В этой области не считаю себя профи, но вопрос изучал...
Самые эффективные и, соответственно, дорогие - CSI. Вопрос количества поршней не является мерилом эффективности. Самый важный параметр - диаметр тормозного диска, с которми суппорт может работать. Т.е. один и тот же суппорт если вынести на скобе дальше от центра может дать прирост эффекивности торможения в разы на 5 см. радиуса. Количество поршней - не более, чем мода, равномерность износа и т.д., т.е. второстепенно.
Диаметр тормозного диска CSI - 345 при толщине 32, ценой по прайсу 190 евро, колодки 125 евро.
Диаметр тормозного диска Brembo - 324 при толщине 30, ценой по прайсу 87 евро, колодки 104 евро.
Диаметр тормозного диска сток - 324 при толщине 30, ценой по прайсу 87 евро, и колодки 104 евро.
То есть тормозной механизм менять сток на Brembo - сомнительное удовольствие, для улучшения тормозов нужны суппорта CSI. Стоимось эксплуатации, соответствено, тоже меняется...
Это были передние, а теперь о задних.
Тут в диаметрах разница не так заметна, хотя и ощутима:
CSI: 328x20 при стоимости 70 евро, колодки 79 евро.
сток: 324x12 при стоимости 45 евро и стоимости колодок 66 евро.
Тут самое важное отличие в том, что стоковые тормозные диски не вентилируемые (толщина 12), а CSI вентилируемые (толщина 20), но дороже и тяжелее.
По характеристикам, думаю, вопросов не должно остаться...
По ценам - я тебе ни чем не помогу, т.к. комплект CSI искал на обоих eBay 4-е года...
Причем на американских CSI тормоза не такие, там стоят Brembo.
Так что что взять - ответил, где - не знаю