Karaya1
|
 |
« : 02 Марта 2008, 05:47:29 » |
|
Когда машину забрал (пол года стояла) залил за две недели 5 л. масла примерно на 700 км пробега, причем постоянно контролировал уровень и никак не мог долить до верхней риски щупа... долил наконец по верхнюю риску. Специально обнулил суточный пробег, чтобы проконтролировать расход, проехал 800 и судя по щупу, если между рисками литр, сожрало 200 грамм.
1. Куда делось остальное масло, и почему сейчас не жрет, расход мог быть из - за того, что машина долго стояла?
2. Периодически, если поездить и заглушить, а потом опять завести, БК выдает ссобщение о низком уровне. Я так понимаю, когда движка работает, какое - то кол - во масла из картера уходит в систему смазки и при следующем старте, если еще не успело стечь обратно, датчик определяет, что уровень понижен... (на холодную по щупу в норме) Это нормально?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2008, 13:51:17 от Karaya1 »
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #1 : 02 Марта 2008, 15:16:44 » |
|
Машина стояла пол года, и может быть не мёртвым грузом. Заводили, глушили...может переезжали с место на место ( по три метра расстояния) Тогда набирается в масле очень большое колличество бензина, что потом испаряется (сгорает) Процесс не сильно быстрый, и есле щас рассход в норме, то всё нормально 
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #2 : 02 Марта 2008, 17:57:16 » |
|
А глюк с ошибкой на БК, я так понимаю тоже норма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #3 : 02 Марта 2008, 21:27:29 » |
|
Нет, не норма  БК должен только тогда показывать, если масла действительно мало. На холодную по щупу в норме, то на горячую масло ещё и маленько рассширяется. Я думаю что ошибка в электронике  Может в датчике уровня масла нагар был, а теперь с колличеством свежего масла промыло? Да кстати, присадки ни какие не добавлял?  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #4 : 02 Марта 2008, 22:39:48 » |
|
Не, глючит на холодную... т.е. масло еще не успело расширится. Ну например до банка еду, через два дома, выхожу, завожу - ошибка, да и за щупом привычка послеживать, все в норме. Ликви Моли залито с молибденом, так покупал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #5 : 02 Марта 2008, 23:27:45 » |
|
залей чуть больше и она пропадет  ,те мне кажется датчику не хватает "сил" сработать
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #6 : 02 Марта 2008, 23:47:36 » |
|
Да,но больше уровня не желательно, а то расход будет со временем повышаться 
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #7 : 03 Марта 2008, 10:06:51 » |
|
а почему расход повышается если больше уровня лить?
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #8 : 03 Марта 2008, 15:05:24 » |
|
а почему расход повышается если больше уровня лить?
Больше уровня нельзя,может просто до нормального уровня выбросит через кольца,а могут сальники потечь. А датчик лучше новый купить.Там конструкция как у поплавка.Поплавок от старости и налета масла застревать начинает и некорректно показывает.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #9 : 03 Марта 2008, 20:52:14 » |
|
а почему расход повышается если больше уровня лить?
Правильно Константин  Каленвал потом сильно в масле, создаётся лишнее давление. Продавливает через колца и сальники клапанов в глушитель. Сальники перестают держать, да и катализатор прогорает (есле ещё у кого есть  ) Многие поэтому и думают что мол залью больше...всеравно расходует, а получается наоборот.  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
turistmox2
|
 |
« Ответ #10 : 03 Марта 2008, 21:44:47 » |
|
Когда машину забрал (пол года стояла) залил за две недели 5 л. масла примерно на 700 км пробега, причем постоянно контролировал уровень и никак не мог долить до верхней риски щупа... долил наконец по верхнюю риску. Специально обнулил суточный пробег, чтобы проконтролировать расход, проехал 800 и судя по щупу, если между рисками литр, сожрало 200 грамм.
1. Куда делось остальное масло, и почему сейчас не жрет, расход мог быть из - за того, что машина долго стояла?
2. Периодически, если поездить и заглушить, а потом опять завести, БК выдает ссобщение о низком уровне. Я так понимаю, когда движка работает, какое - то кол - во масла из картера уходит в систему смазки и при следующем старте, если еще не успело стечь обратно, датчик определяет, что уровень понижен... (на холодную по щупу в норме) Это нормально?
Я осенью 2007 покупал себе очередную машину "на зиму" (Е34 520),хозяин (дальний знакомый) клялся,что мафынка масло не ест вообще. Забрал её,доехал до работы и решил детально уже посмотреть что приобрел.В общем когда дело дошло до проверки уровня то выяснилось,что не хватает примерно 2 литра.(это при заправке в 4). Масло тут же поменяли и на удивление никакого расхода. Проехал уже больше 10000. Вот такая история...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #11 : 03 Марта 2008, 22:15:07 » |
|
Ну, ошибка продолжает периодически появляться, хотя на теплую сегодня по максимум было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #12 : 03 Марта 2008, 22:22:52 » |
|
Ну, ошибка продолжает периодически появляться, хотя на теплую сегодня по максимум было.
Ну тогда меняй датчик.
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #13 : 03 Марта 2008, 22:27:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #14 : 04 Марта 2008, 08:49:18 » |
|
Надписи на экране и зуммер иногда достает!!!
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|