Название: За время владения E31 Отправлено: Ruslik от 17 Января 2015, 15:15:11 За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI?
Название: Re: За время владения E31 Отправлено: JohnRender от 17 Января 2015, 15:43:20 Дорогу осилит идущий!
Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Antast от 18 Января 2015, 00:16:07 Текст ...много. Чего понял ... мало. Согласен с Иваном **df** Понял, что проблем много.
Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Александр750 от 18 Января 2015, 10:39:30 Да уж
Автор явно торопился при написании текста...) По сабжу понятно мало, но, главное, понятно, что автор шарит!!! :))) Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Драйвер от 18 Января 2015, 16:30:34 За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI? этой кнопочки только в CSI нет )) в остальных она есть. Но тут таких людей банят сразу....)) ты аккуратнее друг)Название: Re: За время владения E31 Отправлено: tiger от 18 Января 2015, 16:52:55 За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI? т.е режимы работы акпп-спорт.эконом.зима.хочешь использовать на мкпп?Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Костян от 18 Января 2015, 17:20:45 Манера изложения-ствременная)))). Все в одну строку,хорошо,что между словами про ежу ки есть.
Что понятно-машина достаточно ушатана((((. Проблемы с сервоприводами заслонок печки крайне редки. Тормоза хорошие это как вы понял ? Три месяца машина и месяцы не летние? Сейчас эксплуатируете? Жалобы на стоковые тормоза,в остновном на потерю эффективности при частых оттормаживаниях с больших скоростей. Информативность так же далека от систем с вакуумным усилителем,а так вполне приемлема Что касаемо щитка приборов. Сам менял емкости(есть тема,поюзай поиском,ремонт щитка)не помогло,пришлось менять блок ЕКМ+щиток на заведомо исправный. Перекодировке с АКПП на МКПП поддается легко. Для установки кнопки надо купить саму кнопку и шнурок. С csi понятно,там хотя бы 380 л/с,а зачем на C или CI? Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Ruslik от 18 Января 2015, 18:40:19 Манера изложения-ствременная)))). Все в одну строку,хорошо,что между словами про ежу ки есть. Машина ушатана ПОКА )))). Тормоза сравнивал с тем что было, что есть сейчас и с вакуумными. С 240 км. оттормаживается лучше чем ))). Емкости менял в щитке, эффекта ноль, (кстати чем выше номинал емкости тем медленнее падают стрелки при выкл зажигания). От переключения кнопки зависит длительность отклика дроссельной заслонки ( ПИНГ ). Эксплуатирую каждый день, 50-100 км в сутки. Хочу что бы всё сломалось что ненадёжно. Летом покататься хочу по стране ))))Что понятно-машина достаточно ушатана((((. Проблемы с сервоприводами заслонок печки крайне редки. Тормоза хорошие это как вы понял ? Три месяца машина и месяцы не летние? Сейчас эксплуатируете? Жалобы на стоковые тормоза,в остновном на потерю эффективности при частых оттормаживаниях с больших скоростей. Информативность так же далека от систем с вакуумным усилителем,а так вполне приемлема Что касаемо щитка приборов. Сам менял емкости(есть тема,поюзай поиском,ремонт щитка)не помогло,пришлось менять блок ЕКМ+щиток на заведомо исправный. Перекодировке с АКПП на МКПП поддается легко. Для установки кнопки надо купить саму кнопку и шнурок. С csi понятно,там хотя бы 380 л/с,а зачем на C или CI? Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Ruslik от 18 Января 2015, 18:43:36 За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI? этой кнопочки только в CSI нет )) в остальных она есть. Но тут таких людей банят сразу....)) ты аккуратнее друг)[/quote А за что могут забанить? За вопрос почему нет кнопки? Или за то что поделился собственным опытом который может пригодиться кому Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Ruslik от 18 Января 2015, 18:45:02 За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI? т.е режимы работы акпп-спорт.эконом.зима.хочешь использовать на мкпп?Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Драйвер от 19 Января 2015, 11:18:07 За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI? этой кнопочки только в CSI нет )) в остальных она есть. Но тут таких людей банят сразу....)) ты аккуратнее друг)П.с. Не кого не хотел обидеть ) **pivo** Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Костян от 19 Января 2015, 11:20:02 Не пугайте парня,ни кто,ни кого банить не будет :)))
Название: Re: За время владения E31 Отправлено: major_look от 25 Января 2015, 18:08:43 За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI? а с шторкой задней геморроя много было?я к тому что у меня она есть,и кнопка под неё есть,но сама шторка лежит в ящике с запчастями,зачем то её снияли..( Название: Re: За время владения E31 Отправлено: JohnRender от 26 Января 2015, 00:08:19 Задняя шторка- это сложный механизм. Если не работает, то... не работает. Надеюсь, что помог отремонтировать и установить :)))
Название: Re: За время владения E31 Отправлено: major_look от 26 Января 2015, 00:11:59 Задняя шторка- это сложный механизм. Если не работает, то... не работает. Надеюсь, что помог отремонтировать и установить :))) сама шторка полностью рабочая,вопрос про монтаж был конкретно)) Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Костян от 26 Января 2015, 01:14:10 Под задней полкой есть места крепления. Три точки. Ни чего сложного,если шторка исправна.
Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Antast от 27 Января 2015, 22:12:27 Две точки ... болты из багажника видны
Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Ruslik от 09 Мая 2015, 19:20:24 Продолжим что было сделано далее. Шторку востановил. Коробку тоже сделал (задняя заедала из за залипших штифтов), долго искал инфу по разбору коробки, да и по устройсву кпп в целом. Сцепление бывший хозяин менял ( не обманул). Гидроблок ASC прислали с Москвы, но оказался не рабочим. Буду свой ставить (думаю что заработает). В электронной части гидроблока пробил опорный стабилитрон (не проходило питание на запорный клапан высокого давления). Машину отдал на покраску (так как ЛКП оставляло желать лучшего, думаю что красили валиком). Останется самое страшное это САЛОН, на перешив хочу отдать. Теперь про кардан. Менял кто крестовины на кардане? Цокает одна.
Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Д@нил@ от 11 Мая 2015, 17:04:05 Продолжим что было сделано далее. Шторку востановил. Коробку тоже сделал (задняя заедала из за залипших штифтов), долго искал инфу по разбору коробки, да и по устройсву кпп в целом. Сцепление бывший хозяин менял ( не обманул). Гидроблок ASC прислали с Москвы, но оказался не рабочим. Буду свой ставить (думаю что заработает). В электронной части гидроблока пробил опорный стабилитрон (не проходило питание на запорный клапан высокого давления). Машину отдал на покраску (так как ЛКП оставляло желать лучшего, думаю что красили валиком). Останется самое страшное это САЛОН, на перешив хочу отдать. Теперь про кардан. Менял кто крестовины на кардане? Цокает одна. Это еще малость из того что предстоит сделать ! если машина действительно сильно устала от жизни с бывшим владельцем ! тут уже года у людей идут ,а кого то 5 лет разменяно и более...все равно что то делается всегда ,меняется,заказывается все новое и ставится а потом опять по кругу -совершенству нет предела!!! . а по поводу покататься по стране ))) вычеркни сразу десятки городов из списка а то и сотни . Пожалей авто и свои силы которые потратишь на восстановление . !!! а по поводу перешивки салона ищи сразу хороших портных и мастеров чтоб руки росли от туда от куда надо а то и вовсе можно без салона остаться , . Чтоб спустя пол года иль раньше кожа не вздулась или потолок не провис ! а то зафаршмачут так что потом не переделаешь вовсе будешь другой салон искать!! а так успехов и удач во всех начинаниях !!! **pivo** Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Mark1973 от 11 Мая 2015, 17:32:19 Продолжим что было сделано далее. Шторку востановил. Коробку тоже сделал (задняя заедала из за залипших штифтов), долго искал инфу по разбору коробки, да и по устройсву кпп в целом. Сцепление бывший хозяин менял ( не обманул). Гидроблок ASC прислали с Москвы, но оказался не рабочим. Буду свой ставить (думаю что заработает). В электронной части гидроблока пробил опорный стабилитрон (не проходило питание на запорный клапан высокого давления). Машину отдал на покраску (так как ЛКП оставляло желать лучшего, думаю что красили валиком). Останется самое страшное это САЛОН, на перешив хочу отдать. Теперь про кардан. Менял кто крестовины на кардане? Цокает одна. Это еще малость из того что предстоит сделать ! если машина действительно сильно устала от жизни с бывшим владельцем ! тут уже года у людей идут ,а кого то 5 лет разменяно и более...все равно что то делается всегда ,меняется,заказывается все новое и ставится а потом опять по кругу -совершенству нет предела!!! . а по поводу покататься по стране ))) вычеркни сразу десятки городов из списка а то и сотни . Пожалей авто и свои силы которые потратишь на восстановление . !!! а по поводу перешивки салона ищи сразу хороших портных и мастеров чтоб руки росли от туда от куда надо а то и вовсе можно без салона остаться , . Чтоб спустя пол года иль раньше кожа не вздулась или потолок не провис ! а то зафаршмачут так что потом не переделаешь вовсе будешь другой салон искать!! а так успехов и удач во всех начинаниях !!! **pivo** Если машина не стоит в гараже , а живет жизнью обладателя( бегает по нашим дорогам и других государств), то здесь не обойтись без расходников ходовка, масла и др., имхо если карман и время позволяют, то надо колесить по всему миру и машине радость! По перешивке салона обращаться только в проверенные ателье! Название: Re: За время владения E31 Отправлено: Ruslik от 01 Июля 2015, 17:13:11 Продолжим. Поменял крестовину (стала отлично, пробные тест нагрузки выдерживает хорошо. Основные проблемы были с позиционированием самой крестовины в кардане и последующим кернением), если кому надо могу каталожный номер скинуть. Заменил двигатель на М73. Коса с мозгами остались с М70. По ходу установки повылазило много мелких проблемок, таких как шпильки вып. коллекторов в другую сторону, помпа не подходит с М70 ( диаметр крыльчатки меньше (двс, экспортное исполнение для японии). Заказал термостат новый (исполнение для стран персидского залива 85 град), греется что то ( шкив стоит маленький как положено для этого исполнения). Заменил передние стойки ( стоят бильштайны ). Поменял бензонасос( стоит один EPMAN 360 Л/Ч, шумный немного, но со своими функциями справляется хорошо). Поездки по сравнению что было и как едет сейчас приносят массу удовольствия. Печалит одно. Работы еще осталось много.
|