27 Ноября 2024, 19:41:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Масло в коробку  (Прочитано 7077 раз)
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« : 11 Декабря 2008, 19:12:26 »

Вообщем нахожусь сегодня на последнем этапе запланированного улучшения.
Поменяли коробку передач, гидроблок, сняли со своей запасной 750 пробег до 150 т всё работало идеально.
Заменили 2 крестовины подвесной шрус покрасили и отбалансировали.
Установили новую выпускную систему.

Купил новый фильтр в автомат и 8 литров делфи декстрон 3. Поговорил с мастером он говорит только оригинал надо. Я планировал через тысячу поменят масло и фильтр.
Чево посоветуете это масло оригинал или штото другое, или залить это а через тысячу оригинал.
Записан
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #1 : 11 Декабря 2008, 19:14:19 »

БМВ рекомендует Кастрол
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 11 Декабря 2008, 19:22:20 »

В наши коробки второй Декстрон заливался...
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #3 : 11 Декабря 2008, 19:33:06 »

Заливался второй пока не появился третий. ОД рекомендует третий и только у ОД.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 11 Декабря 2008, 20:56:30 »

В тисе - второй.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 11 Декабря 2008, 21:27:21 »

В тисе - второй.
Да, в ТИСе оригинальное - Dextron II, но если посмотреть список заменителей, но даже Castrol идет как II, так и III. Второй густой, зимой не очень для АКПП, а также хуже моющие свойства и высокотемпературные также. Для очень холодного климата (ниже -20 градусов) идеально Dextron II D, но оно очень дорогое и тяжело его приобрести. Я, после полной переборки АКПП и транса залил ESSO LT 71141. Это, фактически, Dextron III, но с еще более совершенными зарактеристиками по всем фронтам. Оно не красное, оно желтого цвета и используется в более современных АКПП ZF. Смешивать его с Dextronom  не рекомендуется, так что заливать его только после переборки АКПП и вскрытия транса.
Завод дает по оригиналу только Dextron II, т.к. это масло залито в новый трансформатор...

Кстати, Дельфи не рекомендовано заводом BMW для заливки и использования. Используй ESSO Castrol Q8 Agip Aral и т.д., но я бы посоветовал всеже третий...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #6 : 11 Декабря 2008, 21:55:28 »

Цитировать
ESSO LT 71141

На моей Е36 было залито... 10000 и коробку на помойку. Правда при каких обстоятельствах оно туда попало неизвестно, и вряд ли при квалифицированных обстоятельствах судя по общему состоянию авто.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #7 : 11 Декабря 2008, 22:06:23 »

Это 3-ий густой? А где есть места где температура преимущественно ниже -20? У нас, например, максимум неделя в году. Это стоит того чтобы залить 2-ой?
Всегда думал, что 3-ий более современный, а значит обладает более лучшими свойствами чем 2-ой. Впервые слышу такую точку зрения, да еще и от приверженца рекомендациям завода БМВ.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2008, 22:15:07 от НВА » Записан

Улыбайтесь, господа!
timbat
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 85


Москва
366919634
Email
« Ответ #8 : 11 Декабря 2008, 22:57:56 »

Заливай Кастрол синтетику,а потом каждые 30000-40000 т.масло и фильтр.Можно и  ESSO LT 71141 срок замены масла и фильтра  в дальнейшем увеличится в два раза.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 11 Декабря 2008, 23:41:01 »

В тисе - второй.
Да, в ТИСе оригинальное - Dextron II, но если посмотреть список заменителей, но даже Castrol идет как II, так и III. Второй густой, зимой не очень для АКПП, а также хуже моющие свойства и высокотемпературные также. Для очень холодного климата (ниже -20 градусов) идеально Dextron II D, но оно очень дорогое и тяжело его приобрести. Я, после полной переборки АКПП и транса залил ESSO LT 71141. Это, фактически, Dextron III, но с еще более совершенными зарактеристиками по всем фронтам. Оно не красное, оно желтого цвета и используется в более современных АКПП ZF. Смешивать его с Dextronom  не рекомендуется, так что заливать его только после переборки АКПП и вскрытия транса.
Завод дает по оригиналу только Dextron II, т.к. это масло залито в новый трансформатор...

Кстати, Дельфи не рекомендовано заводом BMW для заливки и использования. Используй ESSO Castrol Q8 Agip Aral и т.д., но я бы посоветовал всеже третий...
Второй, т.е. Dextron II 

В общем, таблица вязкозти выглядит примерно так:
Dextron II - самый густой на холодную;
Dextron III - приемлимые свойства в очень широком диапазоне температур;
ESSO LT71141  и Castrol синтетика (название не помню) - безупречные свойства!
Dextron II D - это, в принципе, спец. масло. Для Севера, короче.

Извините, что не совсем точно сформулировал мысль и дал повод усомниться в моих умственных способностях 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #10 : 12 Декабря 2008, 20:50:22 »

Вообщем здал благополучно делфи обратно в магазин и из всего перечисленого Авалоном нашол только кастрол, Впечетления после всех переделок не описать, коробка переключается незаметно вобще, некаких отклонений в роботе нет, машина какаято сбитая вся. Заодно поставил новые диски от х5 и резину на 18, ато полкой нету нервных сил уже катать. Уровень масла в коробке на прогретую ровно на максимуме может слить немного. , и решил поменять через 1 т. км масло и фильтр а сколько нужно масла для замены. Всем привет
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #11 : 12 Декабря 2008, 22:09:53 »

1. Castrol - это оригинал!!!
2. Всем форумом рады твоему успешному ремонту! Всегда очень рад, когда хорошие дела успешно завершаются!!!
3. Уровень масла нужно контролировать после поездки на 5-15 км, только тогда оно прогревается до рабочей температуры. Если уровень не верен до замены не тяни, АКПП очень критична к уровню масла и изнашивается сильно при его отклонениях.
4. BMW TIS пишет, что полная заливка масла (АКПП и трансформатор) - 8,1 литра, замена - 3 литра. Я заливал полную заливку, так что количество масла на замену еще не знаю. Возьми с запасом литров 5-6, но договорись, что целые и не запачканные банки они примут обратно. У меня так часто в магазине масло для АКПП берут, т.к. в разных справочниках и в жизни обычно совершенно разные ситуации.
Успехов!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #12 : 29 Февраля 2012, 15:58:58 »


Если по маслу понятно,то по его замене хотелось бы узнать поподробней.Если полная замена 8,1 литр,а замена 3 литра,то какая же это замена,если замениться не все масло.Задаю глупыйе вопросы так как никогда с таким сам не сталкивался(все по станциям да постанциям-теперь хочеться ручками).Поэтому хочется узнать как эта процедура вообще происходит,чего откручивать для полного слива масла,как и куда заливать,как уровень правильно отрегулировать.Мда,после слива старого масла нужно чемто промывыть там все ,или просто залить новое?Ну и замена фильтра,как,и как часто-или вместе с заменой масла?
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 21:08:39 от Костян » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 29 Февраля 2012, 21:13:23 »


Если по маслу понятно,то по его замене хотелось бы узнать поподробней.Если полная замена 8,1 литр,а замена 3 литра,то какая же это замена,если замениться не все масло.Задаю глупыйе вопросы так как никогда с таким сам не сталкивался(все по станциям да постанциям-теперь хочеться ручками).Поэтому хочется узнать как эта процедура вообще происходит,чего откручивать для полного слива масла,как и куда заливать,как уровень правильно отрегулировать.Мда,после слива старого масла нужно чемто промывыть там все ,или просто залить новое?Ну и замена фильтра,как,и как часто-или вместе с заменой масла?

 Иногда лучше жевать(с)
Масло в АКПП находится в гидротрансформаторе  и поддоне.Сливается с поддона,а из трансформатора не слить! Сейчас есть специальное оборудование,подающее свежее масло в трансформатор и можно сделать полную замену.
 А так сливается масло через пробку в поддоне АКПП.Откручивается поддонн.Меняется фильтр,прокладка поддона-ставится на место. Заливаем масло,смотрим уровень по щупу(он под капотом,слева у моторного щита).
С такими познаниями-лучше в сервис(ремонт АКПП не дешев,а у вас по ходу еще и не реален).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #14 : 27 Мая 2013, 17:29:47 »

Коллеги, как я понял из темы,  самое лучшее масло в АКПП Castrol Transmax Dex III Multivehicle ?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!