Название: шрус Отправлено: tiger от 07 Августа 2013, 06:42:46 правые меняю через 15-20тыс.левые как набил смазкой после покупки и забыл.в чем дело?редуктор с блокировкой 3.15.
Название: Re: шрус Отправлено: Драйвер от 07 Августа 2013, 08:48:17 правые меняю через 15-20тыс.левые как набил смазкой после покупки и забыл.в чем дело?редуктор с блокировкой 3.15. я бы поднял машину на подъемник, заблокировал одно колесо - другое покрутил послушал, потом другое. Думаю стала бы ясно....А если старт с буксом не буксует ли одно и то же колесо постоянно ? Название: Re: шрус Отправлено: Турист от 07 Августа 2013, 08:59:01 Меняешь на новый оригинальный?
Название: Re: шрус Отправлено: tiger от 07 Августа 2013, 09:30:44 блок момент проворачивания-норм.шрусы новые оригинальные первый раз поставил.потом б.у.у меня гора их.хватает на столько же. может это потому что в дрифте a основном влево и правое наружнее получается.а с блоком на првые нагрузка больше?
Название: Re: шрус Отправлено: Костян от 07 Августа 2013, 09:54:48 блок момент проворачивания-норм.шрусы новые оригинальные первый раз поставил.потом б.у.у меня гора их.хватает на столько же. может это потому что в дрифте a основном влево и правое наружнее получается.а с блоком на првые нагрузка больше? Это типа на е32-дрифт? =-OНазвание: Re: шрус Отправлено: Драйвер от 07 Августа 2013, 09:56:06 блок момент проворачивания-норм.шрусы новые оригинальные первый раз поставил.потом б.у.у меня гора их.хватает на столько же. может это потому что в дрифте a основном влево и правое наружнее получается.а с блоком на првые нагрузка больше? ты постоянно налево поворачиваешь что ли ? :))) что правое у тебя постоянно в провороте ? )) Я что то запутался.....Название: Re: шрус Отправлено: tit750 от 08 Августа 2013, 11:35:49 странно,я ни одного шруса не поменял на е32 **bw**и редуктор у нее стоит повышенного трения.ставил его сам,так как в родной комплектации она с АСЦ+Т.Причем, редуктор этот с машины,которая лет 10 на криминальной стоянке ГУВД простояла(там еще в люке ТТ нашли без глушителя, **tssss**когда разобрали).Так его и поставили с тем маслом,что в нем было.До сих пор прекрасно себя чувствует редуктор и шрусы **bw**
Название: Re: шрус Отправлено: tiger от 09 Августа 2013, 05:29:26 да,повыш. трения тоже ставил сам.только это немодное сейчас название.с блокировкой или моднее еще-элсиди.масло мобил 75-140.вроде как специальное для таких редукторов.а пистолета не было в моей машине)))))
Название: Re: шрус Отправлено: tiger от 09 Августа 2013, 05:35:43 блок момент проворачивания-норм.шрусы новые оригинальные первый раз поставил.потом б.у.у меня гора их.хватает на столько же. может это потому что в дрифте a основном влево и правое наружнее получается.а с блоком на првые нагрузка больше? ты постоянно налево поворачиваешь что ли ? :))) что правое у тебя постоянно в провороте ? )) Я что то запутался.....Название: Re: шрус Отправлено: tiger от 09 Августа 2013, 05:44:54 блок момент проворачивания-норм.шрусы новые оригинальные первый раз поставил.потом б.у.у меня гора их.хватает на столько же. может это потому что в дрифте a основном влево и правое наружнее получается.а с блоком на првые нагрузка больше? Это типа на е32-дрифт? =-OНазвание: Re: шрус Отправлено: Драйвер от 09 Августа 2013, 09:55:21 блок момент проворачивания-норм.шрусы новые оригинальные первый раз поставил.потом б.у.у меня гора их.хватает на столько же. может это потому что в дрифте a основном влево и правое наружнее получается.а с блоком на првые нагрузка больше? ты постоянно налево поворачиваешь что ли ? :))) что правое у тебя постоянно в провороте ? )) Я что то запутался..... |