e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Алексей от 07 Мая 2013, 20:05:36



Название: Радиатор
Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 20:05:36
На праздниках после замены доп. водяной помпы и клапанов долил антифриз в систему охлаждения. Сегодня после рабочего дня заметил лужицу под днищем с правой стороны (если стоять лицом к авто). Оказалось антифризом. Причем вытекло не со стороны расширительного бачка. Полазив с фонариком обнаружил подтек в месте крепления какого-то патрубка (указал стрелкой). Как понимаю радиатор под замену?


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Турист от 07 Мая 2013, 20:11:47
они есть не оригинальные


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 20:19:35
они есть не оригинальные

Щас посмотрел по Экзисту неоригинал есть Nissens, Termal, AVA, Frig air, Hella, Valeo
Какой из них хороший?  **bw**

Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор?


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Nigrechok от 07 Мая 2013, 20:23:50
Думаю Hella, Valeo


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 20:35:21
Думаю Hella, Valeo

Тоже так подумал, но эти также как оригинал только под заказ  :(


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Турист от 07 Мая 2013, 20:39:32
Nissens есть у меня.


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 21:39:14
Nissens есть у меня.

А какой ценник? Хороший аналог?


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Турист от 07 Мая 2013, 22:14:46
Nissens есть у меня.

А какой ценник? Хороший аналог?

Норм.Порядка 5500 руб.


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Vlad_K от 07 Мая 2013, 23:04:39
Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор?

может быть еще одна проблема.
если через место соединения патрубка системы охлаждения трансмиссионного масла подтекает антифриз, то есть вероятность попадания его в коробку. (Конструктивно внутри левого бачка радиатора сделана система охлаждения масла из коробки и эта конструкция не слишком прочная) В результате в коробке получается так называемая "пульпа". И ничего хорошего для коробки это, естественно, не сулит. Я бы рекомендовал проверить состояние того, что залито в коробку.


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 23:15:32
Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор?

может быть еще одна проблема.
если через место соединения патрубка системы охлаждения трансмиссионного масла подтекает антифриз, то есть вероятность попадания его в коробку. (Конструктивно внутри левого бачка радиатора сделана система охлаждения масла из коробки и эта конструкция не слишком прочная) В результате в коробке получается так называемая "пульпа". И ничего хорошего для коробки это, естественно, не сулит. Я бы рекомендовал проверить состояние того, что залито в коробку.

Проверял. Залито свежее масло алого цвета. По запаху вроде ничем другим не пахнет  **bn**
В принципе работа коробки нареканий не вызывает, работает как на современных авто без рывков, переключается плавно
Патрубки 1 и 2 надо менять вместе с радиатором?


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Vlad_K от 07 Мая 2013, 23:21:35

Патрубки 1 и 2 надо менять вместе с радиатором?

а смысл? если они нормальные, места крепления не завалены, из них не течет - зачем?
прокладки 3 - да.


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Костян от 07 Мая 2013, 23:58:45
У меня есть радиатор. Почти новый,оригинал.


Название: Re: Радиатор
Отправлено: tiger от 08 Мая 2013, 07:14:10
в этом месте трскается корпус трещинки идут от отверстия в бачке под штуцеры теплообменника.открути гайку на штуцере зачисти корпус вокруг.если трещинок нет- хороший герметик шайбу подходящего размера.затянуть гайку .без особого усердия ей можно и раздавить как раз корпус под ней.


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Алексей от 20 Мая 2013, 20:29:48
Забрал сегодня у Кости оригинальный радиатор, только так и не понял почему отсутствуют отверстия для патрубков охлаждения трансмиссионного масла  **bn**

(http://s001.radikal.ru/i194/1305/fa/bc68f2b85e44.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Турист от 20 Мая 2013, 21:20:00
он с ручки


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Алексей от 20 Мая 2013, 21:29:04
он с ручки

Упс  :(  Придется Hella заказывать.


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Лис от 20 Мая 2013, 23:24:06
Взял у Олега Nissens. Нареканий нет.Олег,спасибо еще раз!!!  **pivo**


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Алексей от 21 Мая 2013, 10:48:43
Взял у Олега Nissens. Нареканий нет.Олег,спасибо еще раз!!!  **pivo**

Тоже думал про Nissens, но начитался форумов и понял, что если не оригинал, то только Hella/Behr.


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Алексей от 21 Мая 2013, 18:44:33
они есть не оригинальные

Щас посмотрел по Экзисту неоригинал есть Nissens, Termal, AVA, Frig air, Hella, Valeo
Какой из них хороший?  **bw**

Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор?

Чтобы проверить прокладку поз.3 необходимо открутить патрубок. А до патрубка охлаждения трансмиссионного масла как лучше добраться?


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Лис от 22 Мая 2013, 21:34:04
Взял у Олега Nissens. Нареканий нет.Олег,спасибо еще раз!!!  **pivo**

Тоже думал про Nissens, но начитался форумов и понял, что если не оригинал, то только Hella/Behr.

Лучший форум-это опыт сведущих мастеров. Олег знает.что говорит. Я на е34 525 ставил Бехр....Оригинал Польского производства... Раздуло,ка грелку...Вот тебе и форумы...


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Алексей от 22 Мая 2013, 21:48:52
Взял у Олега Nissens. Нареканий нет.Олег,спасибо еще раз!!!  **pivo**

Тоже думал про Nissens, но начитался форумов и понял, что если не оригинал, то только Hella/Behr.

Лучший форум-это опыт сведущих мастеров. Олег знает.что говорит. Я на е34 525 ставил Бехр....Оригинал Польского производства... Раздуло,ка грелку...Вот тебе и форумы...

Зимой раздуло?


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Турист от 22 Мая 2013, 22:11:26
Могу одно сказать.При нормальной работе мотора(термостата,термомуфты и т.д.) любой радиатор будет ходить.


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Antast от 22 Мая 2013, 23:24:13
Могу одно сказать.При нормальной работе мотора(термостата,термомуфты и т.д.) любой радиатор будет ходить.

Согласен ... у меня на Е39 тоже чет не оригиналное ставил  **ay**


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Алексей от 23 Мая 2013, 17:55:37
Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор?

может быть еще одна проблема.
если через место соединения патрубка системы охлаждения трансмиссионного масла подтекает антифриз, то есть вероятность попадания его в коробку. (Конструктивно внутри левого бачка радиатора сделана система охлаждения масла из коробки и эта конструкция не слишком прочная) В результате в коробке получается так называемая "пульпа". И ничего хорошего для коробки это, естественно, не сулит. Я бы рекомендовал проверить состояние того, что залито в коробку.

Значит в патрубках охлаждения трансмиссионного масла циркулирует масло АКПП


Название: Re: Радиатор
Отправлено: Лис от 23 Мая 2013, 23:14:23
Взял у Олега Nissens. Нареканий нет.Олег,спасибо еще раз!!!  **pivo**

Тоже думал про Nissens, но начитался форумов и понял, что если не оригинал, то только Hella/Behr.

Лучший форум-это опыт сведущих мастеров. Олег знает.что говорит. Я на е34 525 ставил Бехр....Оригинал Польского производства... Раздуло,ка грелку...Вот тебе и форумы...

Зимой раздуло?
Летом в пробке...