26 Февраля 2025, 13:13:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Поршневые Кольца  (Прочитано 6157 раз)
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« : 09 Ноября 2014, 19:43:12 »

Снял мотор (гусак - рулит) поршневые кольца стоят не родные, видимых дефектов нет, фирма колец SM, кто про них что то знает?
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #1 : 09 Ноября 2014, 21:43:47 »

Снял мотор (гусак - рулит) поршневые кольца стоят не родные, видимых дефектов нет, фирма колец SM, кто про них что то знает?
про см не знаю не чего..раз снял не экономь меняй на фиг их....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #2 : 10 Ноября 2014, 08:45:20 »

Вот и косяк нашолся Сейчас ставь кольца оригенал и вперёд!
Записан
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #3 : 10 Ноября 2014, 08:53:50 »

От нивы по ходу стояли!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 10 Ноября 2014, 12:03:04 »

От нивы по ходу стояли!
Откуда такой вывод? Очень достойная фирма производитель.
http://www.victoria-gmbh.ru/products/sm/
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #5 : 10 Ноября 2014, 12:06:40 »

Ну понимаешь,Рагим не знает,что такое СМ-значит плохие
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 10 Ноября 2014, 12:14:16 »

 Раз уж принято решение капиталить,то кольца надо менять всяко! Ведь если внешне они хорошо выглядят,то какова структура материала,уже по виду ни кто не скажет,а ведь могли нарушаться температурные режимы работы ДВС и их после установки хватит совсем не на долго.
 Самый простой способ проверить состояние цилиндра-установить внутрь новое поршневое кольцо(конечно в зоне работы) и замерить обычным щупом размер в замке. Будет сразу понятно.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #7 : 10 Ноября 2014, 12:20:18 »

Раз уж принято решение капиталить,то кольца надо менять всяко! Ведь если внешне они хорошо выглядят,то какова структура материала,уже по виду ни кто не скажет,а ведь могли нарушаться температурные режимы работы ДВС и их после установки хватит совсем не на долго.
 Самый простой способ проверить состояние цилиндра-установить внутрь новое поршневое кольцо(конечно в зоне работы) и замерить обычным щупом размер в замке. Будет сразу понятно.

практика в автобусном парке- это не нынешнее общение смотра.ру
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #8 : 10 Ноября 2014, 13:49:30 »

От нивы по ходу стояли!
Откуда такой вывод? Очень достойная фирма производитель.
http://www.victoria-gmbh.ru/products/sm/
фирма достойная!У меня богатое воображение ,А может вообще у него с трубы нарезали!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #9 : 10 Ноября 2014, 13:54:34 »

Раз уж принято решение капиталить,то кольца надо менять всяко! Ведь если внешне они хорошо выглядят,то какова структура материала,уже по виду ни кто не скажет,а ведь могли нарушаться температурные режимы работы ДВС и их после установки хватит совсем не на долго.
 Самый простой способ проверить состояние цилиндра-установить внутрь новое поршневое кольцо(конечно в зоне работы) и замерить обычным щупом размер в замке. Будет сразу понятно.

практика в автобусном парке- это не нынешнее общение смотра.ру
+3 года ВМФ в БЧ5 и еще самообразование
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #10 : 10 Ноября 2014, 14:19:05 »

Блин, кольца выглядят как новые...
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #11 : 10 Ноября 2014, 14:55:59 »

Раз уж принято решение капиталить,то кольца надо менять всяко! Ведь если внешне они хорошо выглядят,то какова структура материала,уже по виду ни кто не скажет,а ведь могли нарушаться температурные режимы работы ДВС и их после установки хватит совсем не на долго.
 Самый простой способ проверить состояние цилиндра-установить внутрь новое поршневое кольцо(конечно в зоне работы) и замерить обычным щупом размер в замке. Будет сразу понятно.

практика в автобусном парке- это не нынешнее общение смотра.ру
+3 года ВМФ в БЧ5 и еще самообразование
т.е. слово офицера для тебя не пустой звук ? 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #12 : 10 Ноября 2014, 15:31:39 »

Головы на проверку на герметичность надо отдать, может посадочные клапанов уже выработку серьезную имеют и в этом случае не важно новые или старые маслосьемные колпачки, будет жор масла. Так что возможно и не в поршневой дело.
Записан

hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #13 : 10 Ноября 2014, 15:38:10 »

Головы на проверку на герметичность надо отдать, может посадочные клапанов уже выработку серьезную имеют и в этом случае не важно новые или старые маслосьемные колпачки, будет жор масла. Так что возможно и не в поршневой дело.
господи, что вы несёте.
Перепускные клапана сдохли всего на всего.
Записан
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #14 : 10 Ноября 2014, 16:04:44 »

Головы на проверку на герметичность надо отдать, может посадочные клапанов уже выработку серьезную имеют и в этом случае не важно новые или старые маслосьемные колпачки, будет жор масла. Так что возможно и не в поршневой дело.
господи, что вы несёте.
Перепускные клапана сдохли всего на всего.
Сорри Сорри! Вы все знаете все умеете, удачи!

Записан

Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!