11 Января 2025, 11:49:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Замена М70 на М73  (Прочитано 16255 раз)
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #15 : 08 Мая 2009, 21:20:59 »

Если менять проводку придётся поменять понель приборов Заменить антибукс и ещё кучу всего проще и наверно дешевле будет загнать немца с 5.4.

Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 08 Мая 2009, 21:50:56 »

С мобилы писать тяжко,но не могу удержаться. Без труда можно заменить м70на 73,правильно заметили что придется чуть помучаться с датчиками и выпуском+водопомпа. Все будет работать и даже лучше ехать . Но если всетаки хочется больше мощьности и причем хорошего прироста,то потенциал раскрывается только при установке Мкпп. Просто нет такого EML который синхронизирует м73 и наш старенький автомат или м73 и Мкпп. А если установив М73 и попросить нашего друга Araika помочь с прошивками то все очень даже получается. Не вкладывая сильно много средств получите почти s70,разница может составит всего то 50сил или того меньше. Но тут уже попадаешь на комплект Мкпп,что то же далеко не копейки.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #17 : 08 Мая 2009, 22:57:35 »

Дружище!!!!!!!!! Тебя терзают Д Е М О Н Ы  !!!!

Я думаю так:
А)  Хочешь ездить на ней быстрее? Тогда я согласен с Костей - М70 + 6МКПП без колхоза.
В)  Хочешь более современный силовой агрегат? Тогда я согласен с Олегом - М73 +родное  навесное + родной автомат без колхоза.
С)  Хочешь сберечь родной мотор? Тогда неспеша купи запасной М70.

P.S. Возможен вариант А + С

Но решать конечно тебе.
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #18 : 08 Мая 2009, 22:58:47 »

глазам не верю что тут пишет Авалон.... ..... кто  говорил что надо   придерживаться  оригиналу.. ...

теперь шутки в сторону......  

мотор брать однозначно.......  только согласен со мнением других , что смысл стыковать его с старым  автоматом.....

тем более на счет стыковки электрики  блока управления м73 с 4hp24,..... там просто полная жж...па..... мы же вроде недавно обсуждали подобное с тобой.....

мое мнение ... самый идеальный  вариант "колхоза" ,  это именно  мотор м73 с мкпп6 , причем  проводкой м70 и прошивками  от 850csi,  уверяю вас что отдача от такой переделки будет не меньше чем от s70,  несмотря на разницу в 200 кубиков...  мотор выдаст все 380 лошадей , если не больше........     просто считаю родное  управление м73 слишком задушенным экологией,......  

так что остается  найти еще  мкпп6  для полного счастья.....   тем более мкпп6 я   изучил основательно  с всеми его плюсами и минусами ( просчетами заводской  сборки,  ..... некоторые  выводы и рассуждения по этому поводу я добавлю попозже в теме по ремонту мкпп6)  
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 23:01:25 от Araik » Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #19 : 08 Мая 2009, 23:04:05 »

так что остается  найти еще  мкпп6  для полного счастья.....    

Ещё проскакивают варианты. Правда всё дороже и дороже....

(М70 + 6 МКПП  )

И не подумайте, никаких намёков....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #20 : 08 Мая 2009, 23:14:59 »

считаю моторы м70 и  s70 устаревшими по сравнению с м73, особенно в конструкции гбц......   
Записан
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #21 : 08 Мая 2009, 23:17:59 »

С мобилы писать тяжко,но не могу удержаться. Без труда можно заменить м70на 73,правильно заметили что придется чуть помучаться с датчиками и выпуском+водопомпа. Все будет работать и даже лучше ехать . Но если всетаки хочется больше мощьности и причем хорошего прироста,то потенциал раскрывается только при установке Мкпп. Просто нет такого EML который синхронизирует м73 и наш старенький автомат или м73 и Мкпп. А если установив М73 и попросить нашего друга Araika помочь с прошивками то все очень даже получается. Не вкладывая сильно много средств получите почти s70,разница может составит всего то 50сил или того меньше. Но тут уже попадаешь на комплект Мкпп,что то же далеко не копейки.
Готов подтвердить все вышенаписанное...Испытал замену м70 на м73(в моем случае это было  продиктовано простым желанием избавиться от расхода масла),потом придумал себе замену АКПП на МКПП по причине ежегодных ремонтов первой.Результат впечатлил когда сел за руль,а когда Araik перепрошил блоки и появилась кнопка s/k,понял многое о возможностях V12...))
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #22 : 08 Мая 2009, 23:19:03 »

считаю моторы м70 и  s70 устаревшими по сравнению с м73, особенно в конструкции гбц......   

Если бы речь шла не о е31 то вопросов нет - М73 однозначно более совершенный мотор!
Но есть один нюанс....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #23 : 08 Мая 2009, 23:21:56 »



Если бы речь шла не о е31 то вопросов нет - М73 однозначно более совершенный мотор!
Но есть один нюанс....

тогда оставить все как есть и придерживаться оригинала.....
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #24 : 08 Мая 2009, 23:42:24 »



Если бы речь шла не о е31 то вопросов нет - М73 однозначно более совершенный мотор!
Но есть один нюанс....

тогда оставить все как есть и придерживаться оригинала.....

М73 с родной коробкой и М70 с МКПП это тоже вариации на тему ОРИГИНАЛА !
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #25 : 08 Мая 2009, 23:50:09 »



Если бы речь шла не о е31 то вопросов нет - М73 однозначно более совершенный мотор!
Но есть один нюанс....

тогда оставить все как есть и придерживаться оригинала.....

М73 с родной коробкой и М70 с МКПП это тоже вариации на тему ОРИГИНАЛА !

это  как выбор между красивой девушкой  с плоской фигурой  и девушкой с страшным лицом но  сексуальными формами.....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #26 : 08 Мая 2009, 23:52:40 »

а вот м73 с мкпп6 , это как красивая девушка с красивыми формами.... плюс огромный опыт
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 23:54:43 от Araik » Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #27 : 08 Мая 2009, 23:54:24 »

Сорри, а какой-же м73 колхоз???!!!
Вся проводка и всё навесное существует в ОРИГИНАЛЕ для е31!!!
Поставив себе м73, Авалон просто сделает рестайлинг своей машине!
Все доводы про м70 - в пользу бедных!
м73 лучше всем - лучше диагностируется, мощнее, экономичнее, экологичнее, ремонтопригоднее...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #28 : 08 Мая 2009, 23:55:42 »

Извините, друзья, целый день на работе пахал, не смог поучаствовать в теме в реальном времени...
Посидел, почитал я все сообщения, попил пиво...
Извините, грешен я  
Глупость написал, только сейчас понял какую  
Бредовые мысли о замене мотра оставили до следующей весны  
Соберу, доведу до совершенства и начну искать варианты по следующему автомобилю.
Буду думать или о М73, но с завода или о CSI.
Продлевать ресурс родному агрегату буду маслом Motul и переодической ездой по трассе.
Хотя тему замены двигателя можно продолжить. Может кто пойдет таким путем...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #29 : 08 Мая 2009, 23:59:40 »

а вот м73 с мкпп6 , это как красивая девушка с красивыми формами.... плюс огромный опыт
и первое и второе  возбуждает одинаково...... ......

 все   пора лечиться
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!