e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: STASYANNN от 02 Июня 2008, 16:39:50



Название: Форсунки
Отправлено: STASYANNN от 02 Июня 2008, 16:39:50
Сегодня от нехрен делать и испытывая вечную тягу к прекрасному залез к форсункам, вынул, вставил в Launch 602 и посмотрел факел своих форсунок. Факел оказался полной вафлей и, по совместительству, распылом. Помыл их в УЗ ванне, стало прилично лучше, но как должен выглядеть факел форсунок 850 не знаю, не думаю, что должен сильно отличаться от факела с форсунок мотора М40, а думаю заказать все форсунки нахрен и чёрт с ними.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: AVALON от 03 Июня 2008, 00:33:30
На наших моторах угол распыла форсунок должен быть от0 до 8 градусов.
Они прктически "ссут".
Главный параметр - производительность...
От него сильно расход зависит и ровность работы!
Распыл у нас вторичен...


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Antast от 03 Июня 2008, 00:45:20
А вообще форсунки использовались от двух разных изготовителей......или???  **bw**

 **bo**Андрей


Название: Re: Форсунки
Отправлено: AVALON от 03 Июня 2008, 01:27:46
А вообще форсунки использовались от двух разных изготовителей......или???  **bw**

 **bo**Андрей
Да, действительно, форсунки могут быть Lukas или Bosch.
Lukas проверяли американцы: намного больше расход топлива и ниже надежность.
Отличить можно так: если смотреть на форунку снизу, то у Lukas металлический стаканчик, внутри которого пластик образует форму трех лепестков. У Bosch один распылитель и один пластиковый наконечник поверх распылителя.
Всем настоятельно рекомендую перейти на Bosch, благо их на разборках много и они практически вечные.
Замены требует только пласиковый наконечник, привезти можно из штатов или купить в представительстве Bosch.
Также почти всегда требуют замены уплотнительные резиновые кольца.
Успехов!!!


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Турист от 03 Июня 2008, 09:26:58
Я не согласен,что с форсунками Lukas больше расход. Зачем тогда расходомер,лябда-зонд и т.д.? Думаю расход должен быть одинаков.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: tit750 от 03 Июня 2008, 09:44:28
форсунки действително одинаковые с м40,как и свечи.По поводу Бош и Лукас:я поменял на Бош,посто так по совету мастера,который моет форсунки.Разницы не почувствовал.Но мастер тоже говорил о превосходстве Бош,над Лукас.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Antast от 03 Июня 2008, 11:50:37
Поискал инфу и наткнулся на пару фоток. Форсунки конечно сильно отличаются ......и о Lucas  не очень хорошие отзывы.


Посмотрите вторую фотку. Красными стрелками намечено что кусочки пластика выламываются, и попадают в цилиндр. А потом форсунка ещё начинает лить бензин.....что приводит к прогоранию поршня (известны пару случаев)

 **bo**Андрей


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Antast от 09 Ноября 2008, 02:42:20
Вот ещё инфа ..... Есть ремонтный комплект, но не в Германии  **dy**    хотя завод BOSCH прям под носом

Рем-комплекты в Америке заказывают.

 **bo** Андрей


Название: Re: Форсунки
Отправлено: AVALON от 09 Ноября 2008, 02:52:19
Я себе здесь заказывал:
http://stores.ebay.com/Mr-Injector

Не сочтите за рекламу  :)))


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Araik от 09 Ноября 2008, 15:55:53
а я наоборот поставил лукасы....поломанные крестики я еше заметил при чистке....остальные тоже доломал на всякий случай ...... а вообще я считаю что лукасы лучше...... у них  распыл  лучше.....чем у игольчетого боша которые стояли на наших двигателях.....просто такие форсунки шас нигде не применяются и не выпускаются....
мое мнение ...лучше  купить форсунки нового образца приблизительной производительности,  бош их делает.....на них иголки не видно ( как  и на лукасе)  а просто видно несколько точечных отверстий.....  при открытии даже факела не видно, просто туман........
без обид , но эти игольчатые  боши очень сильно устарели.....этой конструкции лет тридцать уже.....


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Araik от 09 Ноября 2008, 16:05:34
а то что расход выше , это сказки.......наоборот машина стала экономичней, раскручивается мотор резче,   а холостой ход стал намного ровнее......как в ролике монету ребром не ставил, но ставил винт м4 длиною 4 см.  стоя на  плоской шляпке диаметром 8мм.... машину заводил и газовал, падала только изредка... мужики на работе собрались и не верили, искали магнит.... кароче так и не поверили....


Название: Re: Форсунки
Отправлено: AVALON от 10 Ноября 2008, 02:30:13
а я наоборот поставил лукасы....поломанные крестики я еше заметил при чистке....остальные тоже доломал на всякий случай ...... а вообще я считаю что лукасы лучше...... у них  распыл  лучше.....чем у игольчетого боша которые стояли на наших двигателях.....просто такие форсунки шас нигде не применяются и не выпускаются....
мое мнение ...лучше  купить форсунки нового образца приблизительной производительности,  бош их делает.....на них иголки не видно ( как  и на лукасе)  а просто видно несколько точечных отверстий.....  при открытии даже факела не видно, просто туман........
без обид , но эти игольчатые  боши очень сильно устарели.....этой конструкции лет тридцать уже.....
В первой части не могу быть однознаяно согласен. У меня два набора форсунок. Есть и Бош и Лукас. Ездовые испытания еще не проводил, но пока поставил Бош. Факел распыла, действительно, у Лукаса лучше. Бош - практичести бьет струей. После чистки более 2-х часов ультразвуком удалось добиться, чтоб струя на расстоянии примерно 6 см. от форсунки начала расходиться и давать распыл. А выбрал пока Бош по данным производительности. Бош должен наливать 152,4 мл/мин, а Лукас имеет производительность 180 мл/мин. Кроме того, Бош игольчатой конструкции, а Лукас еще более древней дисковой... После чистки обоих комплектов Лукас у меня факел дает, но факел состоит из капель, а не из бензиновой пыли. Бош капель не дает, струя состоит из бензиновой пыли. Кроме того, струя бъет четко во впускной клапан, это должно помогать наполнять цилиндры и не собирать топливо на стенках впускного коллектора. В итоге, более предметно спорить у меня уже аргументы закончились, да и надо ли? Предлагаю перейти к обсуждения второй части!
 
Со второй частью полностью согласен! На вражеских форумах проходила информация, что форсунки Лукас, снятые с производства, заменены на современный Бош: 0 280 155 969. Это уже современная форсунка последнего поколения, с четырьмя соплами и факелом распыла 30 градусов.
Выглядит так:
http://www.teilesuche24.de/ersatzteile/einspritzventil,bosch_280155969
Производительность новой форсунки 149,2 мл/мин (все цифры приводятся для рабочего давления 3 кг.).
Если учесть ее меньшую производительность и более качественное приготовление топлива к сгоранию заявления выглядени как 15-20% экономия топлива и улучшение динамики, приемистости и т.д.

Учитывая цену, я пока не приобретал...
Да и ездить пока не начал, хочу начать с Бошем, замерить расход, потом покатаюсь на Лукасе, хоть он мне нравится меньше, а вот потом готов буду делиться впечатлениями о современных форсунках. Чтоб было с чем сравнивать!


Название: Re: Форсунки
Отправлено: tit750 от 10 Ноября 2008, 04:41:52
http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0000RvsO7_xlpZHS8uHpMhDQ3dU:-1.srv?view=VIndexFramesetJsp
по бошевскому каталогу,такие на м70 почемуто не шли,а на м40 м20 были **bn**


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Araik от 10 Ноября 2008, 08:49:02

Учитывая цену, я пока не приобретал...


цена то нормальная .....если бы у нас было бы четыре или шесть цилиндров....... :))) :))) :)))


Название: Re: Форсунки
Отправлено: AVALON от 10 Ноября 2008, 11:52:12
http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0000RvsO7_xlpZHS8uHpMhDQ3dU:-1.srv?view=VIndexFramesetJsp
по бошевскому каталогу,такие на м70 почемуто не шли,а на м40 м20 были **bn**
Это ошибка каталога...
Тупой TecDOC...
Зайди со стартовой страницы и выбери Европа, BMW, E31, 850, Подготовка топливной смеси, Система впрыскивания бензина, Форсунка...


Название: Re: Форсунки
Отправлено: AVALON от 13 Ноября 2008, 21:49:27
Два дня покатался на форсунках Bosch... Мотор работал достаточно жестко, вибрация, низкая мощность и посредственная динамика в нижнем диапазоне оборотов (до 2-3 тыс.). Выкрутил всечи - черные, смесь богатая...
Сегодня заменил форсунки на Lukas... Мотор работает намного мягче и тише, вибрации практически нет, динамика лучше. Свечи рано смотреть... Пару дней поезжу - отчитаюсь...
Расход топлива замрить не получилось, пока только субъективные комментарии.

Araik был таки прав. Теория, которую я излагал, она конечно огромная сила, но практика все расставила по местам.
Начинаю собирать деньги на новые форсунки последнего поколения...
Должно быть еще лучше!
Спасибо, Araik !!!  **pivo** **pivo** **pivo**


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Antast от 13 Ноября 2008, 23:42:44
Ничерта не понимаю  **bn**  Здесь в Германии все стараются Lukas на Вosch заменить.  Собирают старые , ремонтируют и вроде довольны. Я тоже подумывал ....а теперь прочитал и засомневался  **bw**

 **bo** Андрей


Название: Re: Форсунки
Отправлено: AVALON от 14 Ноября 2008, 01:14:05
Ничерта не понимаю  **bn**  Здесь в Германии все стараются Lukas на Вosch заменить.  Собирают старые , ремонтируют и вроде довольны. Я тоже подумывал ....а теперь прочитал и засомневался  **bw**

 **bo** Андрей
У меня собралась коллекция из 37 форсунок Bosch и 28 форсунок Lukas. Даже если предположить, что все 37 форсунок Bosch неисправны и изношены, одному из клиентов мы привезли 4 новые. У него Е36 М40В16. Там стоят наши форсунки. Просто из любопытства кинул на стенд - ссут!!!
Lukas в основном весь поломаный внутри (распылители) но комплект целых я сегодня отобрал, почистил и поставил. Завтра (если будет время) сравню характеристики целых (осталось еще 4-е целые) и с выломаной "ромашкой". Просто будет интересно...
Я уже много лет сижу на вашеи немецком eBay, заметил как раз другую закономерность. Комплект не поломаных Lukas в хорошем состоянии стоит как два комплекта Bosch.

Подвожу итог своих экспериментов:
даже плохой распыл каплями и по старой дисковой технологии лучше чем мощная струя в конус впускного клапана более нового игольчатого поколения.

Есть такая интересная мысль:
а может в 90-х существовало две теории? По теории Lukas топливо нужно было как можно лучше распылить, пусть даже вдалеке от цилиндра. По теории Bosch главное было доставить топливо как можно ближе к камере сгорания, даже в ущерб качеству распыла. До конца 21-го века практика показала правоту Lukas. Сейчас все современные форсунки распыляют топливо в бензиновую пыль. А дальнейшее развитие техники пришло к ситуации "и то и то", т.е. прямой впрыск топливного тумана непосредственно в цилиндры. Может я и фантазирую, но право на это я заслужил  :)))  **dy**


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Araik от 14 Ноября 2008, 09:38:58
Два дня покатался на форсунках Bosch... Мотор работал достаточно жестко, вибрация, низкая мощность и посредственная динамика в нижнем диапазоне оборотов (до 2-3 тыс.). Выкрутил всечи - черные, смесь богатая...
Сегодня заменил форсунки на Lukas... Мотор работает намного мягче и тише, вибрации практически нет, динамика лучше. Свечи рано смотреть... Пару дней поезжу - отчитаюсь...
Расход топлива замрить не получилось, пока только субъективные комментарии.

Araik был таки прав. Теория, которую я излагал, она конечно огромная сила, но практика все расставила по местам.
Начинаю собирать деньги на новые форсунки последнего поколения...
Должно быть еще лучше!
Спасибо, Araik !!!  **pivo** **pivo** **pivo**
просто по моей теории,   как я думаю.....скорость движения всасываемого воздуха перед клапаном выше, чем скорость с которой ссыт форсунка, и поэтому я считаю что струей сыть смысла нет, потомучто воздух его и так доставит.....а вот чем лучше будет бензин перемешан с воздухом, тем быстрее и качествено будет воспламенение.....
этим же принципом поднимается мощность дизельных  моторов, если не трогать давление наддува.....увеличивают давление дизтоплива , и оно распыляется почти парами.........  у друга была бмв 740 дизель битурбо......стоял чип тюнинг.....это маленький отдельный электроприборчик который подключался к мозгам , и поднимал давление топлива с 120 атм до 160 атм......  и распылял дизтопливо в пыль.....наддув не поднимался..........мошность увеличивалась на 30 лс, а крутяший момент на 100 ньютонов, и состовлял больше 600 нМ...мощность 280 лс......  на 400 метров дизелек с двумя пассажирками рвал стандарную турбовую субару форестер .....
 


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Araik от 14 Ноября 2008, 09:55:14
я двумя руками за покупку новых форсунок последнего поколения.......сам тоже буду покупать


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Antast от 14 Ноября 2008, 14:34:36
я двумя руками за покупку новых форсунок последнего поколения.......сам тоже буду покупать

А какие это....которые нового покаления ?   
Или номер тот-же остался, а внутренности другие ?

 **bo** Андрей


Название: Re: Форсунки
Отправлено: AVALON от 14 Ноября 2008, 14:44:15
я двумя руками за покупку новых форсунок последнего поколения.......сам тоже буду покупать

А какие это....которые нового покаления ?   
Или номер тот-же остался, а внутренности другие ?

 **bo** Андрей

Судя по всему, под старым номером BMW 13 64 1 731 357 должны приехать новые форсунки...
Но утверждать этого я не могу, я себе еще даже не заказывал...
Думаю, надежнее будет Bosch напрямую заказать (минуя BMW), да и дешевле ...


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Araik от 14 Ноября 2008, 15:02:59
под этим номером придут такие форсунки какие и стояли......надо по каталогу боша подбирать....по производительности....  можно с 10% отклонением ...разницы не будет.....лямбдазонд подкорректирует..


Название: Re: Форсунки
Отправлено: turistmox2 от 14 Ноября 2008, 15:58:19
Вбил номер 13641731357 в порталы своих поставщиков.Все выдают ессно цену оригинала и замену по Бошу.Номер как раз 0280155969. По 44 евро однако.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Araik от 18 Ноября 2008, 09:11:00
на 760 в  кузовах 65/66 стоят  форсунки нового образца...... как бы узнать их производительность? ......их в Москве на разборках иногда можно встретить...


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Araik от 18 Ноября 2008, 09:34:09
даже можно посмотреть форсунки с 745-750 в этих кузовах, на х5 4.4  такиеже............хотя новые по цене все от 140 долл


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Araik от 18 Ноября 2008, 09:38:05
Вбил номер 13641731357 в порталы своих поставщиков.Все выдают ессно цену оригинала и замену по Бошу.Номер как раз 0280155969. По 44 евро однако.
надо попробовать заказать одну и посмотреть что придет...


Название: Re: Форсунки
Отправлено: AVALON от 18 Ноября 2008, 12:00:51
Производительность - не единственный параметр форсунки!
Очень важно, какое сопротивление катушки. Наши форсунки имеют 14 Ом, преимущественно все новые - 2-3 Ома.
Ну, и не забываем о форме корпуса... Она просто физически может не стать.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Виктор от 22 Ноября 2008, 02:12:55
Могу подарить впускной коллектор м70, если кому надо (для экспериментов) :)))


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Костян от 22 Ноября 2008, 12:14:46

 А Володя,HBA-обискался,не может найти. =-O


Название: Re: Форсунки
Отправлено: AVALON от 22 Ноября 2008, 18:35:52

 А Володя,HBA-обискался,не может найти. =-O
Зачем ?  =-O
Он же вечный ...


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Виктор от 22 Ноября 2008, 21:24:25
Наверно экспериментировал  :)))


Название: Re: Форсунки
Отправлено: НВА от 23 Ноября 2008, 01:03:13
Володя искал впускной коллектор 51 71 8 108 398, который находиться в бампере. Искал, искал - не нашел. Купил новый (вместе с бампером). Сегодня получил... теперь стало понятно почему он столько стоит - размером с АКПП =-O - не ожидал...


Название: Re: Форсунки
Отправлено: aleks от 18 Декабря 2008, 15:15:13
у меня 3х конусные на 735 бмв стояли.... ну и жрала она с ними... как лошадь....и свечи были вечно чёрные...
поменял на обычный бош и всё прошло....


Название: Re: Форсунки
Отправлено: RussianE39 от 16 Января 2009, 05:26:22
1) От N73B60 (это V12 устанавливаемый в E65/E66 и далее) форсунки никоим образом нам не подойдут - в этом моторе применен непосредственный впрыск топлива в цилиндр.
2) Тем, у кого машина с лямбда-зондами, могут подбирать форсунки с допуском +/- 30% от штатных. В родной прошивке для не CSi мотора производительность форсунок 150cc. Предел лямбда регулирования М 1.7 - +/- 50%.
3) Тем, у кого машина безлямбдовая, рекомендую заменить прошивки в мотронике на лямбдовые и установить два лямбда-зонда.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Araik от 16 Января 2009, 17:34:51

3) Тем, у кого машина безлямбдовая, рекомендую заменить прошивки в мотронике на лямбдовые и установить два лямбда-зонда.

Мишка , я так понял  этот пункт адресован мне.........тогда обоснуй этот пункт.........у меня машина и без них прекрасно работает,..... свечки чистые ,.. CО на уровне 1.2 %  обычно ставлю..........зато  у меня исчезли проблемы с лужами,...  ведь на наших машинах водой постоянно заливает штекера лямбд, и от этого мотор начинает работать нервно и потряхивает иногда, и хозяина нервирует.... сколько я не ставил новые лямбды с штекерами, одно и тоже..........   .... и без лямбд мотор резвее откликается на педаль газа,.... и расход в "норме".........

кстати , для всех...... не сочтите за рекламу , так как я этим не занимаюсь....... я только рекомендую......
однажды давно, ......    после того как установили на газоанализаторе СО на моей машине на уровне 1,2% ,..через день после этого купил очиститель форсунок фирмы МАНОЛ..... залил в бак , как по инструкции , использовал весь флакон ,... потом опять на проверку газоанализатором ,.... апарат показал  СО в одной половине двигла  0,4%, а в другой 0,6%......это говорит о том что присадка очистила форсунки и улучшился их распыл,.... в результате чего топливо лучше догорала..........я так думаю.......


Название: Re: Форсунки
Отправлено: RussianE39 от 16 Января 2009, 19:57:22
Дружище, твоя машина особый разговор :) Если у тебя всё хорошо сейчас - то не надо ничего трогать. Да и совет этот был в основном тем, кто собирается форсунки менять.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 14 Февраля 2013, 17:18:21
Коллеги, подниму немного тему. Посмотрел по Экзисту: замену Lucas как раз выдает новый Bosch 0 280 155 969. Кто-нибудь ставил этот Bosch?


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Antast от 14 Февраля 2013, 21:59:58
Коллеги, подниму немного тему. Посмотрел по Экзисту: замену Lucas как раз выдает новый Bosch 0 280 155 969. Кто-нибудь ставил этот Bosch?

Bosch лучше Lucas.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 14 Февраля 2013, 23:26:30
Коллеги, подниму немного тему. Посмотрел по Экзисту: замену Lucas как раз выдает новый Bosch 0 280 155 969. Кто-нибудь ставил этот Bosch?

Bosch лучше Lucas.

Так вот какие из них: старые Bosch 0 280 156 346  или новые  Bosch 0 280 155 969?  Просто есть возможность приобести комплект новых Bosch 0 280 155 969 сравнительно недорого


Название: Re: Форсунки
Отправлено: tiger от 19 Марта 2013, 12:47:59
а фильтры форсунок никто не меняет?зря.после прмывки и замены филтров показатели на стенде как у новых.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 19 Марта 2013, 13:05:18
а фильтры форсунок никто не меняет?зря.после прмывки и замены филтров показатели на стенде как у новых.

А какой номер по ETK этих фильтров? В своё время, когда был Галант, менял эти маленькие фильтрики каждый раз после замены топливного фильтра. Вынимал с помощью самореза.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: tiger от 19 Марта 2013, 18:47:17
точно так же.фильтр от форсунки бош от жигулей.она по конструкции та же .фильтр 1в1.цена-50 руб.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 19 Марта 2013, 20:33:13
точно так же.фильтр от форсунки бош от жигулей.она по конструкции та же .фильтр 1в1.цена-50 руб.

Понял. Спасибо!


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Antast от 19 Марта 2013, 23:46:18
точно так же.фильтр от форсунки бош от жигулей.она по конструкции та же .фильтр 1в1.цена-50 руб.

Есть оригинальный рем.комплект для форсунки бош.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: tiger от 20 Марта 2013, 05:37:37
так и эти-бош.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Nigrechok от 20 Марта 2013, 07:04:47
точно так же.фильтр от форсунки бош от жигулей.она по конструкции та же .фильтр 1в1.цена-50 руб.

Есть оригинальный рем.комплект для форсунки бош.
это он?
http://www.ebay.com/itm/BMW-Injector-Rebuild-Kit-E34-E39-E32-E38-E31-BMW-Bosch-8-Cyl-Kit-FREE-S-H-/181105880434?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ABMW&hash=item2a2ac06d72&vxp=mtr


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 20 Марта 2013, 09:48:09
Как я понимаю форсунки бошевские разные, но фильтрик тонкой очистки одинаковый на всех.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: tiger от 20 Марта 2013, 09:53:44
да. фильтрик тот же.странный комплет-по 9 штук всего.с такой ценой лучше ремкомплект брать.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Nigrechok от 20 Марта 2013, 09:59:51
да. фильтрик тот же.странный комплет-по 9 штук всего.с такой ценой лучше ремкомплект брать.
да странный и вправду, а можно номер ремкомплекта


Название: Re: Форсунки
Отправлено: tiger от 20 Марта 2013, 11:22:42
не знаю номера.беру в магазине фильтрики бош по 50 руб и колечки бош по 30 руб.получается около 2 тыщ плюс промывка с жижей-еще 700 руб.и проверка на стенде потом-около 3 получается.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 20 Марта 2013, 11:37:08
не знаю номера.беру в магазине фильтрики бош по 50 руб и колечки бош по 30 руб.получается около 2 тыщ плюс промывка с жижей-еще 700 руб.и проверка на стенде потом-около 3 получается.

Колец тоже 12 шт.?


Название: Re: Форсунки
Отправлено: tiger от 20 Марта 2013, 16:54:40
24.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: фотограф от 20 Марта 2013, 22:22:32
http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/forsunki_dlya_bmw_e31e32e34e38e39_m60b30m62v44_112667356


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Костян от 20 Марта 2013, 22:29:27
Это на м62!


Название: Re: Форсунки
Отправлено: tiger от 21 Марта 2013, 05:28:06
и еще если нижние колечки меняете-их лучше оттянуть маленькой отверткой и разрезать.если стягивать-можно повредить наконечник.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 21 Марта 2013, 09:47:56
Это на м62!


Еще и дорого. 12 шт.  Bosch 0 280 155 969 на M70 стоят примерно эти же деньги.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Турист от 21 Марта 2013, 11:05:09
Вернее 8500,но в наличие их нет.Сложно сказать придут ли за такие деньги.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 21 Марта 2013, 11:09:23
Вернее 8500,но в наличие их нет.Сложно сказать придут ли за такие деньги.

Попробую узнать за сегодня. Ценник 917 руб./шт. Итого 11 тыс. руб.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 21 Марта 2013, 12:32:39
Узнал. Заказать невозможно  :(


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 23 Марта 2013, 17:13:33
да. фильтрик тот же.странный комплет-по 9 штук всего.с такой ценой лучше ремкомплект брать.

Сегодня заехал в магазин запчастей, там вообще не знают про существование фильтра тонкой очистки в форсунке. Можете подсказать номер этого фильтрика BOSCH?


Название: Re: Форсунки
Отправлено: tiger от 23 Марта 2013, 19:42:30
у нас в одном магазинчике прдают по 50р.штучка.могу купить и выслать.в других спрашивал-тоже ничего не знают.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 23 Марта 2013, 21:26:54
у нас в одном магазинчике прдают по 50р.штучка.могу купить и выслать.в других спрашивал-тоже ничего не знают.

Хорошо, спасибо. Попробую еще один магазин, если не будет и там, обращусь.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Vlad_K от 04 Мая 2013, 09:32:42
Коллеги, в итоге кто-нибудь поставил Bosch 0280155969 (это которые новые)?
Намедни разобрал впускную систему, вчера снял форсунки и свозил их на стенд. У меня стоят "старый" Bosch. Снятие показало, что форсунки чистые; испытания на стенде показали, что все форсунки работают, дают примерно одинаковую производительность, но распыла практически нет, т.е. они "ссут". Для сравнения у ребят на складе нашлась форсунка точно такая-же, как у меня, но только новая и было првоведено сравнение с ней. Разницы не обнаружено ни по распылу, ни по производительности.
Соответственно, сейчас дилема: либо оставлять старые форсунки и собирать на них, либо пытаться поменять на "новый" Bosch.


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Vlad_K от 06 Мая 2013, 15:54:39
И еще один вопрос.
Какой номер у форсунки Lucas?


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 06 Мая 2013, 16:07:10
Коллеги, в итоге кто-нибудь поставил Bosch 0280155969 (это которые новые)?
Намедни разобрал впускную систему, вчера снял форсунки и свозил их на стенд. У меня стоят "старый" Bosch. Снятие показало, что форсунки чистые; испытания на стенде показали, что все форсунки работают, дают примерно одинаковую производительность, но распыла практически нет, т.е. они "ссут". Для сравнения у ребят на складе нашлась форсунка точно такая-же, как у меня, но только новая и было првоведено сравнение с ней. Разницы не обнаружено ни по распылу, ни по производительности.
Соответственно, сейчас дилема: либо оставлять старые форсунки и собирать на них, либо пытаться поменять на "новый" Bosch.

Видимо кроме AVALON тут никто такие не ставил. Я узнавал, они не доступны для заказа по адекватной цене  :(


Название: Re: Форсунки
Отправлено: tiger от 06 Мая 2013, 19:14:18
а зачем менять если все норм?


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Vlad_K от 06 Мая 2013, 20:40:55
а зачем менять если все норм?

Хочется, чтобы было лучше.
Смотри вторую страницу темы и посты AVALONа


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Алексей от 28 Мая 2013, 17:22:35
а зачем менять если все норм?

Хочется, чтобы было лучше.
Смотри вторую страницу темы и посты AVALONа

Привет! Удалось приобрести форсунки нового поколения?


Название: Re: Форсунки
Отправлено: Vlad_K от 31 Мая 2013, 17:02:54
Запросил поставщиков BOSCH - вроде они поставляются. Даже ценник в районе 3-х с хвостом рублей за форсунку нарисовали... Но пока не заказывал. Модернизация дома на даче - соответственно, есть некоторые проблемы....

Решил пока порыть Lucas б/у в Германии. Нарою, посмотрю, что получится. И ремкомплект на родной BOSCH в штатах купил. Жду, когда приедет.