e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Fima850 от 17 Января 2011, 02:08:23



Название: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: Fima850 от 17 Января 2011, 02:08:23
Привет всем! Недавно приобрел себе лаунч х431, пробовал свою смотреть. Раньше на 34-м при включенном зажигании в течение минут 10-15 спалил бобину. Сейчас история повторилась. После 10-15 минут включенного зажигания, как требует прибор, должно быть включено, умерла бобина, которая слева возле бачка ГУРа. Наверное тоже нельзя долго держать зажигание включенным  **an**. Хорошо еще вторая не сгорела. Хотя не факт, что бобина. Просто искры нет на этой бобине. Из опыта с 34-м думаю, что все-таки она сгорела. Если есть у кого, откликнитесь. Или взять на время проверить, или продать, или, если есть у кого не нужная, подарить  :)))  **bc**. Мотор м70 91 год. Лаунч кстати показывает "Система зажигания" и мотор при старте работает только на правой половине. :((

Да, и еще, на 34-м ставил бобину от ВАЗ толь от 8-ки, толь от 9-ки. Не в курсе, прокатит на время в худшем случае? **bw**


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: Denis от 17 Января 2011, 11:20:56
проверь птание на катушку, если приходит то тогда катушка накрылась... можешь потом мне написать у меня есть для проверки не родная, но на ней я ездил пару недель.


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: Fima850 от 17 Января 2011, 14:47:45
Ок` Числа 28 проверю, отпишусь. Раньше не получается.


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: RussianE39 от 19 Января 2011, 02:28:40
Если сдохла родная катушка зажигания - можно съездить на разборку и купить б.у. катушку с разъемом  (в.в. наконечник не нужен) от М50/M60, желательно Бошевскую, но BREMI тоже вполне ничего. Она тоже будет отлично работать, единственное НО - придется изготовить маленький переходник электропроводки. А поскольку у многих родные катушки уже полудохлые - может даже лучше поехать :-)


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: Fima850 от 21 Января 2011, 10:34:42
Спасибо за подсказку. Я почему заморачиваюсь, мне нужно перегнать машину в Брянскую область на ремонт кузовщины. Осенью приложил немного в бордюр. Ехать около 600 км. Поэтому пока все финансы в ремонт кузовщины, электрика и мотор потом. Вот и ищу дешевую замену, чтоб своим ходом перегнать.


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: Fima850 от 10 Февраля 2011, 13:08:55
Всем спасибо за поддержку! Купил новую бобину Бош за 2000 руб в АТЦ "Москва", думал намного дороже будет. Поставил - работает. Измерял сопротивление первичной и вторичной обмоток - первичная также как и в бобине на правую голову - 1 с копейками, а вторичная больше на 1 кОм (т.е. 8 и 9 кОм соответственно). На старой неисправной вообще вторичная 1,5 кОм.


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: Denis от 10 Февраля 2011, 13:20:44
Всем спасибо за поддержку! Купил новую бобину Бош за 2000 руб в АТЦ "Москва", думал намного дороже будет. Поставил - работает. Измерял сопротивление первичной и вторичной обмоток - первичная также как и в бобине на правую голову - 1 с копейками, а вторичная больше на 1 кОм (т.е. 8 и 9 кОм соответственно). На старой неисправной вообще вторичная 1,5 кОм.
а теперь советую еще снять и проверить бегунок - на нормальном не должно быть обгорелых контактов, а также разъемы и контакты в крышках под высоковольтные провода и сами провода...


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: Доктор от 12 Февраля 2011, 12:14:01
Интересно-интересно.Тоже подключали такой-же сканер,через несколько минут пошёл дым с левой катушки.Искали,почему левая сторона не работает.Катушку купил.


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: Fima850 от 17 Февраля 2011, 22:36:06
Где-то читал, не помню где, что при диагностике нужно снимать клеммы с бобины при вкл. зажигания надолго. Применяю, т.к. не хочу спалить снова. Помогает!


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: Denis от 17 Февраля 2011, 23:32:08
Где-то читал, не помню где, что при диагностике нужно снимать клеммы с бобины при вкл. зажигания надолго. Применяю, т.к. не хочу спалить снова. Помогает!
Это глупо, я представляю себе какие были бы глаза производителя этого авто, если ему об этом рассказали!!!


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: Костян от 17 Февраля 2011, 23:51:47
Все простл не надо тыкать в машину то,что там на куй не надо. И это я мягко написал.


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: tit750 от 18 Февраля 2011, 09:22:06
проверь птание на катушку, если приходит то тогда катушка накрылась... можешь потом мне написать у меня есть для проверки не родная, но на ней я ездил пару недель.
чтобы проверить катушку достаточно поменять их местами  с другой **bq**


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: Драйвер от 18 Февраля 2011, 09:34:21
Где-то читал, не помню где, что при диагностике нужно снимать клеммы с бобины при вкл. зажигания надолго. Применяю, т.к. не хочу спалить снова. Помогает!
Ты перепутал. В любой документации по ремонту любой машины написано что первое на первое снять клеммы с аккумулятора !


Название: Re: Нужна бобина!!! Хелп кто может...
Отправлено: Костян от 18 Февраля 2011, 10:00:09
НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ РЕКОМЕНДОВАННОЕ КОНЦЕРНОМ BMW.  И не надо ни чего отключать! Все,катушку нашли,фигней больше не страдаем!