Сорри, что задержался малёхо:)
И так GT 5, двигатель 3.0 (245л.с.) знакомый по F01. СтОит она у нас (Латвия) 58 830 EUR с налогом.
Внешность: Скажу честно, я в этом вопросе не очень придирчив, отмечу только что сильно бросается в глаза обрубленный нос и нереально большие ноздри (одна почти как 2 у е34 для сравнения).
Салон: Салон нареканий не вызывает, все то же как и F01, экран показался чуть бОльшим. Посадка удобная, хотя слегка не привычно, т.к. более высокая. При своих 193 я за пару сек нормально уселся, колличество регулировок, я думаю, позволит удобно усесться человеку с любым ростом. Заднее стекло, конечно, не такое маленькое как в Х6, но в принципе зеркало заднего вида нужно скорее для наблюдения за задними пасажирами.
Открываю водительскую дверь, сразу не вкурил зачем стекло опускается как в купе, точнее зачем мне понятно, но к чему такое решение..........? ну ладно, типо GT

? хрен с ними, не принципиально.
И так уселся, врубаю D, жму газ и ....... и пауза. Я то конечно человек привыкший, у меня как ни как Е34 автомат, но МЛЯ я то не на Е34......Глава нашего клуба, который сидел радом, видимо понял по моему выражению лица, что я хочу сказать, но опередил, заявив "Да, коробка конечно тормозит страшно". Пошутили, ну типа 7 скоростей, пока проверит, все ли на месте.......
Наконец, поехали Слава Богу.

. Первый поворот, вхожу спокойно, пытаясь прочувствовать всё как есть. Кренов каких то страшных не было замечено, но..... машина по выше и это заметно. Короче покатили мы по городу, принцип такой: газ, пауза, втыкается какая то скорость, разгон (надо сказать не плохой), тормоз, газ, опять пауза и т.д. Да, нужно отметить, тормоза хорошоие никаких проблем, БМВ.
И так попадаем мы в часть города где машин мало, а поворотов много. Тут, думаю, погоняю её чуть поактивней. Вхожу в поворот, нажимаю газ, автомат (сволота) думает, но это ещё пол беды, машина начинает ПЕРЕДОМ вываливаться из поворота!

Второй поворот, захожу быстрее, на автомат уже не обращаю внимания, он сам по себе

, машина откровенно сваливается на переднюю ось и плавненько сходит с траектории!!!

Я на стока оху.., что задаю в принципе риторический, но далеко небезосновательный вопрос : "А она заднеприводная?!" Игорь видимо слегка расстроеный толи машиной, то ли тем, что расстроин я (а я уже просто ахринеть как расстроин, и это видно) мне не отвечает... Одним словом разобрались мы с поворотами, настроя нет, молчим.

Я перекрасно понимаю, что машина не спортивная и думана она не по городу зажигать, а комфортно утюжить баны, но я и не гонял ее в каких то "запредельных" режимах, даже близко не гонял, так чуть чуть по жестче, а тут такое.....

Интересно, а как зимой? Ручник дергать......? так его тут и нет, в привычном понимании, кнопка вкл./выкл. Да и вообще, что за переднеприводные замашки!

Выехали на прямую, дал где то 130-140, разгоняется не плохо, между скоростями вверх пауз нет, идет приятно, шумоизоляция (Слава Богу) хорошая (не как в Х6

) уводов нет.
Подкатили мы к стоянке, молчком вышли каждый в свою сторону. Подхожу к остальным, народ общается, закуриваю. Кто то небрежно спрашивает "Ну как?"

, я отвечаю "Да гов..". Все молча соглашаются, и это все.....ни каких обсуждений, споров, криков и драк....... все разговаривают на отвлеченные темы, ощущение как будто тока что, в очередной раз, прокатились на VW Passat, и в очередной раз убедились что ...........

Тут я вспоминаю что сзади не посидел. Подхожу к машине, дергаю ручку, СТЕКЛО ОПУСКАЕТСЯ ВНИЗ! Я как то не ожидал, забыл даже чего подошел то......Вспомнил, сел посидел, нормально. Багажник открывать не стал, чисто как то даже не подумал, как в тумане все, вылез, дверь захлопнул, стекло поползло вверх (значит не глюк), а я к ребятам. Постояли, покурили, потрындели и домой.
Лично от себя:
В этом году посчастливилось принимать участие (за что спасибо организаторам и нашему клубу) в тестах F01 (3.0d), Х6 (5.0) и GT 5 (3.0d), так вот, лучше бы я в тестах GT 5 не учавствовал, лучше бы я вообще ее не видел. Уж шибко расстроился, вполне допускаю, что сгущаю краски, но .......

П.с. теперь жду F10, надо признать с некоторой опаской и нервозностью.
