AVALON
|
 |
« Ответ #1 : 29 Января 2009, 13:40:10 » |
|
Специалистом по 4-х литровому мотору себя не считаю, но попробую направить ход мысли исходя их общих приципов конструкции автомобиля.
1. Я бы диагностику начал с замера давления топлива. По ограничению оборотов - очень похожий симтом на нехватку давления. Причем замер нужно сделать не только в режиме холостого хода, но и на оборотах. Может даже под нагрузкой (манометр вывести в салон и покататься с ним. Есть еще вариант забитого катализатора, который ты мог угробить подсосами воздуха впускного коллектора. Расходомер - очень похоже, но ты его вроде менял...
2. Датчик коленвала - немного сложнее, т.к. буквально расшифровывать ошибку как руководство к ремонту не следует. Ты это уже проходил... Возможен вариант, что это проводка (где-то или разъем или провод переломан внутри - то есть контакт, то нет), возможно, что зазор между датчиком и импульсным колесом меняется с ростом оборотов (колено может иметь осевой или радиальный люфт, приводящий к изминению зазора в системе "датчик-маховик"), может быть такая реакция на растянутую цепь или ремень ГРМ (вот сдесь не уверен, т.к. обычно диагностика в таких ситуациях ругается на датчик распредвала).
В любом случае, рекомендую искать хороший сервис, которому ты доверишься. Примерно ход мысли я тебе обрисовал, можешь поездить и поговорить с различными ремонтниками. Кто будет наиболее близок по сути предложенного ремонта - тому и доверь исследование твоих проблем.
|