e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: hutber от 09 Ноября 2014, 19:43:12



Название: Поршневые Кольца
Отправлено: hutber от 09 Ноября 2014, 19:43:12
Снял мотор (гусак - рулит) поршневые кольца стоят не родные, видимых дефектов нет, фирма колец SM, кто про них что то знает?


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Драйвер от 09 Ноября 2014, 21:43:47
Снял мотор (гусак - рулит) поршневые кольца стоят не родные, видимых дефектов нет, фирма колец SM, кто про них что то знает?
про см не знаю не чего..раз снял не экономь меняй на фиг их....


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Andrey850 от 10 Ноября 2014, 08:45:20
Вот и косяк нашолся 8)Сейчас ставь кольца оригенал и вперёд! ;)


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Andrey850 от 10 Ноября 2014, 08:53:50
От нивы по ходу стояли! **be**


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Костян от 10 Ноября 2014, 12:03:04
От нивы по ходу стояли! **be**
Откуда такой вывод? Очень достойная фирма производитель.
http://www.victoria-gmbh.ru/products/sm/


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: tit750 от 10 Ноября 2014, 12:06:40
Ну понимаешь,Рагим не знает,что такое СМ-значит плохие :)))


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Костян от 10 Ноября 2014, 12:14:16
 Раз уж принято решение капиталить,то кольца надо менять всяко! Ведь если внешне они хорошо выглядят,то какова структура материала,уже по виду ни кто не скажет,а ведь могли нарушаться температурные режимы работы ДВС и их после установки хватит совсем не на долго.
 Самый простой способ проверить состояние цилиндра-установить внутрь новое поршневое кольцо(конечно в зоне работы) и замерить обычным щупом размер в замке. Будет сразу понятно.


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: tit750 от 10 Ноября 2014, 12:20:18
Раз уж принято решение капиталить,то кольца надо менять всяко! Ведь если внешне они хорошо выглядят,то какова структура материала,уже по виду ни кто не скажет,а ведь могли нарушаться температурные режимы работы ДВС и их после установки хватит совсем не на долго.
 Самый простой способ проверить состояние цилиндра-установить внутрь новое поршневое кольцо(конечно в зоне работы) и замерить обычным щупом размер в замке. Будет сразу понятно.

практика в автобусном парке- это не нынешнее общение смотра.ру :)


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Andrey850 от 10 Ноября 2014, 13:49:30
От нивы по ходу стояли! **be**
Откуда такой вывод? Очень достойная фирма производитель.
http://www.victoria-gmbh.ru/products/sm/
фирма достойная!У меня богатое воображение ,А может вообще у него с трубы нарезали! :(


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Костян от 10 Ноября 2014, 13:54:34
Раз уж принято решение капиталить,то кольца надо менять всяко! Ведь если внешне они хорошо выглядят,то какова структура материала,уже по виду ни кто не скажет,а ведь могли нарушаться температурные режимы работы ДВС и их после установки хватит совсем не на долго.
 Самый простой способ проверить состояние цилиндра-установить внутрь новое поршневое кольцо(конечно в зоне работы) и замерить обычным щупом размер в замке. Будет сразу понятно.

практика в автобусном парке- это не нынешнее общение смотра.ру :)
+3 года ВМФ в БЧ5 и еще самообразование :-[


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: hutber от 10 Ноября 2014, 14:19:05
Блин, кольца выглядят как новые...


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Драйвер от 10 Ноября 2014, 14:55:59
Раз уж принято решение капиталить,то кольца надо менять всяко! Ведь если внешне они хорошо выглядят,то какова структура материала,уже по виду ни кто не скажет,а ведь могли нарушаться температурные режимы работы ДВС и их после установки хватит совсем не на долго.
 Самый простой способ проверить состояние цилиндра-установить внутрь новое поршневое кольцо(конечно в зоне работы) и замерить обычным щупом размер в замке. Будет сразу понятно.

практика в автобусном парке- это не нынешнее общение смотра.ру :)
+3 года ВМФ в БЧ5 и еще самообразование :-[
т.е. слово офицера для тебя не пустой звук ?  ;)


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Ярослав от 10 Ноября 2014, 15:31:39
Головы на проверку на герметичность надо отдать, может посадочные клапанов уже выработку серьезную имеют и в этом случае не важно новые или старые маслосьемные колпачки, будет жор масла. Так что возможно и не в поршневой дело.


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: hutber от 10 Ноября 2014, 15:38:10
Головы на проверку на герметичность надо отдать, может посадочные клапанов уже выработку серьезную имеют и в этом случае не важно новые или старые маслосьемные колпачки, будет жор масла. Так что возможно и не в поршневой дело.
господи, что вы несёте.
Перепускные клапана сдохли всего на всего.


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Ярослав от 10 Ноября 2014, 16:04:44
Головы на проверку на герметичность надо отдать, может посадочные клапанов уже выработку серьезную имеют и в этом случае не важно новые или старые маслосьемные колпачки, будет жор масла. Так что возможно и не в поршневой дело.
господи, что вы несёте.
Перепускные клапана сдохли всего на всего.
Сорри Сорри! Вы все знаете все умеете, удачи!



Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: hutber от 10 Ноября 2014, 17:23:33
Головы на проверку на герметичность надо отдать, может посадочные клапанов уже выработку серьезную имеют и в этом случае не важно новые или старые маслосьемные колпачки, будет жор масла. Так что возможно и не в поршневой дело.
господи, что вы несёте.
Перепускные клапана сдохли всего на всего.
Сорри Сорри! Вы все знаете все умеете, удачи!


я устранял масложор, и головки тут вообще не причём, тем более ихняя составляющая часть.


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: KLV от 10 Ноября 2014, 17:34:37
а перепускные... это где??


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: tiger от 10 Ноября 2014, 17:35:00
Головы на проверку на герметичность надо отдать, может посадочные клапанов уже выработку серьезную имеют и в этом случае не важно новые или старые маслосьемные колпачки, будет жор масла. Так что возможно и не в поршневой дело.
господи, что вы несёте.
Перепускные клапана сдохли всего на всего.
перепускные клапаны-это что?это где?


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Драйвер от 10 Ноября 2014, 17:36:53
Головы на проверку на герметичность надо отдать, может посадочные клапанов уже выработку серьезную имеют и в этом случае не важно новые или старые маслосьемные колпачки, будет жор масла. Так что возможно и не в поршневой дело.
господи, что вы несёте.
Перепускные клапана сдохли всего на всего.
Господи? это кто ? и где ?


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: KLV от 10 Ноября 2014, 17:37:36
если сдохли, должны вонять =-O


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: tiger от 10 Ноября 2014, 17:44:38
может перепускной клапан зто кркг?в каталогах он почему-то называется" клапан ограничения подачи топлива".тогда зачем разбирать мотор?


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: tit750 от 10 Ноября 2014, 17:48:48
может перепускной клапан зто кркг?в каталогах он почему-то называется" клапан ограничения подачи топлива".тогда зачем разбирать мотор?

причины сего из детства,наверное **bn**


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: JMax от 10 Ноября 2014, 17:52:51
если сдохли, должны вонять =-O
возможно они ещё не начали разлагаться.  :)))
может перепускной клапан зто кркг?в каталогах он почему-то называется" клапан ограничения подачи топлива".тогда зачем разбирать мотор?
Хочешь сказать что масло через них залетает во впуск с расходом 1л/100км?


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: tiger от 10 Ноября 2014, 17:56:54
ничего не хочу сказать-хочу знать что это-перепускной клапан и где..........в системе смазки есть........


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: hutber от 10 Ноября 2014, 17:57:14
если сдохли, должны вонять =-O
возможно они ещё не начали разлагаться.  :)))
может перепускной клапан зто кркг?в каталогах он почему-то называется" клапан ограничения подачи топлива".тогда зачем разбирать мотор?
Хочешь сказать что масло через них залетает во впуск с расходом 1л/100км?
всё может быть


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: hutber от 10 Ноября 2014, 18:52:05
может перепускной клапан зто кркг?в каталогах он почему-то называется" клапан ограничения подачи топлива".тогда зачем разбирать мотор?

причины сего из детства,наверное **bn**
по моему клапан рециркуляции картерных газов


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Алексей от 10 Ноября 2014, 19:12:45
Ну тогда меняй оба клапана и в путь  **dn** Стоят копейки.


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: KLV от 10 Ноября 2014, 19:19:38
так мотор уже разобран ...


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: tiger от 10 Ноября 2014, 19:26:46
так мотор уже разобран ...
тем более-все перепроверить,перемерять ,переглядеть,перещупать..........нужно.


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Andrey850 от 10 Ноября 2014, 19:45:16
Ну тогда меняй оба клапана и в путь  **dn** Стоят копейки.
(http://s019.radikal.ru/i611/1411/43/789e3cee2562.jpg) (http://www.radikal.ru) ???


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Andrey850 от 10 Ноября 2014, 20:00:57
(http://s017.radikal.ru/i441/1411/39/207cacbd8c57.png) (http://www.radikal.ru) Я так понимаю вот эти клапана?


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Алексей от 10 Ноября 2014, 20:14:00
Да. Но на фото номер 6


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Andrey850 от 10 Ноября 2014, 20:27:31
Я себе заказал позиции 3.4.1.пришло только 2.6.Ну разве может расход масла из за клапанов такой быть **bl**


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: JohnRender от 10 Ноября 2014, 20:42:11
Я себе заказал позиции 3.4.1.пришло только 2.6.Ну разве может расход масла из за клапанов такой быть **bl**

странно... мне пришли все позиции с 1 по 6  **bn** но правда через Олега  :)


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Алексей от 10 Ноября 2014, 20:51:32
Я себе заказал позиции 3.4.1.пришло только 2.6.Ну разве может расход масла из за клапанов такой быть **bl**

Ответ № 4 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=836.0


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Алексей от 10 Ноября 2014, 20:51:56
Я себе заказал позиции 3.4.1.пришло только 2.6.Ну разве может расход масла из за клапанов такой быть **bl**

странно... мне пришли все позиции с 1 по 6  **bn** но правда через Олега  :)

Тоже заменил все поз. 1-6
Проверил, все позиции доступны для заказа


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: hutber от 10 Ноября 2014, 21:04:31
Ну тогда меняй оба клапана и в путь  **dn** Стоят копейки.
(http://s019.radikal.ru/i611/1411/43/789e3cee2562.jpg) (http://www.radikal.ru) ???
именно


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Andrey850 от 10 Ноября 2014, 21:39:38
Я себе заказал позиции 3.4.1.пришло только 2.6.Ну разве может расход масла из за клапанов такой быть **bl**

странно... мне пришли все позиции с 1 по 6  **bn** но правда через Олега  :)
Я заказал у себя, жду должны придти все позиции.


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: Andrey850 от 10 Ноября 2014, 21:41:27
Я себе заказал позиции 3.4.1.пришло только 2.6.Ну разве может расход масла из за клапанов такой быть **bl**

Ответ № 4 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=836.0
Тема сильная, ясна и понятна!


Название: Re: Поршневые Кольца
Отправлено: ганс от 10 Ноября 2014, 21:55:11
Я себе заказал позиции 3.4.1.пришло только 2.6.Ну разве может расход масла из за клапанов такой быть **bl**
Не может  8)