01 Ноября 2024, 14:27:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Течь масла со штуцеров впускного колектора  (Прочитано 1544 раз)
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« : 12 Ноября 2015, 11:22:03 »

На моторе М70 снизу впускного колеектора есть штуцеры под клапаны  вентиляции картерных газов. Штуцеры со временем приобретают подвижность и теряют герметичность, через них наченает подтекать моторное масло, которое попадает на  высоковольтные провода, свечи, всё это приводит к повреждению проводов и нарушению работы системы зажигания.
Как эффективно герметизировать штуцеры?
Записан

850ci мкпп 91г.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 12 Ноября 2015, 11:50:42 »

На моторе М70 снизу впускного колеектора есть штуцеры под клапаны  вентиляции картерных газов. Штуцеры со временем приобретают подвижность и теряют герметичность, через них наченает подтекать моторное масло, которое попадает на  высоковольтные провода, свечи, всё это приводит к повреждению проводов и нарушению работы системы зажигания.
Как эффективно герметизировать штуцеры?
Там не должно проходить большого количества масла,чтобы оно могло так сильно вытекать. На исправном моторе там реально проходят газы,а не сообщается масло.  Если у тебя это на синей тачке и ты там не капиталил и не менял мотор,то это плохо. Я созерцал как там было сделано Денисом,озвучивать не буду.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #2 : 12 Ноября 2015, 12:13:11 »

Клапаны, резиновые кольца, трубки клапана стоят новые, мотор заменён на синей и отлично работает. Денис слишком упростил конструкцию), меня такой вид неустраивал, снял сразу. Масло тем не менее как-то попадает во впускной коллектор хоть и не в большом количестве,  не ручьём, выхлоп газов обычного цвета, а масленные пятна сосвсем не хочется видеть на проводах. Вопрос что со штуцерами делать?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 12:15:22 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 12 Ноября 2015, 12:49:49 »

Клапаны, резиновые кольца, трубки клапана стоят новые, мотор заменён на синей и отлично работает. Денис слишком упростил конструкцию), меня такой вид неустраивал, снял сразу. Масло тем не менее как-то попадает во впускной коллектор хоть и не в большом количестве,  не ручьём, выхлоп газов обычного цвета, а масленные пятна сосвсем не хочется видеть на проводах. Вопрос что со штуцерами делать?
По выхлопу сложно определить,какой расход масла у мотора,дымить начинает когда уже беда. У меня штуцеры новые,расхода масла нет и все сухо. В таком случае даже и не знаю что предложить
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #4 : 12 Ноября 2015, 17:01:23 »

Было такое, когда мне масло при замене на станции сильно переливали выше уровня
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #5 : 14 Ноября 2015, 01:05:22 »

Уровень масла в норме  всегда. Другим щупом проверил - уровень тот же .
 
Записан

850ci мкпп 91г.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #6 : 16 Ноября 2015, 11:45:36 »

Вот тема в помощь http://e31club.ru/smf/index.php?topic=836.0
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!