? У нас 12й запрещен в использовании везде.

У нас тоже запрещен,но у меня он есть,заправляем.Он стоит дороже,и заливать в старые машины его нужно больше.
Себе последний раз 12 залил.А,что до меня было неизвестно.
Самое главное,что масло используется разное.Для 134 синтетика,для 12 минералка.Насколько я знаю 12 живет с любым маслом,а 134 только с синтетикой.
Записан

Олег
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #7 : 28 Сентября 2009, 22:49:29 »

Х.З. - выпускают ведь комплекты для переделки под 134... Не исключено, что в своё время уже переделали.
И также не исключено, что это просто разводы фирмы-монополиста Дюпон.
Но! Встречал пару машин с убитыми 134-м фреоном системами. Что правда - сказать сложно.
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #8 : 28 Сентября 2009, 22:55:32 »

По ЕТК в комплект переоснащения 12 в 134 (№ 82319067393) компрессор не входит.
Записан

Олег
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 598


Минск


Email
« Ответ #9 : 28 Сентября 2009, 23:04:08 »

Заправлял себе 12м, а вот 134 не рискнул. Хотя можно опробовать и поменяю масло на синтетику. У нас уже 12 почти полностью исчез.
Записан

Игорь

BMW life
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #10 : 29 Сентября 2009, 12:23:49 »

Олег,а мне что заправляли?Так,просто,для общего развития...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #11 : 29 Сентября 2009, 12:25:05 »

Олег,а мне что заправляли?Так,просто,для общего развития...

12 как положено.
Записан

Олег
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #12 : 01 Октября 2009, 22:18:48 »

А у меня машина шла уже с 134 фреоном, но компрессор накрылся, при покупке уже не работал кондиционер. Поехал на диагностику и охренел, короче все рассохлось, сломалось и надо все менять... Я купил комплект под замену всей системы, но, комплект под 12 фреон. в комплект входит: трубки подкапотного пространства с штуцером под 12фр., радиатор, осушитель, компрессор под 12фр. - на нем написано. Теперь вот задумался, а подойдет ли электрическая часть системы от 134 к 12, и нет ли разницы в радиаторе под торпедой?
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!