17 Ноября 2024, 21:44:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Нужен хелп,или "NAKAMICHI CD-400"  (Прочитано 19675 раз)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #30 : 07 Апреля 2009, 20:43:19 »

Сейчас всё покажу.
Пошёл фотать...
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #31 : 07 Апреля 2009, 21:24:12 »

У него два варианта подсветки - зеленый и янтарный. На фото, я так понял янтарный - больше на зеленый смахивает.
На мой взгляд он наиболее близок по дизайну к штатным вариантам, особенно если попробовать утопить поглубже...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #32 : 07 Апреля 2009, 22:54:02 »

Была такая магнитолка.Действительно 2-а варианта подсветки. Зеленый и янтарный. Янтарный наиболее близок к родному цвету.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #33 : 07 Апреля 2009, 23:22:50 »

С позволения опонента размещаю фрагменты переписки:

Nakamichi несколько лет назад стал банкротом, его приобрела китайская корпорация и для вывода из плачевного состояния наладила выпуск под их торговой маркой всякого ширпотреба, типа 300-й и 400-й модели (зато с МР3 и прочими приблудами). Запомни, что если в голове есть чтение формата МР3, то это не может быть Nakamichi ! Чем покупать 400-ю модель китайских мастеров лучше присмотрись к Alpine или Clarion. Качество не только звучания, но и изготовления будет лучше в разы! А еще лучше приобрести Becker, причем можно и в оригинале BMW:
1) Это есть наш оригинал http://cgi.ebay.de/BMW-Becker-Traffic-Pro-BE4769-Navigationssytem-CD-Tuner_W0QQitemZ140312131582QQcmdZViewItemQQptZTechnik_Auto_Hi_Fi_Navigation_Einbau_Navigationssysteme?hash=item140312131582&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=66%3A2%7C65%3A1%7C39%3A1%7C240%3A1318
2) Эта модель посовременнее, ставилась на Е46: http://cgi.ebay.de/BECKER-7969-Indianapolis-Software-Neu-6-0-BMW-Orange_W0QQitemZ220381738218QQcmdZViewItemQQptZTechnik_Auto_Hi_Fi_Navigation_Einbau_Navigationssysteme?hash=item220381738218&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=66%3A2%7C65%3A1%7C39%3A1%7C240%3A1318
Вторая модель (из моих ссылок), действительно не на 100% идентична дизайну интерьера, но 1-я - это наиболее гармоничное сочетание с дизайном салона Е31. Это не только мое мнение, но и американского, французкого и немецких клубов вместе взятых.
Под современную музыку Becker будет даже предпочтительней, а радиоприемник там вообще лучший в мире.
Nakamichi - очень дорогая, капризная и серьезная аппаратура, которая не терпит любительской установки, грязных и поцарапаных дисков, а также современной музыки. Когда мы слушали в моей машинке (Ярис соревновательный по автозвуку) класику, джаз, блюз или оперу - люди, понимающие эту музыку плакали... Когда я поставил R&B, Rap, Disco - плакал я, т.к. атаки не было, драйв отсутствовал. В общем жопа...
Nakamichi потребуется соответствующая аппаратура, для того, чтоб раскрыть его возможности (за которые и платят люди). Это единственный автомобильный аппарат, на котором я услышал разницу в линейных и акустических проводах! Не каждый усилитель сможет играть с Nakamichi. Про акустику я вообще молчу... У меня комплект AD MM3 (стоимостью 2300 евро), а он не в состоянии полностью раскрыть не то, что СD-700, а даже мой Nakamichi MB-X !!!
СD-700 это вершина творчества Nakamichi. Только если ты готов собирать систему стоимостью далеко за 10 000 евро можно говорить, что он тебе нужен! Ну и, соответственно, если ты предпочитаешь классическую музыку, правильный вокал и живые инструменты.
Единственное, что является действительно  "+" 400-го, так это механическая надежность. Все настоящие Наки страдают крайне ненадежным механизмом. Если учесть, что 400-й Наком фактически не является, то вся новая линейка (300, 400 и 500-й) отличаются от настоящих Наков отсутствием отказов по механике вообще.

Кстати, в подтверждение моих прошлых строк о характере звучания Накамичи.
Я тебе подробно описал звучание НАСТОЯЩИХ Наков, причем чем выше модель, тем более эти черты проявляются. 700-й - это самый референсный (т.е. правильный) звук. По сравнению с очень достойными аппаратами выше среднего (но не элитного) любого производителя звук просто мертвый, сухой и не вкусный. То же самое можно сказать и о Denon. При всей яркости и фирменном окрасе Alpine все линеек свой топовый аппарат F1 Stratus они по звучанию сделали похожим на Denon и Nakamichi 700-й.
Многие поклонники марки Alpine покупали F1 Stratus ожидая высочайшего качества звук, но с фирменным окрасом Alpine, а после этого со скандалами плевались в сторону всей фирмы Alpine  и грузили установщиков на замену на что угодно...
Так вот, ты говоришь, что 400-й хвалят. Да но это смотря с чем сравнивать! Я тебе провел сравнение с классической линейкой Nakamichi, которая и полюбилась меломанам всего мира и принесла фирме лавры лидера автозвука. Именно такого звука в 400-м нет! И поэтому он категорически не нравится поклонникам звука Nakamichi (которых в мире оказалось так мало, что фирма Nakamichi разорилась и стала банкротом), зато понравилась много большей аудитории, которые бы 700-й и за 50$ бы не купили. Таких людей много больше и на них можно зарабатывать.
Вот и получается, что все зависит от вкусов и предпочтений. И самое главное! От музыкальных симпатий!!!
Можно провести такую аналогию: Мерс А140... Хороший ли это Мерс? Поклонники марки, специалисты и автомобильные гурманы хором скажут, что это не Мерс, а позорище! В нем нет не мерсовской культуры хода, ни уровня комфорта, ни строгого классического интерьера. Да и статуса превосходства, присущего ауре всех настоящих Мерсов там нет!
Да, но новое поколение и девушки от него в восторге! Пересаживаясь с Пежо 206, Тойоты Ярис и пр. они будут писать оды производителю. А Мерс на этом "А-классе" здорово заработал!


Опубликовано как мое личное мнение...
Думаю, если есть оппоненты - обсудим в личке, чтоб ветку не пачкать...
Можем продолжить здесь обсуждение, но только с разрешения автора темы.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #34 : 07 Апреля 2009, 23:30:25 »

Можно открыть новую темку.У меня был опыт по эксплуатации еще 350-й модели.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #35 : 08 Апреля 2009, 00:29:08 »

Странно как-то....
Вообще-то 400 не читает МР-3...
И это для меня плюс. Принципиально не слушаю это формат. Никогда.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #36 : 08 Апреля 2009, 00:33:06 »

Зато новый 700-ый очень даже их читает
Записан

Улыбайтесь, господа!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #37 : 08 Апреля 2009, 00:36:01 »

У него два варианта подсветки - зеленый и янтарный. На фото, я так понял янтарный - больше на зеленый смахивает.
На мой взгляд он наиболее близок по дизайну к штатным вариантам, особенно если попробовать утопить поглубже...

На фото цвет как-то не правильно получился, он действительно ближе к янтарному. Но от родной подсветки всё равно сильно отличается.
Что касаеться глубины: Глубже посадить можно, но нужно колхозить. Сначало думал об этом - забил.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #38 : 08 Апреля 2009, 00:37:19 »

Зато новый 700-ый очень даже их читает

Ну и хорошо, что я не стал на нём заморачиваться.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #39 : 08 Апреля 2009, 00:57:38 »

Как крепил в штатном месте?
Или там есть сзади шпилька под гайку?
У меня нет, хожу, думаю как сделать очень правильно...

Крепил вот так:


Это вид сзади штатной, называется кажется BMW Bavaria C RDS




Эта фиговина идёт в комплекте.





Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #40 : 08 Апреля 2009, 01:15:58 »

Спасибо тебе человеческое за фото!
Но вот у меня чистый Японец Nak MB-X. Там сзади такого резьбового крепления не предусмотрено. Более того, там винт фиксации транспорта при транспортировке.
Думаю над красивыми салазками...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #41 : 08 Апреля 2009, 01:16:32 »

У тебя ручка МКПП подсвечивается?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #42 : 08 Апреля 2009, 01:18:48 »

Я вот никак не могу понять, кто вам сказал, что Nak 700 II читает МР3?
Буду благодарен за достоверную информацию, т.к. это уже попахавает моим разочарованием в марке Nakamichi вообще.
Не на официальном сайте производителя, ни на японских аукционах этого не указано...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #43 : 08 Апреля 2009, 01:20:30 »

У тебя ручка МКПП подсвечивается?

Ну типа да...
Это от М5 е39 я уже года два так езжу...
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #44 : 08 Апреля 2009, 07:26:44 »

AVALON, а про CD40 и CD45 какое резюме дашь с профессиональной точки? У меня 40-й стоит, хотел 45-й но нигде не нашел....
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!