Название: Форсунки Отправлено: STASYANNN от 02 Июня 2008, 16:39:50 Сегодня от нехрен делать и испытывая вечную тягу к прекрасному залез к форсункам, вынул, вставил в Launch 602 и посмотрел факел своих форсунок. Факел оказался полной вафлей и, по совместительству, распылом. Помыл их в УЗ ванне, стало прилично лучше, но как должен выглядеть факел форсунок 850 не знаю, не думаю, что должен сильно отличаться от факела с форсунок мотора М40, а думаю заказать все форсунки нахрен и чёрт с ними.
Название: Re: Форсунки Отправлено: AVALON от 03 Июня 2008, 00:33:30 На наших моторах угол распыла форсунок должен быть от0 до 8 градусов.
Они прктически "ссут". Главный параметр - производительность... От него сильно расход зависит и ровность работы! Распыл у нас вторичен... Название: Re: Форсунки Отправлено: Antast от 03 Июня 2008, 00:45:20 А вообще форсунки использовались от двух разных изготовителей......или??? **bw**
**bo**Андрей Название: Re: Форсунки Отправлено: AVALON от 03 Июня 2008, 01:27:46 А вообще форсунки использовались от двух разных изготовителей......или??? **bw** Да, действительно, форсунки могут быть Lukas или Bosch.**bo**Андрей Lukas проверяли американцы: намного больше расход топлива и ниже надежность. Отличить можно так: если смотреть на форунку снизу, то у Lukas металлический стаканчик, внутри которого пластик образует форму трех лепестков. У Bosch один распылитель и один пластиковый наконечник поверх распылителя. Всем настоятельно рекомендую перейти на Bosch, благо их на разборках много и они практически вечные. Замены требует только пласиковый наконечник, привезти можно из штатов или купить в представительстве Bosch. Также почти всегда требуют замены уплотнительные резиновые кольца. Успехов!!! Название: Re: Форсунки Отправлено: Турист от 03 Июня 2008, 09:26:58 Я не согласен,что с форсунками Lukas больше расход. Зачем тогда расходомер,лябда-зонд и т.д.? Думаю расход должен быть одинаков.
Название: Re: Форсунки Отправлено: tit750 от 03 Июня 2008, 09:44:28 форсунки действително одинаковые с м40,как и свечи.По поводу Бош и Лукас:я поменял на Бош,посто так по совету мастера,который моет форсунки.Разницы не почувствовал.Но мастер тоже говорил о превосходстве Бош,над Лукас.
Название: Re: Форсунки Отправлено: Antast от 03 Июня 2008, 11:50:37 Поискал инфу и наткнулся на пару фоток. Форсунки конечно сильно отличаются ......и о Lucas не очень хорошие отзывы.
Посмотрите вторую фотку. Красными стрелками намечено что кусочки пластика выламываются, и попадают в цилиндр. А потом форсунка ещё начинает лить бензин.....что приводит к прогоранию поршня (известны пару случаев) **bo**Андрей Название: Re: Форсунки Отправлено: Antast от 09 Ноября 2008, 02:42:20 Вот ещё инфа ..... Есть ремонтный комплект, но не в Германии **dy** хотя завод BOSCH прям под носом
Рем-комплекты в Америке заказывают. **bo** Андрей Название: Re: Форсунки Отправлено: AVALON от 09 Ноября 2008, 02:52:19 Я себе здесь заказывал:
http://stores.ebay.com/Mr-Injector Не сочтите за рекламу :))) Название: Re: Форсунки Отправлено: Araik от 09 Ноября 2008, 15:55:53 а я наоборот поставил лукасы....поломанные крестики я еше заметил при чистке....остальные тоже доломал на всякий случай ...... а вообще я считаю что лукасы лучше...... у них распыл лучше.....чем у игольчетого боша которые стояли на наших двигателях.....просто такие форсунки шас нигде не применяются и не выпускаются....
мое мнение ...лучше купить форсунки нового образца приблизительной производительности, бош их делает.....на них иголки не видно ( как и на лукасе) а просто видно несколько точечных отверстий..... при открытии даже факела не видно, просто туман........ без обид , но эти игольчатые боши очень сильно устарели.....этой конструкции лет тридцать уже..... Название: Re: Форсунки Отправлено: Araik от 09 Ноября 2008, 16:05:34 а то что расход выше , это сказки.......наоборот машина стала экономичней, раскручивается мотор резче, а холостой ход стал намного ровнее......как в ролике монету ребром не ставил, но ставил винт м4 длиною 4 см. стоя на плоской шляпке диаметром 8мм.... машину заводил и газовал, падала только изредка... мужики на работе собрались и не верили, искали магнит.... кароче так и не поверили....
Название: Re: Форсунки Отправлено: AVALON от 10 Ноября 2008, 02:30:13 а я наоборот поставил лукасы....поломанные крестики я еше заметил при чистке....остальные тоже доломал на всякий случай ...... а вообще я считаю что лукасы лучше...... у них распыл лучше.....чем у игольчетого боша которые стояли на наших двигателях.....просто такие форсунки шас нигде не применяются и не выпускаются.... В первой части не могу быть однознаяно согласен. У меня два набора форсунок. Есть и Бош и Лукас. Ездовые испытания еще не проводил, но пока поставил Бош. Факел распыла, действительно, у Лукаса лучше. Бош - практичести бьет струей. После чистки более 2-х часов ультразвуком удалось добиться, чтоб струя на расстоянии примерно 6 см. от форсунки начала расходиться и давать распыл. А выбрал пока Бош по данным производительности. Бош должен наливать 152,4 мл/мин, а Лукас имеет производительность 180 мл/мин. Кроме того, Бош игольчатой конструкции, а Лукас еще более древней дисковой... После чистки обоих комплектов Лукас у меня факел дает, но факел состоит из капель, а не из бензиновой пыли. Бош капель не дает, струя состоит из бензиновой пыли. Кроме того, струя бъет четко во впускной клапан, это должно помогать наполнять цилиндры и не собирать топливо на стенках впускного коллектора. В итоге, более предметно спорить у меня уже аргументы закончились, да и надо ли? Предлагаю перейти к обсуждения второй части!мое мнение ...лучше купить форсунки нового образца приблизительной производительности, бош их делает.....на них иголки не видно ( как и на лукасе) а просто видно несколько точечных отверстий..... при открытии даже факела не видно, просто туман........ без обид , но эти игольчатые боши очень сильно устарели.....этой конструкции лет тридцать уже..... Со второй частью полностью согласен! На вражеских форумах проходила информация, что форсунки Лукас, снятые с производства, заменены на современный Бош: 0 280 155 969. Это уже современная форсунка последнего поколения, с четырьмя соплами и факелом распыла 30 градусов. Выглядит так: http://www.teilesuche24.de/ersatzteile/einspritzventil,bosch_280155969 Производительность новой форсунки 149,2 мл/мин (все цифры приводятся для рабочего давления 3 кг.). Если учесть ее меньшую производительность и более качественное приготовление топлива к сгоранию заявления выглядени как 15-20% экономия топлива и улучшение динамики, приемистости и т.д. Учитывая цену, я пока не приобретал... Да и ездить пока не начал, хочу начать с Бошем, замерить расход, потом покатаюсь на Лукасе, хоть он мне нравится меньше, а вот потом готов буду делиться впечатлениями о современных форсунках. Чтоб было с чем сравнивать! Название: Re: Форсунки Отправлено: tit750 от 10 Ноября 2008, 04:41:52 http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0000RvsO7_xlpZHS8uHpMhDQ3dU:-1.srv?view=VIndexFramesetJsp
по бошевскому каталогу,такие на м70 почемуто не шли,а на м40 м20 были **bn** Название: Re: Форсунки Отправлено: Araik от 10 Ноября 2008, 08:49:02 Учитывая цену, я пока не приобретал... Название: Re: Форсунки Отправлено: AVALON от 10 Ноября 2008, 11:52:12 http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0000RvsO7_xlpZHS8uHpMhDQ3dU:-1.srv?view=VIndexFramesetJsp Это ошибка каталога...по бошевскому каталогу,такие на м70 почемуто не шли,а на м40 м20 были **bn** Тупой TecDOC... Зайди со стартовой страницы и выбери Европа, BMW, E31, 850, Подготовка топливной смеси, Система впрыскивания бензина, Форсунка... Название: Re: Форсунки Отправлено: AVALON от 13 Ноября 2008, 21:49:27 Два дня покатался на форсунках Bosch... Мотор работал достаточно жестко, вибрация, низкая мощность и посредственная динамика в нижнем диапазоне оборотов (до 2-3 тыс.). Выкрутил всечи - черные, смесь богатая...
Сегодня заменил форсунки на Lukas... Мотор работает намного мягче и тише, вибрации практически нет, динамика лучше. Свечи рано смотреть... Пару дней поезжу - отчитаюсь... Расход топлива замрить не получилось, пока только субъективные комментарии. Araik был таки прав. Теория, которую я излагал, она конечно огромная сила, но практика все расставила по местам. Начинаю собирать деньги на новые форсунки последнего поколения... Должно быть еще лучше! Спасибо, Araik !!! **pivo** **pivo** **pivo** Название: Re: Форсунки Отправлено: Antast от 13 Ноября 2008, 23:42:44 Ничерта не понимаю **bn** Здесь в Германии все стараются Lukas на Вosch заменить. Собирают старые , ремонтируют и вроде довольны. Я тоже подумывал ....а теперь прочитал и засомневался **bw**
**bo** Андрей Название: Re: Форсунки Отправлено: AVALON от 14 Ноября 2008, 01:14:05 Ничерта не понимаю **bn** Здесь в Германии все стараются Lukas на Вosch заменить. Собирают старые , ремонтируют и вроде довольны. Я тоже подумывал ....а теперь прочитал и засомневался **bw** У меня собралась коллекция из 37 форсунок Bosch и 28 форсунок Lukas. Даже если предположить, что все 37 форсунок Bosch неисправны и изношены, одному из клиентов мы привезли 4 новые. У него Е36 М40В16. Там стоят наши форсунки. Просто из любопытства кинул на стенд - ссут!!! **bo** Андрей Lukas в основном весь поломаный внутри (распылители) но комплект целых я сегодня отобрал, почистил и поставил. Завтра (если будет время) сравню характеристики целых (осталось еще 4-е целые) и с выломаной "ромашкой". Просто будет интересно... Я уже много лет сижу на вашеи немецком eBay, заметил как раз другую закономерность. Комплект не поломаных Lukas в хорошем состоянии стоит как два комплекта Bosch. Подвожу итог своих экспериментов: даже плохой распыл каплями и по старой дисковой технологии лучше чем мощная струя в конус впускного клапана более нового игольчатого поколения. Есть такая интересная мысль: а может в 90-х существовало две теории? По теории Lukas топливо нужно было как можно лучше распылить, пусть даже вдалеке от цилиндра. По теории Bosch главное было доставить топливо как можно ближе к камере сгорания, даже в ущерб качеству распыла. До конца 21-го века практика показала правоту Lukas. Сейчас все современные форсунки распыляют топливо в бензиновую пыль. А дальнейшее развитие техники пришло к ситуации "и то и то", т.е. прямой впрыск топливного тумана непосредственно в цилиндры. Может я и фантазирую, но право на это я заслужил :))) **dy** Название: Re: Форсунки Отправлено: Araik от 14 Ноября 2008, 09:38:58 Два дня покатался на форсунках Bosch... Мотор работал достаточно жестко, вибрация, низкая мощность и посредственная динамика в нижнем диапазоне оборотов (до 2-3 тыс.). Выкрутил всечи - черные, смесь богатая... просто по моей теории, как я думаю.....скорость движения всасываемого воздуха перед клапаном выше, чем скорость с которой ссыт форсунка, и поэтому я считаю что струей сыть смысла нет, потомучто воздух его и так доставит.....а вот чем лучше будет бензин перемешан с воздухом, тем быстрее и качествено будет воспламенение.....Сегодня заменил форсунки на Lukas... Мотор работает намного мягче и тише, вибрации практически нет, динамика лучше. Свечи рано смотреть... Пару дней поезжу - отчитаюсь... Расход топлива замрить не получилось, пока только субъективные комментарии. Araik был таки прав. Теория, которую я излагал, она конечно огромная сила, но практика все расставила по местам. Начинаю собирать деньги на новые форсунки последнего поколения... Должно быть еще лучше! Спасибо, Araik !!! **pivo** **pivo** **pivo** этим же принципом поднимается мощность дизельных моторов, если не трогать давление наддува.....увеличивают давление дизтоплива , и оно распыляется почти парами......... у друга была бмв 740 дизель битурбо......стоял чип тюнинг.....это маленький отдельный электроприборчик который подключался к мозгам , и поднимал давление топлива с 120 атм до 160 атм...... и распылял дизтопливо в пыль.....наддув не поднимался..........мошность увеличивалась на 30 лс, а крутяший момент на 100 ньютонов, и состовлял больше 600 нМ...мощность 280 лс...... на 400 метров дизелек с двумя пассажирками рвал стандарную турбовую субару форестер ..... Название: Re: Форсунки Отправлено: Araik от 14 Ноября 2008, 09:55:14 я двумя руками за покупку новых форсунок последнего поколения.......сам тоже буду покупать
Название: Re: Форсунки Отправлено: Antast от 14 Ноября 2008, 14:34:36 я двумя руками за покупку новых форсунок последнего поколения.......сам тоже буду покупать А какие это....которые нового покаления ? Или номер тот-же остался, а внутренности другие ? **bo** Андрей Название: Re: Форсунки Отправлено: AVALON от 14 Ноября 2008, 14:44:15 я двумя руками за покупку новых форсунок последнего поколения.......сам тоже буду покупать А какие это....которые нового покаления ? Или номер тот-же остался, а внутренности другие ? **bo** Андрей Но утверждать этого я не могу, я себе еще даже не заказывал... Думаю, надежнее будет Bosch напрямую заказать (минуя BMW), да и дешевле ... Название: Re: Форсунки Отправлено: Araik от 14 Ноября 2008, 15:02:59 под этим номером придут такие форсунки какие и стояли......надо по каталогу боша подбирать....по производительности.... можно с 10% отклонением ...разницы не будет.....лямбдазонд подкорректирует..
Название: Re: Форсунки Отправлено: turistmox2 от 14 Ноября 2008, 15:58:19 Вбил номер 13641731357 в порталы своих поставщиков.Все выдают ессно цену оригинала и замену по Бошу.Номер как раз 0280155969. По 44 евро однако.
Название: Re: Форсунки Отправлено: Araik от 18 Ноября 2008, 09:11:00 на 760 в кузовах 65/66 стоят форсунки нового образца...... как бы узнать их производительность? ......их в Москве на разборках иногда можно встретить...
Название: Re: Форсунки Отправлено: Araik от 18 Ноября 2008, 09:34:09 даже можно посмотреть форсунки с 745-750 в этих кузовах, на х5 4.4 такиеже............хотя новые по цене все от 140 долл
Название: Re: Форсунки Отправлено: Araik от 18 Ноября 2008, 09:38:05 Вбил номер 13641731357 в порталы своих поставщиков.Все выдают ессно цену оригинала и замену по Бошу.Номер как раз 0280155969. По 44 евро однако. надо попробовать заказать одну и посмотреть что придет...Название: Re: Форсунки Отправлено: AVALON от 18 Ноября 2008, 12:00:51 Производительность - не единственный параметр форсунки!
Очень важно, какое сопротивление катушки. Наши форсунки имеют 14 Ом, преимущественно все новые - 2-3 Ома. Ну, и не забываем о форме корпуса... Она просто физически может не стать. Название: Re: Форсунки Отправлено: Виктор от 22 Ноября 2008, 02:12:55 Могу подарить впускной коллектор м70, если кому надо (для экспериментов) :)))
Название: Re: Форсунки Отправлено: Костян от 22 Ноября 2008, 12:14:46 А Володя,HBA-обискался,не может найти. =-O Название: Re: Форсунки Отправлено: AVALON от 22 Ноября 2008, 18:35:52 А Володя,HBA-обискался,не может найти. =-O Он же вечный ... Название: Re: Форсунки Отправлено: Виктор от 22 Ноября 2008, 21:24:25 Наверно экспериментировал :)))
Название: Re: Форсунки Отправлено: НВА от 23 Ноября 2008, 01:03:13 Володя искал впускной коллектор 51 71 8 108 398, который находиться в бампере. Искал, искал - не нашел. Купил новый (вместе с бампером). Сегодня получил... теперь стало понятно почему он столько стоит - размером с АКПП =-O - не ожидал...
Название: Re: Форсунки Отправлено: aleks от 18 Декабря 2008, 15:15:13 у меня 3х конусные на 735 бмв стояли.... ну и жрала она с ними... как лошадь....и свечи были вечно чёрные...
поменял на обычный бош и всё прошло.... Название: Re: Форсунки Отправлено: RussianE39 от 16 Января 2009, 05:26:22 1) От N73B60 (это V12 устанавливаемый в E65/E66 и далее) форсунки никоим образом нам не подойдут - в этом моторе применен непосредственный впрыск топлива в цилиндр.
2) Тем, у кого машина с лямбда-зондами, могут подбирать форсунки с допуском +/- 30% от штатных. В родной прошивке для не CSi мотора производительность форсунок 150cc. Предел лямбда регулирования М 1.7 - +/- 50%. 3) Тем, у кого машина безлямбдовая, рекомендую заменить прошивки в мотронике на лямбдовые и установить два лямбда-зонда. Название: Re: Форсунки Отправлено: Araik от 16 Января 2009, 17:34:51 3) Тем, у кого машина безлямбдовая, рекомендую заменить прошивки в мотронике на лямбдовые и установить два лямбда-зонда. Мишка , я так понял этот пункт адресован мне.........тогда обоснуй этот пункт.........у меня машина и без них прекрасно работает,..... свечки чистые ,.. CО на уровне 1.2 % обычно ставлю..........зато у меня исчезли проблемы с лужами,... ведь на наших машинах водой постоянно заливает штекера лямбд, и от этого мотор начинает работать нервно и потряхивает иногда, и хозяина нервирует.... сколько я не ставил новые лямбды с штекерами, одно и тоже.......... .... и без лямбд мотор резвее откликается на педаль газа,.... и расход в "норме"......... кстати , для всех...... не сочтите за рекламу , так как я этим не занимаюсь....... я только рекомендую...... однажды давно, ...... после того как установили на газоанализаторе СО на моей машине на уровне 1,2% ,..через день после этого купил очиститель форсунок фирмы МАНОЛ..... залил в бак , как по инструкции , использовал весь флакон ,... потом опять на проверку газоанализатором ,.... апарат показал СО в одной половине двигла 0,4%, а в другой 0,6%......это говорит о том что присадка очистила форсунки и улучшился их распыл,.... в результате чего топливо лучше догорала..........я так думаю....... Название: Re: Форсунки Отправлено: RussianE39 от 16 Января 2009, 19:57:22 Дружище, твоя машина особый разговор :) Если у тебя всё хорошо сейчас - то не надо ничего трогать. Да и совет этот был в основном тем, кто собирается форсунки менять.
Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 14 Февраля 2013, 17:18:21 Коллеги, подниму немного тему. Посмотрел по Экзисту: замену Lucas как раз выдает новый Bosch 0 280 155 969. Кто-нибудь ставил этот Bosch?
Название: Re: Форсунки Отправлено: Antast от 14 Февраля 2013, 21:59:58 Коллеги, подниму немного тему. Посмотрел по Экзисту: замену Lucas как раз выдает новый Bosch 0 280 155 969. Кто-нибудь ставил этот Bosch? Bosch лучше Lucas. Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 14 Февраля 2013, 23:26:30 Коллеги, подниму немного тему. Посмотрел по Экзисту: замену Lucas как раз выдает новый Bosch 0 280 155 969. Кто-нибудь ставил этот Bosch? Bosch лучше Lucas. Так вот какие из них: старые Bosch 0 280 156 346 или новые Bosch 0 280 155 969? Просто есть возможность приобести комплект новых Bosch 0 280 155 969 сравнительно недорого Название: Re: Форсунки Отправлено: tiger от 19 Марта 2013, 12:47:59 а фильтры форсунок никто не меняет?зря.после прмывки и замены филтров показатели на стенде как у новых.
Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 19 Марта 2013, 13:05:18 а фильтры форсунок никто не меняет?зря.после прмывки и замены филтров показатели на стенде как у новых. А какой номер по ETK этих фильтров? В своё время, когда был Галант, менял эти маленькие фильтрики каждый раз после замены топливного фильтра. Вынимал с помощью самореза. Название: Re: Форсунки Отправлено: tiger от 19 Марта 2013, 18:47:17 точно так же.фильтр от форсунки бош от жигулей.она по конструкции та же .фильтр 1в1.цена-50 руб.
Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 19 Марта 2013, 20:33:13 точно так же.фильтр от форсунки бош от жигулей.она по конструкции та же .фильтр 1в1.цена-50 руб. Понял. Спасибо! Название: Re: Форсунки Отправлено: Antast от 19 Марта 2013, 23:46:18 точно так же.фильтр от форсунки бош от жигулей.она по конструкции та же .фильтр 1в1.цена-50 руб. Есть оригинальный рем.комплект для форсунки бош. Название: Re: Форсунки Отправлено: tiger от 20 Марта 2013, 05:37:37 так и эти-бош.
Название: Re: Форсунки Отправлено: Nigrechok от 20 Марта 2013, 07:04:47 точно так же.фильтр от форсунки бош от жигулей.она по конструкции та же .фильтр 1в1.цена-50 руб. Есть оригинальный рем.комплект для форсунки бош. http://www.ebay.com/itm/BMW-Injector-Rebuild-Kit-E34-E39-E32-E38-E31-BMW-Bosch-8-Cyl-Kit-FREE-S-H-/181105880434?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ABMW&hash=item2a2ac06d72&vxp=mtr Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 20 Марта 2013, 09:48:09 Как я понимаю форсунки бошевские разные, но фильтрик тонкой очистки одинаковый на всех.
Название: Re: Форсунки Отправлено: tiger от 20 Марта 2013, 09:53:44 да. фильтрик тот же.странный комплет-по 9 штук всего.с такой ценой лучше ремкомплект брать.
Название: Re: Форсунки Отправлено: Nigrechok от 20 Марта 2013, 09:59:51 да. фильтрик тот же.странный комплет-по 9 штук всего.с такой ценой лучше ремкомплект брать. да странный и вправду, а можно номер ремкомплектаНазвание: Re: Форсунки Отправлено: tiger от 20 Марта 2013, 11:22:42 не знаю номера.беру в магазине фильтрики бош по 50 руб и колечки бош по 30 руб.получается около 2 тыщ плюс промывка с жижей-еще 700 руб.и проверка на стенде потом-около 3 получается.
Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 20 Марта 2013, 11:37:08 не знаю номера.беру в магазине фильтрики бош по 50 руб и колечки бош по 30 руб.получается около 2 тыщ плюс промывка с жижей-еще 700 руб.и проверка на стенде потом-около 3 получается. Колец тоже 12 шт.? Название: Re: Форсунки Отправлено: tiger от 20 Марта 2013, 16:54:40 24.
Название: Re: Форсунки Отправлено: фотограф от 20 Марта 2013, 22:22:32 http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/forsunki_dlya_bmw_e31e32e34e38e39_m60b30m62v44_112667356
Название: Re: Форсунки Отправлено: Костян от 20 Марта 2013, 22:29:27 Это на м62!
Название: Re: Форсунки Отправлено: tiger от 21 Марта 2013, 05:28:06 и еще если нижние колечки меняете-их лучше оттянуть маленькой отверткой и разрезать.если стягивать-можно повредить наконечник.
Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 21 Марта 2013, 09:47:56 Это на м62! Еще и дорого. 12 шт. Bosch 0 280 155 969 на M70 стоят примерно эти же деньги. Название: Re: Форсунки Отправлено: Турист от 21 Марта 2013, 11:05:09 Вернее 8500,но в наличие их нет.Сложно сказать придут ли за такие деньги.
Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 21 Марта 2013, 11:09:23 Вернее 8500,но в наличие их нет.Сложно сказать придут ли за такие деньги. Попробую узнать за сегодня. Ценник 917 руб./шт. Итого 11 тыс. руб. Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 21 Марта 2013, 12:32:39 Узнал. Заказать невозможно :(
Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 23 Марта 2013, 17:13:33 да. фильтрик тот же.странный комплет-по 9 штук всего.с такой ценой лучше ремкомплект брать. Сегодня заехал в магазин запчастей, там вообще не знают про существование фильтра тонкой очистки в форсунке. Можете подсказать номер этого фильтрика BOSCH? Название: Re: Форсунки Отправлено: tiger от 23 Марта 2013, 19:42:30 у нас в одном магазинчике прдают по 50р.штучка.могу купить и выслать.в других спрашивал-тоже ничего не знают.
Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 23 Марта 2013, 21:26:54 у нас в одном магазинчике прдают по 50р.штучка.могу купить и выслать.в других спрашивал-тоже ничего не знают. Хорошо, спасибо. Попробую еще один магазин, если не будет и там, обращусь. Название: Re: Форсунки Отправлено: Vlad_K от 04 Мая 2013, 09:32:42 Коллеги, в итоге кто-нибудь поставил Bosch 0280155969 (это которые новые)?
Намедни разобрал впускную систему, вчера снял форсунки и свозил их на стенд. У меня стоят "старый" Bosch. Снятие показало, что форсунки чистые; испытания на стенде показали, что все форсунки работают, дают примерно одинаковую производительность, но распыла практически нет, т.е. они "ссут". Для сравнения у ребят на складе нашлась форсунка точно такая-же, как у меня, но только новая и было првоведено сравнение с ней. Разницы не обнаружено ни по распылу, ни по производительности. Соответственно, сейчас дилема: либо оставлять старые форсунки и собирать на них, либо пытаться поменять на "новый" Bosch. Название: Re: Форсунки Отправлено: Vlad_K от 06 Мая 2013, 15:54:39 И еще один вопрос.
Какой номер у форсунки Lucas? Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 06 Мая 2013, 16:07:10 Коллеги, в итоге кто-нибудь поставил Bosch 0280155969 (это которые новые)? Намедни разобрал впускную систему, вчера снял форсунки и свозил их на стенд. У меня стоят "старый" Bosch. Снятие показало, что форсунки чистые; испытания на стенде показали, что все форсунки работают, дают примерно одинаковую производительность, но распыла практически нет, т.е. они "ссут". Для сравнения у ребят на складе нашлась форсунка точно такая-же, как у меня, но только новая и было првоведено сравнение с ней. Разницы не обнаружено ни по распылу, ни по производительности. Соответственно, сейчас дилема: либо оставлять старые форсунки и собирать на них, либо пытаться поменять на "новый" Bosch. Видимо кроме AVALON тут никто такие не ставил. Я узнавал, они не доступны для заказа по адекватной цене :( Название: Re: Форсунки Отправлено: tiger от 06 Мая 2013, 19:14:18 а зачем менять если все норм?
Название: Re: Форсунки Отправлено: Vlad_K от 06 Мая 2013, 20:40:55 а зачем менять если все норм? Хочется, чтобы было лучше. Смотри вторую страницу темы и посты AVALONа Название: Re: Форсунки Отправлено: Алексей от 28 Мая 2013, 17:22:35 а зачем менять если все норм? Хочется, чтобы было лучше. Смотри вторую страницу темы и посты AVALONа Привет! Удалось приобрести форсунки нового поколения? Название: Re: Форсунки Отправлено: Vlad_K от 31 Мая 2013, 17:02:54 Запросил поставщиков BOSCH - вроде они поставляются. Даже ценник в районе 3-х с хвостом рублей за форсунку нарисовали... Но пока не заказывал. Модернизация дома на даче - соответственно, есть некоторые проблемы....
Решил пока порыть Lucas б/у в Германии. Нарою, посмотрю, что получится. И ремкомплект на родной BOSCH в штатах купил. Жду, когда приедет. |