07 Октября 2024, 17:29:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: е31 М6  (Прочитано 9039 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #15 : 16 Июня 2009, 23:29:03 »

1. М8 у нее шильдик сзади. Ее так хозяин и автор проекта назвал...
2. Салон - это издержки интеграции в аналоговую машину агрегатов, работающих по CAN-шине. Я не представляю, какой огромный объем работ ребятам пришлось выполнить   Это действительно огромный и тяжелейший труд! Только представьте себе: мотор тащит за собой КПП. Электроника мотора не будет работать ни с блоком ABS, ни со старым щитком приборов... Крепления, кронштейны, кардан... Что делать с редуктором? А с полуосями? Как будут работать датчики ABS? Даже кузовной модуль на замену... А как управлять доводчиками стекол? Как форы поднимать? Если в этой машине все это работает - это подвиг...
3. Третий вопрос: ЗАЧЕМ ??? На кой леший такому современному и шустрому движку такой якорь в виде 2-х тонного кузова??? Зачем такому кузову (грациозному и солидному) "пацанская динамика"? Сколько у нас в стоке секунд до сотни? 6 ? А сколько получилось? Как бы динамика не ухудшилась, а то такому кузову важнее паровозная тяга V12, чем высокооборотистые лошади М5... Вот если бы это все на Toyota Yaris поставить  

Не нужно судить хозяина автомобиля...
Человек хотел как лучше - я уверен. Наверное просто проект созрел до появления Форума и подсказать и отговорить было не кому  
Теперь все сделано. Думаю, неплохо сделано.
P.S. Я недавно, не помню где   слышал мнение, что чем меньше Е31 в мире останется, тем ценнее будет каждая из оставшихся у нас на руках  
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 17 Июня 2009, 01:05:21 »


 Пришло время дать немного комментариев.
Ну как и заведено у нас,ни кто не общается на поднятые темы,а завязывают междусобойчик в первой попавшейся теме!
 Опять конференция разделились на 2-а лагеря.Принимающих тюнинг и не принимающих.В основном не принимающие победили!!!!!
 Машина задумывалась до создания клуба.И ни какой клуб и ни чьи мнения конечно все равно бы не были приняты в расчет. Была идея и примерный план осуществления,все остальные задачи решались по ходу.Машина перестраивалась несколько раз точно.Изначально были документы с трупом в придачу.А получилась Машинка уже с историей и публикацией в периодической печати.
 Основа электроники и механики М5,е39.Подвески родные,тормоза М6.Симбиоз гидравлического усиления тормозов с системой DSC.
 Ламбо-двери-это образец установочного мастерства.Месяц работы!
Вопрос,что нужно или не нужно,решался заказчиком,который и выставил на продажу.Лично я за техническое усовершенствование. Все мы гордимся неповторимостью и сохраняющимся современным видом наших машин.Так почему же не позволить себе приятных " мелочей",в виде электронного климат контроля или навигации на нормальном штатном мониторе,а не на подвешенном недоразумении перед глазами?
 Вы говорите о первозданной ценности? Да наверное,но из тех кто сейчас владеет е31 и даже через 2-3 года,останется наверняка меньше владельцев... Тогда зачем крутить патенцометры,кнопки лучше. Каждый решает сам за себя.А поставить на место то,что заменяется-всегда можно заказав или установив на место оригинальные детали.
 Авторитетно в большей степени мнение владельцев машин,все таки пообщавшись напрямую с машиной и поняв все,что задумали конструкторы и донес завод они почувствовали на себе.Обсуждать,то чего тебе не ведомо не стоит,по моему.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #17 : 17 Июня 2009, 01:17:21 »

То Костян.
Всё так. Полностью согласен.
Я и не отрицал увлечённости хозяина и неимоверных затрат различного толка.
Просто мне кажется, продать будет сложно. И клиент на неё будет специфический. Я собственно именно это и хотел сказать кратко в самом первом посте. Не больше не меньше. Исключительно в сабж, на самом деле.
Видимо перестарался с краткостью). И это приняло внешний вид некорректности. Учту).
По поводу последней фразы тоже согласен). Буду пока в этих вопросах молчаливой галлюцинацией.
Офф. А нас много смотрю неспящих  .
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #18 : 17 Июня 2009, 01:19:52 »

Костя почему он решиел ее продать? Есть новый проект?
Записан

Олег
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #19 : 17 Июня 2009, 03:02:18 »

Если мне память не изменяет,   Машинка эта была на второй встрече клуба, там и фотки есть. Мотор от М5...Е39. 

Да, была эта машина. Только кажется навигации тогда ещё не было.
И хотя я тоже за оригинал, но против этой машины слова не скажу - рот не откроется...  сделано всё исключительно!!!
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #20 : 17 Июня 2009, 03:04:03 »

уже за 700 000 уехал.

???
Отпиши в личку или в своей теме.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #21 : 17 Июня 2009, 08:07:23 »

Новый проект уже во всю в работе,а вот почему продается ...вчера стало сюрпризом..для всех.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #22 : 17 Июня 2009, 22:49:10 »

А мне  машина очень понравилась я бы себе такую купил, и по поводу оригинала даже не заморачивался, в нави и в климате есть своя современная прелесть,  а если бы и хотел оригинала то купил бы ещё одну
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #23 : 17 Июня 2009, 23:16:28 »

аппарат шикарный - едет наверное классно... ноо.. у нас всё-таки верх моторо строения - V12, нужно было втыкать m73+компрессоры на обе стороны или турбины... салон все супр - нравится, а двигатель не совсем то... ну не то... под капотом...
Записан
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #24 : 25 Июня 2009, 19:52:52 »

Ну, решение всвапить современный мотор ещё можно понять, скорее всего родной был уже мертвый или еле дышал, но все остальное - на любителя, мягко сказать...
PS: работа по электрике, конечно, проведена огромная, но в любой момент может что-то заглючить, закоротить не дай Бог... все таки не с завода. ИМХО
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
Tikhon
Гость
« Ответ #25 : 25 Июня 2009, 20:28:31 »

А как это она получилась с механической коробкой?!
У М6 вроде автомат?
Двигатель получается и коробка от М5 е39 - при чем же здесть тогда М6?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 20:31:43 от Tikhon » Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #26 : 25 Июня 2009, 20:33:48 »

Ошибочка закралась в название темы. Донор М5 е39.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #27 : 16 Сентября 2009, 23:33:46 »

Прикольно...
Владельцы Е31 выкидывают стоковые моторы и, переступая через историческую ценность стокового авто переоборудуют его на иные силовые агрегаты...
А вот владельцы Кобры считают за честь оснастить свои авто нашими моторами и находят их крайне предрасположенными к тюнингу:
http://www.ffcobra.com/forums/showthread.php?t=228016
Поверьте, этот проект стоил намного веселее, чем вкинуть мотор М6! У ребят с деньгами тоже все в порядке... Так почему же эти "лохи" засунули в Кобру (очень легкий, кстати, автомобильчик) не мотор от М6, а наш, на 12 горшков?
Лохи, что скажешь...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #28 : 16 Сентября 2009, 23:46:12 »

Ну перепутали...бывает.  Их и позже нашли на земле...чем всё другое челевечество 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #29 : 16 Сентября 2009, 23:48:00 »

Ну перепутали...бывает.  Их и позже нашли на земле...чем всё другое челевечество 
Под столом...
Спасибо, настроение уже лучше 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!