18 Июня 2025, 01:21:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: найти сервис  (Прочитано 5913 раз)
papa di
Гость
« : 10 Июня 2009, 00:22:24 »

Посоветуйте хороший сервис для 850Сi,в Автопорте где обслуживал ее 4 года не могут устранить следующий дефект:
переодически ,особенно на  холодный двигатель,машина "тупит" ,т.е.жмешь газ(на акселератор в это время практически в пол),а она еле едет и переходит на повышенные передачи очень долго ,подчас со значительными толчками и при значительной величине оборотов,после прогрева(время не предсказуемо,может через 2 минуты ,а может и через час,а может после наезда на кочку) как будто кто отпускает и абсолютно адекватно начинает реагировать на газ и без всяких толчков в АКПП,потом в течении дня дефект может вообще не проявиться или внезапно появиться вновь прямо во время пути.
На сервисе и масло в АКПП меняли и тд и тп,но не помогало,а тут по весне красил капот,правда не в Автопорте,так пришел забирать,а мне заявляют,что сцепление накрылось,проверяю вообще не едет.Нашли мастера по АКПП со своим сервисом,показался грамотным,перевезли и отремонтировали путем нового ремкомплекта,при этом мастер предущий дефект(до поломки АКПП)объяснил износом коробки и открытием перепускных клапанов после прогрева.Однако после ремонта(машина поехала) старый дефект опять имеет место,а в добавок появился(особенно сильно проявился на 2-3 день после ремонта) ощутимый удар при полной остановке машины(именно в конечной фазе торможения).
Сегодня отогнал назад с замечаниями,обещали разобраться,однако начал точить червь сомнений относительно сервисменов.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #1 : 10 Июня 2009, 00:55:07 »

вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #2 : 10 Июня 2009, 01:33:05 »

Посоветуйте хороший сервис для 850Сi,в Автопорте где обслуживал ее 4 года не могут устранить следующий дефект:
переодически ,особенно на  холодный двигатель,машина "тупит" ,т.е.жмешь газ(на акселератор в это время практически в пол),а она еле едет и переходит на повышенные передачи очень долго ,подчас со значительными толчками и при значительной величине оборотов,после прогрева(время не предсказуемо,может через 2 минуты ,а может и через час,а может после наезда на кочку) как будто кто отпускает и абсолютно адекватно начинает реагировать на газ и без всяких толчков в АКПП,потом в течении дня дефект может вообще не проявиться или внезапно появиться вновь прямо во время пути.
На сервисе и масло в АКПП меняли и тд и тп,но не помогало,а тут по весне красил капот,правда не в Автопорте,так пришел забирать,а мне заявляют,что сцепление накрылось,проверяю вообще не едет.Нашли мастера по АКПП со своим сервисом,показался грамотным,перевезли и отремонтировали путем нового ремкомплекта,при этом мастер предущий дефект(до поломки АКПП)объяснил износом коробки и открытием перепускных клапанов после прогрева.Однако после ремонта(машина поехала) старый дефект опять имеет место,а в добавок появился(особенно сильно проявился на 2-3 день после ремонта) ощутимый удар при полной остановке машины(именно в конечной фазе торможения).
Сегодня отогнал назад с замечаниями,обещали разобраться,однако начал точить червь сомнений относительно сервисменов.

1.  Найти сервис в Москве помочь не смогу, извини...

2. По симптомам: похоже, что у тебя отрубается одна половинка мотора. Мотор остается работать в аварийном режиме, только на 6-и цилиндрах. Именно отсюда и все симптомы с затянутым переключением передач, оборотами и т.д. К АКПП это не имеет вообще никакого отношения...
Сначала необходимо прочитать сканером коды ошибок. Если ничего не обнаружено - переходим к диагностике ручками... В периоды времени падения мощности открыть капот и, например, отсоединить один из расходомеров воздуха. Но только один! Если мотор заглох - то ты отсоединил работающую половинку, если ничего не изменилось - то эта половинка не работает. Дальше, после определения нерабочей половинки смотрим, есть ли искра на исследуемом ряде цилиндров. Проверяем, приходит ли напряжение на катушку, в каком состоянии свечной провод и свеча последних цилиндров (6 и 12, на которых датчики), меняем местами расходомеры и дроссельные заслонки, дергаем проводку, проверяем давление топлива в рейках и т.д.

3. Первый пакет обычно умирает, когда на АКПП газуют на месте в паркинге или нейтралке выше 3000 об/мин и держат больше 1 минуты... Это недостаток присущ только 4HP-24 и BMW даже вынуждено было внести изменения в процедуру проверки СО ... После переборки и установки тефлоновых колечек проблема не столь актуальна.

P.S. Ремонтная мастерская сработала не профессионально. Причем, это очень мягкий отзыв о такой работе...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #3 : 10 Июня 2009, 07:24:47 »

вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
. Первый раз слышу,что на Акпп есть сцепление)
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
$777SLK$
Гость
« Ответ #4 : 10 Июня 2009, 09:41:52 »

вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
. Первый раз слышу,что на Акпп есть сцепление)

ключевая фраза - жару надавали 
пысы теперь техосмотры буду стороной обходить - у нас только 5-6000 и минута-две...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #5 : 10 Июня 2009, 12:47:47 »

вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
. Первый раз слышу,что на Акпп есть сцепление)


В гидротранформаторе есть нечто - что с некоторой натяжкой можно назвать "сцеплением"....
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #6 : 10 Июня 2009, 12:50:38 »

То Papa di:

Может всё-таки представишься...?

http://e31club.ru/smf/index.php?board=12.0
Записан
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #7 : 10 Июня 2009, 12:55:40 »

AVALON +1

У меня было такое.
Решилось заменой проводов левого полублока. На них попадало масло гидроусилителя и они шили.
Если датчик на 6 или 12 проводе не видит искры, перестаёт поступать импульс на форсунки.
Диагностируется очень просто- в темноте при работающем двигателе открываем капот и наслаждаемся скачущими по проводам искрами.
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #8 : 10 Июня 2009, 15:11:11 »

AVALON все верно сказал

у меня по отрубанию половинки двигателя причина была в дроссельной заслонке - она не закрывалась до конца. (она открывается моторчиком, закрывается под действием пружины, если ее подклинивает, то силы пружины не хватает, чтобы закрыть заслонку. помнится была тема про чистку заслонок, поищи).
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #9 : 10 Июня 2009, 15:15:55 »

вообще совет не оставлять ключи в сервисе чтобы они ее загоняли - вот у тебя сцепление и сдохло - жару там надавали перед тем как загнать..
. Первый раз слышу,что на Акпп есть сцепление)


В гидротранформаторе есть нечто - что с некоторой натяжкой можно назвать "сцеплением"....

 Кого и как сильно надо натянуть)
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #10 : 10 Июня 2009, 21:32:56 »

 
Записан
papa di
Гость
« Ответ #11 : 11 Июня 2009, 00:38:15 »

Спасибо всем за дельные советы(особенно признателен Avalon и Дмитрий 466),завтра оповещу сервисменов о необходимых процедурах,хотя сегодня они пару раз на дню звонили с вердиктом что необходимо заменить свечи и наконечники проводов,однако завтра поеду разбираться т.к. свечи меняли в Автопорте в апреле прошлого года,а я эксплуатирую данный авто только в лето с пробегом в 3-4 тыс.км,врядли они выдохлись.Относительно соженной АКПП теперь недокажешь,вот потому и спрашиваю к какому сервису прибиться,чтобы исключить подобное в перспективе,может кто притерся к проверенным мастерам или сервису,посоветуйте плз.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #12 : 11 Июня 2009, 00:53:19 »

Спасибо всем за дельные советы(особенно признателен Avalon и Дмитрий 466),завтра оповещу сервисменов о необходимых процедурах,хотя сегодня они пару раз на дню звонили с вердиктом что необходимо заменить свечи и наконечники проводов,однако завтра поеду разбираться т.к. свечи меняли в Автопорте в апреле прошлого года,а я эксплуатирую данный авто только в лето с пробегом в 3-4 тыс.км,врядли они выдохлись.Относительно соженной АКПП теперь недокажешь,вот потому и спрашиваю к какому сервису прибиться,чтобы исключить подобное в перспективе,может кто притерся к проверенным мастерам или сервису,посоветуйте плз.
Форум прочитали, вот и звонят...
Скажи им, на Форуме сказали, свечи можно не менять 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #13 : 11 Июня 2009, 09:48:17 »

Относительно соженной АКПП теперь недокажешь,вот потому и спрашиваю к какому сервису прибиться,чтобы исключить подобное в перспективе,может кто притерся к проверенным мастерам или сервису,посоветуйте плз.
Не имея права рекламировать, советую написать Костяну, он подскажет мастера...
Записан
papa di
Гость
« Ответ #14 : 11 Июня 2009, 16:49:28 »

Сегодня с утра благодаря вашим советам(особый респект Avalon) отбился от сервисменов и забрал пока домой.Короче история такая:приезжаю говорят тоже что и вчера свечи и наконечники проводов под замену,говорю менял весной прошлого года да и пробег 4т.км выкручивай посмотрим-цвет площадки титан,т.е рабочий,ну нет говорит мастер свеча может плохая типа странная(а она 4 точечная) да и фирма так себе(NGK платинум) сейчас проверим ее на другой машине,проверяет отсоединив один провод-ну говорит слабая искра бегает ,может всетаки заменим,внутри появляется чувство что пытаются натянуть и я отвечаю нет.Следом предлагаю попробовать отсоединить расходомер воздуха,как советовал Avalon,отсоединили левый-заглохла,правый-работает,говорю значит точно аварийный режим двигателя и работает половина,навстречу круглые глаза и вопрос а так бывает.Понимаю надо забирать авто.От мастера предложение поменять наконечники проводов,приносит,а в коробке на вид другие(типа новая модель на пружинке),пытается отсоединить от моего свечного провода наконечник,не получается(мастер сам себе а может он не разьемный),чувствую сейчас еще чуть-чуть и оторвет,говорю стоп спасибо я поехал,в ответ совет обратиться в сервис МАДИ по двигателям на Аэропорте.Уезжаю и по пути домой авто едет на 5(судя по всему опять вторая половина заработала),только пару раз новый дефект толчка в коробке в конечной фазе торможения-остановки.Пока просил водителя с работы съездить в понедельник в МАДИ разузнать возьмутся или как?По совету Pat расскажу о своей беде Костяну.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!