Вопрос в следующем, стоит ли снимать слой старой краски  где все хорошо, для последующей покраски авто.
  Если всё хорошо,то просто матуй и вперед крась. 
 
  Но всё хорошо быть не может. Сто пудов есть сколы, потёртости, в местах примыкания сопряжённых деталей. 

 А значит красить надо.
  В идеале старую краску лучше снять и красить при определённом если:
 1 На голый метал надо обязательно нанести грунт изолятор,а уже потом красим.Мало кто использует такой грунт.
 2 На голый пластик надо наносить праймер по пластику и обязательно эластификатор в грунт и лак. Тоже много кто его игнорирует.
 3 Диски кстати тоже есть нюансы.Так как они в основном из сплава алюминия,надо применять специальный грунт и нанести его надо, в течении 15 минут после того как дали адгезионную риску. Так как алюминий быстро окисляется,надо успеть нанести грунт!
 4 Шпатлёвку не вкоем случае не обрабатываем с водой! Она гидроскопична,а значит влага в ней недопустима!
При соблюдение данных условий,лакокрасочное покрытие бутит не хуже заводского. 
 
      Да, материалы надо использовать системы 2К.( с отвердителем).Никаких нитро 1К.  
 Надо так же понимать,что снятие старой краски несёт полный разбор авто,а это уже целая цепочка, новых трудностей!