Karaya1
|
|
« : 25 Февраля 2008, 21:02:17 » |
|
Залил полный бак, поездил, оставил машину, на утро под баком пятно, в салоне запах бензина... Снял сидуху, открутил крышку насоса... сухо, завел - сухо, поездил - сухо...??????... оставил на ночь - опять пятно! Начинает течь когда глушишь, сочится через разъем... чудом нахожу б.у. корпус... Отключаю разъемы насоса и датчика, снимаю шланги, откручиваю пластиковую гайку (большой отверткой на зубцы и молотком), достаем насос... упс... мешает штанга попловка, аккуратно вытаскиваем её из бегунка датчика, наконец вынимаем его. Я делал это все ночью при салонном освещении!!!
Ремонт. Видится, что это проблема всех корпусов, все контакты, кроме минуса на насосы в отличном состоянии, а он весь изтлел и болтается, наверное от большей нагрузки, плюсы отдельно, а минус разведен на два насоса, поэтому греется. Я не стал перекидовать насосы в другой корпус, а просто замазал все поксиполом снаружи и изнутри.
Так же был заменен проводок на бегуной датчика уровня, родной истлел в хлам и развалился прямо в руках.
Ставим обратно, цепляем штангу попловка, закручиваем гайку, разъемы, шланги... полный бак... пока вроде держит.
Фото корпуса как - нибудь сделаю и выложу...
|