05 Декабря 2024, 00:03:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: колбасит мотор.  (Прочитано 10484 раз)
Дениска
Гость
« : 27 Июля 2009, 23:58:31 »

постараюсь завтра вывалить видюшку с работой мотора. может гуру подскажут диагноз.
на вскидку пропуски зажигания. пока поменял дросели. старые рывками открывались. поставил от е 32.
мотор м 70. свечи пока не менял, в крышки не лазил, бегунки не смотрел. возможно беда там. с холостых вообще вяло набирает.
если педальв пол, то как будто просерается и вваливает чудесно. ждёмс коментов.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #1 : 28 Июля 2009, 00:43:20 »

Э....
А дигностическими сканерами ты принципиально не пользуешься? Или, может, из религиозных убеждений?
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #2 : 28 Июля 2009, 00:48:32 »

свечи пока не менял, в крышки не лазил, бегунки не смотрел.

я бы порекомендовал с этого начать......
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #3 : 28 Июля 2009, 00:56:13 »

Вообще не очень пнимаю о чём эта тема???? 
 Типа про свечи, крышки, бегунки - знаю, но не смотрел...
Так посмотри!!!!!!
Записан
Дениска
Гость
« Ответ #4 : 28 Июля 2009, 01:16:15 »

да собственно собирался поехать сканирить, да не смог. есть ли у м70 заковырки свои, помимо общеизвестных. вот что меня интересует.
я выкрутил две свечи с правой стороны, обе чистые. но при этом на холодную вообще обороты не набирает. на газ не реагирует. как будто заливает. прогреется , сначало вяло, потом лучше набор оборотов.
Записан
Дениска
Гость
« Ответ #5 : 28 Июля 2009, 01:32:06 »

Был у меня этой зимой такой вот автомобиль

 купил я его за 5000 руб. потому что выглядел он вот так


год 1982, инжектор , турбо.
стоял с сухим баком без движения 8 лет.
заводил я его пол дня. поменял всё, а в итоге оказалось, что форсунки закоксовались. пришлось снимать и чистить, потом лажу всякую промывочную в бак заливал. короче завёлся. сначала на 2 цилиндрах, потом все 6 пришли в чувства. Бэха моя тоже долго стояла.
Прошлый хозяин денег не жалел, всё менял в срок. гонял по всяким артексам и т.д. я больше чем уверен, что и свечи ( с 4 контактами) и бегунки т.д. в порядке. поэтомуи спрашиваю, бывает ли такое как я описал?
Записан
Дениска
Гость
« Ответ #6 : 28 Июля 2009, 01:39:59 »

да, забыл сначала горит check , потом пропадает. на драйве мотор подгазовывает, на паркинге работает спокойно.
Записан
wwz850
Постоялец
***
Сообщений: 161


На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...

Москва

Email
« Ответ #7 : 28 Июля 2009, 01:43:05 »

Сначала, конечно - с прибором и диагностировать...
Как вариант - подсасывает воздух на высохших прокладках впускного коллектора (болезнь М-70).
Лечится либо новыми прокладками, либо посадкой старых на герметик (но это если уж совсем денег нет).
Записан

Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #8 : 28 Июля 2009, 01:46:26 »

Свечи многоэлектродные на м70 конечно есть в допусках и оф. дилеры любят их предлогать.  Но по моим наблюдениям - оригинал лучше!

Горит CHEK (жёлтая) или CHEK ENGINE (красная)?
Если жёлтая - то это ошибка блока самодиагностики (недостаток омывайки, износ колодок, открыт багажник, перегорела лампа и т.д.), прочитать её(их) можно на БК нажимая кнопочку с такой же надписью. Вообщем - не смертельно. Красная может сулить неприятности - но тоже далеко не факт, тут уже только сканер...
Записан
Дениска
Гость
« Ответ #9 : 28 Июля 2009, 01:47:58 »

check желтый. про подсос понятно, но вот как определить?
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #10 : 28 Июля 2009, 01:50:06 »

год 1982, инжектор , турбо.
стоял с сухим баком без движения 8 лет.
заводил я его пол дня. поменял всё, а в итоге оказалось, что форсунки закоксовались. пришлось снимать и чистить, потом лажу всякую промывочную в бак заливал. короче завёлся. сначала на 2 цилиндрах, потом все 6 пришли в чувства.

Извини за нескромный вопрос. А зачем ты её заводил?
На спор или из любви к исссскуству...?
Записан
Дениска
Гость
« Ответ #11 : 28 Июля 2009, 01:51:53 »

на бк пиксели битые, но кой чаво прочитал, лампочка задняя, омывайка( на фишке провод отгнил) чото ещё, шас не помню. всё блин по фашистски написано! на форум можно видео заливать?
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #12 : 28 Июля 2009, 01:52:57 »

check желтый. про подсос понятно, но вот как определить?

На заведённом сильно(!!!) давишь на коллекторы (прижимешь их вниз)- если работа двигателя очевидно меняеться, дело в прокладках. Но их неплохо бы в любом случае поменять,если машина долго стояла.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #13 : 28 Июля 2009, 01:53:19 »

check желтый. про подсос понятно, но вот как определить?
Тогда про check пока забудь... А по-хорошему тебе бы ее к TIT750  на полную диагностику... Вот тока как...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #14 : 28 Июля 2009, 01:54:19 »

на бк пиксели битые, но кой чаво прочитал, лампочка задняя, омывайка( на фишке провод отгнил) чото ещё, шас не помню. всё блин по фашистски написано! на форум можно видео заливать?

БК можно перевести на Алицкий.
На видео можно выложить ссылку...
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!