Название: Радиатор Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 20:05:36 На праздниках после замены доп. водяной помпы и клапанов долил антифриз в систему охлаждения. Сегодня после рабочего дня заметил лужицу под днищем с правой стороны (если стоять лицом к авто). Оказалось антифризом. Причем вытекло не со стороны расширительного бачка. Полазив с фонариком обнаружил подтек в месте крепления какого-то патрубка (указал стрелкой). Как понимаю радиатор под замену?
Название: Re: Радиатор Отправлено: Турист от 07 Мая 2013, 20:11:47 они есть не оригинальные
Название: Re: Радиатор Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 20:19:35 они есть не оригинальные Щас посмотрел по Экзисту неоригинал есть Nissens, Termal, AVA, Frig air, Hella, Valeo Какой из них хороший? **bw** Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор? Название: Re: Радиатор Отправлено: Nigrechok от 07 Мая 2013, 20:23:50 Думаю Hella, Valeo
Название: Re: Радиатор Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 20:35:21 Думаю Hella, Valeo Тоже так подумал, но эти также как оригинал только под заказ :( Название: Re: Радиатор Отправлено: Турист от 07 Мая 2013, 20:39:32 Nissens есть у меня.
Название: Re: Радиатор Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 21:39:14 Название: Re: Радиатор Отправлено: Турист от 07 Мая 2013, 22:14:46 Норм.Порядка 5500 руб. Название: Re: Радиатор Отправлено: Vlad_K от 07 Мая 2013, 23:04:39 Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор? может быть еще одна проблема. если через место соединения патрубка системы охлаждения трансмиссионного масла подтекает антифриз, то есть вероятность попадания его в коробку. (Конструктивно внутри левого бачка радиатора сделана система охлаждения масла из коробки и эта конструкция не слишком прочная) В результате в коробке получается так называемая "пульпа". И ничего хорошего для коробки это, естественно, не сулит. Я бы рекомендовал проверить состояние того, что залито в коробку. Название: Re: Радиатор Отправлено: Алексей от 07 Мая 2013, 23:15:32 Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор? может быть еще одна проблема. если через место соединения патрубка системы охлаждения трансмиссионного масла подтекает антифриз, то есть вероятность попадания его в коробку. (Конструктивно внутри левого бачка радиатора сделана система охлаждения масла из коробки и эта конструкция не слишком прочная) В результате в коробке получается так называемая "пульпа". И ничего хорошего для коробки это, естественно, не сулит. Я бы рекомендовал проверить состояние того, что залито в коробку. Проверял. Залито свежее масло алого цвета. По запаху вроде ничем другим не пахнет **bn** В принципе работа коробки нареканий не вызывает, работает как на современных авто без рывков, переключается плавно Патрубки 1 и 2 надо менять вместе с радиатором? Название: Re: Радиатор Отправлено: Vlad_K от 07 Мая 2013, 23:21:35 Патрубки 1 и 2 надо менять вместе с радиатором? а смысл? если они нормальные, места крепления не завалены, из них не течет - зачем? прокладки 3 - да. Название: Re: Радиатор Отправлено: Костян от 07 Мая 2013, 23:58:45 У меня есть радиатор. Почти новый,оригинал.
Название: Re: Радиатор Отправлено: tiger от 08 Мая 2013, 07:14:10 в этом месте трскается корпус трещинки идут от отверстия в бачке под штуцеры теплообменника.открути гайку на штуцере зачисти корпус вокруг.если трещинок нет- хороший герметик шайбу подходящего размера.затянуть гайку .без особого усердия ей можно и раздавить как раз корпус под ней.
Название: Re: Радиатор Отправлено: Алексей от 20 Мая 2013, 20:29:48 Забрал сегодня у Кости оригинальный радиатор, только так и не понял почему отсутствуют отверстия для патрубков охлаждения трансмиссионного масла **bn**
(http://s001.radikal.ru/i194/1305/fa/bc68f2b85e44.jpg) (http://www.radikal.ru) Название: Re: Радиатор Отправлено: Турист от 20 Мая 2013, 21:20:00 он с ручки
Название: Re: Радиатор Отправлено: Алексей от 20 Мая 2013, 21:29:04 Название: Re: Радиатор Отправлено: Лис от 20 Мая 2013, 23:24:06 Взял у Олега Nissens. Нареканий нет.Олег,спасибо еще раз!!! **pivo**
Название: Re: Радиатор Отправлено: Алексей от 21 Мая 2013, 10:48:43 Взял у Олега Nissens. Нареканий нет.Олег,спасибо еще раз!!! **pivo** Тоже думал про Nissens, но начитался форумов и понял, что если не оригинал, то только Hella/Behr. Название: Re: Радиатор Отправлено: Алексей от 21 Мая 2013, 18:44:33 они есть не оригинальные Щас посмотрел по Экзисту неоригинал есть Nissens, Termal, AVA, Frig air, Hella, Valeo Какой из них хороший? **bw** Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор? Чтобы проверить прокладку поз.3 необходимо открутить патрубок. А до патрубка охлаждения трансмиссионного масла как лучше добраться? Название: Re: Радиатор Отправлено: Лис от 22 Мая 2013, 21:34:04 Взял у Олега Nissens. Нареканий нет.Олег,спасибо еще раз!!! **pivo** Тоже думал про Nissens, но начитался форумов и понял, что если не оригинал, то только Hella/Behr. Название: Re: Радиатор Отправлено: Алексей от 22 Мая 2013, 21:48:52 Взял у Олега Nissens. Нареканий нет.Олег,спасибо еще раз!!! **pivo** Тоже думал про Nissens, но начитался форумов и понял, что если не оригинал, то только Hella/Behr. Зимой раздуло? Название: Re: Радиатор Отправлено: Турист от 22 Мая 2013, 22:11:26 Могу одно сказать.При нормальной работе мотора(термостата,термомуфты и т.д.) любой радиатор будет ходить.
Название: Re: Радиатор Отправлено: Antast от 22 Мая 2013, 23:24:13 Могу одно сказать.При нормальной работе мотора(термостата,термомуфты и т.д.) любой радиатор будет ходить. Согласен ... у меня на Е39 тоже чет не оригиналное ставил **ay** Название: Re: Радиатор Отправлено: Алексей от 23 Мая 2013, 17:55:37 Посмотрел по ETK, туда вкручивается патрубок системы охлаждения трансмиссионного масла через прокладку поз. 3. Из-за поврежденной прокладки может течь или лучше сразу купить радиатор? может быть еще одна проблема. если через место соединения патрубка системы охлаждения трансмиссионного масла подтекает антифриз, то есть вероятность попадания его в коробку. (Конструктивно внутри левого бачка радиатора сделана система охлаждения масла из коробки и эта конструкция не слишком прочная) В результате в коробке получается так называемая "пульпа". И ничего хорошего для коробки это, естественно, не сулит. Я бы рекомендовал проверить состояние того, что залито в коробку. Значит в патрубках охлаждения трансмиссионного масла циркулирует масло АКПП Название: Re: Радиатор Отправлено: Лис от 23 Мая 2013, 23:14:23 Взял у Олега Nissens. Нареканий нет.Олег,спасибо еще раз!!! **pivo** Тоже думал про Nissens, но начитался форумов и понял, что если не оригинал, то только Hella/Behr. Зимой раздуло? |