Insan1ty
Новичок
Сообщений: 20
Россия, Казань
|
|
« Ответ #75 : 23 Мая 2009, 00:03:04 » |
|
То,что эта машинка CSI-не ФАКТ!Нужен WIN!Хотя есть сильный косвенный аргумент-это кнопка EML и приборка!Но данных фотографий нет.Нужны предметные фотки-консоли и приборка!
2-ой раз фоткать не пойду, мне не так важно CSi она или нет... По мне так лучше автомат нежели механика... =) Другой вопрос движка, это да - хочу 5,4... =) Ну и в третьих, пока не будет на руках 250000 рублей налом, даже чесаться не буду по поводу этой тачки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Probenik
|
|
« Ответ #76 : 23 Мая 2009, 00:07:06 » |
|
2-ой раз фоткать не пойду, мне не так важно CSi она или нет... По мне так лучше автомат нежели механика... =) Другой вопрос движка, это да - хочу 5,4... =)
Ну и в третьих, пока не будет на руках 250000 рублей налом, даже чесаться не буду по поводу этой тачки...
Я думаю, что когда даже будет 250000 налом можешь не чесаться... этого мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Insan1ty
Новичок
Сообщений: 20
Россия, Казань
|
|
« Ответ #77 : 23 Мая 2009, 00:48:51 » |
|
Скажите, а реально заказать в германии прямо на заводе BMW изготовить еще один экземпляр 850?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #78 : 23 Мая 2009, 00:53:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Probenik
|
|
« Ответ #79 : 23 Мая 2009, 01:16:56 » |
|
Я знаю одно точно, что есть люди, которые за хорошую денежку могут организовать отправку любой машины на завод производить под полное глубокое восстановление.
А вообще реально все просто вопрос в связях и деньгах.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 01:20:33 от Probenik »
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #80 : 23 Мая 2009, 01:17:28 » |
|
Почти уверен, что если пойти на принцип - то можно. Но цена этого принципа будет реально космической.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #81 : 23 Мая 2009, 01:19:07 » |
|
Я знаю одно точно, что есть люди, которые за хорошую денежку могут организовать отправку любой машины на завод производить под полное глубокое восстановление.
Это не очень сложно. Тоже только вопрос цены. У БМВ есть подраделение которое этим официально занимается, кажеться в рамках Мобайл Традишн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #82 : 23 Мая 2009, 01:25:36 » |
|
Мобайл Традишн занимается изготовлением деталей для исторических машин...В Мюнхине даже сервис специально устроен для этого. Е31 ещё не такая старая. Зделать можно всё только стоит это много.... Может быть, что на заводе ещё и кузова новые стоят. Е 30 кузова с документами ( новые ) ещё пару лет назад продавали. Про Е31 такого не слышал Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Probenik
|
|
« Ответ #83 : 23 Мая 2009, 01:47:57 » |
|
Может быть, что на заводе ещё и кузова новые стоят. Е 30 кузова с документами ( новые ) ещё пару лет назад продавали. Про Е31 такого не слышал Андрей около года назад звонил в АД спрашивал насчет заказа кузова е31... сказали на заводском складе больше не осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #84 : 23 Мая 2009, 02:51:31 » |
|
То,что эта машинка CSI-не ФАКТ!Нужен WIN!Хотя есть сильный косвенный аргумент-это кнопка EML и приборка!Но данных фотографий нет.Нужны предметные фотки-консоли и приборка!
2-ой раз фоткать не пойду, мне не так важно CSi она или нет... По мне так лучше автомат нежели механика... =) Другой вопрос движка, это да - хочу 5,4... =) Ну и в третьих, пока не будет на руках 250000 рублей налом, даже чесаться не буду по поводу этой тачки... Не совсем понятен этот пост? Лично я понял так,что человек не будет предпринимать ни каких действий по сфотканному экземпляру, если желающие не приплатят ему 250000 рублей).? Думаю,если это так,то Вы через чур оценили свои дивиденты. Цена такого авто от хозяина не бодее 4500$. Причем по всем раскладам пойдет на разбор. Для болшинства имеет ценность обвес,тормоза,частично салон. Все остальное CSI,настоящих на форуме всего одна, да и то фото до сих пор нет,что дает право усомниться в существовании таковой,да еще. Строю такую машинку,но интересующие меня моменты легче приобрести другиии путями не подвергая себя безумным тратам и кучей гемороя.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #85 : 23 Мая 2009, 10:44:31 » |
|
А я так понял человек в эту сумму определил себе бюджет покупки данного авто + первые минимально необходимые вложения...
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 10:46:11 от Miroslav »
|
Записан
|
|
|
|
markovi
|
|
« Ответ #86 : 23 Мая 2009, 11:44:03 » |
|
я тоже понял что он ее купить хочет за 250 тема тухляк и парнишка по посту последнему мелковат для такой машины
|
|
|
Записан
|
mercedes w126 sec 5.0 АКПП 30.05.1985 volkswagen jetta 2.0 АКПП 12.12.2002 bmw 325 e46 АКПП 11.11.2001
|
|
|
Insan1ty
Новичок
Сообщений: 20
Россия, Казань
|
|
« Ответ #87 : 23 Мая 2009, 12:31:03 » |
|
+1... Мелковат... В моем возрасте нужно ездить на Опель Корса, как сейчас например делаю, и не париться вообще... Как буджет будет позволять, то можно и 8-ку восстановить, совсем другое дело купить её уже ухожаную и поддерживать такое состояние... =) А 250 т.р. минимал, что должен быть в кармане, остальное не составит проблем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #88 : 23 Мая 2009, 12:38:14 » |
|
Достойный ответ. А машину всё-таки жаль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
markovi
|
|
« Ответ #89 : 23 Мая 2009, 21:31:04 » |
|
восстанавливать восьмерку занятие шибко дорогое и уложится в 250 не получится никак я может и неправ но думаю что ты очень с ней быстро наиграешься или даже неначнешь
|
|
|
Записан
|
mercedes w126 sec 5.0 АКПП 30.05.1985 volkswagen jetta 2.0 АКПП 12.12.2002 bmw 325 e46 АКПП 11.11.2001
|
|
|
|