04 Декабря 2024, 22:38:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Привоз конструкторов и все что с этим связано...  (Прочитано 27421 раз)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #15 : 03 Апреля 2009, 17:32:19 »

Когда идёт конкретный разговор, о конкретном авто,а лучше внесена предоплата,он становится нормальным и очень общительным .
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 03 Апреля 2009, 17:42:45 »


 Зарекался не писать....
Предоплату внести то можно,только,что первому встречному .Неси мне,я такой любезный буду .
 Сам один раз пытался заказать машину через интернет.На фиг!!! И еще есть один прекрасный пример знакомого.Еле еле удалось разрешить вопрос,но при помощи звонков от влиятельных людей из той же сферы,а так....не прячьте ваши денежки .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
bandana86
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 250


e31

Москва

Email
« Ответ #17 : 03 Апреля 2009, 17:52:54 »

господа, чет вы какие-то замороченные....
человек у вас спрашивает как провезти конструктор и правильно его оформить, вообще как это происходит...
а вы начинаете какую-то демагогию разводить... печально

да, и если кому-то тема не нравится и по существу нечего сказать, то зачем в нее писать????  прям парадокс какой-то...
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #18 : 03 Апреля 2009, 19:00:08 »

Когда идёт конкретный разговор, о конкретном авто,а лучше внесена предоплата,он становится нормальным и очень общительным .
Мягко скажем я видел, что и как он привозит, за сколько покупает и как изменяются аукционные листы. Мне столь циничный подход не особо импонирует. А любовь к деньгам у него чрезмерно сильно развита, но это по всей видимости отголоски его предыдущего места работы. 
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #19 : 03 Апреля 2009, 19:01:32 »

господа, чет вы какие-то замороченные....
человек у вас спрашивает как провезти конструктор и правильно его оформить, вообще как это происходит...
а вы начинаете какую-то демагогию разводить... печально

да, и если кому-то тема не нравится и по существу нечего сказать, то зачем в нее писать????  прям парадокс какой-то...

Для Вас я дал ссылку на сайт, где все очень подробно изложено - не читали же. Прочтите для ликбеза.
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #20 : 03 Апреля 2009, 20:38:12 »

господа, чет вы какие-то замороченные....
человек у вас спрашивает как провезти конструктор и правильно его оформить, вообще как это происходит...
а вы начинаете какую-то демагогию разводить... печально

да, и если кому-то тема не нравится и по существу нечего сказать, то зачем в нее писать????  прям парадокс какой-то...



Ты пойми,никто тебе здесь не даст полный расклад по этой теме.Не у компа такие вопросы решаются...
Я тебе вариант предложил,съезди,поговори.Просто через людей у которых это на потоке намного проще.
Ты им деньги,они тебе машину и ПТС,останется только на учёт поставить.
Не стал бы советовать,если бы сам через это не прошёл+знакомый приобрёл 2 машины(не 8ки конечно).Машину выбирал сам на аукционе,предоплата всего 1000$(возвращается если машина не устроит),через 1,5-2 мес машина твоя.Единственный момент,надо внимательно всё смотреть прежде,чем покупать,т к машина частично разбирается могут быть косяки и устранять их придётся тебе...Но те машины с которыми мы сталкивались были прилично собраны и передвигались своим ходом...Проблем с аукционными листами и деньгами не было.
Лично моё мнение,это намного проще,чем даже один раз съездить во Владик.
По моему конкретный совет
 
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #21 : 03 Апреля 2009, 20:58:42 »

господа, чет вы какие-то замороченные....
человек у вас спрашивает как провезти конструктор и правильно его оформить, вообще как это происходит...
а вы начинаете какую-то демагогию разводить... печально

да, и если кому-то тема не нравится и по существу нечего сказать, то зачем в нее писать????  прям парадокс какой-то...



Ты пойми,никто тебе здесь не даст полный расклад по этой теме.Не у компа такие вопросы решаются...
Я тебе вариант предложил,съезди,поговори.Просто через людей у которых это на потоке намного проще.
Ты им деньги,они тебе машину и ПТС,останется только на учёт поставить.
Не стал бы советовать,если бы сам через это не прошёл+знакомый приобрёл 2 машины(не 8ки конечно).Машину выбирал сам на аукционе,предоплата всего 1000$(возвращается если машина не устроит),через 1,5-2 мес машина твоя.Единственный момент,надо внимательно всё смотреть прежде,чем покупать,т к машина частично разбирается могут быть косяки и устранять их придётся тебе...Но те машины с которыми мы сталкивались были прилично собраны и передвигались своим ходом...Проблем с аукционными листами и деньгами не было.
Лично моё мнение,это намного проще,чем даже один раз съездить во Владик.
По моему конкретный совет
 
Жизнь дала трещину...  И это все было у Александра заказано???  И он не приклеил процентов 60 к ценнику??? Пойду кепку сожру, что ли...
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #22 : 03 Апреля 2009, 22:46:26 »

Почитал... подумал...
мое мнение: в нынешних условиях конструкторы на грани рентабельности по сравнению с приобретением машины в РФ.
НО! они по прежнену дешевле таможни в лоб
до подорожания интересовался 3 вариантами:
1. привоз под документы с офицальной таможней агрегатов и последующим внесением изменений в ГАИ.
  (с учетом всех расходов получалось дешевле на 15-20%, чем таможня в лоб)
2. привоз под документы 7 серии
  (расходы дешевле. но ровно во столько же больше гемора с узакониванием)
3. приобретение машины с доками, но в плохом состоянии (которая может разве что передвигаться) и последующий выезд в Прибалтику.... с возвращением на машине того же цвета, но слегка другой.
   (стремно, есть риск быть схваченым прям на таможне)
в итоге оставил для себя 2 варианта:
1. восстанавливать свою
2. таможня в лоб
Моим консультантом был в этих вопросах был Юра из Королева, уж он то точно в этих вопросах разбирается
Записан

Сергей
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #23 : 03 Апреля 2009, 22:55:33 »

Почитал... подумал...
мое мнение: в нынешних условиях конструкторы на грани рентабельности по сравнению с приобретением машины в РФ.
НО! они по прежнену дешевле таможни в лоб
до подорожания интересовался 3 вариантами:
1. привоз под документы с офицальной таможней агрегатов и последующим внесением изменений в ГАИ.
  (с учетом всех расходов получалось дешевле на 15-20%, чем таможня в лоб)
2. привоз под документы 7 серии
  (расходы дешевле. но ровно во столько же больше гемора с узакониванием)
3. приобретение машины с доками, но в плохом состоянии (которая может разве что передвигаться) и последующий выезд в Прибалтику.... с возвращением на машине того же цвета, но слегка другой.
   (стремно, есть риск быть схваченым прям на таможне)
в итоге оставил для себя 2 варианта:
1. восстанавливать свою
2. таможня в лоб
Моим консультантом был в этих вопросах был Юра из Королева, уж он то точно в этих вопросах разбирается

Согласен! Для меня конструктор тоже не вариант. Лучше таможить в лоб или восстанавливать то что есть у нас
Записан

Улыбайтесь, господа!
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #24 : 03 Апреля 2009, 23:08:09 »

Тогда еще один вопрос: помимо почти 30 тыс. евро (!) на лобовую таможню е31 надо бы еще и соответствие евро 3 показать, что тоже требует определенных затрат... Какие 15-20%? 100% экономии более вероятный результат. Впрочем по поводу восстановления "местной" машины склонен согласится: в случае с 8-кой - это более мудрый ход. Более старые и редкие авто я бы все же ввозил "конструктором" под "прямые" документы...
Записан
bandana86
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 250


e31

Москва

Email
« Ответ #25 : 04 Апреля 2009, 00:17:39 »

я склоняюсь, что надо доставать документы именно е31 и вести конструктор под них....
Записан
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #26 : 04 Апреля 2009, 10:14:47 »

http://www.tks.ru/auto/calc
калькулятор таможенный говорит что при цене авто Е31  в 10$ растаможка в лоб  встанет в 56$.
мне конструктор все про все обошелся в 19/20
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2009, 10:21:50 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #27 : 04 Апреля 2009, 10:24:46 »

я склоняюсь, что надо доставать документы именно е31 и вести конструктор под них....
и где их достать то? совсем не просто уверяю. я  полгода точно искал всюду и нифига.
Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #28 : 04 Апреля 2009, 10:37:26 »

я склоняюсь, что надо доставать документы именно е31 и вести конструктор под них....
и где их достать то? совсем не просто уверяю. я  полгода точно искал всюду и нифига.

Вопрос цены... Здесь на конфе были предложения разбитых машин...
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #29 : 04 Апреля 2009, 12:48:45 »

http://www.tks.ru/auto/calc
калькулятор таможенный говорит что при цене авто Е31  в 10$ растаможка в лоб  встанет в 56$.
мне конструктор все про все обошелся в 19/20


Вот она истина!Причем за эти 19-20тыщ. можно получить отличный авто,без ржавчины,колхоза и прочих прелестей российской эксплуатации.
При наличии лишних средств можно и в лоб,но и это не гарантирует,что не потребуется вложить в нее ещё тыщ. 10-15$.
Ввезди под доки от 8ки-идеальный вариант,но это доп. расходы 100-300т. руб.+ долгие поиски и везение.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!