сегодня поменял 2 аку после 4 месяцев простоя машины 850.
После замены завелась с пол пинка все вроде бы впорядке но после 700м-1км отключилась как будто одна часть двигателя. при этом не загорался чек енжин и ЕМЛ. при прогазовке около 4000-5000 более менее держала - на низах глохла.
стрелка Охлаждающей жидкости была ОКЕЙ на середине...
Остановился на заправке.. заглохла. мальцевал малость стартером заводилась - и прогазовывал.. вообщем через минут 10 когда ее не трогал - все стало на свои места. двиг стабильно работает ит.д. НО! стрелка охлаждения теперь на 1/3 вместо центра. при прогазовке на заправке - постреливала.. думал поеду на тросу в гараж
)
Пару раз загорался чек - сразу черный дым из труб - чек пропадает все впорядке.
Через пару часов завел - с пол пинка. стрелка висит на 1/3... просто сдох термостат или что хуже?
Вопрос!
Могут ли быть дроссельные заслонки? к примеру одна залипла а вторая работала окей - поэтому и пол двига не работало.
Почему стрелка Охлаждения себя так ведет? поездил 3-5км все окей не греется - из печки горячий. на светофоре дует холодный - как еду - горячий.. думаю или клапан печки или воздух. - впрочем это было и раньше (подозрение на клапан печки).
!!! ИЗ ПЕЧКИ ГРЕЕТ ОООООЧЕНЬ ХОРОШО - жарень..
брым брым.. трогал заслонки - обе горячии везде.по логике вещей они и будут горячие ведь на впуск. коллекторе?
При чистке дросселей если их снять - нужны прокладки или можно на герметик?
Орфография страдает, извиняюсь за ошибки.
Жду советов