29 Апреля 2024, 08:43:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: про звук...  (Прочитано 8497 раз)
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #15 : 31 Мая 2009, 02:20:48 »

ну вот подключил сегодня всё! Звук просто песня! с тем, что было, не сравнить! 

вот несколько фото, про колхозный внешний вид можете ничего не говорить
корпус под саб буду делать другой и обшивать, этот просто с другой машины переставил


вот только такая тема появилась... если громкость на магнитоле выкрутить посильнее, то саб вырубается...если обратно убавить, то включается... хотя громкости, при которой он работает, вполне хватает, но надо бы разобраться...
Записан
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #16 : 31 Мая 2009, 03:00:40 »

Мой совет: с пластиковым родным боксом динамиков супер звука не получить, деревянные нужно делать и ставить туда динамики рассчитанные под малый объем бокса
тоже такая мысль возникла

в передние крылья хорошо бы 17см динамики воткнуть, да только если они и влезут, мне кажется только проставочное деревянное кольцо удастся поставить... для бокса там места совсем вроде не будет... либо резать железо...

пока на первое время решил сабом ограничиться а то чего его просто так в багажнике возить 
В передние двери я ставил проставочное кольцо. Делал полную шумку двери пеной. Но диаметр оставлял без изменений, т.к. считаю что резать что-то в оригинале это последнее дело. Пищалки по углам к стеклу. В задние новые боксы. Саб ставил Инфинити бочку с 17` динамиком на 600 мощностью. Качал так что можно было ехать с выключенным двигателем.

Процессор DSP в боковую нишу подлокотника (это та которая направлена к стеклу), это единственное место если хочется оставить приборную доску без изменений.
Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #17 : 31 Мая 2009, 12:40:32 »

а в передние крылья ставил что-нибудь?
я вытащил посмотреть штатный бокс с динамиком...
так там в принципе вроде отверстие где-то под 17см динамик есть... а стоит штатный 12см в боксе...
Записан
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #18 : 31 Мая 2009, 14:03:44 »

а в передние крылья ставил что-нибудь?
я вытащил посмотреть штатный бокс с динамиком...
так там в принципе вроде отверстие где-то под 17см динамик есть... а стоит штатный 12см в боксе...
На кольцо ставил 15 см динамик. Только нужно сделать шумку отличную. И динамик подобрать с отдачей под полученный объем (многие этот фактор пропускают, поэтому и звучит как в стиральной машине).
Аккумуляторы нужно будет менять на гелевые (лучший Optima YellowTop).
Ну и силовые конденсаторы обязательно. Только емкость сами расчитайте под полученную систему.
Советую данный ресурс http://forum.magnitola.ru/car-audio-f-q-po-avtozvuku/ много чего интересного по данной области
Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #19 : 31 Мая 2009, 16:30:51 »

я на том форуме в своё время много сидел когда себе систему подбирал и строил

одна жёлтая оптима у меня есть на 55 а\ч только вот у меня с ней дилемма...
в восьмёрке стоят обычные аккумуляторы на 63 а/ч... вот пока не решился один из них заменить на оптиму, вожу её в багажнике
покупать вторую оптиму, так хочется сразу на 75 а/ч, а аккумуляторы вроде как должны стоять одной ёмкости... получается два покупать... это 22 румля...    если просто один из аккумуляторов пока заменить на оптиму 55 а\ч, это на них плохо скажется?

и зачем конденсатор ставить с оптимой? она же прям рекламируется, что с ней конденсаторы не нужны... да и усилители с аккумуляторами в багажнике - провода до них короткие
Записан
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #20 : 31 Мая 2009, 23:39:43 »

я на том форуме в своё время много сидел когда себе систему подбирал и строил

одна жёлтая оптима у меня есть на 55 а\ч только вот у меня с ней дилемма...
в восьмёрке стоят обычные аккумуляторы на 63 а/ч... вот пока не решился один из них заменить на оптиму, вожу её в багажнике
покупать вторую оптиму, так хочется сразу на 75 а/ч, а аккумуляторы вроде как должны стоять одной ёмкости... получается два покупать... это 22 румля...    если просто один из аккумуляторов пока заменить на оптиму 55 а\ч, это на них плохо скажется?

и зачем конденсатор ставить с оптимой? она же прям рекламируется, что с ней конденсаторы не нужны... да и усилители с аккумуляторами в багажнике - провода до них короткие
В е31 лучше менять всегда симметрично особенно что касается питания.
По финансовым затратам если делать все по уму то нужно готовиться min к 100 т. У меня в звук вышло почти под 9000$, и делали не спеша 2 недели.
На счет Оптимы - то она вне конкуренции, но при хорошей мощности всеж будет давать небольшой провал по питанию, который выровнить можно только хорошим кондеем.

Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #21 : 31 Мая 2009, 23:52:12 »

оптима конечно аккумулятор хороший, но первый у меня умер месяцев за 10...
но у мучил я его немало... потом поменял по гарантии

да в плане стоимости хорошего звука, я в курсе у меня только динамик саба и усилок под 30р (знаю, это совсем не предел )
делать, так качественно, но пока ещё рука не поднимается дальше колхозить
Записан
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #22 : 01 Июня 2009, 00:08:41 »

оптима конечно аккумулятор хороший, но первый у меня умер месяцев за 10...
но у мучил я его немало... потом поменял по гарантии

да в плане стоимости хорошего звука, я в курсе у меня только динамик саба и усилок под 30р (знаю, это совсем не предел )
делать, так качественно, но пока ещё рука не поднимается дальше колхозить

А ток зарядки и нагрузки замеряли?
Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #23 : 01 Июня 2009, 00:12:48 »

нет, но постоянно следил за напряжением
каждые недельки две заряжал его дома...

в машине ещё CarPC стоял, и в машине я часто подолгу сидел, всем этим пользовался, поэтому там кушало нормально
Записан
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #24 : 01 Июня 2009, 00:50:37 »

Может с генератора мало приходило при такой нагрузке, поэтому и умер.
Советую до инсталляции всю цепь расчитать по току и нагрузке
Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!