Продолжу правильный совет, который (подмазываясь

) абсолютно верно описал Михаил.
Думаю, порядок разборки до состояния, показанного на первой фотографии обсуждать не стоит, просто продублирую фотографии Михаила.
У меня на складе была законсервированная запасная печка. Пошел, вскрыл и открутил ту боковую крышку, которую Михаил и описывает. Думаю, фото все скажет лучше, чем мои слова. Смело добирайся, меняй клапан и боготвори настоящих немецких инженеров старой школы, которые все ремонтные действия предусмотрели и обеспечили абсолютную ремонтопригодность столь сложного автомобиля...
Мне еще показалось, что и Макс по своему прав. На третьей фотке я запечатлел гайку, которая держит трубку... Ну в общем вполне может быть, что для облегчения извлечения клапана нужно будет снять панель с фильтрами кондиционера и открутить эту гайку, которая удерживает блок трубок и прижимает его к кузову.
Вот.