Название: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 16 Февраля 2011, 13:34:38 Всем привет! Вопрос такой можно ли в гаражных условиях поменять маслосъемные колпачки на двигателе М 70? Если да то подскажите как?
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Турист от 16 Февраля 2011, 14:20:51 Можно,если есть инструмент,приспособы,опыт.Только масло есть не перестанет.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Костян от 16 Февраля 2011, 18:34:31 Да,это не Жигули. От колпачков толку не будет))).
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 16 Февраля 2011, 19:12:58 Масло не ест.Проблема в пропуске зажигание.На ХХ отрубает пару цилиндров на одной сторне.Компрессия есть,форсунки,свечи,провода новые.Диагностика по электрики ОК.Мотористы говорят гидроконпенсаторы.По этому решил за одно поменять колпочки.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Турист от 16 Февраля 2011, 19:28:37 КолпАчки за одно с компенсаторами? Не стоит тебе этим заниматься,у тебя даже теоретического опыта нет.Да и мотористы твои,по ходу студенты в этом моторе.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 16 Февраля 2011, 19:39:48 В чем может быть еще проблема?
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Костян от 17 Февраля 2011, 00:18:21 Поршневые кольца в первую очередь.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: tit750 от 17 Февраля 2011, 10:20:43 Можно,если есть инструмент,приспособы,опыт.Только масло есть не перестанет. А ще у меня шрам на руке остался.И я сказал всем владельцам м70,что больше без съема головки не буду этой фигней заниматься.Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 17 Февраля 2011, 16:19:41 Причем тут кольца,компрессия во всех цилиндрах 11.5-12.00,двигатель не дымит.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Турист от 17 Февраля 2011, 16:57:14 Масло не ест.Проблема в пропуске зажигание.На ХХ отрубает пару цилиндров на одной сторне.Компрессия есть,форсунки,свечи,провода новые. При этом раскладе должно работать.Еще раз всё проверяй. Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Костян от 17 Февраля 2011, 18:04:20 Крышки распределителей,бегунки???
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Denis от 17 Февраля 2011, 21:00:19 А еще питание на форсунки, также катализатор может быть наглухо забит...
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 17 Февраля 2011, 22:37:06 Крышки,бигунки,провода новые.Питание на форсунках есть.Я писал,что диагностика электрикИ все ОК. Выхлопной тракт полностью отсоединяли,результат тот же.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Denis от 17 Февраля 2011, 23:28:46 Крышки,бигунки,провода новые.Питание на форсунках есть.Я писал,что диагностика электрикИ все ОК. Выхлопной тракт полностью отсоединяли,результат тот же. чудес не бывает, проблема остается значит надо рыть... МАФ проверяли? А электрику проверяли как, через какое время отключается после запуска?Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 18 Февраля 2011, 12:39:09 Чудес не бывает,это точно. Цилиндры не работают на ХХ.Стоит только прогазовать начанают работать,после 3-5мин работы на ХХ опять вырубаются.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Турист от 18 Февраля 2011, 12:40:22 Чудес не бывает,это точно. Цилиндры не работают на ХХ.Стоит только прогазовать начанают работать,после 3-5мин работы на ХХ опять вырубаются. А зачем столько времени работать на холостых? Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 18 Февраля 2011, 12:50:45 Смешно!
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: tit750 от 19 Февраля 2011, 11:40:21 ну попробуй помняй форсунки местами
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Denis от 19 Февраля 2011, 13:02:21 ну попробуй помняй форсунки местами их бы не мешало помыть...Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 19 Февраля 2011, 14:56:02 Один комплект форсунок мне помыли,пришлось выкинуть,стали перелевать.Купил другие проверил на производительность все в норме и местами их меняли,все тоже самое.Поэтому и подозрение на зависание гидроконпенссаторов.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: tit750 от 20 Февраля 2011, 08:46:08 Один комплект форсунок мне помыли,пришлось выкинуть,стали перелевать.Купил другие проверил на производительность все в норме и местами их меняли,все тоже самое.Поэтому и подозрение на зависание гидроконпенссаторов. тогда не понятно,почему компрессия есть :(Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 20 Февраля 2011, 15:22:46 Так и мне не понятно,вроде все в норме,а 2 цилиндра на ХХ не работают и куда еще лезть не знаю.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Denis от 20 Февраля 2011, 15:48:16 Один комплект форсунок мне помыли,пришлось выкинуть,стали перелевать.Купил другие проверил на производительность все в норме и местами их меняли,все тоже самое.Поэтому и подозрение на зависание гидроконпенссаторов. гидрокомпенсаторы не зависают, они могут только от износа клоцать, когда канал маслянный забивается и они "опусташаются"...Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 20 Февраля 2011, 16:12:16 А они могут масло не сбрасывоть?
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Denis от 21 Февраля 2011, 18:45:38 А они могут масло не сбрасывоть? Гидрокомпенсатор — элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. При низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.Содержание [убрать] Кулачок распредвала, повёрнутый к толкателю тыльной стороной, не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины. Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как «жёсткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается. При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя. Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ. Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 21 Февраля 2011, 22:49:44 Тогда я в полном замешательстве,что может быть с двигателем.Может кто порекомендиет сервис или диагноста в Москве.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: pat от 21 Февраля 2011, 22:51:59 Тогда я в полном замешательстве,что может быть с двигателем.Может кто порекомендиет сервис или диагноста в Москве. Tit750. :)Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Драйвер от 22 Февраля 2011, 08:19:46 Тогда я в полном замешательстве,что может быть с двигателем.Может кто порекомендиет сервис или диагноста в Москве. как вариант мозги....в смысле у машины ! Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: tit750 от 23 Февраля 2011, 09:23:10 мозги лекго поменять местами.Это не м73
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 23 Февраля 2011, 12:10:21 Блоки местами меняли,все тоже самое.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: pat от 23 Февраля 2011, 12:15:06 Блоки местами меняли,все тоже самое. Езжай к Вовке. 8)Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Драйвер от 24 Февраля 2011, 08:36:36 может один из насосов давит плохо ?...
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Aleksei от 24 Февраля 2011, 11:25:43 В рампах давление в норме.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: pat от 24 Февраля 2011, 11:53:20 В рампах давление в норме. Фраза: "Езжай к Tit750" чем не устроила? :)Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Турист от 24 Февраля 2011, 12:52:57 В рампах давление в норме. Фраза: "Езжай к Tit750" чем не устроила? :)Как чем,там деньгу надо платить. Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Драйвер от 24 Февраля 2011, 14:14:32 В рампах давление в норме. Фраза: "Езжай к Tit750" чем не устроила? :)Как чем,там деньгу надо платить. Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: tit750 от 26 Февраля 2011, 08:47:29 В рампах давление в норме. Фраза: "Езжай к Tit750" чем не устроила? :)Как чем,там деньгу надо платить. Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Доктор от 10 Марта 2011, 13:34:06 Масло не ест.Проблема в пропуске зажигание.На ХХ отрубает пару цилиндров на одной сторне.Компрессия есть,форсунки,свечи,провода новые.Диагностика по электрики ОК.Мотористы говорят гидроконпенсаторы.По этому решил за одно поменять колпочки. Искра пропадает?На каких цилиндрах?Как узнали?Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: tit750 от 30 Марта 2011, 09:03:39 нет, на холстых отрубается весь ряд.Двигатель вобще отказывается запускаться на левом ряду.
Название: Re: маслосъемные колпачки Отправлено: Доктор от 30 Марта 2011, 23:54:07 нет, на холстых отрубается весь ряд.Двигатель вобще отказывается запускаться на левом ряду. Вы ремонтируете эту машину?Теперь уже весь ряд?Тогда у автора,откуда такая мысль:"Так и мне не понятно,вроде все в норме,а 2 цилиндра на ХХ не работают и куда еще лезть не знаю."? Как узнал,что два не работают,каким методом?Какие именно? У него спрашивал,только он партизанит **dy**,а в принципе сам пускай разбирается **smoke** Если Вы занимаетесь,то можно в личке это обсудить,чтобы не флудить :). |