25 Февраля 2025, 22:32:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: купил м73  (Прочитано 8512 раз)
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« : 26 Августа 2009, 00:25:52 »

у меня сегодня праздник,.....
начну сначала,...один знакомый несколько месяцев решил поменять двигатель на 750 е38. в прежнем было задраны цилиндры, короче он привез нормальный блок и собрали его с старыми головами,  помню они потом две недели завести не могли,  потом ко мне обратились за помощью,  оказалось метки попасть не могли......
 короче  через пару недель езды  привезли  машину на буксире, с перегретым двиглом,  из под прокладок гбц везде давил антифриз,
сняли головки померили их, вроде бы  повело ,  и они пришли к выводу что двигателю кранты,  короче после долгих разбирательств, хозяин купил другой двигатель в сборе и поменял,  вчера звонит мол блок оказался отличным, купи........ поехал посмотрел действительно блок идеальный , не одного задранного цилиндра, выборочно открутили три шатуна , достал поршня , посмотрел , все как новое ни одной царапинки,  даже вкладыши и  шейки коленвала в отличном состоянии. ......    только плоскость на головках чуть повело со слов "мастеров",  сам пока не проверял,

а причина оказалась в следуюших ньюансах , как я разобрался   .... эти горе-мастера  во время сборки мотора плоскости на гбц не выравнивали ,
потом прокладки недотянули когда собирали,   потом когда открутил крышку расширительного бачка охренел, клапан там отсутствовал, трубки забиты,  термостат  заклиненный,  датчик включения винтелятора отломан полностью,    температуру двигла в  приборке не показывает,     короче   повезло что из под прокладок и патрубков, начало пар давить , водитель и понял что мотор пора глушить.........

 короче блок оказался идеальный , и я купил я этот весь двигатель за  300 долл.
единственное головки надо проверить, особенно соосность  постелей распредвала,... все равно считаю что нормально взял.

теперь вот буду собирать мотор м73  как и задумал,  подниму степень сжатия с 10 до 11.0-11.5 , на мозгах м70
 с безлямбдовыми  прошивками  от S70 , и самое главное буду ставить механические дросселя чуть большего размера(если расходомеры найду большего диаметра) , и наконец то избавлюсь  от EML,   да простят меня любители оригинала.  ......
« Последнее редактирование: 26 Августа 2009, 00:28:40 от Araik » Записан
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #1 : 26 Августа 2009, 00:37:15 »

Принимай поздравления! Взял действительно почти даром. Думаю, оживить мотор не составит большого труда, тем более, если есть средства и возможности для восстановления.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #2 : 26 Августа 2009, 00:40:08 »

Ну ты зверь  
За EML я тебя уже простил! Почему то когда ты пишешь, что ТЫ собираешься заставить это все работать у меня даже ни капли сомнений нет, что так и будет!
Если очень сильно нужны будут головки в идеале - пиши, у меня пара из Германии приехала - как новые. Полностью в сборе, даже с клапанными крышками.
Но я почти уверен, что и твои будут в норме, так что УДАЧИ!!!
И обязательно подробный фотоотчет! Обещаю, что обезьянничать не буду  
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 26 Августа 2009, 00:41:42 »

Слушай...
А какую трансмиссию ты собрался туда приделывать? А как управлять АКПП?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #4 : 26 Августа 2009, 00:44:05 »

Слушай...
А какую трансмиссию ты собрался туда приделывать? А как управлять АКПП?

какой еще АКПП ???.....фи.... ....... только на мкпп,.... мою скоро собирать буду....
Записан
75oil
Новичок
*
Сообщений: 34


Санкт-Пе

Email
« Ответ #5 : 26 Августа 2009, 00:47:58 »

Мне интерсно Мех дроселя и прошивка от s70(без лямбда)
можешь по подробнее?
Записан

750 не могу починить
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #6 : 26 Августа 2009, 01:04:38 »

Ну ты зверь  
За EML я тебя уже простил! Почему то когда ты пишешь, что ТЫ собираешься заставить это все работать у меня даже ни капли сомнений нет, что так и будет!


после долгих разбирательств электрических схем   взаимосвязи EML и DME , я  все таки  разобрался как заставить мотор работать без EML, все оказалось проще простого, для этого мне лишь потребуются  две механические заслонки в сборе с датчиком положения  от моторов м50, и подключить их по соответсвующей схеме, но я задумал найти  две заслонки большего диаметра,   хотя для начала можно обойтись и от м50.
 даже можно  поставить одну большую заслонку  с американских моторов......
 
короче я принципиально буду м73   заводить  сразу без EML....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #7 : 26 Августа 2009, 01:08:03 »

Мне интерсно Мех дроселя и прошивка от s70(без лямбда)
можешь по подробнее?

     поподробнее только после того как мотор мой будет готов..... секрет понимашь ли
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #8 : 26 Августа 2009, 01:14:11 »

Ну ты зверь  
За EML я тебя уже простил! Почему то когда ты пишешь, что ТЫ собираешься заставить это все работать у меня даже ни капли сомнений нет, что так и будет!


после долгих разбирательств электрических схем   взаимосвязи EML и DME , я  все таки  разобрался как заставить мотор работать без EML, все оказалось проще простого, для этого мне лишь потребуются  две механические заслонки в сборе с датчиком положения  от моторов м50, и подключить их по соответсвующей схеме, но я задумал найти  две заслонки большего диаметра,   хотя для начала можно обойтись и от м50.
 даже можно  поставить одну большую заслонку  с американских моторов......
 
короче я принципиально буду м73   заводить  сразу без EML....

даже были задумки запустить v12 с двумя мозгами  от м50 с индивидуальными катушками и распределенным вспрыском.....    но пока нет желания этим заниматься ,  не все сразу......

да и где разместить 12 катушек зажигания , чтобы не испортить внешний оригинальный вид нашего V12,  ?... я не знаю.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2009, 01:16:13 от Araik » Записан
75oil
Новичок
*
Сообщений: 34


Санкт-Пе

Email
« Ответ #9 : 26 Августа 2009, 01:15:52 »

идея кайфовая,но станет от заслонуи она быстрее ехать,у м50в25 побольше будет деаметр,но мотор всасывает столько сколько ему надо и не больше..
у м30 она кввадратная и по мойму такая же,м60 вроде огромная..

а прошивка с с70 уже готовая идет?
Записан

750 не могу починить
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 26 Августа 2009, 01:20:02 »

Слушай...
А какую трансмиссию ты собрался туда приделывать? А как управлять АКПП?

какой еще АКПП ???.....фи.... ....... только на мкпп,.... мою скоро собирать буду....
Ну, последнее, что я запомнил, это был тупик с синхронами и мысли о переборке АКПП... Потому и спросил 
Надеюсь, что ты поставишь на поток изготовление комплектов для переборки МКПП и сможешь оправдать свои мучения!
Рынком сбыта Форум тебя обеспечит! Я уверен!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #11 : 26 Августа 2009, 01:27:43 »

идея кайфовая,но станет от заслонуи она быстрее ехать,у м50в25 побольше будет деаметр,но мотор всасывает столько сколько ему надо и не больше..
у м30 она кввадратная и по мойму такая же,м60 вроде огромная..
на счет заслонки спорить нет желания,..  это долгий разговор,  все знают что наша EML сильно душит мотор,


а прошивка с с70 уже готовая идет?

готовая под что ?....

а безлямбдовая прошивка S70 с подготовленными под него расходомерами уже давно трудиться на моей машине.

кстати сегодня заводил мой мотор , последний раз заводил 9 мая,  завелась с пол дрычка , как будто пять минут назад заглушили......   а так как  глушаки на нем сейчас сняты, от шума соседи все на улицу выбежали...
  
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #12 : 26 Августа 2009, 01:30:26 »

Да я тебе скажу, что и в Одессе тоже окна дребезжали 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #13 : 26 Августа 2009, 01:39:20 »


Ну, последнее, что я запомнил, это был тупик с синхронами и мысли о переборке АКПП... Потому и спросил 
Надеюсь, что ты поставишь на поток изготовление комплектов для переборки МКПП и сможешь оправдать свои мучения!
Рынком сбыта Форум тебя обеспечит! Я уверен!!!

да как раз тупик был с синхронами ,  решил заказать внутренние кольца синхронов на одном  заводе, с такойже стали и твердостью закалки,... но на двух  кольцах  они прое..али внутренный конус, поэтому я их попросил сделать заново........ а притензий предьявлять не могу, т.к. ребята с меня денег  не брали....  

еще был тупик с подшипниками,  но этот вопрос решился давно.....
    
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #14 : 26 Августа 2009, 01:41:02 »

Да я тебе скажу, что и в Одессе тоже окна дребезжали 


Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!