Блин, не помню где (точно в етке, просто я не одну лопатил) указывалось что масло в редукторе вообще не должно меняться. Не кидайте помидорами, я не помню точно на какой модели, могу ошибаться (но картинку видел где русским по белому было написано "end of life oil").
Это вопрос не однозначный, больше философский.
Связан он с тем, что есть экологические нормы (в Германии, не у нас). Каждая замена масла - это загрязнение окружающей среды. А в современных масштабах - просто убийство природы. Для поощрения сохранения природы и сокращения загрязнения природы отработанными жидкостями экологи добились от правительста Германии налоговых льгот при соблюдении автопроизводителями экологичеких предписаний:
отказ от рекомендаций в необходимости прогрева автомобиля, разработка и внедрение новых, увеличенных, пробегов до смены моторного масла и разработка и внедрение "пожизненных" масел в коробки, раздатки и мосты. Кстати, когда в моторе используются удлиненные периоды замены масла, фильтр меняется по старому, раз в 10-15 тыс. км.
Объявив о таких внедренных технологиях и отказавшись от прибыли с переодической заменой этих жидкостей заводы (и их сервисные станции) получают супер выгодные льготные налоговые скидки, а также значительно сокращают ресурс установленных агрегатов, что приводит к их преждевременной замене (на оригинальные, как правило) или крупному ремонту с использованием большинства оригинальных запчастей.
Фирма ZF, которая, в отличии от BMW, такими льготами не пользуется и особо ничего не получила от экологов, тихонько объявила, что "Life Time Oil" - это на срок службы агрегата, т.е. 100 000 км. В случае эксплуатации по пыльным дорогам, в городском режиме и прочх тяжелых условиях - переодичность замены масла не позднее 60 000 км.
Так что менять масло очень даже нужно! Не смотря на рекомендации уважаемого мной завода BMW.