| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #15 : 24 Марта 2009, 11:04:29 » |  | 
 
 Олег, а известно чем №15927 отличается от 15647...? Вы оба примеряли?
 Размером. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SERG | 
								|  | « Ответ #16 : 10 Июля 2010, 20:51:49 » |  | 
 
 1.Вытащили с\б из рычага.2.Купили с\б по LMI №15927
 3.Отдал токарю оба с\б и 300 руб.
 4.Запресовали в рычаги и поставили на машину.
 
 Испытал все на себе   Действительно можно существенно сохранить деньги при замене только сайлентов,а не рычагов в сборе.Фотки новых и старого сайлентблоков прилагаются...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Никита | 
								|  | « Ответ #17 : 10 Июля 2010, 23:22:27 » |  | 
 
    а я себе новый рычаг заказывал. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #18 : 11 Июля 2010, 16:37:30 » |  | 
 
    а я себе новый рычаг заказывал. Я тоже     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Никита | 
								|  | « Ответ #19 : 08 Августа 2010, 18:53:28 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SERG | 
								|  | « Ответ #20 : 09 Августа 2010, 00:17:32 » |  | 
 
 Какие тут шутки,были изготовлены и вставлены втулки.Нет смысла ломать голову,если пойдешь этим путем,просто отдай токарю новый и старый сайленты и попроси сделать из нового старый..))На первом фото очень хорошо видна эта втулка. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 00:27:00 от SERG » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Никита | 
								|  | « Ответ #21 : 09 Августа 2010, 06:31:26 » |  | 
 
    а я с полной уверенностью, что всё идентично, разобрал всю подвеску. Один рычаг у меня новый был, для второго я купил салент. И на тебе! салент не подходит. Предупреждать надо, у меня слесаря под рукой не было, пришлось на старом собирать.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SERG | 
								|  | « Ответ #22 : 09 Августа 2010, 08:26:34 » |  | 
 
    а я с полной уверенностью, что всё идентично, разобрал всю подвеску. Один рычаг у меня новый был, для второго я купил салент. И на тебе! салент не подходит. Предупреждать надо, у меня слесаря под рукой не было, пришлось на старом собирать.    Нежелание внимательно прочитать тему не есть повод разбирать всю подвеску.В постах 3,15 и 16 говорилось,что сайлент другой и понадобится токарь(слесарь тут не поможет). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Никита | 
								|  | « Ответ #23 : 09 Августа 2010, 08:47:54 » |  | 
 
 Читаю внимательно. Про то, что втулки у ТОКАРЯ точить - ни слова.Тем более Максим написал, что обошлось у него всё без ТОКАРЯ.
 А прочитать между строк зачем ВАМ ТОКАРЬ понадобился я не в силах.
 В принципе всё понятно, в будущем буду проверять ВАМИ написанное.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SERG | 
								|  | « Ответ #24 : 09 Августа 2010, 10:26:38 » |  | 
 
 Читаю внимательно. Про то, что втулки у ТОКАРЯ точить - ни слова.Тем более Максим написал, что обошлось у него всё без ТОКАРЯ.
 А прочитать между строк зачем ВАМ ТОКАРЬ понадобился я не в силах.
 В принципе всё понятно, в будущем буду проверять ВАМИ написанное.
 
 Нет желания выяснять отношения,или хуже того-портить их с кем-нибудь.В ответе номер 16 я сослался на Олега,а не на Максима...Первый описал процедуру замены сайлентов по пунктам,которую я в точности повторил,даже стоимость работы токаря практически совпала(10 баксов).   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Никита | 
								|  | « Ответ #25 : 09 Августа 2010, 20:36:35 » |  | 
 
    Я и не пытался Писал только для тех, кто собирается в дальнейшем их менять. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| геннадий 
								Старожил     
								Сообщений: 405
								
								 
								8-9025-689940
								 ангарск ирк.обл
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 12 Августа 2010, 16:30:48 » |  | 
 
    Я и не пытался Писал только для тех, кто собирается в дальнейшем их менять. никит дай номера на 10 позицию,закажу себе.  по №15927-01  экзист на лемф дал прочерки,но открывает оригинал.номер позиции 2. штоли одинаковые?ты №15927-01 заказывал? |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 17:07:12 от геннадий » |  Записан | 
 
 ///М Е34 S38b36 X5M E70
 Suzuki GSX1300R Hayabusa
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Никита | 
								|  | « Ответ #27 : 12 Августа 2010, 19:26:55 » |  | 
 
 Оригинальный номер 33321135131 на заказ из Германии 1678 руб + доставка ( около 50 руб) Лемфордер 1592701 тоже на заказ             цена из Германии 1404 руб + та же доставка. P.S. когда я заказывал они у моего поставщика были в наличии, сейчас СЕЗОН видимо и их нет. Могу заказать и отправить тебе. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								E31 CLUB 
								Старожил
								       
								Сообщений: 413
								
								 г. Москва
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 30 Мая 2013, 15:13:59 » |  | 
 
 Тот, что под номером 10...
 Кто менял там сайлент, поделитесь какой пихать... скоро замена предстоит.
 
 Всем Привет! У кого есть эти рычаги в любом состоянии, хочу попробовать поменять как Олег сделал.!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |