25 Февраля 2025, 06:48:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: За время владения E31  (Прочитано 3724 раз)
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« : 17 Января 2015, 15:15:11 »

За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI?
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #1 : 17 Января 2015, 15:43:20 »

Дорогу осилит идущий!
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #2 : 18 Января 2015, 00:16:07 »

Текст ...много. Чего понял ... мало. Согласен с Иваном  Понял, что проблем много.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Александр750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 882


Москва

Email
« Ответ #3 : 18 Января 2015, 10:39:30 »

Да уж
Автор явно торопился при написании текста...)
По сабжу понятно мало, но, главное, понятно, что автор шарит!!!
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #4 : 18 Января 2015, 16:30:34 »

За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI?
этой кнопочки только в CSI нет )) в остальных она есть. Но тут таких людей банят сразу....)) ты аккуратнее друг)
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #5 : 18 Января 2015, 16:52:55 »

За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI?
т.е режимы работы акпп-спорт.эконом.зима.хочешь использовать на мкпп?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 18 Января 2015, 17:20:45 »

Манера изложения-ствременная)))). Все в одну строку,хорошо,что между словами про ежу ки есть.
Что понятно-машина достаточно ушатана((((. Проблемы с сервоприводами заслонок печки крайне редки.
 Тормоза хорошие это как вы понял ? Три месяца машина и месяцы не летние? Сейчас эксплуатируете?
 Жалобы на стоковые тормоза,в остновном на потерю эффективности при частых оттормаживаниях с больших скоростей.
 Информативность так же далека от систем с вакуумным усилителем,а так вполне приемлема
Что касаемо щитка приборов. Сам менял емкости(есть тема,поюзай поиском,ремонт щитка)не помогло,пришлось менять блок ЕКМ+щиток на заведомо исправный.
 Перекодировке с АКПП на МКПП поддается легко.
 Для установки кнопки надо купить саму кнопку и шнурок. С csi понятно,там хотя бы 380 л/с,а зачем на C или CI?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #7 : 18 Января 2015, 18:40:19 »

Манера изложения-ствременная)))). Все в одну строку,хорошо,что между словами про ежу ки есть.
Что понятно-машина достаточно ушатана((((. Проблемы с сервоприводами заслонок печки крайне редки.
 Тормоза хорошие это как вы понял ? Три месяца машина и месяцы не летние? Сейчас эксплуатируете?
 Жалобы на стоковые тормоза,в остновном на потерю эффективности при частых оттормаживаниях с больших скоростей.
 Информативность так же далека от систем с вакуумным усилителем,а так вполне приемлема
Что касаемо щитка приборов. Сам менял емкости(есть тема,поюзай поиском,ремонт щитка)не помогло,пришлось менять блок ЕКМ+щиток на заведомо исправный.
 Перекодировке с АКПП на МКПП поддается легко.
 Для установки кнопки надо купить саму кнопку и шнурок. С csi понятно,там хотя бы 380 л/с,а зачем на C или CI?
Машина ушатана ПОКА )))). Тормоза сравнивал с тем что было, что есть сейчас и с вакуумными. С 240 км. оттормаживается лучше чем ))). Емкости менял в щитке, эффекта ноль, (кстати чем выше номинал емкости тем медленнее падают стрелки при выкл зажигания). От переключения кнопки зависит длительность отклика дроссельной заслонки ( ПИНГ ). Эксплуатирую каждый день, 50-100 км в сутки. Хочу что бы всё сломалось что ненадёжно. Летом покататься хочу по стране ))))
Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #8 : 18 Января 2015, 18:43:36 »

За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI?
этой кнопочки только в CSI нет )) в остальных она есть. Но тут таких людей банят сразу....)) ты аккуратнее друг)
[/quote
А за что могут забанить? За вопрос почему нет кнопки? Или за то что поделился собственным опытом который может пригодиться кому
Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #9 : 18 Января 2015, 18:45:02 »

За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI?
т.е режимы работы акпп-спорт.эконом.зима.хочешь использовать на мкпп?
Не режимы АКПП, а режимы EML
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #10 : 19 Января 2015, 11:18:07 »

За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI?
этой кнопочки только в CSI нет )) в остальных она есть. Но тут таких людей банят сразу....)) ты аккуратнее друг)
А за что могут забанить? За вопрос почему нет кнопки? Или за то что поделился собственным опытом который может пригодиться кому
Тут чувак один мотор v12 в гелик поставил. С делал обманку дросселей с кнопкой ..... чтобы на 100% открывались....всё...нет чувака...обвинил его в поспройке корча )
П.с. Не кого не хотел обидеть ) 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 19 Января 2015, 11:20:02 »

 Не пугайте парня,ни кто,ни кого банить не будет
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
major_look
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 245


BMW 850ci 1991 год.

Königsberg

« Ответ #12 : 25 Января 2015, 18:08:43 »

За 3 месяца владения данным авто было сделано многое, но предстоит ещё больше. Восстановил электропривод рулевой колонки, заднюю шторку ( которая куда то пропала ), разобрался с тормозами ( для тех кто говорит что на Е31 тормоза не очень, скажу: "смотрите систему", тормоза отличные). Заменён гидроблок ABS (подтекала жидкость), восстановил сервоприводы заслонок печки, доп. помпу, ASC+T пока не работает (низкое давление в гидроблоке ASC), лень пока лезть туда, хотя надо ( тормозная жидкость потихоньку уходит в гидравлику через плунжер), блок климата (подсветку чуть по ярче, смотрится хорошо, фото чуть позже), систему зажигания (кстати сами провода они делают очень хорошо, в основном пробивают наконечники), да и так по мелочам много всего повылазило, но суть не в этом. Недавно столкнулся с такой проблемой. Заводим на холодную, комбинация приборов работает в штатном режиме. По мере прогревания салона начинается глюк, стрелки прыгают, гаснет километраж, а потом и вовсе всё в нулях (очень похоже на поведение высохших или пробитых емкостей). Диагностика показала замыкание шины данных на массу, блок EKM ИЛИ ПРИБОРКА? Заменил всё на автоматную и результат: жалуется на коробку (не критично, у меня мех. перепрошью позже), на панели до заводки появляется буква "S" после заводки пропадает. Посмотрев по схеме блока EML, соединил 52 ногу блока на массу "S" загорелась. При проверке на ходу с переключениями режимов существенно чувствуется разница между режимами работы блока EML. Думаю поставить кнопочку 61 31 2 253 562. Интересно почему если можно реализовать это в I ИЛИ CI, реализуется только CSI?

а с шторкой задней геморроя много было?я к тому что у меня она есть,и кнопка под неё есть,но сама шторка лежит в ящике с запчастями,зачем то её снияли..(
Записан

Помогу приобрести и вышлю лоты с allegro.pl для Е31 в Мосвку.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #13 : 26 Января 2015, 00:08:19 »

Задняя шторка- это сложный механизм. Если не работает, то... не работает. Надеюсь, что помог отремонтировать и установить
Записан
major_look
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 245


BMW 850ci 1991 год.

Königsberg

« Ответ #14 : 26 Января 2015, 00:11:59 »

Задняя шторка- это сложный механизм. Если не работает, то... не работает. Надеюсь, что помог отремонтировать и установить

сама шторка полностью рабочая,вопрос про монтаж был конкретно))
Записан

Помогу приобрести и вышлю лоты с allegro.pl для Е31 в Мосвку.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!