16 Ноября 2024, 18:27:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Жабры  (Прочитано 8021 раз)
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« : 19 Августа 2009, 19:29:16 »

А кто скажет - для чего нужны жабры справа и слева за аккумуляторами? (Ответы типа "вентиляция аккумуляторов" не прокатывают, т.к. эти жабры есть практически на всех кузовах, в т.ч. и на тех, где аккумуляторами в багажнике и не пахнет).
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Yuriy
Гость
« Ответ #1 : 19 Августа 2009, 19:38:51 »

Может, вентиляция багажного объема - объем то немаленький...
Записан
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #2 : 19 Августа 2009, 19:45:44 »

Может, вентиляция багажного объема - объем то немаленький...
А какой смысл его вентилировать? Открыл-закрыл багажник - вот и вентиляция...
В общем, пока неясно.
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 374


Москва

Email
« Ответ #3 : 19 Августа 2009, 21:57:34 »

Через них осуществляется вентиляция(ВЫТЯЖКА воздуха) внутреннего объема кузова-салона,ну и багажника в том числе.
Записан
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #4 : 19 Августа 2009, 22:27:46 »

Через них осуществляется вентиляция(ВЫТЯЖКА воздуха) внутреннего объема кузова-салона,ну и багажника в том числе.
Скорее затяжка в багажник и салон выхлопных газов - уж больно рядом с глушителями сии конструкции живут, а сделаны не на века - резинки высыхают и всё...
ИМХО заглушать их надо намертво (что я и делал во всех своих машинах).
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #5 : 19 Августа 2009, 22:43:56 »

Через них осуществляется вентиляция(ВЫТЯЖКА воздуха) внутреннего объема кузова-салона,ну и багажника в том числе.
Скорее затяжка в багажник и салон выхлопных газов - уж больно рядом с глушителями сии конструкции живут, а сделаны не на века - резинки высыхают и всё...
ИМХО заглушать их надо намертво (что я и делал во всех своих машинах).

Цена вопроса $10. Из-за этого заваривать наглухо?  По-моему слишком радикальное и неоправданное решение...
Записан

Улыбайтесь, господа!
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #6 : 20 Августа 2009, 01:07:04 »

Через них осуществляется вентиляция(ВЫТЯЖКА воздуха) внутреннего объема кузова-салона,ну и багажника в том числе.
Скорее затяжка в багажник и салон выхлопных газов - уж больно рядом с глушителями сии конструкции живут, а сделаны не на века - резинки высыхают и всё...
ИМХО заглушать их надо намертво (что я и делал во всех своих машинах).

Цена вопроса $10. Из-за этого заваривать наглухо?  По-моему слишком радикальное и неоправданное решение...
Ни в коем случае не заваривать - с какой стати? Просто ЗАГЛУШИТЬ (разными способами).
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #7 : 20 Августа 2009, 01:17:42 »

Думаю,что вентиляция должна быть по любому. Ну и 20 евро это одна из самых дешевых деталей в нашей машине
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #8 : 20 Августа 2009, 01:35:54 »

Вентиляция в данном случае превращается я уже говорил во что...
А то, что она должна быть - несомненно, но организовать её надо как-то по-другому (что, кстати, вполне возможно).
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Yuriy
Гость
« Ответ #9 : 20 Августа 2009, 01:46:14 »

ИМХО заглушать их надо намертво (что я и делал во всех своих машинах).

Что изменялось: чище воздух становился в салоне, меньше шума в салоне или что? Ухудшений не наблюдалось?
Мне думается, что это элементарная вентиляция багажника... Без нее конденсат может начинать образовываться...
Записан
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #10 : 20 Августа 2009, 01:59:48 »

Переставало засасывать выхлоп в багажник и, соответственно, в салон (естественно, так же получается и при установке новых, но их надолго не хватает).
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 02:05:58 от wwz850 » Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #11 : 20 Августа 2009, 02:25:28 »

Переставало засасывать выхлоп в багажник и, соответственно, в салон (естественно, так же получается и при установке новых, но их надолго не хватает).

Выхлопные газы перестает засасывать в салон при замене этих решеток на новые. Еще возможен второй вариант - они просто неправильно стоят.
Записан

Улыбайтесь, господа!
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #12 : 20 Августа 2009, 03:35:33 »

Переставало засасывать выхлоп в багажник и, соответственно, в салон (естественно, так же получается и при установке новых, но их надолго не хватает).

Выхлопные газы перестает засасывать в салон при замене этих решеток на новые. Еще возможен второй вариант - они просто неправильно стоят.
А их неправильно не поставишь - только правильно...
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #13 : 20 Августа 2009, 03:56:36 »

Это не так.  Бывает, что ставят с другой стороны, тогда они не выполняют свою функцию и не перекрывают доступ выхлопным газам, а наоборот.
Записан

Улыбайтесь, господа!
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #14 : 20 Августа 2009, 22:30:15 »

Это не так.  Бывает, что ставят с другой стороны, тогда они не выполняют свою функцию и не перекрывают доступ выхлопным газам, а наоборот.
Ну чтобы поставить с другой стороны - надо бампер снять... Не думаю, что найдутся такие мазохисты.
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!