Раритет
Всем доброго времени суток! Приобрёл с другом на двоих этот автомобиль 2,5 года назад. Привезён был из Японии (с левым рулём, не переделка)как "конструктор", под ПТС от другой машины. Всё кроме кузова было в очень посредственном состоянии, по ходовой живыми были только амортики и пружины (что удивительно)! Тяги,рычаги, стабилизаторы, сайлентблоки - всё громыхало и болталось как на разбитой телеге.По мотору всё оказалось не так плохо, пара роликов, ремни и помпа требовали замены. Поведенные тормозные диски, стёртые колодки, осыпавшиеся катализаторы - казались уже мелочами!! Отдали за неё 22000$ по курсу 23. Диагностику при покупке не делали, во время осмотра и пробной поездки и так было понятно, что вложения потребуются немалые! Вдобавок оказалось, что один из бензонасосов стоит от Тойоты, не выдававший нужного давления. Продавцы утверждали, что пробег в 93000 родной, что в Японии с этим очень строго, показывали аукционные документы и т.д. и т.п., трудно сказать во сколько раз на одометре должно быть больше на самом деле, но все стёкла на машине с маркировкой года и месяца выпуска были родными и соответствовали выпуску самого автомобиля, лакокрасочное покрытие в идеале, небольшие царапинки и пара сколов - всё! В салоне всё исправно, немного потёрто водительское сиденье, остальное без нареканий! После полной диагностики у официалов (имею возможность делать всё у оф. дилера по доступным ценам)сложилось впечатление, что с автомобилем за эти годы не делали ничего!!! Нас предупреждали, что ЯПЫ очень небрежно относятся к немецким авто у себя на родине, правда это или нет - не знаю. Приступили к поиску и заказу зап.частей. Сказать что это геморрой - не сказать ничего. В наличии практически ничего нет, и цены такие, что закупка всех железок, других необходимых элементов и расходников растянулась на полтора года, и это надо ещё учесть что делалось всё на двоих!! К этому времени друг уже 10 раз пожалел, что ввязался в эту авантюру )) Помимо проблем с мат.частью столкнулись с "лёгким непониманием" сотрудниками МРЭО, того как наша 8-ка 1991 г.в., по ПТСу была 7-кой 735 кузов Е32 1994 г.в. с мощностью двигателя 207 л.с. Закончилось всё как-обычно в нашей стране - "Бабло победит добро"!!
Но всё это полная ерунда, по-сравнению с тем чувством гордости и взрывной детской радости от обладания данным автомобилем. Всё начинается с внешнего вида, очертания кузова - безупречные, великолепная по тем временам аэродинамика, неповторимая брутальность и визуальность тяжесть автомобиля никогда не устареют!! Приятная ручка плавно и мягко открывает замок, сразу-же приопускается боковое стекло безрамной двери. Поражает толщина и вес двери. В салоне всё лаконично, гармонично и по-немецки чётко выполнено. Пластик мягкий, никаких зазоров, люфтов и скрипов. При полностью отодвинутом назад и опущенном вниз кресле, посадка за рулём не очеь удобная, мой рост 1м84см. Мотор V12 объёмом 5 литров, срощен из 2-х рядных шестерок. И много чего ещё в 2-ом исполнении.2 датчика массового расхода воздуха,2 генератора,2 бензонасоса,2 аккумулятора.
Запуск двигателя отдельное удовольствие-звук лучше любой аудиосистемы. Паровозная тяга, великолепное ускорение с любых скоростей, дух настоящего немецкого качества и неподдельный интерес других автовладельцев заставляют забыть про все минусы обладания данным авто! Расход, как и на любой машине прямопропорционален силе нажатия на педаль акселератора. Город - 20 литров, трасса 12-14 при 120-140 км\ч всё это при более-менее спокойной езде, если крутить до отсечки,бензин утекает рекой!
О зимней эксплуатации речи даже не веду, да и практической пользы от авто никакого извлечь нельзя. Позиционируется как 4-х местное купе, на практике 2 человека - предел! В общем сбылась мечта моего детства!!! Всем спасибо за внимание!