e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Aleksei от 16 Февраля 2011, 13:34:38



Название: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 16 Февраля 2011, 13:34:38
Всем привет! Вопрос такой можно ли в гаражных условиях поменять маслосъемные колпачки на двигателе М 70? Если да то подскажите как?


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Турист от 16 Февраля 2011, 14:20:51
Можно,если есть инструмент,приспособы,опыт.Только масло есть не перестанет.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Костян от 16 Февраля 2011, 18:34:31
Да,это не Жигули. От колпачков толку не будет))).


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 16 Февраля 2011, 19:12:58
Масло не ест.Проблема в пропуске зажигание.На ХХ отрубает пару цилиндров на одной сторне.Компрессия есть,форсунки,свечи,провода новые.Диагностика по электрики ОК.Мотористы говорят гидроконпенсаторы.По этому решил за одно поменять колпочки.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Турист от 16 Февраля 2011, 19:28:37
КолпАчки за одно с компенсаторами? Не стоит тебе этим заниматься,у тебя даже теоретического опыта нет.Да и мотористы твои,по ходу студенты в этом моторе.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 16 Февраля 2011, 19:39:48
В чем может быть еще проблема?


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Костян от 17 Февраля 2011, 00:18:21
Поршневые кольца в первую очередь.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: tit750 от 17 Февраля 2011, 10:20:43
Можно,если есть инструмент,приспособы,опыт.Только масло есть не перестанет.
А ще у меня шрам на руке остался.И я сказал всем владельцам м70,что больше без съема головки не буду этой фигней заниматься.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 17 Февраля 2011, 16:19:41
Причем тут кольца,компрессия во всех цилиндрах 11.5-12.00,двигатель не дымит.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Турист от 17 Февраля 2011, 16:57:14
Масло не ест.Проблема в пропуске зажигание.На ХХ отрубает пару цилиндров на одной сторне.Компрессия есть,форсунки,свечи,провода новые.

При этом раскладе должно работать.Еще раз всё проверяй.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Костян от 17 Февраля 2011, 18:04:20
Крышки распределителей,бегунки???


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Denis от 17 Февраля 2011, 21:00:19
А еще питание на форсунки, также катализатор может быть наглухо забит...


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 17 Февраля 2011, 22:37:06
Крышки,бигунки,провода новые.Питание на форсунках есть.Я писал,что диагностика электрикИ все ОК. Выхлопной тракт полностью отсоединяли,результат тот же.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Denis от 17 Февраля 2011, 23:28:46
Крышки,бигунки,провода новые.Питание на форсунках есть.Я писал,что диагностика электрикИ все ОК. Выхлопной тракт полностью отсоединяли,результат тот же.
чудес не бывает, проблема остается значит надо рыть... МАФ проверяли? А электрику проверяли как, через какое время отключается после запуска?


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 18 Февраля 2011, 12:39:09
Чудес не бывает,это точно. Цилиндры не работают на ХХ.Стоит только прогазовать начанают работать,после 3-5мин работы на ХХ опять вырубаются.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Турист от 18 Февраля 2011, 12:40:22
Чудес не бывает,это точно. Цилиндры не работают на ХХ.Стоит только прогазовать начанают работать,после 3-5мин работы на ХХ опять вырубаются.

А зачем столько времени работать на холостых?


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 18 Февраля 2011, 12:50:45
Смешно!


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: tit750 от 19 Февраля 2011, 11:40:21
ну попробуй помняй форсунки местами


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Denis от 19 Февраля 2011, 13:02:21
ну попробуй помняй форсунки местами
их бы не мешало помыть...


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 19 Февраля 2011, 14:56:02
Один комплект форсунок мне помыли,пришлось выкинуть,стали перелевать.Купил другие проверил на производительность все в норме и местами их меняли,все тоже самое.Поэтому и подозрение на зависание гидроконпенссаторов.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: tit750 от 20 Февраля 2011, 08:46:08
Один комплект форсунок мне помыли,пришлось выкинуть,стали перелевать.Купил другие проверил на производительность все в норме и местами их меняли,все тоже самое.Поэтому и подозрение на зависание гидроконпенссаторов.
тогда не понятно,почему компрессия есть :(


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 20 Февраля 2011, 15:22:46
Так и мне не понятно,вроде все в норме,а 2 цилиндра на ХХ не работают и куда еще лезть не знаю.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Denis от 20 Февраля 2011, 15:48:16
Один комплект форсунок мне помыли,пришлось выкинуть,стали перелевать.Купил другие проверил на производительность все в норме и местами их меняли,все тоже самое.Поэтому и подозрение на зависание гидроконпенссаторов.
гидрокомпенсаторы не зависают, они могут только от износа клоцать, когда канал маслянный забивается и они "опусташаются"...


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 20 Февраля 2011, 16:12:16
А они могут масло не сбрасывоть?


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Denis от 21 Февраля 2011, 18:45:38
А они могут масло не сбрасывоть?
Гидрокомпенсатор — элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. При низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.

Содержание [убрать]

Кулачок распредвала, повёрнутый к толкателю тыльной стороной, не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.

Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как «жёсткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается.

При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя.

Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 21 Февраля 2011, 22:49:44
Тогда я в полном замешательстве,что может быть с двигателем.Может кто порекомендиет сервис или диагноста в Москве.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: pat от 21 Февраля 2011, 22:51:59
Тогда я в полном замешательстве,что может быть с двигателем.Может кто порекомендиет сервис или диагноста в Москве.
Tit750.  :)


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Драйвер от 22 Февраля 2011, 08:19:46
Тогда я в полном замешательстве,что может быть с двигателем.Может кто порекомендиет сервис или диагноста в Москве.
как вариант мозги....в смысле у машины !


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: tit750 от 23 Февраля 2011, 09:23:10
мозги лекго поменять местами.Это не м73


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 23 Февраля 2011, 12:10:21
Блоки местами меняли,все тоже самое.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: pat от 23 Февраля 2011, 12:15:06
Блоки местами меняли,все тоже самое.
Езжай к Вовке.  8)


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Драйвер от 24 Февраля 2011, 08:36:36
может один из насосов давит плохо ?...


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Aleksei от 24 Февраля 2011, 11:25:43
В рампах давление в норме.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: pat от 24 Февраля 2011, 11:53:20
В рампах давление в норме.
Фраза: "Езжай к Tit750" чем не устроила?   :)


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Турист от 24 Февраля 2011, 12:52:57
В рампах давление в норме.
Фраза: "Езжай к Tit750" чем не устроила?   :)

Как чем,там деньгу надо платить.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Драйвер от 24 Февраля 2011, 14:14:32
В рампах давление в норме.
Фраза: "Езжай к Tit750" чем не устроила?   :)

Как чем,там деньгу надо платить.
:)))


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: tit750 от 26 Февраля 2011, 08:47:29
В рампах давление в норме.
Фраза: "Езжай к Tit750" чем не устроила?   :)

Как чем,там деньгу надо платить.
"... за лысаыва,тлько за лысава..." (с) Рост. :))) :))) :)))


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Доктор от 10 Марта 2011, 13:34:06
Масло не ест.Проблема в пропуске зажигание.На ХХ отрубает пару цилиндров на одной сторне.Компрессия есть,форсунки,свечи,провода новые.Диагностика по электрики ОК.Мотористы говорят гидроконпенсаторы.По этому решил за одно поменять колпочки.
Искра пропадает?На каких цилиндрах?Как узнали?


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: tit750 от 30 Марта 2011, 09:03:39
нет, на холстых отрубается весь ряд.Двигатель вобще отказывается запускаться на левом ряду.


Название: Re: маслосъемные колпачки
Отправлено: Доктор от 30 Марта 2011, 23:54:07
нет, на холстых отрубается весь ряд.Двигатель вобще отказывается запускаться на левом ряду.
Вы ремонтируете эту машину?Теперь уже весь ряд?
Тогда у автора,откуда такая мысль:"Так и мне не понятно,вроде все в норме,а 2 цилиндра на ХХ не работают и куда еще лезть не знаю."?
Как узнал,что два не работают,каким методом?Какие именно?
У него спрашивал,только он партизанит **dy**,а в принципе сам пускай разбирается **smoke**
Если Вы занимаетесь,то можно в личке это обсудить,чтобы не флудить :).