flashmaster
|
|
« Ответ #45 : 15 Июля 2009, 12:39:21 » |
|
я на полном серьезе я видел до и после со слов никогда не поверил бы да кстати масло это выпускается у вас одресовано AVALON
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #46 : 15 Июля 2009, 13:04:06 » |
|
БМВ рекомендует Кастрол.....
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #47 : 15 Июля 2009, 13:35:19 » |
|
я на полном серьезе я видел до и после со слов никогда не поверил бы да кстати масло это выпускается у вас одресовано AVALON
Да, мы тут недавно Малую Арнаутскую уже обсудили Я при своем мнении...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #48 : 15 Июля 2009, 18:04:12 » |
|
БМВ рекомендует Кастрол.....
костян я против кастрола ничего не имею просто делают его теперь где то в районе питера поэтому и сомнения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #49 : 15 Июля 2009, 18:13:08 » |
|
БМВ рекомендует Кастрол.....
костян я против кастрола ничего не имею просто делают его теперь где то в районе питера поэтому и сомнения... Делать масло такого уровня - завод нужен такой, что Тойота с Фордом отдыхали бы.... В Питере его могут только разливать из бочек в баночки... P.S. Кстати ИМЕНА ЛЮДЕЙ к которым обращаешься можно бы писать с большой буквы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #50 : 15 Июля 2009, 19:13:29 » |
|
не вопрос...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kifa_ml
|
|
« Ответ #51 : 15 Июля 2009, 20:13:11 » |
|
Слушай, а ты ваще за тот щуп берешься? ну конечно тот. я в принципе немного в курсе о бмв, все же 520 была )) и 530)) обе собирали по гаечкам....а в 530 заместо механики запендюрили автомат. так что я никак не могу перепутать щупы:) но если что который дальше от водителя да лан просто видно глюки какие-то:) хотя что я что брательник разницы не видит:)
|
|
|
Записан
|
"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых" зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ". 750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 15 Июля 2009, 20:21:42 » |
|
ребята а почему никто не обсуждал заливку в наши моторы такого масла как ХАДО 5w40 мне показывали как оно действует я был в шоке на цилиндрах были царапины глубина где то 0.6 мм после 450км пробега я их не нашел да кстати компрессия поднялась на1.8 помоему результат жду вашего мнения.....
Чудес на свете не бывает, какой двигатель был на испытании, Вас пригласили для полной демонстрации работы этого масла? Вы присутствовали с момента разобранного двс и при Вас царапали стенки цилиндров? При Вас собрали двс и залили туда это масло? Вы накатали 450 км? При Вас разобрали двс, Вы свидетель того, сто действительно царапины исчезли? Забыл еще, Вы лично замеряли глубину задиров? И Вы сами лично замеряли компрессию до и после? Вы сами отдаете себе отчет в том, что пишете? Ведь риски в 0,6 мм - это дригими словами "пипец мотору"! Такие риски могут появиться когда катализатор сыпется!!! И осколки затягивает с ударной волной в цилиндры, где они делают свое поганое дело... Дальше появляется дикий расход масла, и "привет" движку...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2009, 20:30:00 от Den »
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #53 : 15 Июля 2009, 21:16:29 » |
|
ребята а почему никто не обсуждал заливку в наши моторы такого масла как ХАДО 5w40 мне показывали как оно действует я был в шоке на цилиндрах были царапины глубина где то 0.6 мм после 450км пробега я их не нашел да кстати компрессия поднялась на1.8 помоему результат жду вашего мнения.....
Чудес на свете не бывает, какой двигатель был на испытании, Вас пригласили для полной демонстрации работы этого масла? Вы присутствовали с момента разобранного двс и при Вас царапали стенки цилиндров? При Вас собрали двс и залили туда это масло? Вы накатали 450 км? При Вас разобрали двс, Вы свидетель того, сто действительно царапины исчезли? Забыл еще, Вы лично замеряли глубину задиров? И Вы сами лично замеряли компрессию до и после? Вы сами отдаете себе отчет в том, что пишете? Ведь риски в 0,6 мм - это дригими словами "пипец мотору"! Такие риски могут появиться когда катализатор сыпется!!! И осколки затягивает с ударной волной в цилиндры, где они делают свое поганое дело... Дальше появляется дикий расход масла, и "привет" движку... КЛАСС! А я стар стал и лениться начал... В голове пронеслись те же самые мысли, но писать, тем более не работе... в общем лень была! Тут есть еще один вариант развития событий: царапина 0,6 мм затянуться не могла, а вот цилиндр износится на 0,6 мм так, что царапины уже нет - легко... Я не вредничаю, просто предположил технически менее волшебный вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 15 Июля 2009, 21:24:24 » |
|
КЛАСС! А я стар стал и лениться начал... В голове пронеслись те же самые мысли, но писать, тем более не работе... в общем лень была! Тут есть еще один вариант развития событий: царапина 0,6 мм затянуться не могла, а вот цилиндр износится на 0,6 мм так, что царапины уже нет - легко... Я не вредничаю, просто предположил технически менее волшебный вариант +1 Да, если ты Андрей уже старый стал, то и мне тогда стареть уже пора, ведь не на много отстал по возросту от тебя ... А по поводу износа цилиндра добавлю... Наверно их из пластилина слепили , если они через 450 км, так круто притерли стенки от царапин в 0,6мм.
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #55 : 15 Июля 2009, 22:02:10 » |
|
КЛАСС! А я стар стал и лениться начал... В голове пронеслись те же самые мысли, но писать, тем более не работе... в общем лень была! Тут есть еще один вариант развития событий: царапина 0,6 мм затянуться не могла, а вот цилиндр износится на 0,6 мм так, что царапины уже нет - легко... Я не вредничаю, просто предположил технически менее волшебный вариант +1 Да, если ты Андрей уже старый стал, то и мне тогда стареть уже пора, ведь не на много отстал по возросту от тебя ... А по поводу износа цилиндра добавлю... Наверно их из пластилина слепили , если они через 450 км, так круто притерли стенки от царапин в 0,6мм. Ну и я добавлю, если позволишь Такой износ может быть при очень хреновом масле, которое совершенно не смазывает пару цилиндр-кольцо, либо при отсутствии разбрызгивания в эту пару Прошу простить, за то, что почти разрушил (вместе с Den-ом) чьи то волшебные мечны о волшебном масле... Если такое масло существует, то фирму купят и технологии уничтожат. С капиталок ДВС во всем мире столько заводов зарабатывают... Там деньги, как от торговли наркотиками! Если кто позарится - ему не жить! Если фирма спокойно торгует своим маслом - значит оно ничего не делает. Может даже наоборот! Еще раз извините все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #56 : 16 Июля 2009, 12:29:21 » |
|
все уяснил спорить не буду тогда пожалуйста скажите свое мнение об этом трио - castrol;motul;marley-это которое на графитовой основе заранее всем спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flashmaster
|
|
« Ответ #57 : 16 Июля 2009, 12:37:31 » |
|
извеняюсь за неточность не marley а marly
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 16 Июля 2009, 17:05:08 » |
|
Завод рекомендует Castrol, я и лью кастрол.. И ни каких проблем!
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #59 : 16 Июля 2009, 20:15:04 » |
|
А я Motul.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|