01 Ноября 2024, 08:26:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг с целью получения максимума мощьности от 8-ки.  (Прочитано 25895 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #30 : 01 Декабря 2008, 02:08:07 »

Цитировать
Вот такой сами создавали и тоже особенно колхозом не смотрится.

Ты прикалываешься наверно.... да...
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #31 : 01 Декабря 2008, 20:00:38 »

Цитировать
Вот такой сами создавали и тоже особенно колхозом не смотрится.

Ты прикалываешься наверно.... да...
Да что в нем колхозного?!?!?! 
У него практически те же пропорции, что и у е39 М5!!!
А более красивого переднего бампера, по мнению большинства, просто не существует!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #32 : 01 Декабря 2008, 20:07:24 »


 Тюнинг от придворных фирм даже не обсуждается-там заводское производство.Просто нравится или нет.А все остальное клхозик.Пусть кому то и нравится меня лично все вмешательства во внешний вид е38-не допустим,за исключением нормального тюнинга,ведь это представительский автомобиль.
 А как бесят вырезы в задней юбке бампера и торчащие стволы водопроводных труб .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #33 : 01 Декабря 2008, 20:14:39 »


 Тюнинг от придворных фирм даже не обсуждается-там заводское производство.Просто нравится или нет.А все остальное клхозик.Пусть кому то и нравится меня лично все вмешательства во внешний вид е38-не допустим,за исключением нормального тюнинга,ведь это представительский автомобиль.
 А как бесят вырезы в задней юбке бампера и торчащие стволы водопроводных труб .
Придворной является только одна - Шнитзер, Альпина это просто своя сборка из своих и БМВ-шных деталек, а Хамман - это уже колхоз?! Или бюджетный Риггер?! Я понимаю, когда узбек в гараже слепил на свой вкус из пены - это да, многим тяжело понять... Но в Москве же есть конторы которые из стеклопластика (а иногда из АБС и карбона) делают не плохо, и работают там дипломированные дизайнеры и стилисты!
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #34 : 01 Декабря 2008, 23:47:24 »

Цитировать
Да что в нем колхозного?!?!?!


Не ну ты видать все таки шутишь... это фото с сайта полигона - самой отстойно-колхозной лавки в мире.

Цитировать
У него практически те же пропорции, что и у е39 М5!!!


ага тока пропорции у него все таки свои.... крывые такие.... стеклоткань ровной не бывает.

Цитировать
Но в Москве же есть конторы которые из стеклопластика (а иногда из АБС и карбона) делают не плохо, и работают там дипломированные дизайнеры и стилисты!

Колхозников - НА КОСТЕР!

Цитировать
Тюнинг от придворных фирм даже не обсуждается-там заводское производство.Просто нравится или нет.А все остальное клхозик.Пусть кому то и нравится меня лично все вмешательства во внешний вид е38-не допустим,за исключением нормального тюнинга,ведь это представительский автомобиль.
 А как бесят вырезы в задней юбке бампера и торчащие стволы водопроводных труб

+1
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #35 : 02 Декабря 2008, 00:11:30 »

Цитировать
Да что в нем колхозного?!?!?!


Не ну ты видать все таки шутишь... это фото с сайта полигона - самой отстойно-колхозной лавки в мире.

Цитировать
ага тока пропорции у него все таки свои.... крывые такие.... стеклоткань ровной не бывает.


Вопрос ставился про стиль, а не качество!!!!! Фотку с полигона - легче всего найти, но такой же бампер на е38 и в штатах выпускается! Про их качество мне рассказывать не надо - сам напрямую беру у всех их поставщиков! Полигон ничего никогда сам не делал, либо ставят оригинал (крайне редко), либо его копируют и ставят стеклопластик!
Всё-таки, у тебя, Макс, очень странное отношение к стеклопластику... то хаешь, то пишешь что в нормальных руках копия это супер....
Даже Штинтцер и Хамман до сих пор лепят некоторые детали из стекловолокна...







Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #36 : 02 Декабря 2008, 01:13:44 »

Цитировать
Про их качество мне рассказывать не надо - сам напрямую беру у всех их поставщиков!

Если АБС и все подходит к заводским креплениям без колхоза - то соглашусь, стиль отвращения не вызывает.

Цитировать
то хаешь, то пишешь что в нормальных руках копия это супер....

Как альтернатива, у тех кто хочет сэкономить деньги, но никак не время и нервы!



Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #37 : 02 Декабря 2008, 04:19:43 »

Цитировать
Про их качество мне рассказывать не надо - сам напрямую беру у всех их поставщиков!

Если АБС и все подходит к заводским креплениям без колхоза - то соглашусь, стиль отвращения не вызывает.

Цитировать
то хаешь, то пишешь что в нормальных руках копия это супер....

Как альтернатива, у тех кто хочет сэкономить деньги, но никак не время и нервы!
Что и требовалось доказать!
Только с полигоновским качеством порой даже еще и не сэкономишь, а наоборот проиграешь - чем после каждого легкого удара собирать и красить стеклопластик, по мне лучше сразу какой-нить дешевый Ригер из АБС поставить!




Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #38 : 02 Декабря 2008, 13:56:03 »

ставили всё сами, полигон, месяц ебатории но тогда вообще тяжело было что то найти
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #39 : 02 Декабря 2008, 15:31:06 »

ставили всё сами, полигон, месяц ебатории но тогда вообще тяжело было что то найти
Сейчас это всё копейки стоит! Весло на стекле - просто триндец какое кривое....
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #40 : 02 Декабря 2008, 17:27:27 »

Да на солнце покрутило, да и сразу  было не фонтан еле поставили , потом лопнул в двух местах, я с ними долго воевал  за эту херню
Записан
2107bag
Новичок
*
Сообщений: 12

Красноярск

Email
« Ответ #41 : 14 Декабря 2008, 19:50:24 »

Привет форумчанам!
Записан
2107bag
Новичок
*
Сообщений: 12

Красноярск

Email
« Ответ #42 : 14 Декабря 2008, 20:00:35 »

у Вас ,конечно,жеские дебаты, но прошу не путать красноярск с краснодаром!
У меня BMW-530i c двиглом М60В30 - тачка класная, у меня уже 3 года, но есть одна ,но большая проблема-потеря компрессии по 7,8 цилиндров( деффект по "гильзам" в ВМТ)
Нужен , если возможно,грамотный совет...
...Да,кстати, что касается клубности, то 850i на палке имеется...
С уважением, Андрей (2107bag@mail.ru).
Записан
2107bag
Новичок
*
Сообщений: 12

Красноярск

Email
« Ответ #43 : 14 Декабря 2008, 20:06:56 »

Что касается совета, то прошу откликнутся тем кто сталкивался с подобным дефектом и каким образом его устранял ( восстановление покрытия, гильзовка ( то какая...) либо замена блока) , может быть возможен еще какой-нибудь вариант)
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #44 : 14 Декабря 2008, 20:39:07 »

да сталкивался.вверху на цилиндре отслоилось покрытие.сейчас решаем эту проблему.на заводепредлагают востановить покрытие на этой гильзе.соберем отпишусь.вобще лучше в отдельной теме это вынести .есть специальная ветка.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!