| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 14 Ноября 2008, 12:01:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вчера менял передние тормозные колодки. Износ стал неравномерный: справа остаток по 6 мм, а слева внутренняя 2 мм, а наружняя 4 мм. Примерно год назад делал ревизию (по этой же причине) - менял все пыльники, направляющие и чего-то еще, что все обычно в таких случаях меняют. Мастера утверждают, что это обычное дело на БМВ, во что вериться с трудом. А как у вас? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 14 Ноября 2008, 12:09:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может один диск кривой и на нем колодка будет изнашиваться больше(или меньше). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 14 Ноября 2008, 12:20:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вчера менял передние тормозные колодки. Износ стал неравномерный: справа остаток по 6 мм, а слева внутренняя 2 мм, а наружняя 4 мм. Примерно год назад делал ревизию (по этой же причине) - менял все пыльники, направляющие и чего-то еще, что все обычно в таких случаях меняют. Мастера утверждают, что это обычное дело на БМВ, во что вериться с трудом. А как у вас?
  В тормозах не очень понимаю, спрошу у своих, отвечу вечером... Поздно вечером...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 14 Ноября 2008, 12:22:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может один диск кривой и на нем колодка будет изнашиваться больше(или меньше).
  Кривой - бил бы. Диски менял тоже год назад - примерно 15 тыс км.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 14 Ноября 2008, 12:27:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может быть кривым и не бить. А может,визуально быть ровным и бить. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Araik
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 14 Ноября 2008, 15:39:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а только пыльники менял?....а резиновые кольца в суппортах  меняли или нет......если  все менялось, то причина может быть в том, что в системе того колеса где меньше износ колодок, есть воздух ....и поэтому нагрузка приходиться на другое колесо...........просто надо прокачать тормоза....... ....
  я на своей  гдето  раз в год меняю тормозную жидкость, и раза три в году прокачиваю систему......может поэтому у меня   колодки изнашиваються одинаково, с точностью  в 0.5-1 мм......
  я бы и всем рекомендовал  тормозуху  менять раз в 1-1,5 года  независимо от пробега.........если даже машина стояла и не ездила вообще .......ведь тормозная жидкость она гидроскопична...она с воздуха  втягивает в себя воду..... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 14 Ноября 2008, 15:43:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Менялось все, а вот тормозуху аж 2 года назад. Обязательно поменяю и прокачаю на след неделе. Спасибо 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Araik
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 14 Ноября 2008, 15:45:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а на том колесе где разница между внутренним и наружним......причина скорее всего в направляюших.........ето  на  всех таких суппортах болезнь........но после замены супорта на 4-х поршневой у меня такой проблеммы нет ....зато сзади осталось ......  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 14 Ноября 2008, 20:07:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а только пыльники менял?....а резиновые кольца в суппортах  меняли или нет......если  все менялось, то причина может быть в том, что в системе того колеса где меньше износ колодок, есть воздух ....и поэтому нагрузка приходиться на другое колесо...........просто надо прокачать тормоза....... ....
  я на своей  гдето  раз в год меняю тормозную жидкость, и раза три в году прокачиваю систему......может поэтому у меня   колодки изнашиваються одинаково, с точностью  в 0.5-1 мм......
  я бы и всем рекомендовал  тормозуху  менять раз в 1-1,5 года  независимо от пробега.........если даже машина стояла и не ездила вообще .......ведь тормозная жидкость она гидроскопична...она с воздуха  втягивает в себя воду.....
   Вот,вот-особенно когда стоит!!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 14 Ноября 2008, 21:01:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1. Воздух в системе. В перыую очередь проверить шланги, во вторую - герметичность клапана прокачки. Клапана прокачки, вообще, рекомендуется регулярно менять. Примерно 5-6 прокачек - и на замену. 2. Направляющие колодок. Если плохо смазать или не той смазкой - колодка подклинивает в рабочем состоянии и не отходит от диска. 3. Подклинивание поршня. Ситуация похожа на подклинивание колодки. 4. Кривой диск. Мои говорят, что кривой диск всегда чувствовали клиенты в виде вибрации на педали тормоза.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 14 Ноября 2008, 21:58:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может быть кривым и не бить. А может,визуально быть ровным и бить.
  Как это?    Не логично    Поменяю - проверю!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ганс
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 15 Ноября 2008, 00:03:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							по поводу бьющих дисков... на Е36 менял диски, купил хороший циммерман, через месяц стало бить. Сняли диски, почистили ступицы, через 2 недели все то же самое. (Подвеска надо сказать была поменяна тоже). Замер показал что биения нет. После этого сделал проточку дисков, у обыкновенного ВАЗовского дилера. Проблема исчезла и больше не появлялась, после чего колодки отходили 60ткм без замены!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Сергей 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 15 Ноября 2008, 08:37:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1. Воздух в системе. В перыую очередь проверить шланги, во вторую - герметичность клапана прокачки. Клапана прокачки, вообще, рекомендуется регулярно менять. Примерно 5-6 прокачек - и на замену. 2. Направляющие колодок. Если плохо смазать или не той смазкой - колодка подклинивает в рабочем состоянии и не отходит от диска. 3. Подклинивание поршня. Ситуация похожа на подклинивание колодки. 4. Кривой диск. Мои говорят, что кривой диск всегда чувствовали клиенты в виде вибрации на педали тормоза.
 
  А где эти клапана прокачки стоят и как их менять?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Araik
							
								Старожил 
								    
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 15 Ноября 2008, 08:56:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							это эти штуцера маленькие которые вкручиваются в суппорта.....которым стравливаешь воздух  я себе их вообще с бронзы сделал.....чтобы не ржавели....да и по цвету на золотистый смахивает      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 15 Ноября 2008, 08:58:05 от Araik »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |