AVALON
|
|
« Ответ #15 : 16 Июня 2009, 23:29:03 » |
|
1. М8 у нее шильдик сзади. Ее так хозяин и автор проекта назвал... 2. Салон - это издержки интеграции в аналоговую машину агрегатов, работающих по CAN-шине. Я не представляю, какой огромный объем работ ребятам пришлось выполнить Это действительно огромный и тяжелейший труд! Только представьте себе: мотор тащит за собой КПП. Электроника мотора не будет работать ни с блоком ABS, ни со старым щитком приборов... Крепления, кронштейны, кардан... Что делать с редуктором? А с полуосями? Как будут работать датчики ABS? Даже кузовной модуль на замену... А как управлять доводчиками стекол? Как форы поднимать? Если в этой машине все это работает - это подвиг... 3. Третий вопрос: ЗАЧЕМ ??? На кой леший такому современному и шустрому движку такой якорь в виде 2-х тонного кузова??? Зачем такому кузову (грациозному и солидному) "пацанская динамика"? Сколько у нас в стоке секунд до сотни? 6 ? А сколько получилось? Как бы динамика не ухудшилась, а то такому кузову важнее паровозная тяга V12, чем высокооборотистые лошади М5... Вот если бы это все на Toyota Yaris поставить Не нужно судить хозяина автомобиля... Человек хотел как лучше - я уверен. Наверное просто проект созрел до появления Форума и подсказать и отговорить было не кому Теперь все сделано. Думаю, неплохо сделано. P.S. Я недавно, не помню где слышал мнение, что чем меньше Е31 в мире останется, тем ценнее будет каждая из оставшихся у нас на руках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #16 : 17 Июня 2009, 01:05:21 » |
|
Пришло время дать немного комментариев. Ну как и заведено у нас,ни кто не общается на поднятые темы,а завязывают междусобойчик в первой попавшейся теме! Опять конференция разделились на 2-а лагеря.Принимающих тюнинг и не принимающих.В основном не принимающие победили!!!!! Машина задумывалась до создания клуба.И ни какой клуб и ни чьи мнения конечно все равно бы не были приняты в расчет. Была идея и примерный план осуществления,все остальные задачи решались по ходу.Машина перестраивалась несколько раз точно.Изначально были документы с трупом в придачу.А получилась Машинка уже с историей и публикацией в периодической печати. Основа электроники и механики М5,е39.Подвески родные,тормоза М6.Симбиоз гидравлического усиления тормозов с системой DSC. Ламбо-двери-это образец установочного мастерства.Месяц работы! Вопрос,что нужно или не нужно,решался заказчиком,который и выставил на продажу.Лично я за техническое усовершенствование. Все мы гордимся неповторимостью и сохраняющимся современным видом наших машин.Так почему же не позволить себе приятных " мелочей",в виде электронного климат контроля или навигации на нормальном штатном мониторе,а не на подвешенном недоразумении перед глазами? Вы говорите о первозданной ценности? Да наверное,но из тех кто сейчас владеет е31 и даже через 2-3 года,останется наверняка меньше владельцев... Тогда зачем крутить патенцометры,кнопки лучше. Каждый решает сам за себя.А поставить на место то,что заменяется-всегда можно заказав или установив на место оригинальные детали. Авторитетно в большей степени мнение владельцев машин,все таки пообщавшись напрямую с машиной и поняв все,что задумали конструкторы и донес завод они почувствовали на себе.Обсуждать,то чего тебе не ведомо не стоит,по моему.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
waid
Пользователь
Сообщений: 88
Владимир
|
|
« Ответ #17 : 17 Июня 2009, 01:17:21 » |
|
То Костян. Всё так. Полностью согласен. Я и не отрицал увлечённости хозяина и неимоверных затрат различного толка. Просто мне кажется, продать будет сложно. И клиент на неё будет специфический. Я собственно именно это и хотел сказать кратко в самом первом посте. Не больше не меньше. Исключительно в сабж, на самом деле. Видимо перестарался с краткостью). И это приняло внешний вид некорректности. Учту). По поводу последней фразы тоже согласен). Буду пока в этих вопросах молчаливой галлюцинацией. Офф. А нас много смотрю неспящих .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #18 : 17 Июня 2009, 01:19:52 » |
|
Костя почему он решиел ее продать? Есть новый проект?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #19 : 17 Июня 2009, 03:02:18 » |
|
Если мне память не изменяет, Машинка эта была на второй встрече клуба, там и фотки есть. Мотор от М5...Е39.
Да, была эта машина. Только кажется навигации тогда ещё не было. И хотя я тоже за оригинал, но против этой машины слова не скажу - рот не откроется... сделано всё исключительно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #20 : 17 Июня 2009, 03:04:03 » |
|
уже за 700 000 уехал.
??? Отпиши в личку или в своей теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #21 : 17 Июня 2009, 08:07:23 » |
|
Новый проект уже во всю в работе,а вот почему продается ...вчера стало сюрпризом..для всех.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #22 : 17 Июня 2009, 22:49:10 » |
|
А мне машина очень понравилась я бы себе такую купил, и по поводу оригинала даже не заморачивался, в нави и в климате есть своя современная прелесть, а если бы и хотел оригинала то купил бы ещё одну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
|
« Ответ #23 : 17 Июня 2009, 23:16:28 » |
|
аппарат шикарный - едет наверное классно... ноо.. у нас всё-таки верх моторо строения - V12, нужно было втыкать m73+компрессоры на обе стороны или турбины... салон все супр - нравится, а двигатель не совсем то... ну не то... под капотом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Resident
Старожил
Сообщений: 270
BMW − Lifestyle
South−West Coast of Saint−Petersburg
|
|
« Ответ #24 : 25 Июня 2009, 19:52:52 » |
|
Ну, решение всвапить современный мотор ещё можно понять, скорее всего родной был уже мертвый или еле дышал, но все остальное - на любителя, мягко сказать... PS: работа по электрике, конечно, проведена огромная, но в любой момент может что-то заглючить, закоротить не дай Бог... все таки не с завода. ИМХО
|
|
|
Записан
|
«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast ________________ С уважением, Егор
|
|
|
Tikhon
Гость
|
|
« Ответ #25 : 25 Июня 2009, 20:28:31 » |
|
А как это она получилась с механической коробкой?! У М6 вроде автомат? Двигатель получается и коробка от М5 е39 - при чем же здесть тогда М6?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 20:31:43 от Tikhon »
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #26 : 25 Июня 2009, 20:33:48 » |
|
Ошибочка закралась в название темы. Донор М5 е39.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #27 : 16 Сентября 2009, 23:33:46 » |
|
Прикольно... Владельцы Е31 выкидывают стоковые моторы и, переступая через историческую ценность стокового авто переоборудуют его на иные силовые агрегаты... А вот владельцы Кобры считают за честь оснастить свои авто нашими моторами и находят их крайне предрасположенными к тюнингу: http://www.ffcobra.com/forums/showthread.php?t=228016Поверьте, этот проект стоил намного веселее, чем вкинуть мотор М6! У ребят с деньгами тоже все в порядке... Так почему же эти "лохи" засунули в Кобру (очень легкий, кстати, автомобильчик) не мотор от М6, а наш, на 12 горшков? Лохи, что скажешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #28 : 16 Сентября 2009, 23:46:12 » |
|
Ну перепутали...бывает. Их и позже нашли на земле...чем всё другое челевечество
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #29 : 16 Сентября 2009, 23:48:00 » |
|
Ну перепутали...бывает. Их и позже нашли на земле...чем всё другое челевечество Под столом... Спасибо, настроение уже лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|