Название: Увиличение мощности М73 Отправлено: SHOOTER от 08 Октября 2012, 17:43:26 Можно ли прокачать М73 на 400-450л.с. ???
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: JohnRender от 08 Октября 2012, 17:52:44 Можно.
Вариант 1. Валы+другая карта топлива = 365 л.с. (~ Вариант 2. Валы+другая карта топлива+паук и весь выхлопной тракт суперспринт = 370 л.с. Вариант 3. Валы+другая карта топлива+паук и весь выхлопной тракт суперспринт+ снятие двух головок с последующей подгонкой и полировкой всего и вся = 375 л.с. Это если оставить объём 5,4. А дальше, если мало, то можно сделать 5,7. И соответственно померить уже на стенде. Но скорее всего будет 387 л.с. (это результат работы Альпины над мотором М73 в версии B12) Турбины. Тут мне сказали, что если и что-либо делать, то брать моторы с 407 сильной машины и пытаться их туда интегрировать. Но это **dr** **be** Я пока не решился и скорее всего не решусь. В стоке она едет очень быстро. Но что самое главное!!!! Тормоза, подвеска и управление СООТВЕТСТВУЕТ мощности автомобиля. Кто про это читает или слышит в первый раз- серьёзно задумайтесь о тюнинге **bq** Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: KLV от 08 Октября 2012, 19:30:15 а по м70 есть наработки? например валы шрик и прошивка.... но где брать прошивку под валы?
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Турист от 08 Октября 2012, 19:38:07 а по м70 есть наработки? например валы шрик и прошивка.... но где брать прошивку под валы? Прошивка от Альпины. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: JohnRender от 08 Октября 2012, 20:07:55 И прошивка и валы от альпины. Правда это только одно название "от альпины", так как сам завод альпина устанавливает валы от производителя SCHRICK. C M70 5,0 альпина снимала 350 сил. При этом оставляя выпуск без пауков- только валами и другими топливными картами!
Вот ссылка на характеристики http://catalog.auto.ru/catalog/cars/alpina/b12/ (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/alpina/b12/) Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: JohnRender от 08 Октября 2012, 20:13:28 На е38 с мотором М73 они конечно меняли объём мотора с 5,4 на 5,7 (5646 см3) и получали не малых 387 л.с.
Стоит дорого. Результат = 0. В науке авто мне очень популярно пояснили: машина тяжёлая. За 5,5 до сотни выедет только лишь с донором, в котором есть турбины. Всё остальное ёё не потянет. А городить "колхоз" из турбин- нужно понижать степень сжатия и программировать работу топливных карт. Кто это сделает = никто. А иметь в гараже "вечный стояк" на мой взгляд не вариант **av** Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: PapaGermana от 08 Октября 2012, 20:34:56 Не проще мотор поменять? от М поставить. А еще лучше машину поменять.
Машина должно быть сбалансированной!!! Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Antast от 08 Октября 2012, 21:53:05 Хочешь резво ездить ... купи М3 или М5 :)
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Турист от 08 Октября 2012, 21:55:40 Хочешь резво ездить ... купи М3 или М5 :) А еще лучше 1М Coupe. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Драйвер от 08 Октября 2012, 21:58:24 Азот....выход из положения....
Но есть несколько НО. Он , гад, кончается в 50 раз быстрее чем бак бензина. ...и на прибавке а 50 сил на сторону не остановишься....а сделаешь больше - сдохнет чего нить...то коробка то мотор .. но можно выйти из 5 секунд смело...тока резину по шире.....иначе не тронешься - жопа легкая... и тормоза по лучше ...на штатных тормозах с прибавкой в 150 сил на сторону машину НЕ ОСТАНОВИТЬ **av** ...после 5 -10 минут езды.... Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Antast от 08 Октября 2012, 22:05:48 Хочешь резво ездить ... купи М3 или М5 :) А еще лучше 1М Coupe. Да какая разница ... главно что-бы Ммммм. А там уже кому что нравится и сколько дверей надо. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Турист от 08 Октября 2012, 22:07:34 Хочешь резво ездить ... купи М3 или М5 :) А еще лучше 1М Coupe. Да какая разница ... главно что-бы Ммммм. А там уже кому что нравится и сколько дверей надо. Разница на самом деле есть.И самые большие ощущения именно в маленькой машинке. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Antast от 08 Октября 2012, 22:08:21 Азот....выход из положения.... Валентин !!!! МОЗГИ ... выход из положения, а всё остальное просто лишний гемор :) Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Драйвер от 08 Октября 2012, 22:15:51 Хочешь резво ездить ... купи М3 или М5 :) А еще лучше 1М Coupe. Да какая разница ... главно что-бы Ммммм. А там уже кому что нравится и сколько дверей надо. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Драйвер от 08 Октября 2012, 22:16:27 Азот....выход из положения.... Валентин !!!! МОЗГИ ... выход из положения, а всё остальное просто лишний гемор :) Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: JohnRender от 08 Октября 2012, 22:16:42 Ага... Это МММММОЗГИ!!! :)))
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Драйвер от 08 Октября 2012, 22:21:22 Ага... Это МММММОЗГИ!!! :))) Фиг :))) :))) :))) нет ))) Ну у кого еще есть варианты :? П.С. такие машины покупают не для поездки за лимоном к утреннему чаю на рынок :))) посему вариант с мозгами отпадает ))) Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Antast от 08 Октября 2012, 22:28:36 Ага... Это МММММОЗГИ!!! :))) Фиг :))) :))) :))) нет ))) Ну у кого еще есть варианты :? П.С. такие машины покупают не для поездки за лимоном к утреннему чаю на рынок :))) посему вариант с мозгами отпадает ))) Хорошо... будь дальше без ММММММОЗГОВ :))) Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Драйвер от 08 Октября 2012, 22:35:46 Ага... Это МММММОЗГИ!!! :))) Фиг :))) :))) :))) нет ))) Ну у кого еще есть варианты :? П.С. такие машины покупают не для поездки за лимоном к утреннему чаю на рынок :))) посему вариант с мозгами отпадает ))) Хорошо... будь дальше без ММММММОЗГОВ :))) Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Antast от 08 Октября 2012, 22:40:34 Да не обижайся .... у меня язык злой **dn**
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Драйвер от 08 Октября 2012, 22:50:45 Да не обижайся .... у меня язык злой **dn** Да шутим же ) ...сам такой же... без обид **pivo** - Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: KLV от 09 Октября 2012, 10:02:52 Вот нафлудили))))) М- мотор есть и стоит в другом авто.... 8- ка должна быть с v 12,, ну взбодрим его чуток... просто не хочется 8- ку корчевать... а так технически есть возможность поставить и мотор с м5 е39, да хоть с м5 е60, правда на механике... я за компрессор, размышляю.....
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: KLV от 09 Октября 2012, 10:06:10 Кстати. никто так и не ответил, ГДЕ брать прошивку под валы?
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Melkiy от 09 Октября 2012, 10:57:03 Кстати. никто так и не ответил, ГДЕ брать прошивку под валы? Написали же: "Альпина меняла валы на ШРИК и перепрошивала мозги" ... Значит, тебе нужна "Альпиновская" прошивка. А так как у нас в клубе есть Альпина такая, то можешь пообщаться с владельцем (Uhu) на эту тему.. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Турист от 09 Октября 2012, 11:30:03 Кстати. никто так и не ответил, ГДЕ брать прошивку под валы? Написали же: "Альпина меняла валы на ШРИК и перепрошивала мозги" ... Значит, тебе нужна "Альпиновская" прошивка. А так как у нас в клубе есть Альпина такая, то можешь пообщаться с владельцем (Uhu) на эту тему.. Ага,UHU снимет все блоки,разберет,вытащит микросхемы,считает с них информацию и отправит тебе по электронной почте.Главное в это верить. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: KLV от 09 Октября 2012, 11:37:53 два раза АГА ......
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Melkiy от 09 Октября 2012, 11:40:17 Кстати. никто так и не ответил, ГДЕ брать прошивку под валы? Написали же: "Альпина меняла валы на ШРИК и перепрошивала мозги" ... Значит, тебе нужна "Альпиновская" прошивка. А так как у нас в клубе есть Альпина такая, то можешь пообщаться с владельцем (Uhu) на эту тему.. Ага,UHU снимет все блоки,разберет,вытащит микросхемы,считает с них информацию и отправит тебе по электронной почте.Главное в это верить. Правильно, ваше дело - цену набить **ay** Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: KLV от 09 Октября 2012, 11:58:39 о чём это вы?
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Турист от 09 Октября 2012, 12:17:32 Кстати. никто так и не ответил, ГДЕ брать прошивку под валы? Написали же: "Альпина меняла валы на ШРИК и перепрошивала мозги" ... Значит, тебе нужна "Альпиновская" прошивка. А так как у нас в клубе есть Альпина такая, то можешь пообщаться с владельцем (Uhu) на эту тему.. Ага,UHU снимет все блоки,разберет,вытащит микросхемы,считает с них информацию и отправит тебе по электронной почте.Главное в это верить. Правильно, ваше дело - цену набить **ay** Никто не пытается здесь что-то набить.Есть люди,которые марки собирают и от микросхем автомобиля далеки. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: KLV от 09 Октября 2012, 23:52:21 Так где прошивки брать?
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: JohnRender от 10 Октября 2012, 00:02:37 Обратись в науку-авто. Там тебе все подскажут и расскажут. Люди, которые это делали, а не писали теорий на форумах...
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Костян от 10 Октября 2012, 09:17:45 У Араика есть. Он и чип сам купит и прогу зальет.Стучись ему в личку.
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: KLV от 10 Октября 2012, 09:22:55 Всем спасибо, араику отписал. но он тут был последний раз 13/09.....
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: ippollo от 10 Октября 2012, 10:12:38 Можно у дилера попробовать купить. AWT в нашем случае.
Номер блока Motronic - 13 56 662 Номер блока EML - 13 56 664 (Это для 5,0, для 5,7 другие номера) Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: KLV от 10 Октября 2012, 10:23:07 что купить? блок со стандартной прошивкой? так они у меня есть и работают нормально... прошивка на 5.7 я думаю - это несколько не то
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: ippollo от 10 Октября 2012, 11:12:43 Это номера блоков Альпина с Альпиновскими прошивками.
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: ippollo от 10 Октября 2012, 11:13:25 Если надо будет для 5.7 - скажи, дам номера.
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: KLV от 10 Октября 2012, 11:34:04 я готов купить даже прошивку у тюнеров именитых. это будет все равно дешевле чем по официалу блоки покупать по 1000 евро один
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Uhu от 10 Октября 2012, 18:49:40 А нахрена это все?
Лучше содержать мотор в идеальном состоянии и стоке, чем тюнинговать и радоваться лишним 0,5 сек при разгоне... Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Uhu от 10 Октября 2012, 18:55:56 я готов купить даже прошивку у тюнеров именитых. это будет все равно дешевле чем по официалу блоки покупать по 1000 евро один валы шрик на М70 тоже не копейки стоят. И еще момент - помимо валов и мозгов, в D1/1 другие клапаны. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Antast от 10 Октября 2012, 21:26:26 А нахрена это все? Лучше содержать мотор в идеальном состоянии и стоке, чем тюнинговать и радоваться лишним 0,5 сек при разгоне... Прошивки советую ... даже без валов. Заметно что мотор резвее **df** Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Melkiy от 10 Октября 2012, 21:31:05 А нахрена это все? Лучше содержать мотор в идеальном состоянии и стоке, чем тюнинговать и радоваться лишним 0,5 сек при разгоне... Прошивки советую ... даже без валов. Заметно что мотор резвее **df** Тогда я поехал бы в хороший центр по "чиповке" бмв - сделали бы оптимальную программу под конкретный мотор автора и было бы намного бюджетнее. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: JohnRender от 10 Октября 2012, 23:26:28 улыбнуло :))) А кто-нибудь из вас хоть когда-нибудь делал что-то подобное с машиной 1991 года? Если бы всё было так просто, то завод "альпина" уже разорился бы и все бы делали альпины в гаражах с программатором и паяльником в руках. И ещё- небольшая ошибка в топливных картах может привести к постоянному внутреннему перегреву поршней и колец, клапанов.... Удачи **ap**
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Драйвер от 11 Октября 2012, 00:10:51 улыбнуло :))) А кто-нибудь из вас хоть когда-нибудь делал что-то подобное с машиной 1991 года? Если бы всё было так просто, то завод "альпина" уже разорился бы и все бы делали альпины в гаражах с программатором и паяльником в руках. И ещё- небольшая ошибка в топливных картах может привести к постоянному внутреннему перегреву поршней и колец, клапанов.... Удачи **ap** Дело не в годах авто ....тут проблема другая....фактически V12 это два V6 вместе. У них получается всего по два как мы все тут знаем - два генератора, два расходомера, два бензонасоса, два блока ЭБУ .....- вот она основная проблема !!! с 12 цилиндровыми моторами проблема в мозгах (ЭБУ) которые можно шить без проблем и как говориться онлайн. Мне в одном центре сказали что только стоимость ЭБУ на мой мотор составит 250 000 р . Но специалиста который возьмется за настройку нет у них )))) и как сказали искать бесполезно в россии . турбогараж который на территории украины - отказался работать с мотором моим по той же причине. .... Поиски истины в данном вопросе закончились следующим - 1 либо установка v8 - причем любого ... 2 либо азот - дешево и сердито . П.С. залить готовую прошивку я могу без проблем. сам. нет не чего сложного в этом. Арик мне высылал двух режимную (спорт эконом) переделанную им. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Турист от 11 Октября 2012, 00:13:43 Если бы всё было так просто, то завод "альпина" уже разорился бы и все бы делали альпины в гаражах с программатором и паяльником в руках. А так и делают,поэтому альпина без вина детальки не продает.Про Е31 с альпиной все очень просто. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: KLV от 15 Октября 2012, 07:54:00 ну вот развели... впрочем как всегда и везде.
Турист, посмотри пжлста личку И валы и прошивку поставлю.. пока всё. Хоть руки чешутся, НО колхозить не буду.... колхоза хватает в другом авто... Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: primo от 24 Октября 2012, 21:06:21 Кстати. никто так и не ответил, ГДЕ брать прошивку под валы? Написали же: "Альпина меняла валы на ШРИК и перепрошивала мозги" ... Значит, тебе нужна "Альпиновская" прошивка. А так как у нас в клубе есть Альпина такая, то можешь пообщаться с владельцем (Uhu) на эту тему.. а кто-нибудь знает, у товарища Uhu мотроники 1.3 или 1.7? у меня есть мозги от Б12 5,0 (седана) 1.3 а проводка в машине конечно же 1.7 - чтобы не скучно было ) Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Uhu от 24 Октября 2012, 23:07:26 Странно, в моторе D 1/1 должны стоять мозги 1.7...
Хотя, могу ошибаться. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: primo от 25 Октября 2012, 11:19:17 #26 89 года - откуда там 1.7?
а что можно сделать, чтобы получить копию мозгов? Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Uhu от 25 Октября 2012, 14:05:52 Альпина вместо 1.3 ставила мозги 1.7. Ну или перепрошивала, я в этом не силен.
По поводу копии мозгов точно не ко мне вопрос. Мне не жалко, но затевать подобные мероприятия у меня нет ни времени, ни особого желания. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Uhu от 25 Октября 2012, 14:47:13 Кстати. никто так и не ответил, ГДЕ брать прошивку под валы? Написали же: "Альпина меняла валы на ШРИК и перепрошивала мозги" ... Значит, тебе нужна "Альпиновская" прошивка. А так как у нас в клубе есть Альпина такая, то можешь пообщаться с владельцем (Uhu) на эту тему.. а кто-нибудь знает, у товарища Uhu мотроники 1.3 или 1.7? у меня есть мозги от Б12 5,0 (седана) 1.3 а проводка в машине конечно же 1.7 - чтобы не скучно было ) А откуда уверенность, что это именно альпиновсике мозги? Какой на них написан номер? Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: primo от 25 Октября 2012, 21:06:13 13 56 627
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/04a/2c2/88cd1fb4de92aadd-large.jpg Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Турист от 25 Октября 2012, 21:21:00 Все верно,это блоки,которые ставила Альпина до 90-го года.
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: primo от 26 Октября 2012, 16:48:22 и это 1.3 - а у меня в машине проводка 1.7 - как результат страдаю
есть кроме Uhu владельцы сего девайса? Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: SERG от 26 Октября 2012, 19:55:31 и это 1.3 - а у меня в машине проводка 1.7 - как результат страдаю Араику постучись в личку,должен спасти тебя.есть кроме Uhu владельцы сего девайса? Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Uhu от 26 Октября 2012, 20:03:33 и это 1.3 - а у меня в машине проводка 1.7 - как результат страдаю есть кроме Uhu владельцы сего девайса? а у тебя Альпина Е32 5.0? Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: primo от 26 Октября 2012, 20:50:01 не совсем. мотор и весь салон от B12 5,0 E32
саму машину распилили, но у нее уже к тому моменту был неоригинальный кузов Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Uhu от 26 Октября 2012, 21:15:36 а какой ном ер на блоках? Какой номер двигателя?
Что стало с оригинальным кузовом? Документы у тебя на нее есть? Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: primo от 08 Ноября 2012, 15:47:21 13 56 627 я же писал )
там темная история - когда разбирали машину кузов и блок были уже другие. где оригинальные - неизвестно. документов на Альпину не было по факту есть только мотор + мозги и целиком салон Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Uhu от 08 Ноября 2012, 22:02:05 А номер мотора какой?
На блоках должен быть номер альпины еще... Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Костян от 08 Ноября 2012, 22:11:33 То,о чем идет речь уже не имеет ни какой ценности....хлам.
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Uhu от 08 Ноября 2012, 23:20:11 Я понимаю, просто интересно, какую именно Б12 Е32 угробили.
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Костян от 08 Ноября 2012, 23:49:42 Концов не найти. Да собственно зачем?
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: KLV от 09 Ноября 2012, 02:58:40 вот вот чипы приедут))))
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Uhu от 09 Ноября 2012, 17:10:24 Концов не найти. Да собственно зачем? на альпину-архив сообщить. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: bavarec от 24 Ноября 2012, 01:00:02 Можно ли прокачать М73 на 400-450л.с. ??? только деньги плати! http://www.racingpowerplant.com/bmw_m70.htm вот и видео их творения, http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=ZLPWNz_Ye1k&feature=endscreen Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: primo от 10 Декабря 2012, 14:47:53 Я понимаю, просто интересно, какую именно Б12 Е32 угробили. #26 Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Uhu от 10 Декабря 2012, 20:01:07 Спасибо!
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Araik от 04 Января 2013, 16:10:15 мотор м73 показывает неплохие характеристики, (отличные от стандарта) с прошивками от CSI, (+ безлямд), характеристики распредвала М73 схоже с S70. разницу объема в 0,200 литра скорректируют лябды ( или вручную при безлямде) ,
единственное условие - на мотор м73 необходимо поставить мозги от м70 с проводкой, с дальнейшей заливкой в них прошивки CSI. плюс доработка проводки. если авто с м73 это е38 , то невозможно выше перечисленные операции, так как невозможно все это стыкануть с акпп е38. идеальный вариант это МКПП или АКПП от м70, причем у меня был опыть подключения двухрежимной кнопки реагирования на педаль газа от CSI, к режиму "S" автомата , где при переводе в режим спорт автомата подключался спорт режим EML CSI. еще тут увидел споры про альпину , добавлю еще что альпина с м70, еще и главная пара менялась с 3,15 на 3.5 . Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: JMax от 04 Января 2013, 21:19:36 как ни крути, для реализации max л.с. 2 клапана на цилиндр маловато для V12 :( **bw** лучшее решение видется, наверно, swap мотора:
от McLaren http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mclaren-mp4-12c/171087797.html?lang=ru или турбомотор от соврменной бмв 760 только хлопотно будет увязать всё это под геометрию е31: расчёты, чертежи, станки с чпу,..... **be** и это только механическая часть, потом электрика с электроникой **be** **be** Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Araik от 04 Января 2013, 22:15:08 и это только механическая часть, потом электрика с электроникой **be** **be** ну электрика с электроникой это самая простая часть . у меня когдато была задумка такая , вырезать ресиверные части впускного коллектора там где надписи BMW, и установить два компрессора рутс. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Araik от 04 Января 2013, 22:17:01 как ни крути, для реализации max л.с. 2 клапана на цилиндр маловато для V12 :( **bw** лучшее решение видется, наверно, swap мотора: от McLaren http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mclaren-mp4-12c/171087797.html?lang=ru на указанном тобою макларене вообще не BMW стоит, ты наверное с F1 спутал. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Antast от 04 Января 2013, 22:20:16 Наверно спутал .... http://e31club.ru/smf/index.php?topic=290.0
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: JMax от 05 Января 2013, 01:05:46 на указанном тобою макларене вообще не BMW стоит, ты наверное с F1 спутал. действительно, попутал :-[, думал что V12 у них постоянно, ан нет - на этой модели V8 turbo. F1 были с тремя модификациями мотора от 550 до 627л.с. , Всего было выпущено 106 машин. http://ru.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1 - редкий донор получается **au** Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: tiger от 06 Января 2013, 23:18:33 http://vk.com/page-44968116_44149340 а если так-12 дросселей только на них эл.приводы оставить и пауки. ......видео ништяк......
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Araik от 07 Января 2013, 02:02:14 http://vk.com/page-44968116_44149340 а если так-12 дросселей только на них эл.приводы оставить и пауки. ......видео ништяк...... проще без электро приводов запустить., чем с ними возиться Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: tiger от 07 Января 2013, 06:48:51 эл приводы от родных дросселей-и все останется-круиз, крс уст.и электрику не переделывать.с клапанами х.х. не возится.
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: dirik от 01 Февраля 2013, 09:16:11 мотор м73 показывает неплохие характеристики, (отличные от стандарта) с прошивками от CSI, (+ безлямд), характеристики распредвала М73 схоже с S70. разницу объема в 0,200 литра скорректируют лябды ( или вручную при безлямде) , Интересная тема!Есть много :-[ вопросов:единственное условие - на мотор м73 необходимо поставить мозги от м70 с проводкой, с дальнейшей заливкой в них прошивки CSI. плюс доработка проводки. если авто с м73 это е38 , то невозможно выше перечисленные операции, так как невозможно все это стыкануть с акпп е38. идеальный вариант это МКПП или АКПП от м70, причем у меня был опыть подключения двухрежимной кнопки реагирования на педаль газа от CSI, к режиму "S" автомата , где при переводе в режим спорт автомата подключался спорт режим EML CSI. еще тут увидел споры про альпину , добавлю еще что альпина с м70, еще и главная пара менялась с 3,15 на 3.5 . Для заливки прошивки от Csi подходят мозги только м1.7 ,так?Где можно найти эти прошивки?Как перепрошить ЕМЛ? Передняя крышка от м70 с кронштейном под датчик коленвала становится на м73? Что нужно переделывать в проводке от м70 при установке на м73? Демпфер от м70 подходит на м73?Если нет,то если не трудно, опишите доработки для успешной установки. Дроссельные заслонки м1.3 и м1.7 одинаковые?Будут ли какие изменения от установки также электронных дроссельных заслонок от м30 (которые с Асц),но с большим диаметром и расходомеров от м50б25,возможно с корректировкой прошивки или использования эмулятора или что-то типа http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=24 ? Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: dirik от 01 Февраля 2013, 09:27:10 По рапредвалам ,если информация отсюда http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=62673&page=5 верна ,то получается ,что к с70 валам все таки ближе м70 валы .
M70 Camshafts Valve opening time: - intake 248° - exhaust 248° Distribution angle: - intake 104° - exhaust 108° Valve lift: 10.6 mm M73 Camshafts Valve opening time: - intake 240° - exhaust 240° Distribution angle: - intake 112° - exhaust 109° Valve lift: 10.3 mm S70 Camshafts Valve opening time: - intake 256° - exhaust 256° Distribution angle: - intake 110° - exhaust 112° Valve lift: 11 mm Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: dirik от 01 Февраля 2013, 09:51:12 улыбнуло :))) А кто-нибудь из вас хоть когда-нибудь делал что-то подобное с машиной 1991 года? Если бы всё было так просто, то завод "альпина" уже разорился бы и все бы делали альпины в гаражах с программатором и паяльником в руках. И ещё- небольшая ошибка в топливных картах может привести к постоянному внутреннему перегреву поршней и колец, клапанов.... Удачи **ap** с 12 цилиндровыми моторами проблема в мозгах (ЭБУ) которые можно шить без проблем и как говориться онлайн. Мне в одном центре сказали что только стоимость ЭБУ на мой мотор составит 250 000 р . Но специалиста который возьмется за настройку нет у них )))) и как сказали искать бесполезно в россии . турбогараж который на территории украины - отказался работать с мотором моим по той же причине. .... Почитать можно тут-http://megasquirt.com.ua/ Там же можно найти людей, кто соберет мозг под нужную конфигурацию. Таблицы для настройки уже перевели на русский язык http://megasquirt.com.ua/index.php/topic/54-tunerstudioms- с их же помощью можно разобраться как настроить мозг. Для следующего варианта мотора (не атмосферного м73 :)),я буду заказывать такой мозг. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Драйвер от 02 Февраля 2013, 21:37:55 мотор м73 показывает неплохие характеристики, (отличные от стандарта) с прошивками от CSI, (+ безлямд), характеристики распредвала М73 схоже с S70. разницу объема в 0,200 литра скорректируют лябды ( или вручную при безлямде) , Интересная тема!Есть много :-[ вопросов:единственное условие - на мотор м73 необходимо поставить мозги от м70 с проводкой, с дальнейшей заливкой в них прошивки CSI. плюс доработка проводки. если авто с м73 это е38 , то невозможно выше перечисленные операции, так как невозможно все это стыкануть с акпп е38. идеальный вариант это МКПП или АКПП от м70, причем у меня был опыть подключения двухрежимной кнопки реагирования на педаль газа от CSI, к режиму "S" автомата , где при переводе в режим спорт автомата подключался спорт режим EML CSI. еще тут увидел споры про альпину , добавлю еще что альпина с м70, еще и главная пара менялась с 3,15 на 3.5 . Для заливки прошивки от Csi подходят мозги только м1.7 ,так?Где можно найти эти прошивки?Как перепрошить ЕМЛ? Передняя крышка от м70 с кронштейном под датчик коленвала становится на м73? Что нужно переделывать в проводке от м70 при установке на м73? Демпфер от м70 подходит на м73?Если нет,то если не трудно, опишите доработки для успешной установки. Дроссельные заслонки м1.3 и м1.7 одинаковые?Будут ли какие изменения от установки также электронных дроссельных заслонок от м30 (которые с Асц),но с большим диаметром и расходомеров от м50б25,возможно с корректировкой прошивки или использования эмулятора или что-то типа http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=24 ? Помог? **pivo** Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: Antast от 03 Февраля 2013, 02:05:51 Парни .... купите М5 :) и всё будет **ay**
Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: dirik от 09 Февраля 2013, 22:10:06 http://e31club.ru/smf/index.php?topic=4638.15
Помог? **pivo** [/quote] Пока наоборот добавил вопросов. Взято от-туда: Менял себе М70 наМ73. Электрика М70 а физика М73. На блоке М73 менял: 1.Поддон м70 Зачем? поддон от м73 в е31 и е38 одинаков.(Если верить Elcats). 2.Все переднии крышки м70 Зачем?Передняя крышка м70 полостью идентична м73 ,за исключением креплений под датчики коленвала. 3.Масляный насос м70 Скорее всего из-за замены в 1 пункте,поэтому вопрос тот же. 7.Водяная помпа М73 с М70 не влазиет! Да на помпе заваривал одно маленькое отверстие, на помпе м70 этого отверстия нет! Если не заваривать будит течь антифриз! пункт 2. Насчет **pivo** не вопрос ) будете у нас маячте. Название: Re: Увиличение мощности М73 Отправлено: tiger от 24 Февраля 2013, 16:59:26 а если попробовать использовать так называемый динамический наддув.лучше всего это достигается на 3-х цил моторе т.е через 240 град.а по порядку работы в м70 4 таких мотора.коллекторов и дросселей у всех в запасе .делим коллектор перегородкой.и по дросселю на каждые три цил.эл.привод оставить на двух дросселях.ко вторым-жесткий привод от первых.и с электрикой ничего не делать.
|