e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Турист от 10 Октября 2008, 10:52:27



Название: Тормоза
Отправлено: Турист от 10 Октября 2008, 10:52:27
Посмотрел по ЕТК.
Задние тормозные диски и скобы суппортов на 850CSI и на Е38750 одинаковые.Колодки отличаются только скобками(как Е34 и Е39).

Я делаю вывод,что задние тормоза одинаковые.

Какое Ваше мнение?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Костян от 10 Октября 2008, 10:54:31

 Нету буквы МММММММММММММММММММММ,знчит не такая! **df**


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 10 Октября 2008, 10:57:08
Буква М это понт.Я имел в виду эффективность.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Костян от 10 Октября 2008, 11:05:51

 Думаю,что должно что-то быть,не будут же просто так изготавливать отдельно форму для отливки двух совершенно одинаковых супортов только одни с М другие без.Можно попробовать замерить диаметр поршня...


Название: Re: Тормоза
Отправлено: AVALON от 10 Октября 2008, 11:09:53
С тормозными дисками польностью подтверждаю, по ЕТК они идут и на 740d и 750, а вот скобы в моей ЕТК идут только на CSI. Может, я не тот номер смотрю (34 21 1 163 335). Exist, конечно, дает кросс на 740 и 750, ко у них не всегда кросс точный, много уже ошибок нашли...
Думаю, только эксперимент!
А вот про то, что суппорта могут отличаться только буквой "М" - верю! Диамер поршня совпадает и с Е36, и е34 и т.д., суть улучшения эффективности не в суппорте, а в диаметре диска, т.е. в скобах и тормозных дисках. Вынос на скобе суппорта дает более эффективный рычаг для торможения.
Олег, я прав?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: AVALON от 10 Октября 2008, 11:15:08
Смотрю набор скобы (34 21 1 163 335). Туда входят скоба, палец, втулка и колпачек. По ЕТК все, кроме скобы, идет на огромное количество машин. Считаю, что по ЕТК однозначно скобы отличаются, хотя и могут становится (отличия могут быть в нюансах, которые не мешают установке).


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 10 Октября 2008, 11:15:42
Скобка № 34211163335 одинаковая с Е38750


Название: Re: Тормоза
Отправлено: AVALON от 10 Октября 2008, 11:24:39
Черт! Опять Олег прав!
Кросса нет, но прямой выбор автомобиля приводит к осознанию того, что скоба одна!
Думаю, кросса нет, т.к. у CSI сначала была скоба 34 21 2 227 511, потом они ее сняли с производства и стали предлагать 34 21 1 163 335!
Теперь жмурка может быть только в глубине входа диска в суппорт. Т.е. суппорт, теоретически, может отличаться.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 10 Октября 2008, 11:37:29
Черт! Опять Олег прав!
Кросса нет, но прямой выбор автомобиля приводит к осознанию того, что скоба одна!
Думаю, кросса нет, т.к. у CSI сначала была скоба 34 21 2 227 511, потом они ее сняли с производства и стали предлагать 34 21 1 163 335!
Теперь жмурка может быть только в глубине входа диска в суппорт. Т.е. суппорт, теоретически, может отличаться.

Да,но колодки одинаковые.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 10 Октября 2008, 12:01:58
Диаметр поршня 40,т.е. такой же.Соответственно пока делаю вывод,что отличие только в букве М.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Костян от 12 Октября 2008, 13:42:23

 Разговаривал с Эдом.После того как поменяли скобку-супорт должен подойти.Диаметры то же одинаковы...Поставить можно и должно подойти без проблемм,но не думаю,чтобы все было так просто.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 12 Октября 2008, 21:28:51
Нашел на разборке,завтра планирую купить.Буду пробовать ставить.Цена 80 евро за комплект.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 03 Ноября 2008, 15:43:47
Тормоза купил,за эту неделю планирую поставить.Надеюсь почувствовать разницу.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 05 Ноября 2008, 23:24:20
Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: AVALON от 05 Ноября 2008, 23:34:36
Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать.
Интересно, чем суппорта красил?
Есть ли опыт покраски порошковой краской?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 05 Ноября 2008, 23:37:50
Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать.
Интересно, чем суппорта красил?
Есть ли опыт покраски порошковой краской?

Нет,по самому бюджетному варианту.Купил краску для суппортов в балоне.
Поменял еще резиновые втулки,направляющие и прокачки.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: $777SLK$ от 08 Ноября 2008, 01:36:07
Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать.
Интересно, чем суппорта красил?
Есть ли опыт покраски порошковой краской?

Нет,по самому бюджетному варианту.Купил краску для суппортов в балоне.
Поменял еще резиновые втулки,направляющие и прокачки.

терзают меня смутные сомнения что разницы не будет :))) правда психологический эффект конечно будет так же как и корона вонючка у заднего стекла ))))


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Костян от 08 Ноября 2008, 11:58:55
Сегодня почистил и покрасил суппорта.Приготовил колодки,диски.Завтра буду ставить и испытывать.
Интересно, чем суппорта красил?
Есть ли опыт покраски порошковой краской?

Нет,по самому бюджетному варианту.Купил краску для суппортов в балоне.
Поменял еще резиновые втулки,направляющие и прокачки.


терзают меня смутные сомнения что разницы не будет :))) правда психологический эффект конечно будет так же как и корона вонючка у заднего стекла ))))

 Если так рассуждать,то можно и на Альпине со стоковыми тормозами гонять? Или всетаки есть смысл в установке тормозов с большим количеством цилиндров и колодками с большей площадью сопряжения?
 Я например менял себе тормоза уже 3 раза и все три друг от друга отличаются.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 08 Ноября 2008, 12:38:50
Тормоза поставил,сегодня поеду кататься.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Antast от 08 Ноября 2008, 22:56:17
Наверно уже приехал  **bn**.....и как ??


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 09 Ноября 2008, 01:23:40
Приехал.По городу изменений нет.Выехал на кольцо разогнался до 200 и затормозил,стрелка просто падает.Вобщем я доволен.Правда я и передние тормоза обновил.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Antast от 09 Ноября 2008, 01:36:35
Отлично.....а фотки делал ???

 **bo** Андрей


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 09 Ноября 2008, 01:44:15
Отлично.....а фотки делал ???

 **bo** Андрей

Фотки чего?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Antast от 09 Ноября 2008, 01:51:30
Отлично.....а фотки делал ???

 **bo** Андрей

Фотки чего?

 :))) :))) :))) Ну не стрекли спидометра с 200 на нуль....  Тормоза ( по оптике ) от оригинала сильно отличаются ???  Просто наглядные примеры люблю  **bn**


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 09 Ноября 2008, 01:56:53
От оригинальных отличаютя,но думаю за счет передних(4-х поршневые от 750е32).Педаль более мягкая,но скорость гасится быстрее.Появилось больше уверенности в управлении.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 09 Ноября 2008, 01:58:17

 :))) :))) :))) Ну не стрекли спидометра с 200 на нуль.... 

Это не фотки нужны,а видео.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 17 Июня 2009, 18:07:07
Сегодня пришел заказ клиенту,колодки передние от CSI.Сравнил их с колодками от 750Е32-они одинаковые.Посмотрел ЕТК,поршни тоже одинаковые.Разница получается только в толщине вентиляции.
У кого есть опыт,на сколько лучше тормоза(передние) CSI от Е32 750?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: AVALON от 17 Июня 2009, 19:44:46
Сегодня пришел заказ клиенту,колодки передние от CSI.Сравнил их с колодками от 750Е32-они одинаковые.Посмотрел ЕТК,поршни тоже одинаковые.Разница получается только в толщине вентиляции.
У кого есть опыт,на сколько лучше тормоза(передние) CSI от Е32 750?
Опыта, к сожалению нет...
В толщине какой вентиляции разница?
Я правильно понял, что колодки абсолютно одинаковы? Ну почему же у них номер другой  **dy** Может, материал фрикционный отличается? Нужто нас так дурят???


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Мирослав от 18 Июня 2009, 00:03:54
Сегодня пришел заказ клиенту,колодки передние от CSI.Сравнил их с колодками от 750Е32-они одинаковые.Посмотрел ЕТК,поршни тоже одинаковые.Разница получается только в толщине вентиляции.
У кого есть опыт,на сколько лучше тормоза(передние) CSI от Е32 750?

То, что колодки от CSi  и от 750 одинаковые по размеру это точно 73,7 х 120мм. толщина 18мм. сам сравнивал когда получал. Но даже Textar даёт их под разными номерами 2147103 и 2147102 сответственно. Думаю это не просто так.
Для передних тормозов самое серьёзное отличие - диски. Уже сомневаюсь могут ли они вообще перегреться.... А вот от 750 на е34 пробовал - "плывут" (на более лёгкой машине) - хотя на порядок лучше стока!!!


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Мирослав от 18 Июня 2009, 00:05:53
А вот по задним разница действительно - скорее психологическая..  ;)  вообщем практически её нет.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: AVALON от 18 Июня 2009, 01:07:14
А вот по задним разница действительно - скорее психологическая..  ;)  вообщем практически её нет.
А вот америкосы как раз иного мнения. По городу задние практически не работают, там вентиляция задних дисков не актуальна, да и на "городских" скоростях не сильно то она и работает. А вот на трассе - вентилируемые задние тормозные диски имеют ключевое значение и крайне важны (по их мнению).
Когда несколько лет не получалось найти комплект суппортов CSI, для себя однозначно решил: найти задние суппорта от 750 с вентилируемыми дисками тормозными.
Это была программа-минимум. Счастлив, т.к. воплотилась мечта и в руках объект мечтаний - полный комплект CSI !!!


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 18 Июня 2009, 02:04:14
А вот от 750 на е34 пробовал - "плывут" (на более лёгкой машине) - хотя на порядок лучше стока!!!

У меня сейчас передние от Е32750 перфорированные,а задние от 750Е38 вентилируемые.
Так вот после езды в спортивном режиме задние колеса нагреваются больше чем передние.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Мирослав от 18 Июня 2009, 09:12:53
Я имел в виду разницу между задними тормозами CSi  и 750 е38 .  Фактически они одинаковые.

Посмотрел по ЕТК.
Задние тормозные диски и скобы суппортов на 850CSI и на Е38750 одинаковые.Колодки отличаются только скобками(как Е34 и Е39).

Я делаю вывод,что задние тормоза одинаковые.

Хотя Америкосы более чем удивили, задние тормоза в самых пиковых случаях принимают на себя не более 30% от суммарного тормозного момента. И это при ПЛАВНОМ педалировании. При жёстких - экстренных торможениях не более 20%. Это законы динамики движения. Не зависят от типа привода.
  А то, что передние греются меньше - это только проблема обдува задних торомозов.....


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 18 Июня 2009, 11:24:20

  А то, что передние греются меньше - это только проблема обдува задних торомозов.....

Почему сразу проблема.У них вполне рабочая температура,просто передние не "плывут",а наоборот отлично вентилируются.

В итоге в чем же разница передних CSI и Е32750?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Мирослав от 18 Июня 2009, 11:32:19

Для передних тормозов самое серьёзное отличие - диски.

Диаметр - суть плечо, чуть-чуть но больше. И они ещё лучше вентилируются - широкий сквозной канал между рабочей частью и алюминевой "ступицей" даёт о себе знать. И подшипник ступицы не греется. Колодки "дымятся", а а за среднюю часть рукой можно держаться.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Antast от 18 Июня 2009, 11:44:29
Я думаю что по суппортам главное различие, буква Ммммм...т.е просто дизаин,  ну и диски на CSI из двух разных металлов зделаны. Но и это только для того, что бы не перегрелись.
Диаметр диска, вот что самое главное !!!!  ( Простой пример...старый подержаный диск у которого уже много "полосок" на поверхности...тормозит лучше чем новый )

На Е38 730 , стояли 4-х поршневые . На Е38 750 спереди 2 поршня, но педаль на много твёрже, да и тормозит не хуже.

Диски как на CSI ( из разных металлов ) есть от фирмы Zimmerman .

 **bo** Андрей


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Antast от 18 Июня 2009, 11:51:19
Посмотрите , есть такие диски и всего за 444 Евро  :)))

  http://www.sportbremsscheiben.com/

 **bo** Андрей


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Турист от 18 Июня 2009, 12:00:28


На Е38 730 , стояли 4-х поршневые . На Е38 750 спереди 2 поршня, но педаль на много твёрже, да и тормозит не хуже.



 **bo** Андрей

Да,кстате на 740Е38 вообще один поршень.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Antast от 18 Июня 2009, 12:09:52
На Е38 740 наверно такие как и на Е31 с одним поршнем  **bn** 
Я даже думал что  и на 750 такие стоят, но когда на той неделе рычаги и пружины менял, то увидел что два поршня.
Но я всегда сравнивал 4-х поршневые на Е38 и мои на Е31.  И на 850 мне больше нравились.

 **bo**  Андрей


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Danny850 от 18 Июня 2009, 17:12:04
Не согласен с тем, что на CSI диски Zimmermann.. Пытался найти неоригинал - в производственной программе Zimmermann нет таких дисков. Они только оригинал, составные (т.е. 2 металла) и с большой буквой М... Покупал около 3000 км назад. Ценник был около 250 евро за штуку..


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Antast от 19 Июня 2009, 00:11:19
Не согласен с тем, что на CSI диски Zimmermann.. Пытался найти неоригинал - в производственной программе Zimmermann нет таких дисков. Они только оригинал, составные (т.е. 2 металла) и с большой буквой М... Покупал около 3000 км назад. Ценник был около 250 евро за штуку..

Я и не сказал, что Zimmermann для CSI диски делает ( только оригинал )   Они делают что-то похожее для остальных Е31......

 **bo** Андрей


Название: Re: Тормоза
Отправлено: AVALON от 20 Июня 2009, 00:45:01
Когда отъезжу оригинальные (взял ноые, блин), то приобрету эти:
http://cgi.ebay.de/GELOCHTE-BREMSSCHEIBEN-BMW-M5-E34-850-E31-345-x-32-mm_W0QQitemZ200345390309QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item2ea5840ce5&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A1%7C66%3A4%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293%3A4%7C294%3A200


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Мирослав от 20 Июня 2009, 00:49:42
приобрету эти:

Из-за дырочек...?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: AVALON от 20 Июня 2009, 00:56:20
приобрету эти:

Из-за дырочек...?
Да, люблю быть модным и современным.
"Двигаться в ногу со Временем" как говориться...
Именно по этому и купил Е31  **ap**


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Мирослав от 20 Июня 2009, 01:03:03
 купил е31 ????!!!!!
Ну ты даешь! Здорово! Это же новая модель!!! Слышал паЦаны тёрли, она круче чем "семёрка"... 
 :)))


Название: Re: Тормоза
Отправлено: AVALON от 20 Июня 2009, 01:08:44
купил е31 ????!!!!!
Ну ты даешь! Здорово! Это же новая модель!!! Слышал паЦаны тёрли, она круче чем "семёрка"... 
 :)))
Да, и Серега пел  :((
Боюсь, что наша дискуссия может перерасти во флуд. Сворачиваемся, пока не  **dl**


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Antast от 20 Июня 2009, 01:10:19
Да,да....я наблюдаю  :)))


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Igor 850 от 03 Июля 2009, 11:21:43
Приветствую всех! достался комплект 4-х суппортов от 750 е-38, 98 г. Мучает вопрос про установку на е-31. Про задние понятно-подходят. А передние суппорта кто нибудь устанавливал? меняли тормозные диски передние на диски от е-38? Наверное лучше  будут чем суппорта от 750 е-32?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: tiger от 03 Марта 2017, 15:12:55
подскажите по тормозам хочу поставить от 750 е32. с передними понятно.с задними-наши диски 324/12  е32 320/20.вопрос-встанут ли задние по вылету ступицы,диаметру колодок ручника и т.д.?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Костян от 03 Марта 2017, 18:00:08
подскажите по тормозам хочу поставить от 750 е32. с передними понятно.с задними-наши диски 324/12  е32 320/20.вопрос-встанут ли задние по вылету ступицы,диаметру колодок ручника и т.д.?
Менять хорошее на лучшее-согласен,но зачем менять лучшее,на хорошее-не понятно. Перед меняй,зад оставь и не трогай. Перед встает на нашу скобу и наши диски-без всяких переделок.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: tiger от 03 Марта 2017, 18:25:52
от 750 зад-вентилируемый.