20 Февраля 2025, 14:36:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по покраске  (Прочитано 1814 раз)
ur3cnb
Гость
« : 13 Февраля 2014, 22:10:56 »

Вопрос в следующем, стоит ли снимать слой старой краски  где все хорошо, для последующей покраски авто.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 22:29:44 от ur3cnb » Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #1 : 13 Февраля 2014, 22:41:22 »

теоретически да, обязательно.
т.к. "все хорошо" - понятие относительное, микротрещин ты же не видишь.
сняв краску до металла, обновляют не только краску, но и грунт, а это важно.
другое дело, что для этого нужно специальное оборудование (пескоструйные машины и т.п.), т.е. сделать это могут не везде.
Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 14 Февраля 2014, 00:04:52 »

В реальных условиях зависит от того сколько раз красили машину. Если по заводской краске,ну или по второму слою,можно просто заматовать,а по третьему и более,думаю лучше счистить. Есть маляры,чуток попозже отпишут.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ur3cnb
Гость
« Ответ #3 : 14 Февраля 2014, 00:25:45 »

хочу для себя понять что бы потом обидно не было
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #4 : 14 Февраля 2014, 00:38:08 »

Я бы просто спросил у маляра профи.
Записан

Сергей.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 14 Февраля 2014, 03:34:44 »

Вопрос в следующем, стоит ли снимать слой старой краски  где все хорошо, для последующей покраски авто.

Если все хорошо, то не надо снимать краску до железа .
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #6 : 14 Февраля 2014, 06:37:34 »

родную краску точно снимать не нужно.последующие.........здесь маляр решать должен.
Записан
ur3cnb
Гость
« Ответ #7 : 14 Февраля 2014, 08:59:39 »

Вот и мастер говорит что где родная краска то ее не трогать а где проблемные места и многослойка тогда да но меня терзает мысль а не снять все до метала
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #8 : 14 Февраля 2014, 09:26:59 »

На свой вопрос ты сам себе и ответил фразой "меня терзает мысль". Подготовить ВЕСЬ кузов к пескострую решается не каждый, ибо вскрыв всё ты скорее всего наткнёшься на проблемные моменты, о которых пока ты не знаешь. Я уже не говорю про "старение металла". Может придется некоторые места лудить, а это уже совсем другая история. Совет мало кто даст- слишком высока ответственность виртуально рассуждать о предмете, которого не видишь. Послушай мастера, сделайте анализ всего кузова. Уверен, что и без пескоструя, судя по фотографиям, вам будет чем заняться. Замахнулся ты на долгострой. Удачи и терпения! 
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #9 : 14 Февраля 2014, 09:34:37 »

А что с днищем у тебя? В первом проекте этому вопросу я уделил месяц. Это сложно и не просто. Понятно, что никому не видно что там у тебя снизу, но с таким подходом, как ты описываешь, это важно. Вот где всё сложно, так это днище  снять старое и нанести новое. У дилеров бмв есть то самое покрытие, которое они используют 
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #10 : 14 Февраля 2014, 10:32:59 »

По днищу: есть очень хорошие антикоррозийные материалы немецкой компании DINITROL. При реставрации днища планирую их использовать.
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #11 : 14 Февраля 2014, 19:45:16 »

Я считаю. что подобные процессы должно осуществлять соответствующие специалисты, у нас например http://kuzovservis.com.ua/ ,
к сожалению, в домашнем гараже, на коленке, получается непродаваемый труп...... отклонения от технологии могут привести к непоправимым результатам.... и если в случае с ремонтом агрегатов либо электрической части возможно откатить назад ситуацию, либо тупо заменить агрегат. то в случае капитального ремонта кузова - ошибки и несоблюдение технологии - фатальны.
Записан

e23, e31
Aleksandr-Sh.
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 142


Город герой КОРОЛЕВ

« Ответ #12 : 14 Февраля 2014, 23:17:55 »

Вопрос в следующем, стоит ли снимать слой старой краски  где все хорошо, для последующей покраски авто.
  Если всё хорошо,то просто матуй и вперед крась.
 Но всё хорошо быть не может. Сто пудов есть сколы, потёртости, в местах примыкания сопряжённых деталей. А значит красить надо.
  В идеале старую краску лучше снять и красить при определённом если:
 1 На голый метал надо обязательно нанести грунт изолятор,а уже потом красим.Мало кто использует такой грунт.
 2 На голый пластик надо наносить праймер по пластику и обязательно эластификатор в грунт и лак. Тоже много кто его игнорирует.
 3 Диски кстати тоже есть нюансы.Так как они в основном из сплава алюминия,надо применять специальный грунт и нанести его надо, в течении 15 минут после того как дали адгезионную риску. Так как алюминий быстро окисляется,надо успеть нанести грунт!
 4 Шпатлёвку не вкоем случае не обрабатываем с водой! Она гидроскопична,а значит влага в ней недопустима!
При соблюдение данных условий,лакокрасочное покрытие бутит не хуже заводского.    
   Да, материалы надо использовать системы 2К.( с отвердителем).Никаких нитро 1К. 
 Надо так же понимать,что снятие старой краски несёт полный разбор авто,а это уже целая цепочка, новых трудностей!
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 23:20:18 от Aleksandr-Sh. » Записан
ur3cnb
Гость
« Ответ #13 : 15 Февраля 2014, 11:48:00 »

С краской определился RM лак сикенс
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #14 : 15 Февраля 2014, 16:38:19 »

сикенс не из лучших
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!