18 Июня 2025, 17:12:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Перестала заводиться  (Прочитано 4946 раз)
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« : 09 Июня 2009, 15:11:30 »

Сдал машину покрасить пару элементов. Сел аккумулятор. Он у меня стоит один- только правый. Маляры вынули, зарядили, поставили.

Теперь стартер задорно крутит, бензонасосы качают, а машина не заводится.
В ней же всего по два! Что может быть единое, что не даёт заводиться обоим полублокам?  Замок зажигания? Блок предохранителей?

Еще симптомы после ковыряния малярами в нишах аккумуляторов: стало что-то щёлкать из района блока клапанов печки, не гаснет левый задний габарит.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 09 Июня 2009, 15:42:56 »

Круто поковыряли....

Ставь второй аккум должна завестись.

Проверь не окислились ли провода в смотке на "+" клемме правого аккума... и еще могли (мало вероятно) пожечь предохранитель провода "на мозги" (открой отсек мозгов и поищи "+").
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 15:46:16 от Karaya1 » Записан
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #2 : 09 Июня 2009, 15:54:23 »

Да она крутит как оголделая. Проблема не во втором аккумуляторе и не окисленных клеммах. Плюс на мозги посмотрю.
Вот еще у меня сейчас мысль возникла, а цепляется ли бендикс. Уж дюже активно крутит.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #3 : 09 Июня 2009, 15:57:17 »

Однозначно свечи залил!
Записан

Улыбайтесь, господа!
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #4 : 09 Июня 2009, 16:02:04 »

Пойду проведу следующие работы:
1) Убежусь, что стартер крутит двигатель и распредвалы.
2) Проверю наличие искры
3) Посмотрю плюс на мозгах

По результатам отпишусь
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #5 : 09 Июня 2009, 18:07:22 »

Пойду проведу следующие работы:
1) Убежусь, что стартер крутит двигатель и распредвалы.
2) Проверю наличие искры
3) Посмотрю плюс на мозгах

По результатам отпишусь

у меня предохранитель там так оплавился можно сказать выгорел что пришлось отдельно вколхозить... просто пластик весь расплавил пожар одним словом небольшой был
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #6 : 09 Июня 2009, 18:54:33 »

Поставь второй аккум сначала... поверь начать надо с этого.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #7 : 09 Июня 2009, 22:31:43 »

Поставь второй аккум сначала... поверь начать надо с этого.

Аккамуляторы запаралелены (о чём на порге багажника имееться соответсвующая наклейка).
У меня с одного заводиться без проблем, что с левого, что с правого.
А вот + на мозгах нужно поискать обязательно. У меня была похожая ситуация. На двух Ак не заводилась ни в какую! Крутит - хоть на стартере езжай.. Хорошо толковый мастер был недолеко.
Бензонасос гудел, но искры не было и свечи были сухие! Вскрыли коробку с мозгами - а + присутствует не везде где должен быть...
Причина была в багажнике, от правого Ак, с + клемы идут несколько проводов - один (который на ДМЕ) проходит через маленькую "чёрную коробочку" внутри которой металическая пластина - по сути видимо предохранитель (права на какой ток он расчитан - даже думать боюсь...  ) дело было в нём... Нет, он не "сгорел" - он треснул... 
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #8 : 09 Июня 2009, 23:32:33 »

Поставь второй аккум сначала... поверь начать надо с этого.

Аккамуляторы запаралелены (о чём на порге багажника имееться соответсвующая наклейка).
У меня с одного заводиться без проблем, что с левого, что с правого.
А вот + на мозгах нужно поискать обязательно. У меня была похожая ситуация. На двух Ак не заводилась ни в какую! Крутит - хоть на стартере езжай.. Хорошо толковый мастер был недолеко.
Бензонасос гудел, но искры не было и свечи были сухие! Вскрыли коробку с мозгами - а + присутствует не везде где должен быть...
Причина была в багажнике, от правого Ак, с + клемы идут несколько проводов - один (который на ДМЕ) проходит через маленькую "чёрную коробочку" внутри которой металическая пластина - по сути видимо предохранитель (права на какой ток он расчитан - даже думать боюсь...  ) дело было в нём... Нет, он не "сгорел" - он треснул... 


У меня тоже такое было......неделю искал 
Там от правого Акку в двух проводах металлические пластины стоят.  Одна в чёрной корообке, а одна запаяна в чёрный чехол ( похож на изоленту )  Я его разрезал, а в пластине трещина была 

  Андрей
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 00:35:55 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #9 : 09 Июня 2009, 23:36:36 »

Вот...была уже тема 

  http://e31club.ru/smf/index.php?topic=32.0

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #10 : 10 Июня 2009, 00:12:46 »

 Может еще быть в окислившихся контактах распределителей зажигания.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
$777SLK$
Гость
« Ответ #11 : 10 Июня 2009, 00:21:18 »

Поставь второй аккум сначала... поверь начать надо с этого.

Аккамуляторы запаралелены (о чём на порге багажника имееться соответсвующая наклейка).
У меня с одного заводиться без проблем, что с левого, что с правого.
А вот + на мозгах нужно поискать обязательно. У меня была похожая ситуация. На двух Ак не заводилась ни в какую! Крутит - хоть на стартере езжай.. Хорошо толковый мастер был недолеко.
Бензонасос гудел, но искры не было и свечи были сухие! Вскрыли коробку с мозгами - а + присутствует не везде где должен быть...
Причина была в багажнике, от правого Ак, с + клемы идут несколько проводов - один (который на ДМЕ) проходит через маленькую "чёрную коробочку" внутри которой металическая пластина - по сути видимо предохранитель (права на какой ток он расчитан - даже думать боюсь...  ) дело было в нём... Нет, он не "сгорел" - он треснул... 


У меня тоже такое было......неделю искал 
Там от правого Акку в вух проводах металлические пластины стоят.  Одна в чёрной корообке, а одна запаяна в чёрный чехол ( похож на изоленту )  Я его разрезал, а в пластине трещина была 

  Андрей

жесть ) надо такими секретами делится! спасибо, теперь и я знаю где еще что посмотреть если что тфу тфу тфу в дороге 
Записан
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #12 : 10 Июня 2009, 12:46:33 »

Нет искры.

Про окислившийся контакт в прерывателях- не то. Не может в двух сразу. Тем более они недавно поменяны.
Про второй аккумулятор- тоже не то. Отлично год езжу без него.

А вот про предохранители у правого аккума- похоже. Именно там кривые руки маляров и шерудили. Буду смотреть.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #13 : 10 Июня 2009, 12:50:19 »

Именно там кривые руки маляров и шерудили. Буду смотреть.

Маляров с прямыми руками не нашлось?
Записан

Олег
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #14 : 10 Июня 2009, 12:56:26 »

Здравствуй Олег!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!