Название: Каждому свое Отправлено: realboyck от 17 Февраля 2012, 01:50:02 Несколько месяцев подряд перечитывал форум.Несмотря что у всех 850-я,проблемы,желания,возможности-у всех разные.Сам владею(или она мной) 850-й,но хочеться узнать мнение форумчан.......кто что ждет от машины,кто к чему ее готовит,кто что ждет от нее(каждый купил ее по своей причины).Мнения людей расходяться:кто то пытается сохранить авто в оригинале,кто то переделывает 5.0 в 5.4 или 5.7,кто меняет внутрений тюнинг,кто то внешний-вариантов куча.Для себя я хочу понять две вещи: оригинал или переделка???Так как есть возможность сделать и одно и другое.Поэтому вариантов в опросе и ставлю толдько два.Надеюсь форумчане поддержат опрос.Если у кого то совсем иное мнения,пожайлуста,все можна обсудить в форуме.Но заранее благодарен всем кто откликнется!)))
Название: Re: Каждому свое Отправлено: Никита777 от 17 Февраля 2012, 02:04:10 Я исключительно за оригинал.
Цель - довести до состояния "конфетка". Осталось не так и много сделать. Далее редкие выезды для души. ps: но, была бы у меня 5.0 на автомате, как минимум поставил бы мешалку. Название: Re: Каждому свое Отправлено: realboyck от 17 Февраля 2012, 02:13:21 Я исключительно за оригинал. Цель - довести до состояния "конфетка". Осталось не так и много сделать. Далее редкие выезды для души. ps: но, была бы у меня 5.0 на автомате, как минимум поставил бы мешалку. За оригинал,была у меня 5.0,поставил бы мешалку..........На сегодня что есть?Все в оригинале??Или все таки есть отступления от правила?))) ;) Название: Re: Каждому свое Отправлено: Турист от 17 Февраля 2012, 11:06:16 Я исключительно за оригинал. Цель - довести до состояния "конфетка". Осталось не так и много сделать. Далее редкие выезды для души. ps: но, была бы у меня 5.0 на автомате, как минимум поставил бы мешалку. Почему на 5,4 не ставишь мешалку? Название: Re: Каждому свое Отправлено: Никита777 от 17 Февраля 2012, 12:51:41 Я исключительно за оригинал. Цель - довести до состояния "конфетка". Осталось не так и много сделать. Далее редкие выезды для души. ps: но, была бы у меня 5.0 на автомате, как минимум поставил бы мешалку. За оригинал,была у меня 5.0,поставил бы мешалку..........На сегодня что есть?Все в оригинале??Или все таки есть отступления от правила?))) ;) Есть отступление, диски. Название: Re: Каждому свое Отправлено: Никита777 от 17 Февраля 2012, 13:07:59 Я исключительно за оригинал. Цель - довести до состояния "конфетка". Осталось не так и много сделать. Далее редкие выезды для души. ps: но, была бы у меня 5.0 на автомате, как минимум поставил бы мешалку. Почему на 5,4 не ставишь мешалку? Название: Re: Каждому свое Отправлено: Костян от 17 Февраля 2012, 15:59:22 По предидущему посту....де бы взять такой EML????
А двигаются все в одном направлении. Большинство приобрело машины когда нашего клуба не было.Каждый жил сам по себе и делал то,что считал нужным и не задумывался ни о чем. Потом потихоньку начали общаться,встречаться и как оно и выходит на деле,машина сохраненная или доведенная до хорошего или очень хорошего состояния дает больше эмоций,чем затюненый непонятно кем аппарат. Далее,большинство машин до 1993 года. Покатавшись,отремонтировав до определенного состояния,владельцы в любом случае хотят получать уже больше,а больше может дать только покупка более свежего экземпляра. Поэтому все или почти все кто в клубе,особенно старожилы,потихоньку довели машины до отличного состояния и наслаждаются или продают или меняют на машинки поновее. Все остальное(замены моторов,коробок и т.д....)всего лишь от не желания искать другую машину,отсутствия ежемоментно необходимой суммы на обмен,личная привязанность. Название: Re: Каждому свое Отправлено: realboyck от 17 Февраля 2012, 22:47:11 Основная масса людей ,владеющих Е31,очень привязываются к ней.Если почти все высказываются в поддержку оригинала,то зачем например меняют мотор,коробку и тд.?Ради чего?Ради лишних лошадок?Не жаль свою любимицу рвать,ведь для этого существуе куча иных авто ,за меньшие деньги и с меньшей головной болью-покупай,владей,рви...
Название: Re: Каждому свое Отправлено: Лис от 17 Февраля 2012, 23:32:26 Как все-таки немцы умели правильно и своевременно создавать выражения!
Применительно ко всем временам и вещам! Я не против разумнных дополнений.Поскольку мшину держу не для дальнейшей продажи,а для себя.Посему .если мне нравится,то вай нот? Название: Re: Каждому свое Отправлено: Helden от 18 Февраля 2012, 00:46:36 - 10 (71.4%)
- 4 (28.6%) Думал тут соотношение хуже будет... или времена меняются?! **bw** Название: Re: Каждому свое Отправлено: realboyck от 18 Февраля 2012, 00:54:35 Как все-таки немцы умели правильно и своевременно создавать выражения! **ay**Применительно ко всем временам и вещам! Я не против разумнных дополнений.Поскольку мшину держу не для дальнейшей продажи,а для себя.Посему .если мне нравится,то вай нот? Название: Re: Каждому свое Отправлено: realboyck от 18 Февраля 2012, 00:55:33 - 10 (71.4%) То ли еще будет-теме то всего 3 дня!!! :)- 4 (28.6%) Думал тут соотношение хуже будет... или времена меняются?! **bw** Название: Re: Каждому свое Отправлено: Костян от 18 Февраля 2012, 12:21:35 Не голосовал....есть еще один вариант который составит конкурецию большинству,но автор пока мало читает форум и не имеет доступа еще к одной интересной его части. Помимо белого и черного есть полутона....
Название: Re: Каждому свое Отправлено: realboyck от 18 Февраля 2012, 14:27:30 Не голосовал....есть еще один вариант который составит конкурецию большинству,но автор пока мало читает форум и не имеет доступа еще к одной интересной его части. Помимо белого и черного есть полутона.... Автор как раз читает все и не по разу.А в начале темы я писал что предлагайте свои варианты и я добавлю.Так что присоединяйтесь.)Название: Re: Каждому свое Отправлено: PapaGermana от 18 Февраля 2012, 21:41:20 Тема это длинная и всплывала много раз в той или иной форме.
Оригинал или тюнинг, оба направления имеют право на жизнь. Тут что кому ближе. Главное !!!! (и это главное) что бы ты не делал с машиной, нужно это делать хорошо. Сейчас я за тюнингу. Идея технически современного автомобиля в "старом" красивом кузове мне по прежнему кажется весьма интересной. С большим уважением отношусь к тем кто восстанавливает оригинал. (Иван в этом смысле просто герой) Однако, через год, другой я скорее всего перейду в стан ортодоксов и вот почему. Восстанавливая оригинал процесс имеет конечную цель. В тюнинге остановиться невозможно. Он какой-то бесконечный ибо с завидной регулярностью приходят идеи чего нибудь усовершенствовать. Останавливает только кошелек. Название: Re: Каждому свое Отправлено: Турист от 19 Февраля 2012, 10:08:53 Конечной целью оригинала является новая машина,а это не реально.
Название: Re: Каждому свое Отправлено: PapaGermana от 19 Февраля 2012, 19:32:18 Конечной целью оригинала является новая машина,а это не реально. И да и нет. Что такое новая машина? (определиться в терминах) которая сходит с конвейера? выезжает из салона? (это часто для новых машин не одно и то же), А если ты купил новую и отьездил квартал, полгода это еще новая или совсем нет? Или новой считается авто первого года эксплуатации? Или как у перегощиков, старая это после трех лет? И кстати, невозможное возможно. Глядя на Ивана понимаешь что все возможно, вопрос надо ли. Название: Re: Каждому свое Отправлено: JohnRender от 19 Февраля 2012, 20:34:52 Спасибо за лестный отзыв.
Нужно делать как я или не нужно? Конечно же НЕ нужно! И есть ряд тому причин: 1. стоимость конечного продукта = стоимости пригнанной машины и таможенной в лоб. Но при этом Вы не тратите пол года ЕЖЕДНЕВНОЙ работы над автомобилем. Вы просто наслаждаетесь авто. Знаете- это как повар. Он готовит вкусную еду и наедается процессом и внешним видом, а вот кушает это всё другой. Причём повар в этот момент не сожалеет об этом. Он просто ловит кайф от того, что он сделал, а тот, кто ест- кайф от процесса еды. Оба счастливы! 2. иногда Вам кажется, что к легенде Вы можете прикоснуться за "пицот". Если в Вашем сознании ещё пока есть такие настроения- стоит серьёзно задуматься. Если бы всё в этой жизни было так просто, то коллекционером был бы каждый второй. И это касается не только машин. А всего, что имеет ценность. И вывод очень простой: легенда стоит дорого либо это кусок хлама, который был когда-то легендой. Но есть и исключения. Я как-то читал историю на drive2.ru как человек восстанавливал старый ягуар, который ему достался от его отца. Это не стоит никаких денег- это семейная ценность! И когда читаешь про то, что весь кузов ЛУДИЛИ, то всё становится понятным. Я благодарен сообществу Е31 за то, что после своего очень непростого "ребилда" на многие вещи в жизни изменил свой взгляд и приобрел опыт. Спасибо. **pivo** Название: Re: Каждому свое Отправлено: Турист от 19 Февраля 2012, 20:40:59 Только не в том случае если повар купил продуктов на 1000,а блюдо стоило 500.
Название: Re: Каждому свое Отправлено: JohnRender от 19 Февраля 2012, 20:51:37 не согласен, Олег. если ко всему в жизни подходить с точки зрения прагматики, то вообще покупка Е31- это не тот случай. Есть ещё эмоции- они не поддаются финансовой оценке! Или я не прав?
да и потом- не у всех бизнес связан с авто ;) Название: Re: Каждому свое Отправлено: Турист от 19 Февраля 2012, 20:56:10 да и потом- не у всех бизнес связан с авто ;) При чем тут это? По твоему если у меня бизнес связан с авто,то я обязательно должен продавать машину дороже чем купил? Название: Re: Каждому свое Отправлено: JohnRender от 19 Февраля 2012, 21:01:10 ты, как и я, вправе поступать как считаем нужным на данный момент времени. я об этом. осуждать или обсуждать - смысла большого не вижу.
Название: Re: Каждому свое Отправлено: PapaGermana от 20 Февраля 2012, 00:44:12 Наверное есть люди которые могут зарабатывать на легендарных авто. Но думаю таких меньшенство и я к ним точно не отношусь (даже рядом не стоял)))
|