06 Октября 2024, 23:28:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Е-31, E-63 и Audi A-5  (Прочитано 6327 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #15 : 14 Сентября 2009, 11:01:26 »

Когда складываешь спинки задних сидений, то получается абсолютно ровная площадка - вровень с подлокотником. Правда не очень мягкая, но если постелить чего-нибудь, то при необходимости можно и поспать 
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #16 : 14 Сентября 2009, 11:28:58 »

Цитировать
Когда складываешь спинки задних сидений, то получается абсолютно ровная площадка - вровень с подлокотником. Правда не очень мягкая, но если постелить чего-нибудь, то при необходимости можно и поспать


+1... спал..., но это привелегия только обладателей рестайлинговых моделей. 
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #17 : 14 Сентября 2009, 20:53:55 »

Цитировать
Когда складываешь спинки задних сидений, то получается абсолютно ровная площадка - вровень с подлокотником. Правда не очень мягкая, но если постелить чего-нибудь, то при необходимости можно и поспать


+1... спал..., но это привелегия только обладателей рестайлинговых моделей. 

только хотел про это сказать )) хотя некоторые немцы с нашего клуба решили вопрос координально просто - гроб на крышу ) приехал и как дракула залез в чумадан на крыше, проснулся, крышку открыл и с заправки увезли всех с инфарктами на реанимациях ))
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #18 : 14 Сентября 2009, 21:35:50 »

Пора создать новую тему "е31 и кемпинг"
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #19 : 14 Сентября 2009, 21:55:37 »

Цитировать
Когда складываешь спинки задних сидений, то получается абсолютно ровная площадка - вровень с подлокотником. Правда не очень мягкая, но если постелить чего-нибудь, то при необходимости можно и поспать


+1... спал..., но это привелегия только обладателей рестайлинговых моделей. 

только хотел про это сказать )) хотя некоторые немцы с нашего клуба решили вопрос координально просто - гроб на крышу ) приехал и как дракула залез в чумадан на крыше, проснулся, крышку открыл и с заправки увезли всех с инфарктами на реанимациях ))

 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #20 : 14 Сентября 2009, 22:01:11 »

Перечитал всю ветку, спасибо за позитив, особенно авору темы 
Особенно понравилсь сравнение столь разных автомобилей! По-моему, их объединяют только две буквы - GT, остальное - ни о чем
В общем, поржал
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
$777SLK$
Гость
« Ответ #21 : 14 Сентября 2009, 22:14:12 »

Цитировать
Когда складываешь спинки задних сидений, то получается абсолютно ровная площадка - вровень с подлокотником. Правда не очень мягкая, но если постелить чего-нибудь, то при необходимости можно и поспать


+1... спал..., но это привелегия только обладателей рестайлинговых моделей. 

только хотел про это сказать )) хотя некоторые немцы с нашего клуба решили вопрос координально просто - гроб на крышу ) приехал и как дракула залез в чумадан на крыше, проснулся, крышку открыл и с заправки увезли всех с инфарктами на реанимациях ))

 

тоже искал чумадан - пока подходящего нэту, кстати сколько хавает на 180-200km/4as в круизе? еще попробовать не успел - да и наверное уже до лета не успею 

p.s. нашел иллюстрацию

« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 22:17:17 от $777SLK$ » Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #22 : 14 Сентября 2009, 23:26:34 »

Перечитал всю ветку, спасибо за позитив, особенно авору темы 
Особенно понравилсь сравнение столь разных автомобилей! По-моему, их объединяют только две буквы - GT
Не тянут А5 и е92 на GT... первая машина для любовниц, вторая для европейской молодежи среднего класса, а Джи Ти - это уже статус в обществе!
Записан
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #23 : 14 Сентября 2009, 23:42:25 »

Перечитал всю ветку, спасибо за позитив, особенно авору темы 
Особенно понравилсь сравнение столь разных автомобилей! По-моему, их объединяют только две буквы - GT
Не тянут А5 и е92 на GT... первая машина для любовниц, вторая для европейской молодежи среднего класса, а Джи Ти - это уже статус в обществе!

В названии темы о E92 ни слова. 3-ка вообще здесь никаким боком не стояла, т.к. это другой класс.

PS: а с чего вдруг GT - это "статус в обществе"!? Если бы ты написал imho, вопроса бы не возникло.
PS2: A5 - полноценный GT, как E63 и E31.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 23:45:20 от Resident » Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #24 : 14 Сентября 2009, 23:50:29 »

Перечитал всю ветку, спасибо за позитив, особенно авору темы 
Особенно понравилсь сравнение столь разных автомобилей! По-моему, их объединяют только две буквы - GT
Не тянут А5 и е92 на GT... первая машина для любовниц, вторая для европейской молодежи среднего класса, а Джи Ти - это уже статус в обществе!

В названии темы о E92 ни слова. 3-ка вообще здесь никаким боком не стояла, т.к. это другой класс.

PS: а с чего вдруг GT - это "статус в обществе"!? Если бы ты написал imho, вопроса бы не возникло.
PS2: A5 - полноценный GT, как E63 и E31.
про е92: ты же всю ветку про сравнение вроде прочел... там было!
про PS: запорожец тогдатоже GT?!
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #25 : 14 Сентября 2009, 23:55:51 »

Сколько видел субъективных(имхо слово не люблю) сравнений А5 с купе БМВ - ни разу не видел что бы ее с шестеркой или с копейкой сравнивали, а только с е92! почему то...
И почему тогда А5 - джи ти, а е92 - другой класс?!
Машины то одноклассницы , по мнению большинства, может это не мне имхо надо было ставить!
Записан
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #26 : 15 Сентября 2009, 00:01:19 »

про е92: ты же всю ветку про сравнение вроде прочел... там было!
про PS: запорожец тогдатоже GT?!
По E92 я уже высказался.
GT принято считать автомобиль, позиционируемый производителем как авто сегмента Gran Tourismo. Все остальное - это, как ты сказал, "статус в обществе" или мнение каждого.

Сколько видел субъективных(имхо слово не люблю) сравнений А5 с купе БМВ - ни разу не видел что бы ее с шестеркой или с копейкой сравнивали, а только с е92! почему то...
И почему тогда А5 - джи ти, а е92 - другой класс?!
Машины то одноклассницы , по мнению большинства, может это не мне имхо надо было ставить!

Походу мы с тобой на разных волнах, приятель...
3 серия BMW всегда считалась средним классом (в западном понимании) т.е. классом "D", будь то купе, седан или туринг.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 00:13:48 от Resident » Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #27 : 15 Сентября 2009, 00:16:11 »

про е92: ты же всю ветку про сравнение вроде прочел... там было!
про PS: запорожец тогдатоже GT?!
По E92 я уже высказался.
GT принято считать автомобиль, позиционируемый производителем как авто сегмента Gran Tourismo. Все остальное - это, как ты сказал, "статус в обществе" или мнение каждого.
Во первых, ни Gran, а Grand - в переводе большой, и именно от туда и размер, то есть авто, как А5 или е92 сделаное из С+ не может быть джи ти как 8 сделанное из представительского класса! априори
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #28 : 15 Сентября 2009, 00:21:56 »


Сколько видел субъективных(имхо слово не люблю) сравнений А5 с купе БМВ - ни разу не видел что бы ее с шестеркой или с копейкой сравнивали, а только с е92! почему то...
И почему тогда А5 - джи ти, а е92 - другой класс?!
Машины то одноклассницы , по мнению большинства, может это не мне имхо надо было ставить!

Походу мы с тобой на разных волнах, приятель...
3 серия BMW всегда считалась средним классом (в западном понимании) т.е. классом "D", будь то купе, седан или туринг.
Ни в западном, а европейском (разные вещи)! Я тебе про то и толкую: что А5 и е92 - одно и тоже! А Джи Ти - это купе, которые побольше размером, шиком и ценой! Вот почему "статус в обществе" - что по определению не является классификацией авто, а всего чьё то имхо!
Записан
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #29 : 15 Сентября 2009, 00:29:23 »

Во первых, ни Gran, а Grand - в переводе большой, и именно от туда и размер, то есть авто, как А5 или е92 сделаное из С+ не может быть джи ти как 8 сделанное из представительского класса! априори

Gran Turismo (итал.), Grand Touring (англ.), дословно означает "большое путешествие", но никак не РАЗМЕР автомобиля! Вот тебе и априори.
Плохо, когда не знаешь, да еще и не запомнишь.
Любишь ты поспорить, я смотрю, причём ни о чём, как правило... Какой в этом смысл, не понятно.

PS: пора заканчивать флудить.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!