24 Февраля 2025, 02:12:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: шрус  (Прочитано 3003 раз)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« : 07 Августа 2013, 06:42:46 »

правые меняю через 15-20тыс.левые как набил смазкой после покупки и забыл.в чем дело?редуктор с блокировкой 3.15.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #1 : 07 Августа 2013, 08:48:17 »

правые меняю через 15-20тыс.левые как набил смазкой после покупки и забыл.в чем дело?редуктор с блокировкой 3.15.
я бы поднял машину на подъемник, заблокировал одно колесо - другое покрутил послушал, потом  другое. Думаю стала бы ясно....
А если старт с буксом не буксует ли одно и то же колесо постоянно ?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 09:05:49 от Драйвер » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 07 Августа 2013, 08:59:01 »

Меняешь на новый оригинальный?
Записан

Олег
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #3 : 07 Августа 2013, 09:30:44 »

блок момент проворачивания-норм.шрусы новые оригинальные первый раз поставил.потом б.у.у меня гора их.хватает на столько же. может это потому что в дрифте a основном влево и правое наружнее получается.а с блоком на првые нагрузка больше?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 07 Августа 2013, 09:54:48 »

блок момент проворачивания-норм.шрусы новые оригинальные первый раз поставил.потом б.у.у меня гора их.хватает на столько же. может это потому что в дрифте a основном влево и правое наружнее получается.а с блоком на првые нагрузка больше?
Это типа на е32-дрифт?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #5 : 07 Августа 2013, 09:56:06 »

блок момент проворачивания-норм.шрусы новые оригинальные первый раз поставил.потом б.у.у меня гора их.хватает на столько же. может это потому что в дрифте a основном влево и правое наружнее получается.а с блоком на првые нагрузка больше?
ты постоянно налево поворачиваешь что ли ?  что правое у тебя постоянно в провороте ? )) Я что то запутался.....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #6 : 08 Августа 2013, 11:35:49 »

странно,я ни одного шруса не поменял на е32 и редуктор у нее стоит повышенного трения.ставил его сам,так как в родной комплектации она с АСЦ+Т.Причем, редуктор этот с машины,которая лет 10 на криминальной стоянке ГУВД простояла(там еще в люке ТТ нашли без глушителя, когда разобрали).Так его и поставили с тем маслом,что в нем было.До сих пор прекрасно себя чувствует редуктор и шрусы
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #7 : 09 Августа 2013, 05:29:26 »

да,повыш. трения тоже ставил сам.только это немодное сейчас название.с блокировкой или моднее еще-элсиди.масло мобил 75-140.вроде как специальное для таких редукторов.а пистолета не было в моей машине)))))
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 05:32:18 от tiger » Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #8 : 09 Августа 2013, 05:35:43 »

блок момент проворачивания-норм.шрусы новые оригинальные первый раз поставил.потом б.у.у меня гора их.хватает на столько же. может это потому что в дрифте a основном влево и правое наружнее получается.а с блоком на првые нагрузка больше?
ты постоянно налево поворачиваешь что ли ?  что правое у тебя постоянно в провороте ? )) Я что то запутался.....
левые повороты длиннее всегда.кольца проезжаешь тоже всегда левым поворотом.да ты и сам в своем видео больше правым боком скользишь-т.е левый поворот.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #9 : 09 Августа 2013, 05:44:54 »

блок момент проворачивания-норм.шрусы новые оригинальные первый раз поставил.потом б.у.у меня гора их.хватает на столько же. может это потому что в дрифте a основном влево и правое наружнее получается.а с блоком на првые нагрузка больше?
Это типа на е32-дрифт?
ну на длинной машине это еще и проще гораздо.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #10 : 09 Августа 2013, 09:55:21 »

блок момент проворачивания-норм.шрусы новые оригинальные первый раз поставил.потом б.у.у меня гора их.хватает на столько же. может это потому что в дрифте a основном влево и правое наружнее получается.а с блоком на првые нагрузка больше?
ты постоянно налево поворачиваешь что ли ?  что правое у тебя постоянно в провороте ? )) Я что то запутался.....
левые повороты длиннее всегда.кольца проезжаешь тоже всегда левым поворотом.да ты и сам в своем видео больше правым боком скользишь-т.е левый поворот.
дык....так меня вечно "налево" тянет ))))))))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!