PKM
Пользователь
Сообщений: 55
Рига-Псков
|
|
« : 31 Марта 2009, 20:41:50 » |
|
Полазил по вашему форуму, многоуважаемые владельцы 8-er, и решил поинтересоваться, как вы решаете проблему данных амортов, когда они выходят из строя? На новые, по 45 штук, тоже ведь не каждый решится? Ремонтируете где, или все сводится в итоге к простым Коням и Билштайнам? И вообще, как вы считаете, стоит восстанавливать данную систему или она не стоит этих денег, тем более, что для топовой модели CSI она вообще не предлагалась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
Сообщений: 374
Москва
|
|
« Ответ #1 : 31 Марта 2009, 21:05:51 » |
|
Цена ремонта 6000 рублей за 1штуку-гарантия 1 год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newaccord
|
|
« Ответ #2 : 01 Апреля 2009, 08:03:19 » |
|
Полазил по вашему форуму, многоуважаемые владельцы 8-er, и решил поинтересоваться, как вы решаете проблему данных амортов, когда они выходят из строя? На новые, по 45 штук, тоже ведь не каждый решится? Ремонтируете где, или все сводится в итоге к простым Коням и Билштайнам? И вообще, как вы считаете, стоит восстанавливать данную систему или она не стоит этих денег, тем более, что для топовой модели CSI она вообще не предлагалась? Я поначалу думал восстановить,но неприлично дорого.убрал-поставил обычные АММО.Дальше видно будет-будут такие деньги-восстановлю.
|
|
|
Записан
|
Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
|
|
|
mityakin
Гость
|
|
« Ответ #3 : 04 Апреля 2009, 13:31:42 » |
|
в прошлом году ставил такие новые. практика показала, что по России практически всегда приходится ездить в режиме "комфорт".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #4 : 04 Апреля 2009, 21:07:25 » |
|
по этому поводу точная инфа будет на неделе. Что? Где? Почем? и вообще что можно сделать с нашими стойками...
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #6 : 07 Апреля 2009, 01:37:46 » |
|
по этому поводу точная инфа будет на неделе. Что? Где? Почем? и вообще что можно сделать с нашими стойками...
Процесс идёт? По "электрике" у тебя всё живое? Дай знать если что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #7 : 07 Апреля 2009, 20:43:38 » |
|
по этому поводу точная инфа будет на неделе. Что? Где? Почем? и вообще что можно сделать с нашими стойками...
Процесс идёт? По "электрике" у тебя всё живое? Дай знать если что... да вроде бы было да, до того как их снял... не хватает только времени доехать и поговорить по поводу ремонта аммо...
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
PKM
Пользователь
Сообщений: 55
Рига-Псков
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2009, 00:57:11 » |
|
не хватает только времени доехать и поговорить по поводу ремонта аммо...
Надо ехать. Система полностью себя оправдывает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #9 : 16 Мая 2009, 12:10:15 » |
|
Итак, я созрел для переборки аммо. Возник вопрос, какие детали надо бы поменять вместе с заменой амортов? ну типа пыльники, отбойники, опоры что еще? меняется ли подшипник ступицы? или остается старый?
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #10 : 16 Мая 2009, 13:38:22 » |
|
Опоры по состоянию.., но передние, хоть и ходят дольше, лучше менять если есть следы износа при замене аммо, а задние только когда надрывы появяться, их замена бюджетна и не трудоемка. Пыльники менять если рваные или растресканые, отбойники если сползают... ну или гогда хоцца шоб усе новое было. Ступичные по износу обычно (гул, шуршание), причем замена передних не трудоемка, а задние при замене аммо не снимаются. Если передние ступичные живые и решишь перекинуть их нужна будет новая гайка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #11 : 26 Июля 2009, 15:24:43 » |
|
отдал в Гидромастер. Жду приговор. т.к. мастер уходит в отпуск, аммо в любом случае будут готовы в сентябре.
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #12 : 20 Сентября 2009, 00:04:52 » |
|
забрал аммо после ремонта. уже поставил на машину. Но машина еще пробудет в сервисе пару недель, как заберу расскажу про ощущения. Гарантия 1 год. цена 6т.р за аммо. Всего 24т.р. Плюс еще пыльники прокладки болты и т.п. примерно 17т.р. Итого 41т.р.
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #13 : 20 Сентября 2009, 00:09:59 » |
|
Плюс еще пыльники прокладки болты и т.п. примерно 17т.р. А это что...расходники для ремонта...???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #14 : 11 Октября 2009, 15:29:50 » |
|
Вчера наконец опробовал. Работают!!! По сравнению с аммо с М-пакета, которые стояли машина стала...жестче даже в режиме комфорт. Но! МАшина стала намного собраннее, наконец появилось ощущение, присущее современной машине (в качестве референсной е92). На больших скоростях машина стала точнее в управляемости. На малых скоростях, при переезде спидбрейкеров никаких лишних движений, просто точно повторение профиля дороги. Разница между режимами спорт/комфорт ощущается только на высоких скоростях. Мне очень понравилось!!! Если кто собирается восстанавливать EDC, то дам один совет: главное чтоб исходные стойки были не поврежденными (не были в авариях и т.п.)
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
|