Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« : 20 Июля 2009, 13:04:14 » |
|
Сегодня прикупил тормозные шланги,армированные,достаточно известной фирмы.Качество радует.Кто что скажет.Надо-нет,ну и авторитетное мнение..
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #1 : 20 Июля 2009, 13:14:42 » |
|
если не секркт сколько стоит сей замечательный девайс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #2 : 20 Июля 2009, 13:16:51 » |
|
93 евро за все.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #3 : 20 Июля 2009, 13:18:41 » |
|
Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #4 : 20 Июля 2009, 13:20:21 » |
|
Сегодня прикупил тормозные шланги,армированные,достаточно известной фирмы.Качество радует.Кто что скажет.Надо-нет,...
Я уже несколько раз задумывался - просто пока руки не дошли. Со временем поставлю обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #5 : 20 Июля 2009, 14:00:49 » |
|
Уверен что надо, себе тоже купил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuriy
Гость
|
|
« Ответ #6 : 20 Июля 2009, 14:29:52 » |
|
Мне надо! Как забрать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #7 : 20 Июля 2009, 14:45:34 » |
|
Мне надо! Как забрать?
Заказать.Поставка 2,5 недели.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #8 : 20 Июля 2009, 22:57:26 » |
|
Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.
От себя добавлю, что это не все аргументы в пользу такой конструкции тормозных шлангов. Самый важный аргумент при выборе в пользу такой конструкции шлангов отнюдь не долговечность. Срок службы таких шлангов не больше обычной конструкции, а наглядности диагностики нет. Если обычный шланг можно согнуть и осмотреть на предмет растрескиваний, то оплетка бронированного увидеть скорый выход из строя не позволит. Такие шланги просто меняются раз в 2-3 года не зависимо от пробега. И для чего же их покупают? Оказывается, в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной системе образуется неслабое давление. Передаваясь по тормозной трубке оно доставляется к тормозным механизмам без потерь. А вот передаваясь по резиновому шлангу такое давление приводит к расширению тормозного шланга. Причем расширение весьма значительное и, иногда, достигает 0,5 диаметров шланга. Как бы ничего страшного в этом нет, но... Это приводит как к уменьшению скорости работы тормозной системы, так и к нарушению информативной обратной связи на педали тормоза... Высокопрочная оболочка тормозного шланга (будь то металлическая или синтетическая пластиковая) как раз этому расширению и препятствует. Ну, по крайней мере сводит его к минимуму. В общем, если не грузить техническими подробностями, то тормозная система с такими тормозными шлангами более чувствительна к нажатию педали, работает быстрее и эффективней, тормоза более информативны, педаль не такая ватная и более упругая, более надежное регулярное экстремальное торможение... Но! Лишена возможности визуальной диагностики и требует периодической смены комплекта шлангов без видимых на то причин... У меня шланги этой же фирмы! На американском форуме зарекомендовали себя как лучшие в мире и полностью сертифицированные по нескольким стандартам безопасности официально! Рекомендую однозначно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #9 : 20 Июля 2009, 23:00:21 » |
|
Вставлю свои пять копеек))Девайс красивый и полезный,цена гуманная...Думается,что использовать его надо в комплексе со спортивными суппортами,тормозной жидкостью и т.д.Костяну сам бог велел,т.к. тормозная система его практически ждет эти штуки))В гражданском авто(стоковую 850-ю отношу именнно к этому классу)пользу увидеть будет сложно,если только как борьба с плесенью...Себе готов купить хоть завтра:цена привлекает и есть возможность получить трамплин для дальнейшего апгрейда тормозной системы...Вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #10 : 20 Июля 2009, 23:29:25 » |
|
Красивые, конечно. млястят, но нет, спасибо. Лучше все-таки чтобы она не простаивала... Извините, если кого обидел...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #11 : 20 Июля 2009, 23:56:43 » |
|
Вставлю свои пять копеек))Девайс красивый и полезный,цена гуманная...Думается,что использовать его надо в комплексе со спортивными суппортами,тормозной жидкостью и т.д.Костяну сам бог велел,т.к. тормозная система его практически ждет эти штуки))В гражданском авто(стоковую 850-ю отношу именнно к этому классу)пользу увидеть будет сложно,если только как борьба с плесенью...Себе готов купить хоть завтра:цена привлекает и есть возможность получить трамплин для дальнейшего апгрейда тормозной системы...Вот.
Никакого отношения с спортивным суппортам эти шланги не имеют, а к спортивной тормозной жидкости и подавно. Более того, использование "спортивной" тормозной жидкости прости убивает манжеты главного тормозного цилиндра шланги и суппорта. Использовать ее без веских причин, мягко говоря, не целесообразно. Армированные тормозные шланги являются абсолютно независимым усовершенствованием тормозной системы и хорошо ощущается даже на Жигулях. Усовершенствование штатных тормозов только приветствуется, но это будет лишь увеличение производительности. Чуствительность педали не изменится и скорость работы педали и обратная связь на педали останутся неизменны. Только производительность, т.е. скорость замедления. Быстро остановишься с той же ватной педалью и так же "не вкусно". А на счет "спортивной" сормозной жидкости... У нее только точка закипания немного выше. Она применяется только в конструктивной безысходности, когда температура тормозного суппорта зашкаливает. Тормоза CSI и М-очные этим не страдают, там все в порядке с расчетами. AUDI RS4 и RS6 также рассчитаны грамотно конструкторами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #12 : 21 Июля 2009, 00:06:33 » |
|
Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.
И для чего же их покупают? Оказывается, в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной системе образуется неслабое давление. Передаваясь по тормозной трубке оно доставляется к тормозным механизмам без потерь. А вот передаваясь по резиновому шлангу такое давление приводит к расширению тормозного шланга. Причем расширение весьма значительное и, иногда, достигает 0,5 диаметров шланга. Как бы ничего страшного в этом нет, но... Это приводит как к уменьшению скорости работы тормозной системы, так и к нарушению информативной обратной связи на педали тормоза... Высокопрочная оболочка тормозного шланга (будь то металлическая или синтетическая пластиковая) как раз этому расширению и препятствует. Ну, по крайней мере сводит его к минимуму. В общем, если не грузить техническими подробностями, то тормозная система с такими тормозными шлангами более чувствительна к нажатию педали, работает быстрее и эффективней, тормоза более информативны, педаль не такая ватная и более упругая, более надежное регулярное экстремальное торможение... Рекомендую однозначно!!! Дело не в простое, а в качестве торможния, котрого большим купэ обычно не хватает, Андрей всё правильно описал, и от гниения они не спасут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #13 : 21 Июля 2009, 00:24:07 » |
|
Нужная вещь для 850.Обычные от постояннгого стояния авто гниют.
И для чего же их покупают? Оказывается, в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной системе образуется неслабое давление. Передаваясь по тормозной трубке оно доставляется к тормозным механизмам без потерь. А вот передаваясь по резиновому шлангу такое давление приводит к расширению тормозного шланга. Причем расширение весьма значительное и, иногда, достигает 0,5 диаметров шланга. Как бы ничего страшного в этом нет, но... Это приводит как к уменьшению скорости работы тормозной системы, так и к нарушению информативной обратной связи на педали тормоза... Высокопрочная оболочка тормозного шланга (будь то металлическая или синтетическая пластиковая) как раз этому расширению и препятствует. Ну, по крайней мере сводит его к минимуму. В общем, если не грузить техническими подробностями, то тормозная система с такими тормозными шлангами более чувствительна к нажатию педали, работает быстрее и эффективней, тормоза более информативны, педаль не такая ватная и более упругая, более надежное регулярное экстремальное торможение... Рекомендую однозначно!!! Дело не в простое, а в качестве торможния, котрого большим купэ обычно не хватает, Андрей всё правильно описал, и от гниения они не спасут. Не сомневаюсь,что в словах Андрея много правды,но к сожалению это все теория.Можно сколько угодно писать о чем-либо...практическое использование разрешит все споры.Видимо закажу Костяну этот комплект(если он согласится),установлю на автомобиль,а потом отпишу всем о чувствительности тормозной системы,информативности тормозов и т.д.Не на Жигулях ведь езжу,должен почувствовать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #14 : 21 Июля 2009, 00:48:09 » |
|
Странно... А что тебе написать, чтобы ты понял, что это не "теория, о которой можно сколь угодно писать..." а практика, причем перевод многочисленных отзывов пользователей о использовании конкретно этой фирмы тормозных шлангов именно этой конструкции, причем на конкретно Е31 на стоковых тормозах и без использования спортивной тормозной жидкости? Просто К практическим радостным визгам о "чудесных волшебных тормозных шлангах" и куче постов о непонимании, каким неземным образом это получилось, я приложил научное обоснование сего чуда и объяснил, как это работает в автомобиле и в чем разница по сравнению с обычной конструкцией тормозного шланга. Извините, если что не так сделал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|