10 Июня 2025, 01:11:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: BMW840. Отключается мотор при 4500об.  (Прочитано 2033 раз)
torba
Гость
« : 29 Января 2009, 12:35:02 »

После прогрева ДВС при движении, если сильно нажать на газ мотор отключается при 4500об. а включается при 4000об. и так рывками пока не скинешь газ. По мере езды в течение 15мин. отключение сдвигается 5500об. и включается на 5000об.  тоже рывками. Уже через 20мин. вся неисправность исчезает. И заметил, что это происходит при минусовой температере улицы. После каждого рывка прописывается датчик к/в, я его заменил на новый оригинал БМВ 103$ не чего не поменялось. Что делать не знаю? Что ещё я поменял, читайте "Не заводится на холодную» (как я решал проблему с холодным пуском.)
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 29 Января 2009, 13:40:10 »

Специалистом по 4-х литровому мотору себя не считаю, но попробую направить ход мысли исходя их общих приципов конструкции автомобиля.

1.
Я бы диагностику начал с замера давления топлива. По ограничению оборотов - очень похожий симтом на нехватку давления. Причем замер нужно сделать не только в режиме холостого хода, но и на оборотах. Может даже под нагрузкой (манометр вывести в салон и покататься с ним. Есть еще вариант забитого катализатора, который ты мог угробить подсосами воздуха впускного коллектора. Расходомер - очень похоже, но ты его вроде менял...

2.
Датчик коленвала - немного сложнее, т.к. буквально расшифровывать ошибку как руководство к ремонту не следует. Ты это уже проходил... Возможен вариант, что это проводка (где-то или разъем или провод переломан внутри - то есть контакт, то нет), возможно, что зазор между датчиком и импульсным колесом меняется с ростом оборотов (колено может иметь осевой или радиальный люфт, приводящий к изминению зазора в системе "датчик-маховик"), может быть такая реакция на растянутую цепь или ремень ГРМ (вот сдесь не уверен, т.к. обычно диагностика в таких ситуациях ругается на датчик распредвала).

В любом случае, рекомендую искать хороший сервис, которому ты доверишься. Примерно ход мысли я тебе обрисовал, можешь поездить и поговорить с различными ремонтниками. Кто будет наиболее близок по сути предложенного ремонта - тому и доверь исследование твоих проблем. 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
torba
Гость
« Ответ #2 : 29 Января 2009, 16:32:18 »

Катализаторы вскрывал, просвечивается насквозь,  соты серого цвета это хорошо. С зазором датчика к\в баловался, там регулировачная шайба стоит, я её убирал, стало быть, зазор уменьшался, нечего не менялось. К проводам ещё не добрался. Давление топлива замеряли, норма.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!