01 Мая 2024, 09:57:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: приключения маркизы и дездемоны..  (Прочитано 6217 раз)
$777SLK$
Гость
« : 31 Января 2009, 23:20:43 »

сегодня поменял 2 аку после 4 месяцев простоя машины 850.
После замены завелась с пол пинка все вроде бы впорядке но после 700м-1км отключилась как будто одна часть двигателя. при этом не загорался чек енжин и ЕМЛ. при прогазовке около 4000-5000 более менее держала - на низах глохла.
стрелка Охлаждающей жидкости была ОКЕЙ на середине...

Остановился на заправке.. заглохла. мальцевал малость стартером заводилась - и прогазовывал.. вообщем через минут 10 когда ее не трогал - все стало на свои места. двиг стабильно работает ит.д. НО! стрелка охлаждения теперь на 1/3 вместо центра. при прогазовке на заправке - постреливала.. думал поеду на тросу в гараж )

Пару раз загорался чек - сразу черный дым из труб - чек пропадает все впорядке.

Через пару часов завел - с пол пинка. стрелка висит на 1/3... просто сдох термостат или что хуже?


Вопрос!

Могут ли быть дроссельные заслонки? к примеру одна залипла а вторая работала окей - поэтому и пол двига не работало.

Почему стрелка Охлаждения себя так ведет? поездил 3-5км все окей не греется - из печки горячий. на светофоре дует холодный - как еду - горячий.. думаю или клапан печки или воздух. - впрочем это было и раньше (подозрение на клапан печки).
!!! ИЗ ПЕЧКИ ГРЕЕТ ОООООЧЕНЬ ХОРОШО - жарень..

брым брым.. трогал заслонки - обе горячии везде.по логике вещей они и будут горячие ведь на впуск. коллекторе?

При чистке дросселей если их снять - нужны прокладки или можно на герметик?


Орфография страдает, извиняюсь за ошибки.

Жду советов
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 23:23:56 от $777SLK$ » Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #1 : 31 Января 2009, 23:45:36 »

Цитировать
Могут ли быть дроссельные заслонки? к примеру одна залипла а вторая работала окей - поэтому и пол двига не работало.


Ноу проблем. Тока если было бы так лампочка ЕМЛ загорелась бы.

Цитировать
Почему стрелка Охлаждения себя так ведет? поездил 3-5км все окей не греется - из печки горячий. на светофоре дует холодный - как еду - горячий.. думаю или клапан печки или воздух. - впрочем это было и раньше (подозрение на клапан печки).

Воздушная пробка... хотя система охлаждения это всегда на кофейной гуще гадание... ты уровень проверил прежде чем заводить и какая температура окр. среды?

Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #2 : 01 Февраля 2009, 00:25:47 »

Цитировать
Могут ли быть дроссельные заслонки? к примеру одна залипла а вторая работала окей - поэтому и пол двига не работало.


Ноу проблем. Тока если было бы так лампочка ЕМЛ загорелась бы.

Цитировать
Почему стрелка Охлаждения себя так ведет? поездил 3-5км все окей не греется - из печки горячий. на светофоре дует холодный - как еду - горячий.. думаю или клапан печки или воздух. - впрочем это было и раньше (подозрение на клапан печки).

Воздушная пробка... хотя система охлаждения это всегда на кофейной гуще гадание... ты уровень проверил прежде чем заводить и какая температура окр. среды?



-10c у нас сейчас. прежде чем заводить по максимуму залил ОЖ. т.е. она залита была еще 4 месяца назад.

! печка вообще горячим не дула раньше - щас вдруг стала...
думал клапан заклинило - изза этого - а ннет...

почему тогда на 1.3 датчика жарит как в албании?

уровень масла пол уровня... вообще было чувство что половина клина хапнула - стартер подвис - потом дальше заколбасило...

прилип на термостат? где он стоит? как проверить?


расход щас 22л.100км городской цикл+прогревалась долго+ ное количество проехала на одной половине...

что могло случится?..
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 00:28:50 от $777SLK$ » Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #3 : 01 Февраля 2009, 00:30:32 »

На дигностику... пусть подключают комп и смотрят показания датчиков на мозги.... по этим значениям и делай вывод.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #4 : 01 Февраля 2009, 01:53:37 »

На дигностику... пусть подключают комп и смотрят показания датчиков на мозги.... по этим значениям и делай вывод.

carsoft или другой аналог может помочь в этом случае? хочеца свою дианостику - т.к. все равно возни думаю будет хватать - машин старый все же...

пысы лис пробовал карсофт - говорит пол мотора не видит и емл... может у него мозги или еще чего перешиты или другие...


) аватар зачотный  у меня щас такое же выражение лица - диски подбирать начинаю к лету
Записан
koka
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 31


koka850

tallinn

Email
« Ответ #5 : 01 Февраля 2009, 02:11:34 »

Привет,а ты говарил у меня все запущено,..............................все тежи симптомы . 
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #6 : 01 Февраля 2009, 02:14:32 »

Привет,а ты говарил у меня все запущено,..............................все тежи симптомы . 


ээ ) я понял у тебя совсем половина не работает.. на данный момент все тип-топ - но такие выкрутасы совсем не годяться - а если на украину поеду и где нибудь под киевом начнет плясать? поэтому и надо разбираться и все привести в полный порядок. ПЫСЫ с температурой тоже так?

вообще мне на нное время показалось что попал конденсат в бак и поэтому она пыхтела и глохла - либо чтото гдето примерзло (4 месяца на улицы зимой была под брезентом)... щас загнал в тепленький гаражик +15 улица -12


http://www.e31.ru/article.php?id=m70_diagnostic
я дурак - будем покупать....
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #7 : 01 Февраля 2009, 02:49:16 »

Разбирать и чистить дроссельные заслонки.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #8 : 01 Февраля 2009, 13:15:01 »

Разбирать и чистить дроссельные заслонки.

 

ток почему как писали выше не горел ЕМЛ при этом?
жалко что было непонятно какая часть двига отключилась ибо 2 расходомера у меня лежат в запасе

При чистке дроссельных какие сложности? прокладки надо покупать или использовать старые(или герметик) - или не снимая с коллектора? поподробнее если не тяжело )
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 13:21:13 от $777SLK$ » Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #9 : 01 Февраля 2009, 13:32:39 »

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=783.msg9728;topicseen#msg9728
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #10 : 01 Февраля 2009, 14:38:43 »


окееей будем делать по шагам лиса... ) а что с прокладками между впускным коллектором и дросселем? меняли или нет?
Записан
koka
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 31


koka850

tallinn

Email
« Ответ #11 : 01 Февраля 2009, 14:45:22 »

Привет,у меня проблема печки и температуры решилась заменои дополнителнои помпи и чсткои клапанов печки.

если ти непротив,я готов тоже финансово влитса в покупку диагностики,может еще и  Lis захочет.????

Одну из ошибок по отключению половимки движка я нашел ето MAF ,котори требует замени.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #12 : 01 Февраля 2009, 16:18:06 »

Цитировать
а что с прокладками между впускным коллектором и дросселем? меняли или нет?

Открутишь - увидешь... когда соберешь побрызгай на соединения очистителем крбюраторов, если обороты подкидывает - сосет воздух, тогда меняй.... проверяется на горячую и холодную.
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #13 : 01 Февраля 2009, 19:17:54 »

Привет,у меня проблема печки и температуры решилась заменои дополнителнои помпи и чсткои клапанов печки.

если ти непротив,я готов тоже финансово влитса в покупку диагностики,может еще и  Lis захочет.????

Одну из ошибок по отключению половимки движка я нашел ето MAF ,котори требует замени.
Тут,ребята,я пас...Не вложусь.Считаю бесполезной трату денег на т,.что толком не поможет при серьезной проблеме.А с учетом того,что у друга в сервисе всегда доступен КТС...
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #14 : 01 Февраля 2009, 19:54:34 »

Цитировать
а что с прокладками между впускным коллектором и дросселем? меняли или нет?

Открутишь - увидешь... когда соберешь побрызгай на соединения очистителем крбюраторов, если обороты подкидывает - сосет воздух, тогда меняй.... проверяется на горячую и холодную.

окей примерно уже известен дохлик - пассажирская сторона - рукой достаточно тяжело двигается по сравнению с вод. стороной

Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!