29 Ноября 2024, 06:54:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Консервация  (Прочитано 5557 раз)
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« : 27 Июня 2009, 01:24:51 »

Думаю, не все, но многие из здесь присутствующих владельцев "восьмерок" ставят машину на зиму в гараж/паркинг.
Интересует то, как вы подготавливаете автомобиль к зимовке. Некоторые говорят, что лучше вывешивать машину на зиму и снимать колеса (что лучше любой сигнализации), чтобы разгрузить подвеску. Другие - что ничего этого не нужно, а лучше просто раз в месяц хорошенько прогревать машину и немного покататься, опять же, чтобы машина не стояла на одном месте всю зиму, дабы не нагружать подвеску (но, это хорошо, когда машина стоит на паркинге и можно покататься по этажам, другое дело - когда у тебя отдельно стоящий гараж, а ворота не открыть из-за больших сугробов). В общем, думаю, вопрос понятен.

PS: поиском пользовался, не пинать)
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 27 Июня 2009, 01:31:38 »

Думаю, многие машину на зиму разбирают...
Как противоугонные меры.
А весной выезжают на свеженькой 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #2 : 27 Июня 2009, 01:49:58 »

Думаю, многие машину на зиму разбирают...
Как противоугонные меры.
А весной выезжают на свеженькой 
Это ты так делаешь? Противоугонка, конечно, безотказная, но я не думаю, что кто-нибудь разбирает машину на зиму (если, конечно, не считать восстановление)
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 27 Июня 2009, 01:52:22 »

Думаю, многие машину на зиму разбирают...
Как противоугонные меры.
А весной выезжают на свеженькой 
Это ты так делаешь? Противоугонка, конечно, безотказная, но я не думаю, что кто-нибудь разбирает машину на зиму (если, конечно, не считать восстановление)
Да, у меня это уже традиция, но у меня (в отличии от других) не получается собрать ее весной 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #4 : 27 Июня 2009, 03:35:07 »

Коллектора впускные снимаю.....работы пять минут....  
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #5 : 27 Июня 2009, 15:34:46 »

Коллектора впускные снимаю.....работы пять минут....  

Забыл про колёса написать
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #6 : 27 Июня 2009, 17:52:02 »

Коллектора впускные снимаю.....работы пять минут....  
Это в плане ремонта, я правильно понимаю?
Интересует, что лучше снять/заделать/слить, чтобы за зиму что-нибудь не испортилось/закисло/сгнило. Особенно, если гараж не отапливаемый, к примеру.
Напишу, что знаю по порядку: снять клеммы с АКБ; не до конца закрыть окна - если машина под чехлом (чтобы не образовывался конденсат); промазать все резинки и уплотнители дверей силиконом; если колеса не снимать - поднять машину на подставки (чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины); слить жидкость из СО.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 27 Июня 2009, 19:17:09 »

А если серьезно, то нужно консервировать топливную систему. Специально для кабриолетов продается корсенвант, который добавляют в топливный бак. Послу добавления нужно поработать на смеси бензина и консерванта несколько минут, чтобы консервант наполнил и топливные трубки и топливные рейки (у кого их несколько), а также форсунки (они после долгой стоянки закисают от смол в бензине). Бензобак в случае длительного хранения в условиях перепада температур нужно полностью наполнить, вплоть до горловины, чтобы не образовывался конденсат.
Аккумулятор рекомендуется не только отключить, но и забрать на хранение в теплое место. Так у него меньше саморазряд. Проверять заряд находившегося в эксплуатации аккумулятора рекомендуется раз в месяц.
В любом случае при хранении сбортированного колеса рекомендуется поднять давление в колесе не ниже 3-х кг.
Перед хранением кузов обработать восковой полиролью.
Весной рекомендуется заменить тормозную жидкость, т.к. из за конденсата она набирается влаги больше, чем при эксплуатации.
Кожу обязательно обработать маслом и кондиционером.
Очень сильно страдают диффузоры акустики, они практически все сделаны на основе целюлозы (т.е. бумаги). Но снимать их при хранении вряд ли кто будет (разве что я).
А какую жидкость ты писал сливать надо? У меня такой нету...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #8 : 27 Июня 2009, 19:32:40 »

Вот это меня и интересовало. Спасибо и респект тебе, если выполняешь все вышеперечисленные операции. Особенно актуально для неотапливаемых помещений.
А что можешь сказать на счет разгрузки подвески (см. первый пост)? Думаю, что это тоже немаловажно.
А какую жидкость ты писал сливать надо? У меня такой нету...
Не думаю, что у тебя нет антифриза.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #9 : 29 Июня 2009, 07:34:54 »

помнится когда-то давно у меня была девятка...на ней не ездили зимой вобще. так вот у ней набалдашник кпп был деревянный, покрытый пластиком...после стояник растрескался весь в мелкую паутинку...что интересно потом появилась бмв...зимой таже фигня все потрескалось...но что еще интересней когда ездишь на машине зимой то ничего не трескаептся...хотя вроде все те же самые перепады температур

читал что еще масло рекомендуют под завязку залить, естественно после зимы слить и залить опять новое по уровню..чем мотивировали не помню, наверное тупо чтоб распреды без смазки не оставались....
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 29 Июня 2009, 11:33:37 »

Вот это меня и интересовало. Спасибо и респект тебе, если выполняешь все вышеперечисленные операции. Особенно актуально для неотапливаемых помещений.
А что можешь сказать на счет разгрузки подвески (см. первый пост)? Думаю, что это тоже немаловажно.
А какую жидкость ты писал сливать надо? У меня такой нету...
Не думаю, что у тебя нет антифриза.
1. Я без респекта, т.к. машина висит на подъемнике или стоит в хорошо отапливаемом боксе...
2. Подвеску разгружать обязательно.
3. Не понял сокращения... Теперь врубился, но буду спорить. Если в блоке вода - то тогда сливать  . Но в современных автомобилях антифриз. Он выполняет еще и функции смазки помпы, а также не дает окисляться алюминиевым деталям системы охлаждения и двигателя. Сливать антифриз категорически не рекомендую! В пустой системе будет конденсироваться влага и начнутся окислительные процессы (в первую очередь внутри двигателя и головке). Окисленная пленка в рубашке охлаждения снижает эффективность отвода тепла. Кроме того, свежий антифриз начнет ее смывать и очень быстро потеряет свои свойства. Помпа, запущенная на сухую, без смазки антифризом очень быстро выйдет из строя. Так что просто оставь качественный антифриз в системе.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #11 : 29 Июня 2009, 11:40:27 »

читал что еще масло рекомендуют под завязку залить, естественно после зимы слить и залить опять новое по уровню..чем мотивировали не помню, наверное тупо чтоб распреды без смазки не оставались....
Есть такие рекомендации, но это не на 3-4 месяца зимы. Все детали двигателя внутри имеют маслянную пленку, которая за этот период времени полностью стечь не успеет. Так что конденсат там чудес натворить не должен. Когда заведешься и прогреешь масло - весь конденсат выпарится. Так консервирует моторы для хранения от 1 года и выше. Да и на сальники нагрузка возрастет, т.к. масло имеет достаточный вес и давить на нижние сальники будет конкретно.
Современные синтетические масла стареют не так быстро, как минеральные. После зимнего хранения масло можно и не менять. Если пробеги не большие, то менять масло нужно не по пробегу, а по сроку - 1 раз в год. Можно спланировать, чтобы этот "раз в год" был весной, после длительной зимней стоянки.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #12 : 29 Июня 2009, 12:53:07 »

3. Не понял сокращения... Теперь врубился, но буду спорить. Если в блоке вода - то тогда сливать  . Но в современных автомобилях антифриз. Он выполняет еще и функции смазки помпы, а также не дает окисляться алюминиевым деталям системы охлаждения и двигателя. Сливать антифриз категорически не рекомендую! В пустой системе будет конденсироваться влага и начнутся окислительные процессы (в первую очередь внутри двигателя и головке). Окисленная пленка в рубашке охлаждения снижает эффективность отвода тепла. Кроме того, свежий антифриз начнет ее смывать и очень быстро потеряет свои свойства. Помпа, запущенная на сухую, без смазки антифризом очень быстро выйдет из строя. Так что просто оставь качественный антифриз в системе.
Соглашусь. Наверно эта рекомендация касалась старых советских ведер, когда в СО заливали воду.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #13 : 29 Июня 2009, 23:50:07 »

Итак, подводя итог, получается, что перед консервацией авто на зиму нужно как минимум:
1. Снять АКБ.
2. Обработать кузов воском.
3. Обработать кожу кондиционером.
4. Попрыскать силиконовой смазкой все резинки и уплотнители дверей, багажника.
5. Поднять машину и снять колеса.
6. Залить полный бак и спец. консервант в топливную систему.

После зимовки желательно:
1. Заменить тормозную жидкость и прокачать систему.
2. Сменить масло.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #14 : 30 Июня 2009, 00:04:51 »

Подбил почти как Модератор FAQ. А если бы я еще подкорректировал - просто шедевр  .
Еще пару месяцев тренировок и я могу на пенсию валить 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!