Название: Тормоза Отправлено: Турист от 10 Октября 2008, 10:52:27 Посмотрел по ЕТК.
Задние тормозные диски и скобы суппортов на 850CSI и на Е38750 одинаковые.Колодки отличаются только скобками(как Е34 и Е39). Я делаю вывод,что задние тормоза одинаковые. Какое Ваше мнение? Название: Re: Тормоза Отправлено: Костян от 10 Октября 2008, 10:54:31 Нету буквы МММММММММММММММММММММ,знчит не такая! **df** Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 10 Октября 2008, 10:57:08 Буква М это понт.Я имел в виду эффективность.
Название: Re: Тормоза Отправлено: Костян от 10 Октября 2008, 11:05:51 Думаю,что должно что-то быть,не будут же просто так изготавливать отдельно форму для отливки двух совершенно одинаковых супортов только одни с М другие без.Можно попробовать замерить диаметр поршня... Название: Re: Тормоза Отправлено: AVALON от 10 Октября 2008, 11:09:53 С тормозными дисками польностью подтверждаю, по ЕТК они идут и на 740d и 750, а вот скобы в моей ЕТК идут только на CSI. Может, я не тот номер смотрю (34 21 1 163 335). Exist, конечно, дает кросс на 740 и 750, ко у них не всегда кросс точный, много уже ошибок нашли...
Думаю, только эксперимент! А вот про то, что суппорта могут отличаться только буквой "М" - верю! Диамер поршня совпадает и с Е36, и е34 и т.д., суть улучшения эффективности не в суппорте, а в диаметре диска, т.е. в скобах и тормозных дисках. Вынос на скобе суппорта дает более эффективный рычаг для торможения. Олег, я прав? Название: Re: Тормоза Отправлено: AVALON от 10 Октября 2008, 11:15:08 Смотрю набор скобы (34 21 1 163 335). Туда входят скоба, палец, втулка и колпачек. По ЕТК все, кроме скобы, идет на огромное количество машин. Считаю, что по ЕТК однозначно скобы отличаются, хотя и могут становится (отличия могут быть в нюансах, которые не мешают установке).
Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 10 Октября 2008, 11:15:42 Скобка № 34211163335 одинаковая с Е38750
Название: Re: Тормоза Отправлено: AVALON от 10 Октября 2008, 11:24:39 Черт! Опять Олег прав!
Кросса нет, но прямой выбор автомобиля приводит к осознанию того, что скоба одна! Думаю, кросса нет, т.к. у CSI сначала была скоба 34 21 2 227 511, потом они ее сняли с производства и стали предлагать 34 21 1 163 335! Теперь жмурка может быть только в глубине входа диска в суппорт. Т.е. суппорт, теоретически, может отличаться. Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 10 Октября 2008, 11:37:29 Черт! Опять Олег прав! Кросса нет, но прямой выбор автомобиля приводит к осознанию того, что скоба одна! Думаю, кросса нет, т.к. у CSI сначала была скоба 34 21 2 227 511, потом они ее сняли с производства и стали предлагать 34 21 1 163 335! Теперь жмурка может быть только в глубине входа диска в суппорт. Т.е. суппорт, теоретически, может отличаться. Да,но колодки одинаковые. Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 10 Октября 2008, 12:01:58 Диаметр поршня 40,т.е. такой же.Соответственно пока делаю вывод,что отличие только в букве М.
Название: Re: Тормоза Отправлено: Костян от 12 Октября 2008, 13:42:23 Разговаривал с Эдом.После того как поменяли скобку-супорт должен подойти.Диаметры то же одинаковы...Поставить можно и должно подойти без проблемм,но не думаю,чтобы все было так просто. Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 12 Октября 2008, 21:28:51 Нашел на разборке,завтра планирую купить.Буду пробовать ставить.Цена 80 евро за комплект.
Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 03 Ноября 2008, 15:43:47 Тормоза купил,за эту неделю планирую поставить.Надеюсь почувствовать разницу.
Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 05 Ноября 2008, 23:24:20 Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать.
Название: Re: Тормоза Отправлено: AVALON от 05 Ноября 2008, 23:34:36 Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать. Интересно, чем суппорта красил?Есть ли опыт покраски порошковой краской? Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 05 Ноября 2008, 23:37:50 Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать. Интересно, чем суппорта красил?Есть ли опыт покраски порошковой краской? Нет,по самому бюджетному варианту.Купил краску для суппортов в балоне. Поменял еще резиновые втулки,направляющие и прокачки. Название: Re: Тормоза Отправлено: $777SLK$ от 08 Ноября 2008, 01:36:07 Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать. Интересно, чем суппорта красил?Есть ли опыт покраски порошковой краской? Нет,по самому бюджетному варианту.Купил краску для суппортов в балоне. Поменял еще резиновые втулки,направляющие и прокачки. терзают меня смутные сомнения что разницы не будет :))) правда психологический эффект конечно будет так же как и корона вонючка у заднего стекла )))) Название: Re: Тормоза Отправлено: Костян от 08 Ноября 2008, 11:58:55 Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать. Интересно, чем суппорта красил?Есть ли опыт покраски порошковой краской? Нет,по самому бюджетному варианту.Купил краску для суппортов в балоне. Поменял еще резиновые втулки,направляющие и прокачки. терзают меня смутные сомнения что разницы не будет :))) правда психологический эффект конечно будет так же как и корона вонючка у заднего стекла )))) Если так рассуждать,то можно и на Альпине со стоковыми тормозами гонять? Или всетаки есть смысл в установке тормозов с большим количеством цилиндров и колодками с большей площадью сопряжения? Я например менял себе тормоза уже 3 раза и все три друг от друга отличаются. Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 08 Ноября 2008, 12:38:50 Тормоза поставил,сегодня поеду кататься.
Название: Re: Тормоза Отправлено: Antast от 08 Ноября 2008, 22:56:17 Наверно уже приехал **bn**.....и как ??
Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 09 Ноября 2008, 01:23:40 Приехал.По городу изменений нет.Выехал на кольцо разогнался до 200 и затормозил,стрелка просто падает.Вобщем я доволен.Правда я и передние тормоза обновил.
Название: Re: Тормоза Отправлено: Antast от 09 Ноября 2008, 01:36:35 Отлично.....а фотки делал ???
**bo** Андрей Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 09 Ноября 2008, 01:44:15 Название: Re: Тормоза Отправлено: Antast от 09 Ноября 2008, 01:51:30 :))) :))) :))) Ну не стрекли спидометра с 200 на нуль.... Тормоза ( по оптике ) от оригинала сильно отличаются ??? Просто наглядные примеры люблю **bn** Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 09 Ноября 2008, 01:56:53 От оригинальных отличаютя,но думаю за счет передних(4-х поршневые от 750е32).Педаль более мягкая,но скорость гасится быстрее.Появилось больше уверенности в управлении.
Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 09 Ноября 2008, 01:58:17 :))) :))) :))) Ну не стрекли спидометра с 200 на нуль.... Это не фотки нужны,а видео. Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 17 Июня 2009, 18:07:07 Сегодня пришел заказ клиенту,колодки передние от CSI.Сравнил их с колодками от 750Е32-они одинаковые.Посмотрел ЕТК,поршни тоже одинаковые.Разница получается только в толщине вентиляции.
У кого есть опыт,на сколько лучше тормоза(передние) CSI от Е32 750? Название: Re: Тормоза Отправлено: AVALON от 17 Июня 2009, 19:44:46 Сегодня пришел заказ клиенту,колодки передние от CSI.Сравнил их с колодками от 750Е32-они одинаковые.Посмотрел ЕТК,поршни тоже одинаковые.Разница получается только в толщине вентиляции. Опыта, к сожалению нет...У кого есть опыт,на сколько лучше тормоза(передние) CSI от Е32 750? В толщине какой вентиляции разница? Я правильно понял, что колодки абсолютно одинаковы? Ну почему же у них номер другой **dy** Может, материал фрикционный отличается? Нужто нас так дурят??? Название: Re: Тормоза Отправлено: Мирослав от 18 Июня 2009, 00:03:54 Сегодня пришел заказ клиенту,колодки передние от CSI.Сравнил их с колодками от 750Е32-они одинаковые.Посмотрел ЕТК,поршни тоже одинаковые.Разница получается только в толщине вентиляции. У кого есть опыт,на сколько лучше тормоза(передние) CSI от Е32 750? То, что колодки от CSi и от 750 одинаковые по размеру это точно 73,7 х 120мм. толщина 18мм. сам сравнивал когда получал. Но даже Textar даёт их под разными номерами 2147103 и 2147102 сответственно. Думаю это не просто так. Для передних тормозов самое серьёзное отличие - диски. Уже сомневаюсь могут ли они вообще перегреться.... А вот от 750 на е34 пробовал - "плывут" (на более лёгкой машине) - хотя на порядок лучше стока!!! Название: Re: Тормоза Отправлено: Мирослав от 18 Июня 2009, 00:05:53 А вот по задним разница действительно - скорее психологическая.. ;) вообщем практически её нет.
Название: Re: Тормоза Отправлено: AVALON от 18 Июня 2009, 01:07:14 А вот по задним разница действительно - скорее психологическая.. ;) вообщем практически её нет. А вот америкосы как раз иного мнения. По городу задние практически не работают, там вентиляция задних дисков не актуальна, да и на "городских" скоростях не сильно то она и работает. А вот на трассе - вентилируемые задние тормозные диски имеют ключевое значение и крайне важны (по их мнению). Когда несколько лет не получалось найти комплект суппортов CSI, для себя однозначно решил: найти задние суппорта от 750 с вентилируемыми дисками тормозными. Это была программа-минимум. Счастлив, т.к. воплотилась мечта и в руках объект мечтаний - полный комплект CSI !!! Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 18 Июня 2009, 02:04:14 А вот от 750 на е34 пробовал - "плывут" (на более лёгкой машине) - хотя на порядок лучше стока!!! У меня сейчас передние от Е32750 перфорированные,а задние от 750Е38 вентилируемые. Так вот после езды в спортивном режиме задние колеса нагреваются больше чем передние. Название: Re: Тормоза Отправлено: Мирослав от 18 Июня 2009, 09:12:53 Я имел в виду разницу между задними тормозами CSi и 750 е38 . Фактически они одинаковые.
Посмотрел по ЕТК. Задние тормозные диски и скобы суппортов на 850CSI и на Е38750 одинаковые.Колодки отличаются только скобками(как Е34 и Е39). Я делаю вывод,что задние тормоза одинаковые. Хотя Америкосы более чем удивили, задние тормоза в самых пиковых случаях принимают на себя не более 30% от суммарного тормозного момента. И это при ПЛАВНОМ педалировании. При жёстких - экстренных торможениях не более 20%. Это законы динамики движения. Не зависят от типа привода. А то, что передние греются меньше - это только проблема обдува задних торомозов..... Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 18 Июня 2009, 11:24:20 А то, что передние греются меньше - это только проблема обдува задних торомозов..... Почему сразу проблема.У них вполне рабочая температура,просто передние не "плывут",а наоборот отлично вентилируются. В итоге в чем же разница передних CSI и Е32750? Название: Re: Тормоза Отправлено: Мирослав от 18 Июня 2009, 11:32:19 Для передних тормозов самое серьёзное отличие - диски. Диаметр - суть плечо, чуть-чуть но больше. И они ещё лучше вентилируются - широкий сквозной канал между рабочей частью и алюминевой "ступицей" даёт о себе знать. И подшипник ступицы не греется. Колодки "дымятся", а а за среднюю часть рукой можно держаться. Название: Re: Тормоза Отправлено: Antast от 18 Июня 2009, 11:44:29 Я думаю что по суппортам главное различие, буква Ммммм...т.е просто дизаин, ну и диски на CSI из двух разных металлов зделаны. Но и это только для того, что бы не перегрелись.
Диаметр диска, вот что самое главное !!!! ( Простой пример...старый подержаный диск у которого уже много "полосок" на поверхности...тормозит лучше чем новый ) На Е38 730 , стояли 4-х поршневые . На Е38 750 спереди 2 поршня, но педаль на много твёрже, да и тормозит не хуже. Диски как на CSI ( из разных металлов ) есть от фирмы Zimmerman . **bo** Андрей Название: Re: Тормоза Отправлено: Antast от 18 Июня 2009, 11:51:19 Посмотрите , есть такие диски и всего за 444 Евро :)))
http://www.sportbremsscheiben.com/ **bo** Андрей Название: Re: Тормоза Отправлено: Турист от 18 Июня 2009, 12:00:28 На Е38 730 , стояли 4-х поршневые . На Е38 750 спереди 2 поршня, но педаль на много твёрже, да и тормозит не хуже. **bo** Андрей Да,кстате на 740Е38 вообще один поршень. Название: Re: Тормоза Отправлено: Antast от 18 Июня 2009, 12:09:52 На Е38 740 наверно такие как и на Е31 с одним поршнем **bn**
Я даже думал что и на 750 такие стоят, но когда на той неделе рычаги и пружины менял, то увидел что два поршня. Но я всегда сравнивал 4-х поршневые на Е38 и мои на Е31. И на 850 мне больше нравились. **bo** Андрей Название: Re: Тормоза Отправлено: Danny850 от 18 Июня 2009, 17:12:04 Не согласен с тем, что на CSI диски Zimmermann.. Пытался найти неоригинал - в производственной программе Zimmermann нет таких дисков. Они только оригинал, составные (т.е. 2 металла) и с большой буквой М... Покупал около 3000 км назад. Ценник был около 250 евро за штуку..
Название: Re: Тормоза Отправлено: Antast от 19 Июня 2009, 00:11:19 Не согласен с тем, что на CSI диски Zimmermann.. Пытался найти неоригинал - в производственной программе Zimmermann нет таких дисков. Они только оригинал, составные (т.е. 2 металла) и с большой буквой М... Покупал около 3000 км назад. Ценник был около 250 евро за штуку.. Я и не сказал, что Zimmermann для CSI диски делает ( только оригинал ) Они делают что-то похожее для остальных Е31...... **bo** Андрей Название: Re: Тормоза Отправлено: AVALON от 20 Июня 2009, 00:45:01 Когда отъезжу оригинальные (взял ноые, блин), то приобрету эти:
http://cgi.ebay.de/GELOCHTE-BREMSSCHEIBEN-BMW-M5-E34-850-E31-345-x-32-mm_W0QQitemZ200345390309QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item2ea5840ce5&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A1%7C66%3A4%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293%3A4%7C294%3A200 Название: Re: Тормоза Отправлено: Мирослав от 20 Июня 2009, 00:49:42 Название: Re: Тормоза Отправлено: AVALON от 20 Июня 2009, 00:56:20 Да, люблю быть модным и современным.
"Двигаться в ногу со Временем" как говориться... Именно по этому и купил Е31 **ap** Название: Re: Тормоза Отправлено: Мирослав от 20 Июня 2009, 01:03:03 купил е31 ????!!!!!
Ну ты даешь! Здорово! Это же новая модель!!! Слышал паЦаны тёрли, она круче чем "семёрка"... :))) Название: Re: Тормоза Отправлено: AVALON от 20 Июня 2009, 01:08:44 купил е31 ????!!!!! Да, и Серега пел :((Ну ты даешь! Здорово! Это же новая модель!!! Слышал паЦаны тёрли, она круче чем "семёрка"... :))) Боюсь, что наша дискуссия может перерасти во флуд. Сворачиваемся, пока не **dl** Название: Re: Тормоза Отправлено: Antast от 20 Июня 2009, 01:10:19 Да,да....я наблюдаю :)))
Название: Re: Тормоза Отправлено: Igor 850 от 03 Июля 2009, 11:21:43 Приветствую всех! достался комплект 4-х суппортов от 750 е-38, 98 г. Мучает вопрос про установку на е-31. Про задние понятно-подходят. А передние суппорта кто нибудь устанавливал? меняли тормозные диски передние на диски от е-38? Наверное лучше будут чем суппорта от 750 е-32?
Название: Re: Тормоза Отправлено: tiger от 03 Марта 2017, 15:12:55 подскажите по тормозам хочу поставить от 750 е32. с передними понятно.с задними-наши диски 324/12 е32 320/20.вопрос-встанут ли задние по вылету ступицы,диаметру колодок ручника и т.д.?
Название: Re: Тормоза Отправлено: Костян от 03 Марта 2017, 18:00:08 подскажите по тормозам хочу поставить от 750 е32. с передними понятно.с задними-наши диски 324/12 е32 320/20.вопрос-встанут ли задние по вылету ступицы,диаметру колодок ручника и т.д.? Менять хорошее на лучшее-согласен,но зачем менять лучшее,на хорошее-не понятно. Перед меняй,зад оставь и не трогай. Перед встает на нашу скобу и наши диски-без всяких переделок.Название: Re: Тормоза Отправлено: tiger от 03 Марта 2017, 18:25:52 от 750 зад-вентилируемый.
|