02 Декабря 2024, 11:38:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Крышка люка  (Прочитано 14235 раз)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #30 : 12 Июля 2009, 12:21:34 »

Цитировать
Направляющие ставил новые,т. к. зубья были съедены,а теперь и на новой такая же картина

Проблема оказалась серьезней... я уже где - то видел съеденые зубья...мое мнение: это из - за люфтов происходит детали 23.

Ты наверное имел ввиду №10,которая,как я понимаю вместе с тросом...Её замена-снятие люка?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #31 : 12 Июля 2009, 13:16:07 »

Да, да... 10..... пока не знаю, я еще не менял.
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #32 : 26 Июля 2009, 15:59:34 »

Вот нашёл причину по которой сдвижная крышка идёт на перекос,при проветривании(из-за этого и срезает зубья с детали 21,поставил новую).
Но теперь вообще не понятно что делать
У меня справа деталь №10 на 5мм не доходит до планки №21,а слева вплотную(это в приоткрытом положении).Даже не понятно из-за чего такое происходит и как это лечить?Повторюсь,что трабл только при открытии вверх.
AVALON помоги
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #33 : 28 Июля 2009, 12:03:28 »

Вопрос вообщем-то можно ли как-то регулировать тросы люка?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #34 : 28 Июля 2009, 12:58:49 »

Немного оффа.... НИФИГА У ТЕБЯ ЦВЕТ САЛОНА...!!! Офуительный! Белой завистью... белой завистью...
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #35 : 28 Июля 2009, 14:18:36 »

Немного оффа.... НИФИГА У ТЕБЯ ЦВЕТ САЛОНА...!!! Офуительный! Белой завистью... белой завистью...

Купи такой же салон у Алекса из Челябинска.... 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #36 : 28 Июля 2009, 15:21:39 »

Немного оффа.... НИФИГА У ТЕБЯ ЦВЕТ САЛОНА...!!! Офуительный! Белой завистью... белой завистью...

Ничего особенного,все детали из кожи и сиденья зашили в наппу karmesinrot,плюс чёрный потолок и ковёр антрацит...Чистенько и скромненько
Салон ещё выложу,а пока давайте про люк,проблема остро стоит.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #37 : 29 Июля 2009, 03:33:25 »

Вот нашёл причину по которой сдвижная крышка идёт на перекос,при проветривании(из-за этого и срезает зубья с детали 21,поставил новую).
Но теперь вообще не понятно что делать
У меня справа деталь №10 на 5мм не доходит до планки №21,а слева вплотную(это в приоткрытом положении).Даже не понятно из-за чего такое происходит и как это лечить?Повторюсь,что трабл только при открытии вверх.
AVALON помоги
Думаю, что понял суть проблемы и почему не выходит синхронизировать обе стороны 
Попробую объяснить:
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/787.htm
На этом рисунке общий вид люка.
Проверять метки (про которые я тебе писал) нужно тогда, когда механизм полностью перемещен назад, т.е. на дальнюю сторону от мотора. Я все операции и настройки проводил на снятом люке, поэтому сразу не сообразил, что ты этой части люка не видишь, она под крышей. Обрати внимание: для проведения правильной и синхронной фиксации на не снятом люке рекомендуется пользоваться спец. приспособлением. Наверное, именно по тому, что сверху ничего не видно...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #38 : 29 Июля 2009, 15:52:15 »

Значит люк снимать не придётся?А можешь написать порядок действий,как ты это представляешь,а то что-то я не могу разобраться
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #39 : 04 Августа 2009, 01:53:41 »

Значит люк снимать не придётся?А можешь написать порядок действий,как ты это представляешь,а то что-то я не могу разобраться
Не знаю, мне сложно тебе давать однозначные советы, т.к. все работы я проводил на снятом люке...
Как я понял из мануала, то совмещать отверстия на колесиках нужно в положении, когда люк полностью открыт, т.е. смещен до упора в сторону багажника. При этом если люк установлен на машине подозреваю, что весь механизм закрыт крышей сверху и ничего не видно... Может быть как выход в любом положении люка зафиксировать положение колесика с отверстием в нужном положении и, чуть наклонив направляющую, протолкнуть механизм до упора в зад, не давая колесику вращаться и касаться зубцов... Но насколько это возможно на не снятом люке, опять же, мне трудно судить...
Могу тебе только сказать, как я собирал, но на снятом... Скажу так, что просто выставление по меткам у меня не привело к желаемому результату и механизм все равно проскакивал по зубцам (не смотря на то, что все было новое). Счастье пришло лишь тогда, когда я все выставил по меткам и, не трогая положение люка, защелкнул большую металлическую нижнюю крышку люка в направляющих. Она придала жесткость конструкции, выравняла направляющие по отношению к зубчатому механизму и исключила проскакивание и, соответственно, рассинхронизацию сторон. Хотя и это не с первого раза сработало... Когда я уже в порыве гнева готов был заварить к лешему люк, обнаружилось, что эта нижняя металлическая крышка должна ходить четко в салазках в корпусе люка. Она во время хранения немного была деформирована (загнут уголок) и это приводило к тому, что одна сторона, не попав в направляющие салазок, начинала идти на перекос... Как только устранил деформацию крышки и все поставил по вышеописанной процедуре - все стало изумительно работать...
Повторю, все работы проводились на снятом люке. Что ты сможешь там увидеть и сможешь ли ты какие либо работы провести без снятия люка... Не знаю. Мануал говорит, что все просто, люк снимать не надо даже при замене механизма с тросиками... Я так утверждать не буду, ладно? Думаю, поддон без снятия балки все надолго запомнят, ты меня должен понять правильно и без обид. Правда?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #40 : 04 Августа 2009, 15:57:26 »

По поводу мануала попробую не согласиться...Сидел переводил,в разделе "регулировка" написано,что люк надо поднять вверх,открутить верх. крышку,отсоединить сдвижную крышку от направляющих и задвинуть её уже вручную назад...После этого описаны действия по регулировке,которые к сожалению трудно разобрать по этим рисункам.(кроме совмещения меток на колесиках).Интересно например,что это за спец. инструмент,как он выглядит и что с помощью него происходит...Я так понял,ты вообще его не использовал,так как делал на снятом?Видимо на снятом действительно попроще разобраться...
Конкретно не доходит за счёт чего я смогу поставить привода на одну линию(разница между правым  и левым всего 5мм).Всю эту кухню хорошо видно и в положении приоткрыт вверх,но отсутствие опыта и информации не дает делу сдвинуться с мёртвой точки
Что касается обид и всего прочего,от меня не дождётесь .Даже если какие-то советы не помогут или окажутся не верными(с чем я пока не сталкивался),всё равно это информация,а как ей воспользоваться каждый решает сам.Вообщем я за нормальный диалог
Да ещё ты написал"протолкнуть механизм до упора в зад"...Я могу это сделать
только нажатием кнопки,они уедут назад,тросы же я не снимал...Но под крышей уже ничего не сделать,поэтому буду пробывать в приоткрытом положении.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #41 : 03 Октября 2009, 16:57:53 »

Значит люк снимать не придётся?А можешь написать порядок действий,как ты это представляешь,а то что-то я не могу разобраться
Не знаю, мне сложно тебе давать однозначные советы, т.к. все работы я проводил на снятом люке...
Как я понял из мануала, то совмещать отверстия на колесиках нужно в положении, когда люк полностью открыт, т.е. смещен до упора в сторону багажника. При этом если люк установлен на машине подозреваю, что весь механизм закрыт крышей сверху и ничего не видно... Может быть как выход в любом положении люка зафиксировать положение колесика с отверстием в нужном положении и, чуть наклонив направляющую, протолкнуть механизм до упора в зад, не давая колесику вращаться и касаться зубцов... Но насколько это возможно на не снятом люке, опять же, мне трудно судить...
Могу тебе только сказать, как я собирал, но на снятом... Скажу так, что просто выставление по меткам у меня не привело к желаемому результату и механизм все равно проскакивал по зубцам (не смотря на то, что все было новое). Счастье пришло лишь тогда, когда я все выставил по меткам и, не трогая положение люка, защелкнул большую металлическую нижнюю крышку люка в направляющих. Она придала жесткость конструкции, выравняла направляющие по отношению к зубчатому механизму и исключила проскакивание и, соответственно, рассинхронизацию сторон. Хотя и это не с первого раза сработало... Когда я уже в порыве гнева готов был заварить к лешему люк, обнаружилось, что эта нижняя металлическая крышка должна ходить четко в салазках в корпусе люка. Она во время хранения немного была деформирована (загнут уголок) и это приводило к тому, что одна сторона, не попав в направляющие салазок, начинала идти на перекос... Как только устранил деформацию крышки и все поставил по вышеописанной процедуре - все стало изумительно работать...
Повторю, все работы проводились на снятом люке. Что ты сможешь там увидеть и сможешь ли ты какие либо работы провести без снятия люка... Не знаю. Мануал говорит, что все просто, люк снимать не надо даже при замене механизма с тросиками... Я так утверждать не буду, ладно? Думаю, поддон без снятия балки все надолго запомнят, ты меня должен понять правильно и без обид. Правда?


А фоток с этого процесса нет случайно?
Проблему так и не решил...Времени всё нет мотор открутить посмотреть как тросики к нему крепятся?Может там их можно подрегулировать?


Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #42 : 03 Октября 2009, 20:52:57 »

А фоток с этого процесса нет случайно?
Проблему так и не решил...Времени всё нет мотор открутить посмотреть как тросики к нему крепятся?Может там их можно подрегулировать?
Тогда ничего не фотографировал... Давно это было. Форума не было, а для себя не зачем...
Теоретически можно подрегулировать, но я не уверен, что все так просто и безопасно... Я не в курсе, как мотор видит какое положение у люка... Можно вообще все рассинхронизировать 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #43 : 03 Октября 2009, 22:05:51 »

Было у меня такое лет 10 назад на е34, причем в 2 часа ночи и в дождь. Тоже перекашивало из-за того, что проскочило зубчатое колесо эл.мотора. Ремонтировать пришлось у подъезда при свете салонного освещения. Люк перекашивало из-за тросов. Помню, что снимал мотор люка, потом вручную выставлял нужное положение тросов. Варианта бросить до утра не было, поэтому пришлось самому разобраться...
Записан

Улыбайтесь, господа!
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #44 : 19 Октября 2009, 20:23:14 »

Появилась возможность потренироваться на б/у люке от Е32
Если правильно понимаю принцип тот же?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!