papa di
Гость
|
 |
« : 10 Июня 2009, 00:22:24 » |
|
Посоветуйте хороший сервис для 850Сi,в Автопорте где обслуживал ее 4 года не могут устранить следующий дефект: переодически ,особенно на холодный двигатель,машина "тупит" ,т.е.жмешь газ(на акселератор в это время практически в пол),а она еле едет и переходит на повышенные передачи очень долго ,подчас со значительными толчками и при значительной величине оборотов,после прогрева(время не предсказуемо,может через 2 минуты ,а может и через час,а может после наезда на кочку) как будто кто отпускает и абсолютно адекватно начинает реагировать на газ и без всяких толчков в АКПП,потом в течении дня дефект может вообще не проявиться или внезапно появиться вновь прямо во время пути. На сервисе и масло в АКПП меняли и тд и тп,но не помогало,а тут по весне красил капот,правда не в Автопорте,так пришел забирать,а мне заявляют,что сцепление накрылось,проверяю вообще не едет.Нашли мастера по АКПП со своим сервисом,показался грамотным,перевезли и отремонтировали путем нового ремкомплекта,при этом мастер предущий дефект(до поломки АКПП)объяснил износом коробки и открытием перепускных клапанов после прогрева.Однако после ремонта(машина поехала) старый дефект опять имеет место,а в добавок появился(особенно сильно проявился на 2-3 день после ремонта) ощутимый удар при полной остановке машины(именно в конечной фазе торможения). Сегодня отогнал назад с замечаниями,обещали разобраться,однако начал точить червь сомнений относительно сервисменов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 10 Июня 2009, 00:55:07 » |
|
вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #2 : 10 Июня 2009, 01:33:05 » |
|
Посоветуйте хороший сервис для 850Сi,в Автопорте где обслуживал ее 4 года не могут устранить следующий дефект: переодически ,особенно на холодный двигатель,машина "тупит" ,т.е.жмешь газ(на акселератор в это время практически в пол),а она еле едет и переходит на повышенные передачи очень долго ,подчас со значительными толчками и при значительной величине оборотов,после прогрева(время не предсказуемо,может через 2 минуты ,а может и через час,а может после наезда на кочку) как будто кто отпускает и абсолютно адекватно начинает реагировать на газ и без всяких толчков в АКПП,потом в течении дня дефект может вообще не проявиться или внезапно появиться вновь прямо во время пути. На сервисе и масло в АКПП меняли и тд и тп,но не помогало,а тут по весне красил капот,правда не в Автопорте,так пришел забирать,а мне заявляют,что сцепление накрылось,проверяю вообще не едет.Нашли мастера по АКПП со своим сервисом,показался грамотным,перевезли и отремонтировали путем нового ремкомплекта,при этом мастер предущий дефект(до поломки АКПП)объяснил износом коробки и открытием перепускных клапанов после прогрева.Однако после ремонта(машина поехала) старый дефект опять имеет место,а в добавок появился(особенно сильно проявился на 2-3 день после ремонта) ощутимый удар при полной остановке машины(именно в конечной фазе торможения). Сегодня отогнал назад с замечаниями,обещали разобраться,однако начал точить червь сомнений относительно сервисменов.
1. Найти сервис в Москве помочь не смогу, извини... 2. По симптомам: похоже, что у тебя отрубается одна половинка мотора. Мотор остается работать в аварийном режиме, только на 6-и цилиндрах. Именно отсюда и все симптомы с затянутым переключением передач, оборотами и т.д. К АКПП это не имеет вообще никакого отношения... Сначала необходимо прочитать сканером коды ошибок. Если ничего не обнаружено - переходим к диагностике ручками... В периоды времени падения мощности открыть капот и, например, отсоединить один из расходомеров воздуха. Но только один! Если мотор заглох - то ты отсоединил работающую половинку, если ничего не изменилось - то эта половинка не работает. Дальше, после определения нерабочей половинки смотрим, есть ли искра на исследуемом ряде цилиндров. Проверяем, приходит ли напряжение на катушку, в каком состоянии свечной провод и свеча последних цилиндров (6 и 12, на которых датчики), меняем местами расходомеры и дроссельные заслонки, дергаем проводку, проверяем давление топлива в рейках и т.д. 3. Первый пакет обычно умирает, когда на АКПП газуют на месте в паркинге или нейтралке выше 3000 об/мин и держат больше 1 минуты... Это недостаток присущ только 4HP-24 и BMW даже вынуждено было внести изменения в процедуру проверки СО ... После переборки и установки тефлоновых колечек проблема не столь актуальна. P.S. Ремонтная мастерская сработала не профессионально. Причем, это очень мягкий отзыв о такой работе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #3 : 10 Июня 2009, 07:24:47 » |
|
вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
. Первый раз слышу,что на Акпп есть сцепление)
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 10 Июня 2009, 09:41:52 » |
|
вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
. Первый раз слышу,что на Акпп есть сцепление) ключевая фраза - жару надавали  пысы теперь техосмотры буду стороной обходить - у нас только 5-6000 и минута-две...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #5 : 10 Июня 2009, 12:47:47 » |
|
вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
. Первый раз слышу,что на Акпп есть сцепление) В гидротранформаторе есть нечто - что с некоторой натяжкой можно назвать "сцеплением"....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дмитрий466
Новичок

Сообщений: 28
СПБ
|
 |
« Ответ #7 : 10 Июня 2009, 12:55:40 » |
|
AVALON +1
У меня было такое. Решилось заменой проводов левого полублока. На них попадало масло гидроусилителя и они шили. Если датчик на 6 или 12 проводе не видит искры, перестаёт поступать импульс на форсунки. Диагностируется очень просто- в темноте при работающем двигателе открываем капот и наслаждаемся скачущими по проводам искрами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
     
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #8 : 10 Июня 2009, 15:11:11 » |
|
AVALON все верно сказал
у меня по отрубанию половинки двигателя причина была в дроссельной заслонке - она не закрывалась до конца. (она открывается моторчиком, закрывается под действием пружины, если ее подклинивает, то силы пружины не хватает, чтобы закрыть заслонку. помнится была тема про чистку заслонок, поищи).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10201
Королев
|
 |
« Ответ #9 : 10 Июня 2009, 15:15:55 » |
|
вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
. Первый раз слышу,что на Акпп есть сцепление) В гидротранформаторе есть нечто - что с некоторой натяжкой можно назвать "сцеплением".... Кого и как сильно надо натянуть)
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|
papa di
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 11 Июня 2009, 00:38:15 » |
|
Спасибо всем за дельные советы(особенно признателен Avalon и Дмитрий 466),завтра оповещу сервисменов о необходимых процедурах,хотя сегодня они пару раз на дню звонили с вердиктом что необходимо заменить свечи и наконечники проводов,однако завтра поеду разбираться т.к. свечи меняли в Автопорте в апреле прошлого года,а я эксплуатирую данный авто только в лето с пробегом в 3-4 тыс.км,врядли они выдохлись.Относительно соженной АКПП теперь недокажешь,вот потому и спрашиваю к какому сервису прибиться,чтобы исключить подобное в перспективе,может кто притерся к проверенным мастерам или сервису,посоветуйте плз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #12 : 11 Июня 2009, 00:53:19 » |
|
Спасибо всем за дельные советы(особенно признателен Avalon и Дмитрий 466),завтра оповещу сервисменов о необходимых процедурах,хотя сегодня они пару раз на дню звонили с вердиктом что необходимо заменить свечи и наконечники проводов,однако завтра поеду разбираться т.к. свечи меняли в Автопорте в апреле прошлого года,а я эксплуатирую данный авто только в лето с пробегом в 3-4 тыс.км,врядли они выдохлись.Относительно соженной АКПП теперь недокажешь,вот потому и спрашиваю к какому сервису прибиться,чтобы исключить подобное в перспективе,может кто притерся к проверенным мастерам или сервису,посоветуйте плз.
Форум прочитали, вот и звонят... Скажи им, на Форуме сказали, свечи можно не менять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
 |
« Ответ #13 : 11 Июня 2009, 09:48:17 » |
|
Относительно соженной АКПП теперь недокажешь,вот потому и спрашиваю к какому сервису прибиться,чтобы исключить подобное в перспективе,может кто притерся к проверенным мастерам или сервису,посоветуйте плз.
Не имея права рекламировать, советую написать Костяну, он подскажет мастера... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
papa di
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 11 Июня 2009, 16:49:28 » |
|
Сегодня с утра благодаря вашим советам(особый респект Avalon) отбился от сервисменов и забрал пока домой.Короче история такая:приезжаю говорят тоже что и вчера свечи и наконечники проводов под замену,говорю менял весной прошлого года да и пробег 4т.км выкручивай посмотрим-цвет площадки титан,т.е рабочий,ну нет говорит мастер свеча может плохая типа странная(а она 4 точечная) да и фирма так себе(NGK платинум) сейчас проверим ее на другой машине,проверяет отсоединив один провод-ну говорит слабая искра бегает ,может всетаки заменим,внутри появляется чувство что пытаются натянуть и я отвечаю нет.Следом предлагаю попробовать отсоединить расходомер воздуха,как советовал Avalon,отсоединили левый-заглохла,правый-работает,говорю значит точно аварийный режим двигателя и работает половина,навстречу круглые глаза и вопрос а так бывает.Понимаю надо забирать авто.От мастера предложение поменять наконечники проводов,приносит,а в коробке на вид другие(типа новая модель на пружинке),пытается отсоединить от моего свечного провода наконечник,не получается(мастер сам себе а может он не разьемный),чувствую сейчас еще чуть-чуть и оторвет,говорю стоп спасибо я поехал,в ответ совет обратиться в сервис МАДИ по двигателям на Аэропорте.Уезжаю и по пути домой авто едет на 5(судя по всему опять вторая половина заработала),только пару раз новый дефект толчка в коробке в конечной фазе торможения-остановки.Пока просил водителя с работы съездить в понедельник в МАДИ разузнать возьмутся или как?По совету Pat расскажу о своей беде Костяну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|