24 Ноября 2024, 02:26:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Увиличение мощности М73  (Прочитано 16980 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #60 : 08 Ноября 2012, 22:11:33 »

То,о чем идет речь уже не имеет ни какой ценности....хлам.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #61 : 08 Ноября 2012, 23:20:11 »

Я понимаю, просто интересно, какую именно Б12 Е32 угробили.
Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #62 : 08 Ноября 2012, 23:49:42 »

Концов не найти. Да собственно зачем?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #63 : 09 Ноября 2012, 02:58:40 »

вот вот чипы приедут))))
Записан

e23, e31
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #64 : 09 Ноября 2012, 17:10:24 »

Концов не найти. Да собственно зачем?

на альпину-архив сообщить.
Записан

89213149774
bavarec
Новичок
*
Сообщений: 32


Spain

« Ответ #65 : 24 Ноября 2012, 01:00:02 »

Можно ли прокачать М73 на 400-450л.с. ???

только деньги плати!
http://www.racingpowerplant.com/bmw_m70.htm
вот и видео их творения,
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=ZLPWNz_Ye1k&feature=endscreen
Записан

primo
Новичок
*
Сообщений: 9

Москва

« Ответ #66 : 10 Декабря 2012, 14:47:53 »

Я понимаю, просто интересно, какую именно Б12 Е32 угробили.


#26
Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #67 : 10 Декабря 2012, 20:01:07 »

Спасибо!
Записан

89213149774
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #68 : 04 Января 2013, 16:10:15 »

мотор м73 показывает неплохие характеристики, (отличные от стандарта) с прошивками от CSI, (+ безлямд),   характеристики  распредвала М73 схоже с S70.  разницу объема в 0,200 литра  скорректируют  лябды ( или вручную при безлямде) ,
 единственное условие  -  на мотор м73 необходимо поставить мозги от м70 с проводкой,   с дальнейшей заливкой в них прошивки CSI. плюс  доработка  проводки.

если авто с м73  это е38 , то невозможно выше перечисленные операции,  так как невозможно все это стыкануть с акпп е38. 

идеальный вариант это МКПП или АКПП от м70,   причем у меня был опыть подключения двухрежимной кнопки реагирования на педаль газа от CSI,  к режиму "S" автомата , где при переводе в режим спорт автомата подключался спорт режим EML CSI. 


еще тут увидел споры про альпину , добавлю еще что альпина с м70,  еще и  главная пара менялась с 3,15     на     3.5  .


« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 20:01:43 от Araik » Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #69 : 04 Января 2013, 21:19:36 »

как ни крути, для реализации max л.с. 2 клапана на цилиндр маловато для V12   лучшее решение видется, наверно, swap мотора:
от McLaren  http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mclaren-mp4-12c/171087797.html?lang=ru  или турбомотор от соврменной бмв 760
только хлопотно будет увязать всё это под геометрию е31: расчёты, чертежи, станки с чпу,.....
и это только механическая часть, потом электрика с электроникой 

« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 21:36:28 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #70 : 04 Января 2013, 22:15:08 »

и это только механическая часть, потом электрика с электроникой 



ну электрика с электроникой это самая простая часть .   

у меня когдато была задумка такая ,   вырезать ресиверные части впускного коллектора там где надписи BMW, и установить два компрессора рутс.   
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #71 : 04 Января 2013, 22:17:01 »

как ни крути, для реализации max л.с. 2 клапана на цилиндр маловато для V12   лучшее решение видется, наверно, swap мотора:
от McLaren  http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mclaren-mp4-12c/171087797.html?lang=ru 



на указанном тобою макларене вообще не BMW стоит,  ты наверное с F1 спутал.
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #72 : 04 Января 2013, 22:20:16 »

Наверно спутал .... http://e31club.ru/smf/index.php?topic=290.0
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 22:24:15 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #73 : 05 Января 2013, 01:05:46 »

на указанном тобою макларене вообще не BMW стоит,  ты наверное с F1 спутал.

действительно, попутал  , думал что V12 у них постоянно, ан нет - на этой модели V8 turbo.

F1 были с тремя модификациями мотора от 550 до 627л.с. , Всего было выпущено 106 машин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1    - редкий донор получается
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 01:36:07 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #74 : 06 Января 2013, 23:18:33 »

http://vk.com/page-44968116_44149340 а если так-12 дросселей только на них эл.приводы оставить и пауки.  ......видео ништяк......
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 23:23:25 от tiger » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!